avatar
avatar

Night Warrior

Андрей, 34 года, Ставрополь (RU), Ford Kuga 2nd gen

Новости Ford 2019 Новости
avatar
Night Warrior
10 июня

4

avatar
wulf-33:

Где то было лень искать, что профсоюз лепту тоже внёс в итоговое решение

Может быть и так, а может быть и не так.
По факту, посмотрите статистику продаж за май 2019. Следующие на выход: Финик, Муцубиси, возможно, Мазда.
Останемся с помоями типа Весты, Слоняриса и "разнообразных" помоек на B0.

avatar
Night Warrior
16 мая


avatar
zbugz:

Цоколь забыл какой, вынь да и купи лампу

W5W - передний габарит. По 2 лампы на сторону.

avatar
Night Warrior
9 мая

3

avatar
uRRY_001:

Или купить комплект, показать и продать дальше по очереди...

Тогда чьим-то детям не хватит на белый порошок... В ПТС номер заносится. Номер уникален. Может принадлежать лишь одной машине.

Помогите оценить автомобиль. Продам - Автомобиль
avatar
Night Warrior
9 мая


avatar
Evgeniy514:

За 200 будут одни дрова.

Ваш совет стартовать с 290 тысяч - это просто лютое незнание рынка.
Для продающего машина старая, для покупающего - новая. Покупают в первую очередь глазами.
Старый ободранный трехдверный Фокус за 290? Притом, что полно машин в гораздо лучшем внешнем состоянии со стартовой ценой 250-270 тысяч.
Тут же человек просто ездил, поддерживая техническое состояние, но вообще не вкладывал во внешку.
200-220 справедливая цена. И то, нужно ждать покупателя-новичка, который располагает этой суммой на авто, но ненавидит Тазы, а потому не хочет начинать свою авто-жизнь с них.

avatar
Night Warrior
9 мая

1

avatar
512:

Пока нет в РБ, только поогнозы...

Нет-то нет. Но 140-ой указ в действие вступил и машины по нему уже пошли. Понятное дело, что ФФ4 особо никому не нужно тащить. Но если он нужен именно вам и у вас есть родственники/знакомые в РБ, которые проходят под сто сороковой и готовы растаможить ФФ4 для вас, то экономия 50% пошлины при уровне современных пошлин - это вам не фунт изюма.
А вообще, предполагаю, что в РБ активно пойдут трехлетние "американцы" с копарта. Мустанги, Чарджеры, Челенждеры. Эскейпов, кстати, много. Если не смущает ДТП в анамнезе и готовы отдать за авто 20-30 тысяч долларов, то можно получить вполне себе достойную машину, а не одноразовую корейскую помойку из говна и палок.

avatar
IZVNE:

ГЛОНАСС покупается без проблем.


Стоимость овер 60 килорублей и вроде как очередь еще на этот пучок блоков/проводов себестоимостью не более 3 тысяч на алике...

avatar
uRRY_001:

А не проще и дешевле будет купить трёшку БМВ?

Привет, брат. Да что-то кусаются они. От 2,5 за базовую в новом кузове. И не понятно, как там будет новый базовый дизель ходить...
А так да, если считать новый ФФ4, то даже через РБ под 140-ой он выйдет тысяч в 25-30 евро. До трешки еще не дотягивает, но ту же Тигу, действительно, проще и дешевле.

avatar
Night Warrior
8 мая


K
kashpirovsky:

самый близкий географически к европейской части России и самый выгодный по деньгам способ приобрести ФФ4

РБ через 140-ой указ.

avatar
Night Warrior
11 апреля


avatar
Kroligoff:

Возможно единственный способ отвязаться от Соллерс

Я выше поднимал вопрос - "Что в СПИКе?". Ведь мы не видели СПИК, который предлагали подписать Форду. Возможно, что там было такое, на что мог подписаться концерн Хендэ, имея дешманскую платформу под Сорярис/Крету, но не мог подписаться Форд, делающий ставку на гибриды...

avatar
Night Warrior
11 апреля

5

Комрады, есть позитивная новость из РБ. Батька подписал указ о компенсации 50% ввозной пошлины для многодетных семей и инвалидов 1-2 групп за 1 машину в год.
Конечно, белорусы и сами активизируются и начнут возить в РФ что-то интересное. Но если вы хотите именно Форд, например, ФФ4 или ФК3 и у вас есть друзья/родственники в РБ, вполне себе можете привезти свежее авто за вменяемые деньги. Особенно, если вспомните, что у Форда 1,5Т - это не 1501 кубик, а 1498.

avatar
Night Warrior
8 апреля

3

avatar
terkum:

Форд вернется в Россию

Так зачем уходить? Зачем терять сеть? Ставь ФФ4 на конвеер и собирай потихоньку. Куга спросом пользуется, Бегемот спросом пользуется. Конечно, их тоже нужно уже обновить, но не в одночасье. А там и Пума подоспеет. Вполне себе может быть лучше Экошпрота.

Но это, к сожалению, лишь наши мечты.

avatar
Night Warrior
6 апреля


M
mea:

и поставят фф4

Это фантастическое предположение. СПИК не подписан...

avatar
Night Warrior
6 апреля

-1

avatar
Dar:

хотя оба Ниссана и были на одной платформе построены - Nissan D platform.

Ну вот видишь, ты не поленился и почитал. Ты пойми, я субъективен, как фанат Форда. Но все же стараюсь посмотреть на всю картину в целом и призываю к этому тебя.
Я твое мнение вижу очень простым и прямым: Форд уходит с российского рынка, потому что мало продает машин, потому что машины плохие, поэтому пусть катится колбаской по Малой Спасской.

Форд погубила экономическая ситуация в стране, маркетинг и отсутствие B+ авто для рынков третьего мира. Типа Поло седан, Солярис, Рио. Ведь что это за машины? Это машины, которые нельзя продавать в Европе. Не поймут. Они в целом надежны. Но надежны в силу своей простоты, основанной на очень старой агрегатной базе.
В случае с B+ Форд не стал рисковать. Потому как есть провальный пример 301-го Пежо. Есть пример и успешной Весты. Но ведь и она не с нуля, а строилась на старой переднеприводной платформе. Да и АвтоВаз имеет очень приличную поддержку от правительства РФ.
Но можно было и нужно было работать с тем, что Форд имел. Тот же ФФ3 универсал честное сравнение с Сидом универсал вполне себе выигрывает. Форду бы привлечь Бу Андерсона или иного руководителя его уровня и таланта. Но Форд отдал наш рынок на откуп СП и умыл
руки.
Я считаю, что статистика продаж в марте 2019-го в сравнении с мартом 2018-го показывает, что активная покупательная способность новых авто очень прилично сместилась в коридор 500-800 тысяч рублей. У Форда там ничего нет.
Давай посмотрим статистику продаж сентября-октября 2019-го года. Я считаю, что упомянутые тобой машины в коридоре 1000-1500 тысяч рублей сильно просядут в продажах по отношению к аналогичным месяцам 2018-го года и так же начнут потихоньку покидать наш рынок. И если я окажусь прав, то получится, что Форд ушел не зря.
Но, даже если рынок поднимется, вечно продавать Фокус Mk3, Фиесту Mk7 и Кугу Mk2 они здесь не могут а вводить актуальные модели они не хотят... Почему не хотят? Нужно бы посмотреть СПИК, который правительство РФ предлагало подписать Форду. Но в открытом доступе я его не встречал. Не знаешь, есть информация, чего от Форда хотя бы примерно хотели?

avatar
Night Warrior
6 апреля


Dar
Ну вот ты и слился. Когда тебе отвечают конкретными цифрами и ссылками, ты начинаешь нести ахинею. Ты не только ленив, но и, по моему субъективному мнению, глуп в этой сфере.

avatar
Night Warrior
6 апреля


avatar
Dar:

Хитрила это как раз прямой конкурент Куге.

4640 x 1820 x 1710 - это размеры традиционного D класса. Хватит писать ерунду.

Я еще раз убеждаюсь, что ты настолько ленив, что прежде чем что-то написать, не хочешь сделать пару-тройку кликов и прочесть. Но так и быть, я потрачу на тебя еще пару минут и поищу за тебя:
Внизу одноклассники Хитрилы

avatar
Night Warrior
6 апреля


avatar
Dar:

Что мешало Форду в 2014 году продавать

Даже комментировать не буду. Я тебе уже раз ответил - ты не видишь общей картины. Как следствие, пытаешься выдергивать фразы из постов, которые к тебе не обращены и ловить на противоречиях. Я прекрасно знаю причины. Я в 2010-2011 диссертацию по авторынку России написал и защитил. Но тратить на тебя время и разводить флуд мне не хочется.

avatar
Night Warrior
6 апреля


avatar
Dar:

Тебе не кажется, что ты сам себе противоречишь? То плохая покупательная способность, то дурной маркетинг?

Тебе не кажется, что нужно рассматривать все вместе?

avatar
Night Warrior
6 апреля


S
Surt47:

пойду смотреть X-Trail

Хитрила - это все-таки крепкий кроссоверный D-класс. У Форда в нем Эдж. Куга - это C+. Собственно, Куга тем и подкупала, что она крупнее, чем Спортэйдж, чем Кашкай, чем ASX. Ее достаточно для семьи с 1-2 детьми, и ты можешь смело протискиваться на ней по дворам. А Хитрила, как и Аут - это машины для поездок на дальние расстояния с 4-5 взрослыми и полным багажником скарба. Во дворах современных мегаполисов уже могут быть проблемы, как на Мондео 4-5, например. Не везде пролезешь. Собственно, Хитрила для трассы и Лиф для города - вот вообще отлично.

avatar
Night Warrior
6 апреля


avatar
Константин676:

Статистика не терпит приблизительности.

Как говорил наш преподаватель по статистике: "Статистика - это невероятно лживая вещь". Есть хороший анекдот про мясо, капусту и голубцы. Собственно, ваше заблуждение заключается в попытке сравнить в лоб, опираясь на сухие цифры, то, что сравнивать можно с большой осторожностью и с оговорками. Богатые продолжают богатеть, бедные продолжают беднеть.

avatar
Константин676:

завода Мерседес

К сожалению, мы потеряли способность к критическому мышлению. Сказали журнализды, что это завод, и вот вы послушно сборочную площадку называете заводом.

Форд виноват не столько в неудачных моделях, сколько в дурном маркетинге и в целом поганом управлении модельным рядом.
Народ ждал Фокус 4. Дали бы ему седан и универсал актив с 2,0 на MTX75/6F35 в пределах 1,1 млн, народ простил бы все. И Кугу с 2,5 на 4*4 тоже покупали бы активнее, чем 1,5Т. Хотя Кугу под конец распробовали. Оказалось, что Тушкан и Спортяга выигрывают только в тестах блохеров. Но поздно. Вот что мешало Форду так же делать сравнительные тесты и бить в больные места конкурентов?

avatar
Night Warrior
6 апреля


avatar
Dar:

Дак ни кто и не заставляет... колхоз - дело добровольное.

Жизнь может заставить. Я к тому, что ФФ3 добровольно на Калину не поменял бы. И на Весту тоже. Но пока шла оценка авто, продажа остатков и суд с виновником, нужно было на чем-то ездить. Выбор пал на новую Калину.

Если экономика начнет расти, улучшится покупательная способность, Форд вернется. Но начинать придется с нуля. Как Опелю сейчас.

avatar
Night Warrior
6 апреля


M
mea:

подпишут СПИК и не свалят

А еще поставят на конвейер Фокус 4, Кугу 3 и Бронко. К сожалению, такого не произойдет.

avatar
Night Warrior
6 апреля


avatar
Mits:

А выхлоп весь старый остался? Только банка долой?

На 2,5 атмо стоит кат-коллектор. Когда его сняли, каталитический элемент выбивать не пришлось - он внутри просто болтался. Собственно, потому стуки и появились. Просто вытряхнули и все. Вварили так называемый пламягаситель, чтобы не было гула. А дальше да, вся магистраль родная.