Сайлентблоки на заднюю подвеску:1. Febest MZAB-062, Lemforder 2979401 - на задний продольный рычаг (рычаг заднего кулака) - надо 2 шт.
2. Febest MZAB-063, Lemforder 3193901 (то же самое, что 31938, 31939, 3193 01, 3193901) - на задний поперечный нижний рычаг ("косточку") - надо 4 шт.
3. Febest MZAB-064, Lemforder 3194001 - на задний поперечный верхний рычаг ("серп") - надо 4 шт.
4. Febest MZAB-065, Lemforder 1102101 - на задний поперечный рычаг (подпружинный) - надо 2 шт. (Lemforder надо торцевать 2мм)
***5. Febest MZAB-066, SWAG 62790010 - на задний поперечный рычаг (подпружинный) - надо 2 шт.
******Примечание: - В подпружинные рычаги указанные сайленты Lemforder и SWAG подходят только теоретически и с доработками в стиле "колхоз" в худшем его понимании (подточить, приварить... ) (с) 4ETBEPKA
- Febest ставятся хорошо, но ходят недолго и подходят только на "подделать перед продажей авто" (с) 4ETBEPKA
- Писано-переписано здесь про подпружинные рычаги: если для себя - однозначно новые (рычаги) ставить, если на продажу, шоб потом Вам плевали, то можно и сайленты поменять. (с) DmitryST
- Отзывы по производителю FebestПередние амортизаторы:Опрос по амортизаторам из первой части темы:При замене амортизатора надо поменять и опору амортизатора 1377612, так как даже вполне нормальная на вид, может от времени проседать и давать стуки. Заодно уж меняйте и опорные подшипники VKD 35035, они не дорого стоят.
Для себя выбрал каяба 334838/334839 (сделаны в Испании), вдвое дешевле оригинала, работают не хуже ... сколько проживут - посмотрим.
Заодно поменял опоры B1398 и опорные подшипники SKF VKD 35035.
Почти все темы по подвеске ФФ2 на форуме: http://ffclub.ru/search/topics/?q=подвеска&forumlist=25,29,28
В частности: ГИД по подвеске на фокусТюнинг подвески ч.2Стуки в подвескеЗамена амортизационных стоек своими силамиЗамена сайлентблоков в рычагах передней и задней подвескиОпорный подшипникШаровая опораПневмоподвеска на Форд Фокус 2Помощь в выборе производителей запчастей:Отзывы о производителях запчастейВторая часть темы
Dr.FeelGood
31 March 2007
Ремонт и устройство подвески (амортизаторы/пружины/стойки/рычаги), ч.3
reobass, алюминий в стальных болтах?))
reobass
15 September 2020mobile
-5
Hidden postА что удивляет? Есть друг в автозапчастях, сказал такое попадается в аналогах, что огого, тот же лемфордер гумно уже
12345qwert
15 September 2020
-1
Андрей71
у мазды разве есть прямые рычаги ?
Андрей71
15 September 2020
12345qwert:
|
у мазды разве есть прямые рычаги ? |
А может Вы и правы.Выдали аналоги,а на кривой-прямой не проверял.
Андрей71
15 September 2020
reobass:
|
а что оригинал не взять? болты нужно только оригинал брать, исключен будет салумин! |
Да ждать долго,ну и цена не радует.А впрочем,если бы в этой теме не советовали,то может и не кроил бы.Но это уже совсем другая история.
Про силумин,конечно жестко...
u041348
15 September 2020mobile
Вот что я брал, на фото номера и стоимость, качество норм. RUEI.
...качество норм. RUEI.
кетай...
Vrace
15 September 2020mobile
u041348
Сцепление не очень по качеству
u041348
15 September 2020mobile
-1
Schuma
Не себе, брал товарищу на джили, но не сказал бы что не очень, он в такси, второй раз берет, первый комплект 130 отходил без проблем, щас второй уже 60 пробежал. Я кстати склоняюсь себе взять такой же, родной щас на 150 подходит, менять буду сам, думаю походит нормально.
reobass
Встали нормально, отрегулировались нормально, с виду (делать хим. анализ возможности нет) металл хороший, по крайней мере одновременно держал в тот момент оригинальный болт с переднего рычага и эти- разницы не увидел. В джипе гранд чероки 96 года были электронные блоки китайские установленные с завода, за 20 лет ни один не отказал. И?
Vrace
15 September 2020mobile
u041348
У меня сцепа больше 90000 не живет,хотя ставлю саксы люки
Андрей71
15 September 2020
u041348
Да я думаю сейчас во всех авто электроника китайского производства.
Андрей71
17 September 2020
4
Я тут как в рекламе-правую (ногу) сторону разбирал как придется-пилил в трех местах,еле разобрал.Левую уже разбирал с учетом опыта и самое главное-сжал до 113мм до разборки.Итог-разобралосб практически все,только соединение кости и продольного рычага открутилось так-гайка провернулась.а болт закис в сайленте и требует болгарки.Но это только в одном месте и кость эту снял вместе с продольным рычагом для дальнейшего препарирования в удобном месте.
Справа же вырезал подпружинный,кость от продольного.Может правая сторона сильнее поржавела за 10лет,но разбиралось с выставлением 113 мм явно проще.Поджимал рычаг домкратом на канаве.Всем советую не игнорировать 113 мм при разборке-сборке.
XXmaxx
18 September 2020mobile
Андрей71
А вы знаете в каких градусах работают наши свйлентблоки на наших рычагах? У сайлентблока есить 0 отметка в обычном состоянии и пределы скручивания вверх и вниз. Случаем не знаете их?
Андрей71
18 September 2020
XXmaxx:
|
А вы знаете в каких градусах работают наши свйлентблоки на наших рычагах? У сайлентблока есить 0 отметка в обычном состоянии и пределы скручивания вверх и вниз. Случаем не знаете их? |
К сожалению,не знаю.Вопрос про затяжку сайлентблоков с проставкой довольно туманен.Я лишь хотел сказать,что сборка-разборка с проставкой упрощаются,а что дает затягивание сайлентблоков с проставкой не знаю.Может на нужно затягивать стоящее на земле авто как мазду и вольво.
FOCUSniik
19 September 2020mobile
-1
Скажите пожалуйста а сайленты подрамника на сто на прессе таком примерно можно запресовать?
Или он не войдёт в него ровно?
И нужны именно приспособы?
Мишуха
19 September 2020mobile
Андрей71:
|
что дает затягивание сайлентблоков с проставкой |
Выставляется условный ноль подруливания подвески.
FOCUSniik
все входит даже в тисках..главное руки из того места..
XXmaxx
19 September 2020mobile
Мишуха:
|
Выставляется условный ноль подруливания . |
Как это понять? В этом положении подвеска уже не подруливает?
Мишуха
19 September 2020mobile
XXmaxx
Из этого положения.
XXmaxx
19 September 2020mobile
Мишуха
Посмртрю на просторах нета? А инфы нет по этому поводу?
gnom_61
19 September 2020mobile
XXmaxx
Логично предположить, что затягивать надо не навесу, а на земле, с наиболее частой загрузкой. Чтобы не выворачивало сайленты. Не совсем ясно, зачем именно 113, ведь это, я так понял, почти полный багажник цемента )
Pixel.357
19 September 2020mobile
цитата: |
Не совсем ясно, зачем именно 113, ведь это, я так понял, почти полный багажник цемента ) |
Замена сайлентблоков в рычагах передней и задней подвески (сообщение #19351534)Здесь и далее
цитата: |
Скажите пожалуйста а сайленты подрамника на сто на прессе таком примерно можно запресовать? |
Можно
Но для этого нужно снять подрамник, открутив от него рулевую рейку...
А вот приспособами это делается на авто, бесплатно и... Весело
Нужен болт длинный, упорный подшипник, муфта для болта и шайбы
И проставка диаметром, строго одинаковая с диаметром передних сайлентов.
И помните - лучше вас самих никто не сделает.
Вас самих, изучивших теорию и подготовивших нужный инструмент)
Андрей71
19 September 2020
Не берите стойки стабилизатора febi 27299.Придет вот такая фигня
Андрей71
19 September 2020
Андрей71:
|
Не берите стойки стабилизатора febi 27299.Придет вот такая фигня
|
Резинки не крепятся на пальцах и при наклоне пальца образуются дыры для воды и грязи. Помогает этому и отсутствие гофр на пыльнике.
EDUARD_73
20 September 2020
1
Андрей71
Когда поставиш на подвеску, пальцы не будут отклоняться от своей оси от слова совсем, посадка пальца стойки в отверстии рычага не плавающие.
Кочевник78
20 September 2020
1
EDUARD_73:
|
Андрей71 Когда поставиш на подвеску, пальцы не будут отклоняться от своей оси от слова совсем, посадка пальца стойки в отверстии рычага не плавающие. |
Очень спорное утверждение, скорее даже ложное. Шарниры работают и даже в приличных углах.
Для подтверждения вашего утверждения можно поставить L-образную шпильку и посмотреть результат. Уверен, что на больших ходах подвески услышим звук ХРЯСЬ...
Андрей71
20 September 2020
EDUARD_73:
|
Когда поставиш на подвеску, пальцы не будут отклоняться от своей оси от слова совсем, посадка пальца стойки в отверстии рычага не плавающие. |
А зачем же туда поставили два шарнира?Шутки ради?
ВладимирВарвин
20 September 2020
Андрей71:
|
А зачем же туда поставили два шарнира?Шутки ради? |
как раз из-за большой подвижности соединения. Шевелятся они там во время езды, в разные стороны.
Андрей71
20 September 2020
1
ВладимирВарвин:
|
как раз из-за большой подвижности соединения. Шевелятся они там во время езды, в разные стороны. |
Похоже камрад EDUARD_73: думает иначе.