avatar
avatar

Pixel.357

Димон, 27 лет, Воронеж (RU)

avatar
Pixel.357
23 маяmobile

-2

Serya82
Аригенал нада ты чооооо?

Хотя, мне кажется витки если будут соприкасаться - раздавит термоусадку

Тут спор за убитые б/у пружины вместо новых Kilen/Lesjofors
А резинки эти так, посмеяться...

avatar
Pixel.357
23 маяmobile

-2

цитата:
Да ладно?

Ремонт и устройство подвески (амортизаторы/пружины/стойки/рычаги), ч.3 (сообщение #18554543)
Прикиииинь
1087325 и 1105992

цитата:
изоляция была уже одета на витки снизу, как отдельную деталь не заказывал, сразу одета оболочка

Значит повезло, ибо повторю - не на всех авто с завода они стоят.

цитата:
как она одевается на витки?

Имеет форму трубки.
Разрезана вдоль по всей длине.
Внутри клеевой слой.
Надевается на виток этой прорезью.

Как на банан кожуру натянуть обратно, только прорезь одна.

avatar
Pixel.357
23 маяmobile

-5

Сообщение скрыто
цитата:
изолирующие оболочки

Это отдельная деталь, имеющая свой финис.
Ровно как и у оригинала отсутствует, ес чо.
Ровно как и не на всех FF2 с завода имеется, ес чо
цитата:
любой аналог окажется хуже б/у

От производителя, чьи изделия идут на конвейеры?
Ну ну
цитата:
живого оригинала

Угу. Живее всех живых
Спасибо, улыбнуло

цитата:
просто поделился

А мамкины минусаторы, вместо того, чтобы ветку читать за пару лет и осознать что к чему, схавали это 'решение'

Классика

avatar
Pixel.357
23 маяmobile

-5

Сообщение скрыто
Jeka558
Ды ути-пути
А чем Lesjofors не устраивает?

Ох и мамкины минусаторы 🤦‍♂️

avatar
Pixel.357
22 маяmobile


цитата:
Решил заменить на такой же бу оригинал с разбора

Чтобы слазить в эти дебри скоро ещё раз?

avatar
Pixel.357
11 маяmobile

1

цитата:
В общем решено, буду что то подкладывать между штоком и опорой,.

🤦‍♂️ Зачем?
Ставятся аморты от Мазды как есть
Ничего не надо выдумывать
Прочитайте тему, попользуйте поиск
Quman30
Одинаково там все

АЛЛО, НАРОД!
ВЫ ЧЕГО БУНТ ПОДНЯЛИ?
ВСЁ ТАМ КАК НАДО СО ШТОКОМ.
СНЯЛИ СТАРЫЙ, ПОСТАВИЛИ НОВЫЙ.
PROFIT

avatar
Pixel.357
1 маяmobile


budaev06, а это для кого?

https://www.google.com/search?q=Lesjofors+%D0%BA...e=UTF-8

avatar
Pixel.357
30 апреляmobile


aleksiy08
Их не надо смотреть
Их надо купить и поменять

И сам стаб хорошо бы полирнуть хотя бы в местах трения
Но его хрен вытащишь без опускания подрамника

avatar
Pixel.357
30 апреляmobile


aleksiy08
Вам написали про втулки стаба

avatar
Pixel.357
30 апреляmobile


цитата:
Влияет ли на высоту и прочую геометрию подвески?

В статике амортизаторы ни на что не влияют.

avatar
Pixel.357
30 апреляmobile


цитата:
есть возможность взять задешево пружины

А потом ездить и плеваться?
Лучше взять Lesjofors под ваш конкретный авто. zzap в помощь.
цитата:
Будет ли заметна разница.

Будет.

avatar
Pixel.357
25 апреляmobile

-2

nevskii30
http://ffclub.ru/search/posts/?q=4056A052&topicid=424146

Рест рычагами не отличается от дореста

avatar
Pixel.357
25 апреляmobile

-1

nevskii30
4056A052 Mitsubishi

avatar
Pixel.357
25 апреляmobile

1

Boostin_Mine
Вам не надо новый БУВ искать.
50% - сгнивший провод управления (разъём рядом с дросселем на кожухе вентилятора)
49% - сгнившие провода на входе/выходе из самого БУВ.

1. Пропаять и загерметить разъём управления.
2. Снять целиком кожух с вентилятором (на яме можно вниз), вскрыть БУВ, расковырять остатки герметика, прозвонить дорожки внутри и подпаяться к ним. Загерметить обратно. Крышка классно садится на винты (м4 или м5 не помню, резьба там есть)
3. Перепаять провода от БУВ к моторчику, там тоже гниль бывает. (И хорошо бы разъём сделать на них - можно будет БУВ снимать отдельно от моторчика не трогая кожух)

avatar
Pixel.357
25 апреляmobile

-1

Pantherlader, если ориг нужен, то смело
BBM2-34-900C-9A (лев)
BBM2-34-700C-9A (прав)

avatar
Pixel.357
17 апреляmobile


PiterFF2
🤔
Не тот момент начинал с болтов рычагов задней.
А они точно одноразовые
И по накатанной решил все менять

avatar
Pixel.357
17 апреляmobile

-2

P
Pantherlader:

Подскажите, что менять вместе с передними амортизаторами?
Ну или что покупать, чтобы было на всякий случай, если вскрытие покажет необходимость замены чего-нибудь.

posted image
Артикул, название, цена (04.2020г), количество
Лучший список всего, на чем можно собрать перед.
(единственное, это стойки стаба meyle не советую. TRW от мондео норм)

P
Pantherlader:

Есть ли смысл менять пружины

Если ни разу не менялись - однозначно.
Иначе риск скоро опять лезть туда и менять.
Ибо кончина их близка.
А ценник потом слаще не будет + работа.

P
Pantherlader:

Что идет в комплекте с амортами?
Пыльники, демпферы - убиваются или нет?
Будут ли новые, скорее всего неоригинальные резинки-болты-гайки лучше старых оригинальных?

1. Аморты.
2. Убиваются, а за собой тянут аморты.
Они есть в комплекте с опорными подшипниками.
3. Все болты одноразовые. Можно взять старые, почистить корщеткой (на шурике оборотами) до блеска, обезжирить и на фиксатор резьбы закрутить.
(я б так сделал, если не брать новые оригинальные)
posted image

Все про антифриз ФФ2 Эксплуатация Focus 2
avatar
Pixel.357
9 апреляmobile


dofamin36423
Вы уверены, что водой все удастся выгнать?
Зачем левые присадки вообще туда совать?

Замените просто его и всё.
Ещё 10 лет проездит.
(на тот, который там должен быть)

avatar
Pixel.357
9 апреляmobile


nevskii30
По уму - теперь надо на яму, сжать подвеску до проставки, ослабить болты рычагов, расжать подвеску, сжать подвеску до проставки, затянуть болты.

Для удобства можно использовать подъёмник и сжимать шпилькой.
Замена сайлентблоков в рычагах передней и задней подвески (сообщение #19353906)
Замена сайлентблоков в рычагах передней и задней подвески (сообщение #16978887)

avatar
Pixel.357
9 апреляmobile


Подписываюсь под каждым словом оратора выше
Аналогично. SACHS ставил новый.

IsWin
Так что подумайте надо ли оно вам.
Двухмасс не просто так установлен с завода