Двигатель Duratec Ti-VCT 1,6/115 л.с. (Часть 2)

5 years

39



Описание и технические характеристики:




Обслуживание и ремонт:






Дополнение
Next (2024), Archive (2009)
выбор двигателя, двигатель 1.6, 1.6 115лс, 1.6, сравнение двигателей ФФ2, мотор, 115лс, duratec, двигатели ФФ2

avatar
Ice Storm
12 January 2013

Двигатель Duratec Ti-VCT 1,6/115 л.с. (Часть 2)
2,5M
views
945
members
9,9K
posts

avatar
Shagron
6 January 2010


moan

Судиться только. Дело нудное и долгое. Имхо проще, чтобы починили по гарантии качественно и забыть об этом неприятном случае.
moan
6 January 2010


Я бы тоже предпочел качественный ремонт судебным тяжбам. В сервисной книжке к тому же будет указано, что был капремонт двигателя, что явно не увеличит стоимость машины при перепродаже. Хотя бы для начала эвакуатор оплатили. В общем, буду бодаться с ними...
issxx1
6 January 2010


moan
Что-то я не помню, чтобы официалы делали отметки о ремонтах в сервисной книжке (или это одному мне "не повезло"?). Будьте реалистом. В принципе, замена головки блока в сборе (а, наверняка, официалы меняют головки в сборе)- это ерунда. Конечно, при наличии хорошей экспертизы, можно доказать, что поршни, при соударении с клапанами, получили повреждения "не совместимые жизнью", тогда- новый блок в сборе. Но в этом случае, точно получите все записи в регистрационных документах. На мой взгляд, замена головки в сборе- оптимальный вариант.
avatar
Сволочь
6 January 2010


issxx1
Если попросишь сделают...
У меня один раз отметку поставили сами.
На второй раз я об этом просил.
Третий гарантийный ремонт не поставили.
avatar
СашкаА
7 January 2010


Приветствую всех!
Подскажите.
Завожу машину на морозе (-15 -25) и какой-то скрежет(свист, трение что-то типо того), металический или как будто что то вращаться начинает. минуту длится.
это нормально?
avatar
BeefEater
7 January 2010


Есть TSB по которому дилеры отключают автовключение обогревов стекол при такой проблеме.
Если у тебя свист пропадает при выключении обогревов, то именно это и нужно сделать.
Скрытый текст
avatar
taylor2k
7 January 2010


СашкаА, у меня вообще за -20 иногда бывает звук как буд то там электро ротор работает... гжжжжжжж Стремно, но утихает
И в коробке тоже оживает что то
avatar
B.S.V.
8 January 2010

2

СашкаА
у меня на работе 6 машин с такими движками + моя личная))
у всех тоже самое!
минут через 5 скрежет пропадает...вывод-это нормально!
avatar
Shagron
8 January 2010


СашкаА

У меня также. На морозе жидкости густеют, и пока снова не станут жидкими могут быть слышны звуки. Это нормально.
FernandoS
8 January 2010


Ребят у меня движок очень медленно нагревается,я конечно слышал,что они все такие на 115 сил,но прогревая двиг на месте,просто нереально накалить до 90 градусов.После 10 мин стрелка поднимается чуть выше 60.На езде минуты за 3-4 двиг нагревается.У всех так??

и еще когда в глухую пробку встаю,бывало так,что перегревался двигатель до красной отметки,но стоит проехать метров 50-80 и температура в норме,что это может быть??
avatar
taylor2k
8 January 2010


FernandoS, ага, не парься, 2-5 минут (если не сильно холодно, до -20) и вперёд потихоньку... Я ещё климат в ручной режим на Hi и 3 деления. И прогревается быстрее и не замерзаешь А так стоя на месте с выкл. климатом у меня движка нагревается по 10 градусов в минуту примерно...
В теплую погоду перегревался? Если да, возможно радиаторы чистить надо...
А какого года машина?
avatar
Shagron
8 January 2010


FernandoS

То что в пробке двигатель перегревается это плохо. Скорее всего забит радиатор и его нужно помыть. Не нужно прогревать двигатель на холостых. Просто первые 5-10 минут, нужно ехать не насилую двигатель. На новых приборках вообще, через минуту стрелка выходит на нормальную температуру, чтобы не грели на холостых и берегли природу.
FernandoS
8 January 2010


Так одна проблема отошла)))
А перегревался я зимой когда температура была не ниже -2.

машина 09.2005 испанская сборка
avatar
СашкаА
8 January 2010


эххх))) ну чпасибо! всем, а я как всегда боялся...
просто до этого таких звукофa не слышал на прошлых машинах...
avatar
АлекСаша
9 January 2010


мой двигатель в минус 20 не нагреть и на ходу не так быстро греется, до 90градусов, не уж то на термостат "прилип" ?
avatar
СашкаА
10 January 2010


avatar
BeefEater:

Есть TSB по которому дилеры отключают автовключение обогревов стекол при такой проблеме.
Если у тебя свист пропадает при выключении обогревов, то именно это и нужно сделать.
Скрытый текст

Кстати сегодня попробовал выключить обогрев текол и шум исчез!!! опять включил и шум появился.

Хм... поехать к дилеру?
негативного в этом для машины ничего нет???
OlegArh70
10 January 2010

1

СашкаА
Если раздражает, сьезди, отключи, при необходимости будешь сам включать, кнопкой, после некоторого прогрева..
avatar
Scrudg
11 January 2010

1

СашкаА
Просто обогрев даёт оч. большую нагрузку на гену- просадка напряжения до 11,5В - в связи с чем нарушается равномерность вращения к.вала, и как следствие неравномерное вращение первичного вала КПП... итог брякание шестерён коробки на шлицах... Нажмите сцепление... Тишина??? Не заморачивайтесь- проблема большинства а/м у которых в коробке на нейтрали много шестерёнок крутится на первичном валу(или сним)... На прогретом а/м может возникать при неравномерной работе двигателя...
avatar
СашкаА
11 January 2010


Scrudg OlegArh70
спасибо!!! +
avatar
baby_boy
12 January 2010


ребята, дайте советы, случай такой, обнаружил вчера, сення проверил трижды.

на холодную (около -5..-7 градусов) завожусь без проблем, курю, греюсь минут 5-7...и вот далее что интересно, если нажимать педаль газа плавно, то обороты подымаются плавно без рывков, а если нажать резче, примерно на 1/4 или 1/3 хода педали газа, то!!! идет провал, который сопровождается троеним (тряской) машины и даже слышал хлопки, исходящие сзади глушака )) далее, глушу машину, 10 сек, завожусь, и такого бага нету, педаль ходит и набирает обороты идеально...сення ставил машину, дай думаю залезу в режим самодиагностики и на тебе - dtc 5750, последнйи раз ее наблюдал када юзал мульку, но уже месяц вобще езжу без мульки...разъем естессно не снимался с месяц

вобщем теперь я понял причину просадки оборотов при трогании - это баг с педалью...но повторюсь, стоит заглушить и сразу завестись, как такая беда пропадает, работает все идеально.

бенз - 95

у кого какие мысли на этот счет? педаль косячит? или датчик ДПДЗ глючит? где покапать эту проблему
avatar
taylor2k
13 January 2010


У меня наоборот рвет из под себя (аж скачет ) если давануть на холодную... Если троение и хлопки под нагрузкой... пропуски зажигания... А там основных причин 3: свеча, провод к ней, либо катушка Хотя может и банальный баг в педале...
avatar
Scrudg
13 January 2010


цитата:
Если троение и хлопки под нагрузкой... пропуски зажигания... А там основных причин 3: свеча, провод к ней, либо катушка  Хотя может и банальный баг в педале...

Была похожая байда- проблема была в штекере катушки- удлиннял провода... Правда на холостых тоже иногда потряхивало...
baby_boy
Так что глянь штекер, если у тебя ещё не перепаивался- может в нём...
avatar
baby_boy
13 January 2010


Scrudg, taylor2k, гляну штекерочек этот, но вобще смущает именно то, что при повторной заводке такого трабла нету...
свечи стоят Денсо иридий
avatar
Weber
13 January 2010


baby_boy
ИМХО начинать искать причину надо с того узла, куда лазили, то бишь с педали.
avatar
Perikl3003
13 January 2010


Ну тогда и Я о своём - заметил при -17*С - следующее - завёл, всё нормально - кстате, обогревы стёкол включаются автоматом - но особых стуков не слышно, так вот - после минуты другой пробую добовлять оборотов - и начинаю наблюдать следующее - давиш на газ - а обороты не меняются - стрелка так и замирает на холостых - после какойто определённой точки подымается до 1600об/ммин - на холодную и 1800 на слегка прогретую. Пока сильно не напрягает - т.к. после нормального прогрева больше не наблюдается. при езде не коим образом не проявляется более. Но сам факт как-то настораживает. Причём ради эксперемента - газу добовлял ну очень плавно - а получал какой-то ступенчатый режим - или 900 или 1600об/мин.
avatar
baby_boy
13 January 2010


avatar
Weber:

baby_boy
ИМХО начинать искать причину надо с того узла, куда лазили, то бишь с педали.

это весьма логично...но я так думаю что данная проблема у меня уже давно присутствует, еще до лазания в педальный узел ибо и раньше замечал частые провальчики такого рода...

гляну педаль, разъем катушки...сотру ошибку
ayrat
13 January 2010


avatar
Perikl3003:

газу добовлял ну очень плавно - а получал какой-то ступенчатый режим - или 900 или 1600об/мин.

Также было на холостом с самого начала эксплуатации независимо от степени прогретости мотора. Уверен, что это нормально, и связано с тем, что педаль газа - электронная.
andr68
14 January 2010


Perikl3003
У меня так же есть ступенчатость. Это не глюк, а Компостер (тугой) - пока не прогреется катализатор, он ведь корректирует смесь воздух/топливо. А развлекухи с газами на холодную приводят к развлекухами с катализатором (например замена)
avatar
АлекСаша
14 January 2010


а если его нет и стоят обманки?
andr68
14 January 2010


АлекСаша
Это тема для дальнейшего изучения.
Расход больше? Если да, то БК использует тот же механизм формирования смеси/эмульсии тока с большей погрешностью!
Вращение колен вала здесь также берется в расчет. Собстно наверное так.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up