Vortex
26 December 2017
Двигатель 2.0L /150л.с. (GDI)
про блок не знаю, но головка по любому другая, в связи с внедрением непосредственного впрыска. кстати ЦПГ тоже должна быть другой
алексей84фокус2
очень сильно изменённый.
у меня такой вопрос,в районе от 2-4 тыс. оборотов машина подергивается,если давить тапку в пол то все норм.Если ехать например на 4-ой скорости и держать обороты на 2500,машина как будто подтормаживает!пробег 62 тыс. свечи поменял 2 тыс. назад.Что это может быть?
Самуил
фильтра поменяны,свечи тоже.До ближайшего офицала 300 км, и времени нет((
Maga95Гадать трудно..., еще раз проверить свечи и катушки???
Mr.silver
12 April 2013
цитата: |
машина как будто подтормаживает!пробег 62 тыс. свечи поменял 2 тыс. назад.Что это может быть? |
Ну дык может подтормаживает, если, например, суппорт подклинивает.
ЗЫ Колесный диск рукой потрогай на предмет температуры.
Night Warrior
12 April 2013
Ламерский вопрос:
Можно ли машину с 2,0 МКПП оставлять стоять на передаче? Мне один пользователь форума ЗР на примере Поло седан сказал следующее:
цитата: |
в моторе CFNA используется цепь, которая натягивается плунжером-натяжителем , который, в свою очередь, в действие приводится маслом из общей системы смазки. После остановки мотора в плунжере сохраняется остаточное давление малса, которое обеспечит нормальное натяжение цепи. НО! Глушите мотор, нажимаете на педаль тормоза, ставите на педедачу,... и тут малейшего отката автомобиля (даже на 0,3 сантиметра) хватит, чтоб создать нагрузку на цепи, которая в свою очередь будет давить на плунжер вытравливая из него масло... в итоге при последующем пуске цепь будет недостаточно натянута... а ежели еще и не дать поработать мотору пару минут (для закачки масла в плунжер), а сразу впуть, то цепь будет крошить башмаки натяжителя и успокоителя (а они хоть и пластиковые, но стоят денег) |
Человек, цитату которого я привел, считает, что и нашим моторам может повредить длительный простой на передаче. Хочу услышать квалифицированное мнение.
Night Warriorс ваговскими TSI и правда есть такая проблема. но на фордовских моторах с цепным приводом ни разу не видел сообщений про перескок цепи... думаю, но этих моторах это не страшно. но даже на своем с ремнем я решил всегда ставить на ручнике
особенно когда есть угроза эвакуации. пусть лучше колодки сорвут, чем в кпп или двигателе что-нибудь случится
Mr.silver
на нейтралке или когда отпускаешь газ она этого не делает
Arteshe
15 April 2013
1
Мотор 2л. На 15000 тыс. двигло подьело масло, 1/4 от диапозона между рисками на щупе, считаю что это адекватным. Прогнозирую что к следующему ТО приеду с меньшими потерями. Все же я забрал литр масла оставшийся у од после то1 на долив, мало ли.
Да кстати, присутствует невнятная работа (вибрация-как если бы дал мало газу при переключении на механике)при малых оборотах на скорости, но это скорее притензии к ПШ, а не к двиглу.
Подскажите пожалуйста что означает это название двигателя 2.0L Duratec DI TIVCT (154PS) ? Это значит, что тут 154 л.с.? или все-таки 150?
dimonbl4
19 April 2013mobile
1
igorek2404
Это означает именно 154 лошадиных силы. А в ПТС пишется 149, 6
aleksandr.sp
21 April 2013
У меня на щупе на мин.риске масло (двигатель 2л). Надо доливать? До ТО2 ещё 5000км.
Севастьянов Андрей
21 April 2013
да, нужно, так как его судя по всему "подъедает" (хоть и немного)
экономить на 500гр масла нет никакого смысла
Ребята был сегоодня на ТО2, уже второй мастер сказал: при оборотах выше 3500 начинается подъедание масла. Норма для новых двигателей с новыми супер-пупер экологичными маслами. Поэтому летом следить за маслом, или не гонять!
Залили модный castrol 5w-20. ЗЕЛЕНОГО!! цвета. мастер сказал что распостраняется только по дилерам, защита от подделок. В общем чистейшее оливковое масло первый отжим
Севастьянов Андрей
21 April 2013
-1
wickedjohn
глупости и не давайте нелепых советов
а то вы покупате автомобиль с мощностью N на оборотах Х
а сами некомендуете ездить на N-50% на оборотах Х/2
ну а цветзапахэксклюзив это чистой воды маркетинг
Севастьянов Андрей
21 April 2013
p.s. врачей хотя бы 6 лет учат, и в такой ситуации они хотя бы определенный набор знаний имеют. Ваши "мастера" по ходу дела не очень "специалисты".
если только подумать, что они желали вам безопасной дороги, тогда они правы, не стоит "гонять" но все остальное не соответствует действительности
Севастьянов Андрей
d общем то я советов никому не давал...Мастера такие же мои как и ваши...С чего агрессия непонятно. Новые фольцы и ауди так же подъедают масло. Сам, если что, раньше ездил только на праворульках и с недоумением слушал разговоры, что за маслом нужно следить и еще разбираться в его "сортах". Сколько залил столько и сливал.
Севастьянов Андрей
у меня уходит 1 литр на 15000. Радости от этого я тоже не испытываю. Какие должны быть мои действия: вывернутся наизнанку и заставить перебрать полмашины?
нормальное явление 1 литр масла на 15000 км.поменял на то взял литр на доливку,на 10000 вылил его и всё.у моего знакомого бмв 525 литр уходит за 6000,там даже щупа нет бортовой покажет и сразу литр минимум надо долить.
Севастьянов Андрей
21 April 2013
1
пусть уходит, в этом нет проблемы, мотор в порядке.
вы же живете, пьете воду, потеете, снова пьете воду и никто не считает что вам плохо...
у мотора есть естественный угар масла, уровень проверить на автомобиле хотя бы раз в 3-4 тыс не является проблемой, особенно для тех кто их целый месяц едет (а кто-то и больше на это времени тратит)
вы же визуально давление в колесах контролируете, в омыватель воду доливаете, так в чем проблема вытащить щуп и проконтролировать уровень?!
а перебирать ничего не нужно.
в многих ауди и шкодах по 7 литров доливают от замены до замены и ничего, никакой капиталки и никаких проблем. В инструкции по эксплуатации автомобиля все написано...
5000 с момента ТО-1. визуально ушло на 2-3 мм от мах. Доволен.
Всем доброго времени суток, заинтересовал меня чип-тюнинг - S Line
Скажите, кто-нибудь уже делал!? Что для этого нужно и есть ли толк!? Стоит ли оно того? Спасибо.
Приветствую всех фокусоводов, сам в прошлом обладатель FF2 и поэтому решил зайти на форум и почитать что нового, сейчас валдею Турбо Спортейджем 262 л.с. с двишателем GDI 2.0 И когда начал читать эту темку увидел знакомые симптомы по поводу вибрации двигателя, пробег 17 тыс. сегодян пришли новые иридевые свечи, поменял ничего не изменилось. Видимо это действительно собосенность движков
Feel The Difference
27 April 2013mobile
iCute
С этим ничего не сделать. Только если поднимать искусственно холостые. Надо забить и ездить. Иначе можно и мотор перебрать.
ё-маё дакакая эта вибрация, тут тоже думал что то вибрирует, сел к корешу в новую ауди а4 немецкой сборки и почти под 2 ляма, дак там тоже самое почти и ещё что характерно ручка МКПП чуть вибрирует))) малость у меня на фокусе она как влитая на холостом. После этого ваще чувствую, что двигло как будто на холостом не работает.
Всем привет. На 12 тыс. км. накрылся ТНВД. Дилер сказал, что возможно дело в бензине и спросил есть ли чек с последней заправки. Видимо, хотел намекнуть, чтобы я на гарантию не рассчитывал. Когда я сказал, что у меня хранятся все чеки, начиная с покупки авто, он согласился на гарантийную замену. Только вот нет в наличии насоса даже в Москве. Уже три недели жду. Вот такая трабла