Двигатель Duratec Ti-VCT 1,6/115 л.с. (Часть 2)

5 years

39



Описание и технические характеристики:




Обслуживание и ремонт:






Дополнение
Next (2024), Archive (2009)
выбор двигателя, двигатель 1.6, 1.6 115лс, 1.6, сравнение двигателей ФФ2, мотор, 115лс, duratec, двигатели ФФ2

avatar
Ice Storm
12 January 2013

Двигатель Duratec Ti-VCT 1,6/115 л.с. (Часть 2)
2,5M
views
945
members
9,9K
posts

avatar
Терминатор
11 April 2013


Андрей71
Если ставить один катализатор (с двумя датчиками), а не два катализатора (с четырмя датчиками), куда девать два лишних датчика + провода к ним?

Так понятно?
avatar
Андрей71
11 April 2013


avatar
Терминатор:

Андрей71
Если ставить один катализатор (с двумя датчиками), а не два катализатора (с четырмя датчиками), куда девать два лишних датчика + провода к ним?

Так понятно?

Да,понять Вас мудрено...
Двух лишних датчиков не будет-будет два лишних провода,которые сажать на обманку,либо менять прошивку(а может и ЭБУ)на версию для одного ката и двух датчиков.
avatar
Терминатор
11 April 2013


Андрей71
Ну вот, всё понятно
Dim19
12 April 2013


Доброго времени суток. Приобрёл Форд 2007 года 1.6 115 сил. Хочу поменять масло в ДВС. Порекомендуйте марку масла.
Вся инфа по расходным материалам указана в шапке темы, спрашивается для кого я FAQ делал?
avatar
PiterFF2
12 April 2013


Dim19
Масло для двигателя одобренное ФМК ч.2 Смотрите 913С из последнего допуска.
avatar
VMV
13 April 2013


погнало масло в воздушный фильтр, в первом цилиндре компрессия 0 - что это?
avatar
PiterFF2
13 April 2013

2

VMV
Ничего хорошего. Как вариант, залегли кольца, газы, образующиеся в камере сгорания, в значительно большей степени прорываются в картер, давление там резко повышается, вентиляция картера не справляется, масло из картера гонит в масляный фильтр. Надо снимать ГБЦ и смотреть что происходит.
avatar
ford_ekx
14 April 2013


На первой моей ласточке наступило время "перемен". Стала глохнуть, обороты скачут.
Обратился к дилеру по гарантии.
В итоге отказ в гарантии, ошибок нет - 1600 руб я должен заплатить за диагностику. И ремонт (чистка дроселя, замена свечей (свечи в СРЕДНЕМ состоянии, ездить можно, на ТО мне сказали свечи нормальные)). Ремонт на основании просмотра заслонки и её загрязненности.

Мол бензин у нас такой, это не гарантийный случай и т.д. Пообщавшись с главным менеджером по гарантии (где набирают юнцов не знаю), так же отказали. Мол это не наши проблемы, бензин льете. Бензин лил 95 Лукойл и BP, авто люблю свое.

Вот такие дела. Честно говоря не вижу смысла в гарантии вообще, если ищут 10001 причину для отказа. Машине нет и 2 ух лет.

Хотел уточнить, а точнее спросить совета. Как быть?

Своими силами, жалоба будет отправлена на дилера через инстанции.
avatar
VMV
14 April 2013


avatar
VMV:

погнало масло в воздушный фильтр, в первом цилиндре компрессия 0 - что это?

пробег 100000, до последнего легко бегала с минимальным расходом, почти с нуля свеча в первом цилиндре отличалась от остальных, все форсунки выглядят одинаково
где взять поршень?
posted image
avatar
PiterFF2
14 April 2013

1

VMV
Можете потерзать моториста из этой темы Капитальный ремонт двигателя Duratec Ti-VCT 1,6/115 л.с. и вот есть такая инфа, но требующая проверки FINIS коды запчастей и аксессуаров, ч.2 (сообщение #13111177)
цитата:
PN-54150 - поршень обычный
PN-54151 - поршень ремонтный +0,5

Просьба отписаться по результатам!

ford_ekx
Так обороты нормализовались после манипуляций или что?
avatar
ford_ekx
15 April 2013


цитата (Spb_Focus_Man)
ford_ekx
Так обороты нормализовались после манипуляций или что?


Манипуляций - не было. Манипуляции будут в стороннем сервисе в 2 раза дешевле. + в компанию Форд отправлена жалоба с описание всех тонкостей и моего обращения к ОД.
Пусть разбираются с сотрудниками, отпишутся письмом "левым". Будем разбираться через другие органы.
ОД уже откровенно выводят из себя и наглеют!
avatar
PiterFF2
19 April 2013


4ukoH
В завершение истории, как я понял, всё-таки был виноват неисправный аккум?
avatar
Muff1n
19 April 2013

1

Spb_Focus_Man
пока склоняюсь к этой версии...я уехал на вахту,а машина дома стоит т.к что приеду и посмотрим...а так проверили все..катушку,свечи,все разъемы и предохранители...
Иван191
21 April 2013


при нажатии педали газа появляется звук похожий на подсос воздуха подскажите пожалуйста что может быть такое? 1.6 мкп
w4r10r
22 April 2013


Spb_Focus_Man
Приветствую, ранее обсуждали мой сдохший ДМРВ, так вот... на выходных менял масло и как обычно поменял свечи (меняю каждый раз с маслом). Так вот, после замены свечей все симптомы погибающего ДМРВ ушли - машина не проваливалась ни при каких обстоятельствах, но... но проехав ~100 км радость закончилась провалы появились снова. Однако "сила" провала нарастало постепенно - сначала это был незаметный дерг, а по прошествии 300 км полноценный провал (хлопки еще не вернулись, ожидаю в ближайшее время)... Внимание вопрос - каким образом свечи нивелировали симптомы героически погибающего ДМРВ?
avatar
Андрей71
22 April 2013


W
w4r10r:

Spb_Focus_Man
Приветствую, ранее обсуждали мой сдохший ДМРВ, так вот... на выходных менял масло и как обычно поменял свечи (меняю каждый раз с маслом). Так вот, после замены свечей все симптомы погибающего ДМРВ ушли -  машина не проваливалась ни при каких обстоятельствах, но... но проехав ~100 км радость закончилась провалы появились снова. Однако "сила" провала нарастало постепенно - сначала это был незаметный дерг, а по прошествии 300 км полноценный провал (хлопки еще не вернулись, ожидаю в ближайшее время)... Внимание вопрос - каким образом свечи нивелировали симптомы героически погибающего ДМРВ?

моя версия такова-погибающий дмрв дает неверный сигнал,следуя которому готовится неоптимальная смесь,которая плохо сгорая.засирает свечи,что ведет к перебоям.Пока свечи новые-они справляются.
avatar
taylor2k
22 April 2013


Андрей71, общался с ранее писавшим тут Fedulist, менял он ДМРВ... Хлопки и провалы не прекратились...
Ладно если у меня только в узком диапазоне темпрературы дв-ля и в холодное время это проявляется, у него всегда...
Из переписки -
Fedulist - Поменял. Можешь не заморачиваться, дело не в ДМРВ. Я уже вообще подозреваю ЭБУ, т.к. остальное поменял , кроме педали.
avatar
fitis1965
23 April 2013


Менять свечи с маслом - это не слишком круто?
avatar
mic21
23 April 2013


Подскажите - ставил ли кто нибудь себе выпуск - "паук", есть ли толк в мощности-тяге (в прошивке выключают 2 зонда)
avatar
bartez808
24 April 2013


Ребят из за чего дергаться машина может,когда по ровному асфальту едешь слегка газ давишь и слышны рывки не большие??
Свечи новые,бронепровода,катушка зажигания,бензаин Лукоил 95+
Фарсунки сто процентов мыть?
Чуть газу дашь все нормально едет
Nsk
25 April 2013


Всех категорически приветствую!
Господа-товарищи, имею вопрос.
После езды, когда глушу двигатель, где-то в подкапотном пространстве раздается приглушенный характерный треск. Секунды 3-4. Именно когда уже двигатель остановлен. Треск происходит всегда с одинаковой частотой и продолжительностью. Проблем с ездовыми или иными характеристиками не наблюдаю. Вожможно так и должно быть? Знатоки, отзовитесь!
avatar
boss62
25 April 2013


Nsk
Скорей всего это воздушная заслонка калибруется так должно быть
avatar
taylor2k
25 April 2013


boss62, не, калибровка заслонки происходит с легким гулом. Эт чет под клапанной крышкой трещит (чет там с магнитными клапанами связано по моему)... Двигатель готовится к последующему старту, все нормально.
Nsk
25 April 2013


boss62, taylor2k
Спасибо, парни. Успокоили
w4r10r
25 April 2013


taylor2k
цитата:
Fedulist - Поменял. Можешь не заморачиваться, дело не в ДМРВ


Во клаааасно... во успокоил... а вот по поводу педали, нет ли какой-либо зависимости от мульки (педальбустера)? Я уже готов обвинить и заменить любую запчасть...
avatar
taylor2k
25 April 2013


w4r10r, дилер вообще открещивается от этих хлопков, но за деньги готовы поменять все как сделал это Федулист...
W
w4r10r:

нет ли какой-либо зависимости от мульки (педальбустера)?

Не знаю, у меня его нет... У тебя стоит?
GreenK
25 April 2013


Серж98
Здоров. Ты проблему с ХХ на прогретую решил? Если да, то как? Напиши в личку, заранее спасибо.
avatar
laborant752
26 April 2013


Всем привет! После покупки авто. F.F-2 2011 г.в. двиг.1,6 115 л.с ( я второй хозяин на мом. покупки пробег 19000 с "копейками") почти сразу обратил внимание на лампу давления масла которая гаснет с задержкой 2-3 сек. Во время 2-го ТО, на мой вопрос дилеру у них "легенда" такая- датчик давл. масла стоит далеко... поэтому, друг на мой вопрос вообще разсмеялся, сказал- не мороч голову это нормально. После того как мою просьбу выполнил один хороший человек на FORDе с таким же объемом двиг. и того года вып. (завел у меня на глазах) и у него оказалось так же, успокоился. А когда почитал на форуме... На "десятке" было по другому, да и опыт кое какой есть, поэтому и ВОПРОС скоро уже год как то и дело возникает. Интересно ЧТО думаете ВЫ? Менять масло на более вязкое и продавать? как советовали на страницах форума... Ваше мнение поможет мне не вариться "собственном соку". Спасибо!
avatar
PiterFF2
26 April 2013

3

laborant752
Почитайте про обратный клапан в масляном фильтре Фильтры: салонный, воздушный, масляный. Более вязкое масло не рекомендуется применять на данном движке и вообще.
w4r10r
26 April 2013


taylor2k
Spb_Focus_Man
не... я в восторге от этого движок он не дает скучать ни секунды... только что звонила супруга, говорит обороты живут своей жизнью... плавают в пределах до 2500... А это что?

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up