Замена (ремонт) ШРУСа, привода, сальника, подвесного подшипника



Приводные валы в сборе,шрусы и их заменители.

FOCUS 04-08 , FOCUS 2008-2011 с 03.12.2007 по 29.07.2011
Внешнее зубчатое соед. со стороны колеса у всех 36 шлицов,для установке в ступицу колеса

на фокусах II с двигателями 1.6-115,1.6-100,1.4-80, МКПП-B5/IB5
23 шлица у вала ,в коробку
Скрытый текст


на фокусах II с двигателями 1.6-100 АКПП 4F27E
26 шлицов у вала ,в коробку
Скрытый текст


на фокусах II с двигатель 1.8 МКПП-B5/IB5
23 шлица у вала ,в коробку
Скрытый текст


на фокусах II с двигателями 2.0-МКПП MTX75
26 шлицов у вала ,в коробку
Скрытый текст


на фокусах II с двигателями 2.0-АКПП 4F27E
26 шлицов у вала ,в коробку
Скрытый текст


на фокусах II с двигателями 1.6,1.8-TDCi МКПП МТХ-75
26 шлицов у вала ,в коробку
Скрытый текст


на фокусах II с двигателями 2.0 TDCi МКПП MMT6
26 шлицов у вала ,в коробку
Скрытый текст


Сопутствующие темы:
Взаимозаменяемость запасных частей ФФ2 и ФФ3
Про пыльники ШРУСов
Замена сальника полуоси
Инструмент для замены левого сальника коробки IB5
Вибрация при разгоне
Пластиковый пыльник Volvo 31329227,для ступицы,для 1.8/2.0 МКПП и АКПП
Пластиковый пыльник Volvo 31329801,для ступицы для 1.6 МКПП

Устранение щелчков при трогании
Сравнение ступичных болтов Volvo 30714142 и Ford 1 569 107
Устранение щелчков с помощью клея, фиксатор резьбы
Почему нельзя использовать обычный ШРУС-4
Устранение щелков при трогании от Jungle
Topic handbook:
Ответ GKN на поддельные и восстановление валы
Про восстановленные валы GKN
Про восстановленые валы в сборе
Совместимость приводов для АКПП и МКПП на 2.0 моторы
Чертеж шайбы для устранения вибрации
Устранения вибрации с помощью шайбы и установка от gonzik_89
Причина щелчков в наружнем шрусе
Замена шрусов
Сальники привода для МКПП и АКПП
Сальник привода Ford 3S4Z 1177 AA для 1.6 АКПП
Сальник привода Motorcraft BRS-174 он же Ford CV6Z-1S177-A для 2.0 МКПП
Сальник привода Ford 1 712 552 для 1.6/1.8 МКПП-B5/IB5
Сальник привода Ford 4 508 467 для 1.6/2.0 АКПП
Список Валов и Шрусов для ФФ2
Подвесной подшипник правого вала
Щиток подвесного подшипника правого вала
Отрицательный отзыв про валы TORQUE для 1.8 МКПП
Вибрация,из-за внутреннего шруса слева и орг.вал Ford 1 707 966 слева для 1.6 МКПП
Востановленный привод Ford 1 798 113 в сборе,с левой стороны, 2.0 АКПП
Внутренний шрус и трипоид для 1.4-1.6 МКПП
Archive (2018)
ШРУС, пыльник ШРУСа, хруст ШРУСа, замена ШРУСа, подвеска, рычаги, трансмиссия, подшипник, подвесной

avatar
Веталь76
24 May 2018

Замена (ремонт) ШРУСа, привода, сальника, подвесного подшипника
627,4K
views
421
members
3,5K
posts

avatar
runerr1303
1 October 2018mobile


PvM54
Это что-то из области фантастики...
avatar
Кочевник78
1 October 2018


А что вы удивляетесь? У нашего коллеги из Новосибирска Alexey250780 на 1,6 наружный ШРУС тоже легко снялся лёгкими ударами молотка. Я считаю, что внимательное изучение формы канавок и стопорных колец поможет разобраться в данном вопросе.
PvM54
1 October 2018

2

Если кому Интересно будет, то в выходные буду снимать шрус, чтоб пыльник поменять. Запишу видео как он сбивается
avatar
sababitskiy
1 October 2018


P
PvM54:

Я хз как ты снял гранату вкручивая болт, но в заводском шрусе у меня не было сквозного отверстия...

Граната сбивается легким ударом молотка. И нет гемора со снятием


Да как так нет!? У меня было, человек на форуме разобрал внутренности оригинального ШРУСа и сфоткал, видно, что отверстие сквозное:
Про пыльники ШРУСов (сообщение #18885620)
Кстати с вкручиванием болта нет никакого гемора, не нужна яма, еще и вал снимать не нужно
avatar
Кочевник78
1 October 2018


P
PvM54:

Если кому Интересно будет, то в выходные буду снимать шрус, чтоб пыльник поменять. Запишу видео как он сбивается

Будет интересно посмотреть, в том числе и на стопорное кольцо с канавкой. И для начала может болтом попробовать?
avatar
Valmont
1 October 2018


отчет в студию!!!
avatar
Valmont
1 October 2018


Размеры болта, если можно.
avatar
sababitskiy
2 October 2018


avatar
Valmont:

Размеры болта, если можно.

М10х100 (10,9)
Писал об этом тут: Замена (ремонт) ШРУСа, привода, сальника, подвесного подшипника (сообщение #18920619)

Еще бы добавил, что на ШРУСе SKF резьба внутри была на всю длину, а вот на заводском ШРУСе как на фото serdgo07:
posted image

Поскольку болт был крепким (10,9) он с усилием, но без труда прошел это расстояние и потом свободно выкрутился. После такого ШРУС нужно тщательно промыть и продуть. А лучше сделать из этого болта что-то подобное упорному болту АКПП:
posted image
Читал, что люди стачивали резьбу и нарезали первый виток:
posted image

Т.е. нужно попробовать вкрутить болт до упора, если при этом ШРУС свободно двигается влево-вправо (вверх-вниз), значит резьба кончилась, замерить расстояние вкрученной части болта и расстояние от отверстия ШРУСа до вала (штангелем, например). Из последнего вычесть первое, прибавить +/- 5 мм на преодоление стопора и получим длину, на которую нужно сточить резьбу болта.
Если, как в случае с ШРУСом SKF внутренняя резьба была полная, болт вкрутился до упора в вал, при этом ШРУС влево-вправо (вверх-вниз) уже не повернуть.
avatar
sababitskiy
2 October 2018


Все же хочу купить правый вал в сборе, замучили эти эксперименты... К тому же установленный ШРУС похрустывает на одном шарике, есть небольшая вибрация при разгоне от 20 до 40 км/ч...
В общем решил я заказать Loebro 305112 Вал приводной, передний правый, но на заказ есть только в EMEX и цена борзая - 21 770 руб.
SKF VKJC 5766 тоже нет нигде, но у меня был печальный опыт с SKF VKJA 5597 Шрус внешний, который захрустел после установки у официалов.
Есть у кого отрицательные отзывы по использованию ШРУСа/привода от SKF?
mmexxx
2 October 2018mobile


Коллеги, всех приветствую! Мучаюсь с выбором. Подбираю привод правый в сборе. Имеется Фф2 рестайл. 1.8 ib5. Есть 3 варианта:1. Torque 2. SKF vkjc5769 который как описано выше идет на машины с двигателем 1.8, однако по вину выдает что на мою машину он таки подходит. Цена 6500. 3. контрактный б\у оригинал из Европы с праворульки при пробеге 130000 и цене 4600. Второй день юзаю форум, но для себя вывода так и не сделал. Интересует мнение со стороны и кто ставил SKF для 1.6 на машину с 1.8? Насколько я понял разница только 7 мелиметровой длине конструкции. Как машина на это отреагирует? Извиняюсь за каламбур - мозг кипит уже.
avatar
electromexanik
2 October 2018

1

mmexxx
Я бы взял контактный оригинал. И мозг бы не кипятил.
MR.BARMEN
2 October 2018


mmexxx
Поддерживаю сообщение сверху. Я бы на разборку сгонял бы. Пощупал,покрутил все сам. Посмотрел состояние пыльников. С левым я так и сделал-за 4 тыщи урвал отличный б/у вариант в Воронеже
anz50man
3 October 2018


Такая же ситуация !
Взял пиленгу CV-P 8044 K внутренний левый шрус так же не заходит.
Кто-то писал что если привод не родной то трипоид не встанет по высоте. Вот теперь я не могу понять это привод у меня не родной или шрус совсем для другого привода ?!

Исходя из этого вопрос : Подойдет ли Febest 2111-CB320ATLH Шрус внутренний левый, в частности трипойд, инфа по шлицам есть но по высоте самого трипоида нету. У меня стоит плавающий ( FF2 2010 2.0 АТ). Если не подойдет, что ставить, что бы по шлицам подошло ( наружний 26 внутрение 23) и трипоид по высоте подходил что бы можно было его застопорить ?
avatar
352
3 October 2018


anz50man
первое в этом случае, это то, что оно гавно. далее ты с этого говна трипоид на вал не посадишь, ибо он оказался толще/шире. тот фебест, что указал, то же не войдет без геморра, да и он гавно. т.к. у тебя щас плавающий стоит на автомате, значит привод стоит родной. а в чем проблема родного привода?
anz50man
3 October 2018


352
Да ни в чем.
Оригинальный привод ставить дорого для меня.
А в чем гемор фебеста ?
Т.е. родному шрусу нормальных алтернатив которые можно просто взять и поставить без всяких расточек и т.д нет ?
avatar
352
3 October 2018


anz50man
что фебест, что пиленга это китай низшего качества, хотя у меня есть товарищ, который воткнул отдельно трипоид плавающий от фебеста, а он продается отдельно плавающий и вот катает и ни че. да, без расточек, трипоид пиленга/фебест, что ты указал не сядет, только оригинал, либо привод в сборе от гкн, либо б/у оригинал. у тебя щас с родным в чем проблема или ты его уже сдал в чермет?
anz50man
3 October 2018


352
Порвался пыльник сразу не заметил, внутри была каша из грязи и масла.
Поставил новый пыльник, все почистил и смазал, где-то в мае, сейчас появилась вибрация при разгоне от 60 и выше.
Есть люфт в работе внутреннего левого шруса, правый норм. Вот думал заменить сам шрус.
Сейчас катаюс как есть, вибрация сейчас прошла но иногда появляется
avatar
352
3 October 2018


anz50man
так попробуй проставочки, если поможет, то все разобрать/промыть/правильную смазку и катать.
anz50man
3 October 2018


352
Попробую наверно, принцип определения толщины проставки я так понимаю на глаз в зависимости от места выработки в самом стакане ?
avatar
Rics
3 October 2018


anz50man
Ни какого принципа. Просто бахаешь 10мм проставку и всё.
avatar
352
3 October 2018


anz50man
самое простое. берешь кусок проволоки толщиной 3-5 мм, вокруг вала делаешь кольцо и тестишь.
kj13
3 October 2018


всем привет
фф2 1.8 дорест
порвался внутренний левый пыльник
разобрал все, трипоид вроде живой, все подшипники на месте, промыл его, вроде все чисто, думаю установлю обратно,
выработка в стакане есть, вибрация есть, шайбы заказал, буду ставить, надеюсь поможет,
но не могу найти пыльник!
сам шрус круглый!
собственно может кто подскажет номер?
posted imageposted imageposted imageposted image
Ewoo
3 October 2018


352
anz50man

шайб из крепежа строительного набрать и 5 можно сделать и 10 мм
avatar
runerr1303
3 October 2018


kj13
Измеряй диаметр стакана, после можно будет по каталогам, или по магазинам посмотреть и подобрать что-то более менее подходящее. Возможно какой нибудь наружный пыльник подойдет, раз уз стакан круглый.
avatar
Алтай
6 October 2018

1

Предлагают приобрести левый привод, продавец выслал фотографии. Говорит, что был куплен новым лет 6-7 назад, все это время лежал в гараже. Что скажете?!

Есть смысл покупать или пыльникам не долго осталось жить?! То, что немного ржавый, особо не напрягает.
avatar
runerr1303
6 October 2018mobile

2

Алтай
Ну почему же недолго? На мой взгляд с ними полный порядок. Я бы взял, учитывая тот факт, что в магазине легко можно нарваться на левак. А этот привод оригинал, это видно.
avatar
Никитаа
6 October 2018

2

Алтай
Вообще огонь привод, забирай смело, у меня такой стоит с 2014 года, всё супер!
avatar
Веталь76
6 October 2018mobile


Алтай
Все верно вам пишут. Берите смело.
avatar
Алтай
6 October 2018

1

runerr1303
Никитаа
Веталь76
Всем спасибо. Буду брать!
P.S. я имел ввиду старение резины пыльника.
avatar
Веталь76
6 October 2018mobile


Алтай
А что им будет то, внешнему то вообще пофиг. С внутренним тоже будет ок, резина там прочная.

5 people online

5 people online

Log in to leave a message or Sign up


up