Двигатель 2.0L /150л.с. (GDI)

21



Двигатель Duratec-HE (MI4) объемом 2,0 л с непосредственным прямым впрыском топлива.
Бензиновый 4-цилиндровый двигатель с непосредственным впрыском (GDI) объемом 2,0 л с двойным независимым регулированием фаз газораспределения (Ti-VCT).
posted image
Характеристики двигателя
posted image
Ссылки на сопутствующие темы
Штатные прошивки двигателя 2.0 GDI
Масло в ДВС
Свечи зажигания, замена, оценка состояния, выбор аналогов
Лямбда-зонд
График работы нового термостата
Topic handbook:
Промыв дроссельной заслонкки / Manul12
Запчасти для капремонта двигателя таб.
Характеристики, разборка, общие процедуры
Замена подшипника муфты кондиционера / Lescha
Снятие клапанной крышки / rays2
Замена клапана продувки адсорбера от УАЗ Patroit (Bosch) / bombaster88
Подшипник муфты кондиционера / Lescha
Расход масла - Брак ДВС / wartungsfrei
Замена ремней навесного оборудования / "Техническое обслуживание" D-F/GT1 (RUS)
Диагностика топливной системы / "Техническое обслуживание" D-F/GT1 (RUS)
Поршень ДВС, проблема с подбором
Ошибка - P0131, подбор датчика кислорода / ildar_sh
Поршневая от Мазда
Осмотр эндоскопом
Реанимация ТНВД
Запчасти для капремонта двигателя
Р0131 замена датчика кислорода на BOSCH 0 258 017 321 / Manul12
P0131 замена датчика кислорода на Motorcraft 8F9Z9F472H
Замеры динамических характеристик 2.0 с МКПП
Первая лямбда аналог FAE 75087
Промывка форсунок
Ошибка P0131 вместе с P0320, P0340, P0344, возможны варианты.
Выход из строя и замена ТНВД
Ошибки P2230 и P2227, датчик барометрического давления BARO
Компрессия
двигатель, GDI, 2.0, 150л.с., мотор, двигатели фф3

avatar
Vortex
26 December 2017

Двигатель 2.0L /150л.с. (GDI)
2M
views
899
members
12,9K
posts

avatar
SER87
10 April 2013

1

про блок не знаю, но головка по любому другая, в связи с внедрением непосредственного впрыска. кстати ЦПГ тоже должна быть другой
avatar
Kosh_®
11 April 2013

1

алексей84фокус2

очень сильно изменённый.
Maga95
11 April 2013


у меня такой вопрос,в районе от 2-4 тыс. оборотов машина подергивается,если давить тапку в пол то все норм.Если ехать например на 4-ой скорости и держать обороты на 2500,машина как будто подтормаживает!пробег 62 тыс. свечи поменял 2 тыс. назад.Что это может быть?
avatar
Самуил
11 April 2013


M
Maga95:

у меня такой вопрос,в районе от 2-4 тыс. оборотов машина подергивается,если давить тапку в пол то все норм.Если ехать например на 4-ой скорости и держать обороты на 2500,машина как будто подтормаживает!пробег 62 тыс. свечи поменял 2 тыс. назад.Что это может быть?

- подача топлива,
- фильтра,
- свечи, провода.
К ОД ли спецам.
Maga95
11 April 2013


Самуил
фильтра поменяны,свечи тоже.До ближайшего офицала 300 км, и времени нет((
avatar
Самуил
11 April 2013


Maga95
Гадать трудно..., еще раз проверить свечи и катушки???
avatar
Mr.silver
12 April 2013


цитата:
машина как будто подтормаживает!пробег 62 тыс. свечи поменял 2 тыс. назад.Что это может быть?

Ну дык может подтормаживает, если, например, суппорт подклинивает.
ЗЫ Колесный диск рукой потрогай на предмет температуры.
avatar
Night Warrior
12 April 2013


Ламерский вопрос:

Можно ли машину с 2,0 МКПП оставлять стоять на передаче? Мне один пользователь форума ЗР на примере Поло седан сказал следующее:

цитата:
в моторе CFNA используется цепь, которая натягивается плунжером-натяжителем , который, в свою очередь, в действие приводится маслом из общей системы смазки. После остановки мотора в плунжере сохраняется остаточное давление малса, которое обеспечит нормальное натяжение цепи. НО! Глушите мотор, нажимаете на педаль тормоза, ставите на педедачу,... и тут малейшего отката автомобиля (даже на 0,3 сантиметра) хватит, чтоб создать нагрузку на цепи, которая в свою очередь будет давить на плунжер вытравливая из него масло... в итоге при последующем пуске цепь будет недостаточно натянута... а ежели еще и не дать поработать мотору пару минут (для закачки масла в плунжер), а сразу впуть, то цепь будет  крошить башмаки натяжителя и успокоителя (а они хоть и пластиковые, но стоят денег)


Человек, цитату которого я привел, считает, что и нашим моторам может повредить длительный простой на передаче. Хочу услышать квалифицированное мнение.
avatar
dimcher
12 April 2013

1

Night Warrior
с ваговскими TSI и правда есть такая проблема. но на фордовских моторах с цепным приводом ни разу не видел сообщений про перескок цепи... думаю, но этих моторах это не страшно. но даже на своем с ремнем я решил всегда ставить на ручнике особенно когда есть угроза эвакуации. пусть лучше колодки сорвут, чем в кпп или двигателе что-нибудь случится
Maga95
12 April 2013


Mr.silver
на нейтралке или когда отпускаешь газ она этого не делает
avatar
TRAINER_F
12 April 2013

1

avatar
Night Warrior:

Ламерский вопрос:

Можно ли машину с 2,0 МКПП оставлять стоять на передаче? Мне один пользователь форума ЗР на примере Поло седан сказал следующее:
цитата 
а ежели еще и не дать поработать мотору пару минут (для закачки масла в плунжер), а сразу впуть, то цепь будет  крошить башмаки натяжителя и успокоителя (а они хоть и пластиковые, но стоят денег)


Вот это бредятина С его слов можно сделать вывод, что у плунжера натяжителя объем масла не менее 3 литров. Вообще на 2.0L натяжитель с трещоткой, по мере износа башмака, натяжителя и т.д. Отщелкивается. Обратного хода у него нет, свободный ход совсем не большой, в пределах зуба трещотки.
avatar
Arteshe
15 April 2013

1

Мотор 2л. На 15000 тыс. двигло подьело масло, 1/4 от диапозона между рисками на щупе, считаю что это адекватным. Прогнозирую что к следующему ТО приеду с меньшими потерями. Все же я забрал литр масла оставшийся у од после то1 на долив, мало ли.

Да кстати, присутствует невнятная работа (вибрация-как если бы дал мало газу при переключении на механике)при малых оборотах на скорости, но это скорее притензии к ПШ, а не к двиглу.
igorek2404
19 April 2013


Подскажите пожалуйста что означает это название двигателя 2.0L Duratec DI TIVCT (154PS) ? Это значит, что тут 154 л.с.? или все-таки 150?
avatar
dimonbl4
19 April 2013mobile

1

igorek2404
Это означает именно 154 лошадиных силы. А в ПТС пишется 149, 6
aleksandr.sp
21 April 2013


У меня на щупе на мин.риске масло (двигатель 2л). Надо доливать? До ТО2 ещё 5000км.
Севастьянов Андрей
21 April 2013


да, нужно, так как его судя по всему "подъедает" (хоть и немного)
экономить на 500гр масла нет никакого смысла
wickedjohn
21 April 2013


Ребята был сегоодня на ТО2, уже второй мастер сказал: при оборотах выше 3500 начинается подъедание масла. Норма для новых двигателей с новыми супер-пупер экологичными маслами. Поэтому летом следить за маслом, или не гонять! Залили модный castrol 5w-20. ЗЕЛЕНОГО!! цвета. мастер сказал что распостраняется только по дилерам, защита от подделок. В общем чистейшее оливковое масло первый отжим
Севастьянов Андрей
21 April 2013

-1

wickedjohn
глупости и не давайте нелепых советов
а то вы покупате автомобиль с мощностью N на оборотах Х
а сами некомендуете ездить на N-50% на оборотах Х/2

ну а цветзапахэксклюзив это чистой воды маркетинг
Севастьянов Андрей
21 April 2013


p.s. врачей хотя бы 6 лет учат, и в такой ситуации они хотя бы определенный набор знаний имеют. Ваши "мастера" по ходу дела не очень "специалисты".
если только подумать, что они желали вам безопасной дороги, тогда они правы, не стоит "гонять" но все остальное не соответствует действительности
wickedjohn
21 April 2013


Севастьянов Андрей
d общем то я советов никому не давал...Мастера такие же мои как и ваши...С чего агрессия непонятно. Новые фольцы и ауди так же подъедают масло. Сам, если что, раньше ездил только на праворульках и с недоумением слушал разговоры, что за маслом нужно следить и еще разбираться в его "сортах". Сколько залил столько и сливал.
wickedjohn
21 April 2013


Севастьянов Андрей
у меня уходит 1 литр на 15000. Радости от этого я тоже не испытываю. Какие должны быть мои действия: вывернутся наизнанку и заставить перебрать полмашины?
avatar
vvvladimir
21 April 2013


нормальное явление 1 литр масла на 15000 км.поменял на то взял литр на доливку,на 10000 вылил его и всё.у моего знакомого бмв 525 литр уходит за 6000,там даже щупа нет бортовой покажет и сразу литр минимум надо долить.
Севастьянов Андрей
21 April 2013

1

пусть уходит, в этом нет проблемы, мотор в порядке.
вы же живете, пьете воду, потеете, снова пьете воду и никто не считает что вам плохо...
у мотора есть естественный угар масла, уровень проверить на автомобиле хотя бы раз в 3-4 тыс не является проблемой, особенно для тех кто их целый месяц едет (а кто-то и больше на это времени тратит)
вы же визуально давление в колесах контролируете, в омыватель воду доливаете, так в чем проблема вытащить щуп и проконтролировать уровень?!
а перебирать ничего не нужно.
в многих ауди и шкодах по 7 литров доливают от замены до замены и ничего, никакой капиталки и никаких проблем. В инструкции по эксплуатации автомобиля все написано...
avatar
Atos
21 April 2013


5000 с момента ТО-1. визуально ушло на 2-3 мм от мах. Доволен.
Denuis
24 April 2013


Всем доброго времени суток, заинтересовал меня чип-тюнинг - S Line
Скажите, кто-нибудь уже делал!? Что для этого нужно и есть ли толк!? Стоит ли оно того? Спасибо.
avatar
bbaleksiy
25 April 2013


Denuis
Чип-тюнинг ФФ3
avatar
iCute
27 April 2013


Приветствую всех фокусоводов, сам в прошлом обладатель FF2 и поэтому решил зайти на форум и почитать что нового, сейчас валдею Турбо Спортейджем 262 л.с. с двишателем GDI 2.0 И когда начал читать эту темку увидел знакомые симптомы по поводу вибрации двигателя, пробег 17 тыс. сегодян пришли новые иридевые свечи, поменял ничего не изменилось. Видимо это действительно собосенность движков
avatar
Feel The Difference
27 April 2013mobile


iCute
С этим ничего не сделать. Только если поднимать искусственно холостые. Надо забить и ездить. Иначе можно и мотор перебрать.
avatar
AntonS96
1 May 2013


ё-маё дакакая эта вибрация, тут тоже думал что то вибрирует, сел к корешу в новую ауди а4 немецкой сборки и почти под 2 ляма, дак там тоже самое почти и ещё что характерно ручка МКПП чуть вибрирует))) малость у меня на фокусе она как влитая на холостом. После этого ваще чувствую, что двигло как будто на холостом не работает.
avatar
sim47
13 May 2013


Всем привет. На 12 тыс. км. накрылся ТНВД. Дилер сказал, что возможно дело в бензине и спросил есть ли чек с последней заправки. Видимо, хотел намекнуть, чтобы я на гарантию не рассчитывал. Когда я сказал, что у меня хранятся все чеки, начиная с покупки авто, он согласился на гарантийную замену. Только вот нет в наличии насоса даже в Москве. Уже три недели жду. Вот такая трабла

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up