Vortex
26 December 2017
Двигатель 2.0L /150л.с. (GDI)
Vortex
4 October 2019mobile
bombaster88
Да, от температуры зависит. Очень чувчивуется когда после пробок до 105 доходит. Стал с кондеем ездить, лучше. Но у меня при езде не сильно ощущается.
А по расходу в этот раз за 8500 км грамм 800 сожорла. Лил бочковое у дилера. Как бы не Лукойла налили. Завтра еду менять...
molmixa
4 October 2019mobile
Vortex
За 8500, всего 800 грамм и паника, не ну если конечно совсем пенсионерить то ещё можно подумать, но а так это абсолютная норма расхода масла!
bombaster88
4 October 2019
Vortex
а едет машина как с этим звуком? у меня ощущение,как будто тяжело ей. вроде и не падает динамика, но будто из последних сил едет.
Vortex
4 October 2019mobile
molmixa
Ну, я жгу одинаково, раньше больше 1/2 уровня не съедала за 8000 - 10000 км. А тут 8000, долил 600 и уже опять к минимуму подходит.
Меня не сами цифры пугают, а тенденция.
bombaster88
А звук слишно только на хх, я даде сначала подумал - привет от маховика. На ходу звук нормальный. Крутится тоже норм.
bombaster88
4 October 2019
Vortex
аа...ну значит у нас разное что то. у меня то на хх как раз норм все,а под нагрузкой такая фигня.
bombaster88
Я имел ввиду на нейтрале в диапазоне 2-3 тыс об/мин. До тишина, после приятный рык, а вэтом диапазоне как глиняные горшки гремят. Особенно если под сброс оборотов чуть газу дать и попытаться подержать ровно. В движении все ок, но тоже есть еле слышный звук, кажется слышу, как топливо под давлением в рампу подается - характерный шелест, а если топить в разгон, то в районе 4-4,5 об/мин иногда на свист переходит. Начну с простого: масло, бензин, свечи...
З.Ы. Может вообще ТНВД так стал работать?
Vortex
5 October 2019mobile
Залил по номиналу - 4.3 Л, завтра посмотрю сколько это на парковке, где обычно замеряю:
Manul12
6 October 2019mobile
Выкрутил все! Состояние одинаковое. Компрессия как и 4 года назад 11.8 атм.
molmixa
6 October 2019mobile
Vortex
Думается мне вся проблема в этой зелёной бутылочке, это же кастрюля?)
SSR
6 October 2019mobile
VortexВот мои свечи
тоже, вроде бы, есть налет, насчёт угара масла, может быть залили что-то не то на ТО, у меня пробег 104 т. лью формула 5w30, сам меняю, масло не есть от замены до замены 8-10 т.
Vortex
6 October 2019mobile
molmixa:
|
Думается мне вся проблема в этой зелёной бутылочке, это же кастрюля?) |
Да, родной кастрол 5-20. Но я из бутылочек никогда не лил, только бочковое. На прошлом ТО заподозрил дилера в том, что могли залить Лукойл, написать Кастрол...
Manul12SSRУ вас привычный вид свечей. Налет есть немного. У меня же обилие порошкообращной окиси какой-то на резьбе и много.
З.ы. кстати, после протядки клапанной крышки решил проверить затяжку и обнаружил, что часть болтов протянулись прилично тем же моментом, что и тянул несколько тыс км назад. Что-то мне подсказывает, надо тянуть номинал. На резьбе свечи масла практически нет, изолятор самоочистился:
molmixa
6 October 2019mobile
Vortex:
|
Да, родной кастрол 5-20. Но я из бутылочек никогда не лил, только бочковое. На прошлом ТО заподозрил дилера в том, что могли залить Лукойл, написать Кастрол... Manul12 SSR У вас привычный вид свечей. Налет есть немного. У меня же обилие порошкообращной окиси какой-то на резьбе и много. З.ы. кстати, после протядки клапанной крышки решил проверить затяжку и обнаружил, что часть болтов протянулись прилично тем же моментом, что и тянул несколько тыс км назад. Что-то мне подсказывает, надо тянуть номинал. На резьбе свечи масла практически нет, изолятор самоочистился:
|
Я не хочу устраивать ни какой холивар по маслу, но на всех моих личных авто кастрол очень сильно угорал, при смене масла расход уходил прилично, кастрол это не хорошее масло, ни когда ни кому не порекомендую его.
Vitek_mos
6 October 2019mobile
У меня тоже Кастрол угорал. Форд формула не угорает.
Либо Кастрол левый попадался, либо все же масло отличается...
FICUS 1
6 October 2019mobile
Vitek_mos:
|
У меня тоже Кастрол угорал. Форд формула не угорает. Либо Кастрол левый попадался, либо все же масло отличается... |
Форд Формула это тоже кастрол
FICUS 1:
|
Форд Формула это тоже кастрол |
Да это как бы верно. Но форд не угорает, а кастрол, раза 4 пытался лить, угорает.
Так что либо левака много, либо чем-то отличаются.
Vortex
6 October 2019mobile
molmixa
Ну, у меня три фокуса, угорает только у меня ). Даже на фф2 1.6 не угорает, а там пробег уже 140 тыс км. Тоже отродясь на Кастроле. А Формула угорала первое ТО.
Остается только, что дилер говна налил какого-то, назыание я уже озвучивал или у мотора апетит повысился. Будем наблюдать. Сейчас залил из той же партии, что у отца залито. Утром проверил - ровно максимум. Т.е. как минимум дилер в прошлый раз прилично не долил.
Jentosik86
6 October 2019
У меня кроме кастрола родного и мотюля разок мотор ничего не видел, не угорает. тыщ за 7-10 пару мм максимум уходит по щупу.
у меня компрессия 11, масложора нет. вибрация на кузов есть) пробег около 170тысяч
Vortex:
|
Кто нибудь у себя подобное на свечах наблюдал? Порошкообразные отложения на резьбе свечей:
|
Вроде есть такие же отложения
на фото видно не очень, но когда выкручиваешь свечу, на резьбе какая то пыль, как ржавчина все равно.
Народ, такой вопрос: начала сопливить прокладка клапанной крышки, оригинал 5143612 стоит от 3 килорублей. Подходит ли для ФФ3 2.0 прокладка от Мазды 2.0 (знаю на ФФ2 народ их ставит) под номером L50110230?
Vortex
10 October 2019mobile
2
FICUS 1
Проблема прокладки Мазда, что она дороже Форда или в одну цену, или поверх наклейки Форд лепят Мазда и наоборот, а по цене существенно ниже оригинала - левак. На з/ч Мазда часто поверх лепят стикер Форда и продают, как оригинал Форд.
З.ы. Протянуть попробуй. У меня не затянута была...
dimanoff
10 October 2019mobile
1
FICUS 1
И у меня тоже не затянута была.
Vortex
10 October 2019mobile
FICUS 1:
|
Ок. Попробую протянуть. |
Без фанатизма! Она, если тянется, то тянется. У меня вообще с 5 Нм на четверть оборота болты довернулись, я аж в инструменте засомневался. А, если прокладка выбрана полностью, сопрягаемые плоскости сомкнуты, тянуть некуда и не стоит...
кстати, результатНачалось с того, что обнаружил в 1 цилидре такую свечу:
Отмыл, поставил на место, покатался неделю, вывернул - масло сверху на резьбе:
Протянул, покатался лето, выкрутил:
x
FICUS 1
10 October 2019mobile
Vortex
Я ключ динамометрический купил, сначало попробую на 7Нм протянуть, затем на 9Нм и потом очищу всё от масла и понаблюдав, не поможет закажу прокладку.
Vortex
10 October 2019mobile
FICUS 1
Я прошел 5-7-9. Но самый прикол, что через пару месяцев снова прошелся на 9 и некоторые болты прилично затянулисись. Прокладка что ли садится... думаю, перед зимой, если погодка будет, контрольный круг по схеме пройдусь. И еще хочу свечи чуть больше 15 Нм протянуть. Ибо, рыхлая фигня эта на резьбе появилась у меня с появлением динамометрического ключа ) До этого свечи от руки закручивал ) До упора и чуть-чуть ).
Manul12
11 October 2019mobile
Vortex
У меня есть три динамометрических ключа на разные усилия. Один под большой квадрать и силовые головки. Но свечи я всегда закручивал протым ключом с T-образной маленькой ручкой. Этим ключиком полюбому не перетянешь!))) Ну а по теме сомневаюсь в причинно следственной связи между моментом затяжки и налетом на свечах.
Vortex
11 October 2019mobile
Manul12Мое прелположение, что из-за недостаточной затяжки по резьбе прозодит конденсат - снизу из цилидров, сверху просто с наружи бошки. Высыхает или выкипает и образается этот налет. По резьбе видно в середине где максимальное уплотнение резьбы и там этого налета нет. Если добавить пару Ньютонов, уплотнение будет больше и , вощможно, такого уже не будет.
На такую мысль наталкнула эта свеча - аналогичный налет, только в виде кольца в рацоне коронного разряда - это тоже так пыль осела:
У меня ключ под малый квадрат 5-25 Нм.
Vortex
11 October 2019mobile
А цепь у всех прослушивается? Особенно если подгазовывать в диавазоне 2-3 тыс об/мин?