Ремонт и устройство подвески (амортизаторы/пружины/стойки/рычаги), ч.3



Сайлентблоки на заднюю подвеску:

1. Febest MZAB-062, Lemforder 2979401 - на задний продольный рычаг (рычаг заднего кулака) - надо 2 шт.
2. Febest MZAB-063, Lemforder 3193901 (то же самое, что 31938, 31939, 3193 01, 3193901) - на задний поперечный нижний рычаг ("косточку") - надо 4 шт.
3. Febest MZAB-064, Lemforder 3194001 - на задний поперечный верхний рычаг ("серп") - надо 4 шт.
4. Febest MZAB-065, Lemforder 1102101 - на задний поперечный рычаг (подпружинный) - надо 2 шт. (Lemforder надо торцевать 2мм) ***
5. Febest MZAB-066, SWAG 62790010 - на задний поперечный рычаг (подпружинный) - надо 2 шт. ***
***Примечание:
- В подпружинные рычаги указанные сайленты Lemforder и SWAG подходят только теоретически и с доработками в стиле "колхоз" в худшем его понимании (подточить, приварить... ) (с) 4ETBEPKA
- Febest ставятся хорошо, но ходят недолго и подходят только на "подделать перед продажей авто" (с) 4ETBEPKA
- Писано-переписано здесь про подпружинные рычаги: если для себя - однозначно новые (рычаги) ставить, если на продажу, шоб потом Вам плевали, то можно и сайленты поменять. (с) DmitryST
- Отзывы по производителю Febest


Передние амортизаторы:
Опрос по амортизаторам из первой части темы:
posted image

При замене амортизатора надо поменять и опору амортизатора 1377612, так как даже вполне нормальная на вид, может от времени проседать и давать стуки. Заодно уж меняйте и опорные подшипники VKD 35035, они не дорого стоят.

Для себя выбрал каяба 334838/334839 (сделаны в Испании), вдвое дешевле оригинала, работают не хуже ... сколько проживут - посмотрим.
Заодно поменял опоры B1398 и опорные подшипники SKF VKD 35035.

Почти все темы по подвеске ФФ2 на форуме: http://ffclub.ru/search/topics/?q=подвеска&forumlist=25,29,28
В частности:

ГИД по подвеске на фокус
Тюнинг подвески ч.2
Стуки в подвеске
Замена амортизационных стоек своими силами
Замена сайлентблоков в рычагах передней и задней подвески
Опорный подшипник
Шаровая опора
Пневмоподвеска на Форд Фокус 2

Помощь в выборе производителей запчастей:
Отзывы о производителях запчастей
Вторая часть темы
Topic handbook:
Передние амортизаторы
Комплект монтажных болтов для замены рычагов задней подвески
Комплекты амортизаторов Ford
Диагностика стоек переднего стабилизатора (видео)
Усиленные стойки стабилизатора TRW от Мондео
Сайлентблоки передних рычагов Volvo 30678440
Задний сайлентблок переднего рычага 1883046
Замена родных втулок переднего подрамника на втулки от Вольво S40 и С-max
Восстановление стоек переднего стабилизатора
Регулируемые рычаги "Серпы" от FENOX
Развальные болты FORD M12 x 65MM
Развальные болты и гайки от VOLVO
рычаги Fenox
Рычаги Lemforder с шаровой 21 мм
Различия задних сайлентов Lemforder,передних рычагов
Рычаги нижние передние Motorcraft 21 мм.
Комплект стандартных задних амортизаторов
Установка задних стоек стабилизатора от ФФ3 (от oxotnik86)
Передняя подвеска: рычаги, шаровые опоры, сайлентблоки
Задняя подвеска: рычаги, сайлентблоки, стойки стабилизатора
Archive (2017), Archive (2015)
амортизатор, подвеска, рычаг, стойка, ремонт подвески, пружина, тяга, балка, резинки, сайлент, сайлентблок

avatar
Dr.FeelGood
31 March 2007

Ремонт и устройство подвески (амортизаторы/пружины/стойки/рычаги), ч.3
2,2M
views
812
members
12,6K
posts

Loco23
15 September 2020


reobass, алюминий в стальных болтах?))
reobass
15 September 2020mobile

-5

Hidden post
А что удивляет? Есть друг в автозапчастях, сказал такое попадается в аналогах, что огого, тот же лемфордер гумно уже
12345qwert
15 September 2020

-1

Андрей71
у мазды разве есть прямые рычаги ?
avatar
Андрей71
15 September 2020


1
12345qwert:

у мазды разве есть прямые рычаги ?

А может Вы и правы.Выдали аналоги,а на кривой-прямой не проверял.
avatar
Андрей71
15 September 2020


R
reobass:

а что оригинал не взять? болты нужно только оригинал брать, исключен будет салумин!

Да ждать долго,ну и цена не радует.А впрочем,если бы в этой теме не советовали,то может и не кроил бы.Но это уже совсем другая история.
Про силумин,конечно жестко...
u041348
15 September 2020mobile


Вот что я брал, на фото номера и стоимость, качество норм. RUEI.
posted image
reobass
15 September 2020


...качество норм. RUEI.
кетай...
avatar
Schuma
15 September 2020mobile


u041348
Сцепление не очень по качеству
u041348
15 September 2020mobile

-1

Schuma
Не себе, брал товарищу на джили, но не сказал бы что не очень, он в такси, второй раз берет, первый комплект 130 отходил без проблем, щас второй уже 60 пробежал. Я кстати склоняюсь себе взять такой же, родной щас на 150 подходит, менять буду сам, думаю походит нормально.
reobass
Встали нормально, отрегулировались нормально, с виду (делать хим. анализ возможности нет) металл хороший, по крайней мере одновременно держал в тот момент оригинальный болт с переднего рычага и эти- разницы не увидел. В джипе гранд чероки 96 года были электронные блоки китайские установленные с завода, за 20 лет ни один не отказал. И?
avatar
Schuma
15 September 2020mobile


u041348
У меня сцепа больше 90000 не живет,хотя ставлю саксы люки
avatar
Андрей71
15 September 2020


u041348
Да я думаю сейчас во всех авто электроника китайского производства.
avatar
Андрей71
17 September 2020

4

Я тут как в рекламе-правую (ногу) сторону разбирал как придется-пилил в трех местах,еле разобрал.Левую уже разбирал с учетом опыта и самое главное-сжал до 113мм до разборки.Итог-разобралосб практически все,только соединение кости и продольного рычага открутилось так-гайка провернулась.а болт закис в сайленте и требует болгарки.Но это только в одном месте и кость эту снял вместе с продольным рычагом для дальнейшего препарирования в удобном месте.
Справа же вырезал подпружинный,кость от продольного.Может правая сторона сильнее поржавела за 10лет,но разбиралось с выставлением 113 мм явно проще.Поджимал рычаг домкратом на канаве.Всем советую не игнорировать 113 мм при разборке-сборке.
avatar
XXmaxx
18 September 2020mobile


Андрей71
А вы знаете в каких градусах работают наши свйлентблоки на наших рычагах? У сайлентблока есить 0 отметка в обычном состоянии и пределы скручивания вверх и вниз. Случаем не знаете их?
avatar
Андрей71
18 September 2020


avatar
XXmaxx:

А вы знаете в каких градусах работают наши свйлентблоки на наших рычагах? У сайлентблока есить 0 отметка в обычном состоянии и пределы скручивания вверх и вниз. Случаем не знаете их?

К сожалению,не знаю.Вопрос про затяжку сайлентблоков с проставкой довольно туманен.Я лишь хотел сказать,что сборка-разборка с проставкой упрощаются,а что дает затягивание сайлентблоков с проставкой не знаю.Может на нужно затягивать стоящее на земле авто как мазду и вольво.
FOCUSniik
19 September 2020mobile

-1

Скажите пожалуйста а сайленты подрамника на сто на прессе таком примерно можно запресовать?
Или он не войдёт в него ровно?
И нужны именно приспособы?
posted image
Мишуха
19 September 2020mobile


avatar
Андрей71:

что дает затягивание сайлентблоков с проставкой

Выставляется условный ноль подруливания подвески.
GISDFRE
19 September 2020


FOCUSniik
все входит даже в тисках..главное руки из того места..
avatar
XXmaxx
19 September 2020mobile


М
Мишуха:

Выставляется условный ноль подруливания .

Как это понять? В этом положении подвеска уже не подруливает?
Мишуха
19 September 2020mobile


XXmaxx
Из этого положения.
avatar
XXmaxx
19 September 2020mobile


Мишуха
Посмртрю на просторах нета? А инфы нет по этому поводу?
gnom_61
19 September 2020mobile


XXmaxx
Логично предположить, что затягивать надо не навесу, а на земле, с наиболее частой загрузкой. Чтобы не выворачивало сайленты. Не совсем ясно, зачем именно 113, ведь это, я так понял, почти полный багажник цемента )
avatar
Pixel.357
19 September 2020mobile


цитата:
Не совсем ясно, зачем именно 113, ведь это, я так понял, почти полный багажник цемента )

Замена сайлентблоков в рычагах передней и задней подвески (сообщение #19351534)
Здесь и далее

цитата:
Скажите пожалуйста а сайленты подрамника на сто на прессе таком примерно можно запресовать?

Можно
Но для этого нужно снять подрамник, открутив от него рулевую рейку...
А вот приспособами это делается на авто, бесплатно и... Весело 🙂
Нужен болт длинный, упорный подшипник, муфта для болта и шайбы
И проставка диаметром, строго одинаковая с диаметром передних сайлентов.

И помните - лучше вас самих никто не сделает.
Вас самих, изучивших теорию и подготовивших нужный инструмент)
avatar
Андрей71
19 September 2020


Не берите стойки стабилизатора febi 27299.Придет вот такая фигня
posted image
avatar
Андрей71
19 September 2020


avatar
Андрей71:

Не берите стойки стабилизатора febi 27299.Придет вот такая фигня
posted image

Резинки не крепятся на пальцах и при наклоне пальца образуются дыры для воды и грязи. Помогает этому и отсутствие гофр на пыльнике.
EDUARD_73
20 September 2020

1

Андрей71
Когда поставиш на подвеску, пальцы не будут отклоняться от своей оси от слова совсем, посадка пальца стойки в отверстии рычага не плавающие.
avatar
Кочевник78
20 September 2020

1

E
EDUARD_73:

Андрей71
Когда поставиш на подвеску, пальцы не будут отклоняться от своей оси от слова совсем, посадка пальца стойки в отверстии рычага не плавающие.

Очень спорное утверждение, скорее даже ложное. Шарниры работают и даже в приличных углах.
Для подтверждения вашего утверждения можно поставить L-образную шпильку и посмотреть результат. Уверен, что на больших ходах подвески услышим звук ХРЯСЬ...
avatar
Андрей71
20 September 2020


E
EDUARD_73:

Когда поставиш на подвеску, пальцы не будут отклоняться от своей оси от слова совсем, посадка пальца стойки в отверстии рычага не плавающие.

А зачем же туда поставили два шарнира?Шутки ради?
avatar
ВладимирВарвин
20 September 2020


avatar
Андрей71:

А зачем же туда поставили два шарнира?Шутки ради?

как раз из-за большой подвижности соединения. Шевелятся они там во время езды, в разные стороны.
avatar
Андрей71
20 September 2020

1

avatar
ВладимирВарвин:

как раз из-за большой подвижности соединения. Шевелятся они там во время езды, в разные стороны.

Похоже камрад EDUARD_73: думает иначе.

7 people online

7 people online

Log in to leave a message or Sign up


up