Если срезать то УШМкой быстрее будет
А так нужно разобраться и поставить на место.
Какие валы/шрусы, предпочитаете ставить | |||
FORD | 89 | 20% | |
GKN-Spidan/Loebro | 163 | 36,7% | |
SKF | 121 | 27,3% | |
Quattro freni | 1 | 0,2% | |
Febest | 18 | 4,1% | |
General Ricambi | 0 | ||
EAI | 2 | 0,5% | |
Другие | 50 | 11,3% |
Archive (2018) |
ШРУС, пыльник ШРУСа, хруст ШРУСа, замена ШРУСа, подвеска, рычаги, трансмиссия, подшипник, подвесной |
tenzor85: |
В связи с заменой коробки, оживляю старые привода (пробег 160), и меняю внутренние гранаты с 23 на 26 шлицов. По гранате на левый привод от SAT (FD-708) - это на MTX-75. Сама граната отличается от оригинала, туда даже трипойд не лезет штатный, точней он там будет как известное место в ведре болтаться. Смазка в комплекте идет плохая, с дисульфидом молибдена. Стопорное кольцо на трипойд не подходит, большое. Оставил старое. Пыльник налез оригинальный, тоже с трудом и после обжимки сифонит. Похоже придется ставить родной SATовский пыльник из-за разницы в диаметре роликовых подшипников. Хомуты идут ленточные, тощие. Сама гранат в коробку входит нормально, посадочное место под сальник 40 мм что у оригинала, что SAT. По правому приводу от ODM отпишусь позже. Хорошее в этой гранате только одно, наверно это цена 1250 рублей. Для мест с теплым климатом, наверно пойдет. |
цитата (Веталь76) |
У 1.8/2.0 вал слева одинаковый, как и сам внешний шрус. А вот какая длина у этого вала , наверное разная, потому что коробки разные и расположение коробок разные. Вся загвоздка скорей всего в длине самого вала. |
цитата ("Запрос") |
Добрый день. Возможно ли узнать минимальную рабочую температуру для приводов автомобиля форд фокус 2 производства SKF VKJC 5755, VKJC 5768? Заранее спасибо. |
цитата ("Ответ") |
Благодарим за выбор продукции SKF. Минимальная расчётная температура окружающего воздуха - (-40) град С. Всего доброго. |