avatar
avatar

Севастьянов Андрей

Севастьянов Андрей, 43 года, Москва (RU)


Активность в темах:
 
Ford Transit9 месяцев

 
Ford Focus 19 месяцев

 
Дизельные двигатели9 месяцев

 
FF2 Эксплуатация9 месяцев

avatar
Севастьянов Андрей
15 февраля


необходимо механическим манометром проверить давление в масляной магистрали. Практически как в колесе. На холодную, после запуска должно быть 3-4 атм, увеличиваться при увеличении оборотов. Контрольная лампа как правило загорается при давлении менее 0,7-0,5 атм. при таком давлении ехать не стоит. Повреждение двигателя неизбежно.

avatar
Севастьянов Андрей
15 февраля


A
aveo046777:

Фф1 американец 2литра автомат пробег 250000 сегодня утром завожу работает 5сек и глохнет после 7-8попыток стала работать что делать

Подключается манометр, проверяется давление топлива. 99% что там есть ответ на вопрос, почему в итоге заводится, но только после нескольких попыток...

Сцепление, маховик и тд. Дизельные двигатели
avatar
Севастьянов Андрей
15 февраля

2

Решение о замене комплектующих принимается после осмотра состояния того что у вас стоит. Спешка не нужна. Сняли, изучили, приняли решение, купили необходимое, заменили.

Проблемы со сцеплением (ч.2) Эксплуатация Focus 2
avatar
Севастьянов Андрей
15 февраля

-1

Умер подшипник? Замените на оригинальный и эксплуатируйте дальше

avatar
Севастьянов Андрей
10 января 2016


про производительность топливного насоса начинают думать, только когда не могут получить мощность под нагрузкой, при том, что форсунки наливают нужное количество топлива.
Я в серийной машине об этом не переживаю, топливный насос и 100 сил и даже 200 напитает, если сеточка не забита и давление в норме.
Я про точность регулирования и качество смеси, если говорить о том, что вместо 2,0 установить 2,3 или более

avatar
Севастьянов Андрей
10 января 2016


автомобили оборудованы подогревом корпуса топливного фильтра. Эта деталь, как выяснилось, регулярно выходит из строя. провода подогрева разрушают корпус фильтра и он разгерметизируется в холодную погоду. Летом, весной и т.п. можно ездить даже без подогрева и т.п. но на морозе мотор как раз сначала теряет мощность а в итоге может заглохнуть и больше не завестись, пока не открутите верхний пластиковый винт и не зальете в фильтр жидкого топлива (насос не засасывает в фильтр топливо, в трубке идет пена).
В итоге, рекомендую иметь как минимум (для морозов о которых написано выше) хорошую буксировочную веревку, провода прикуривателя (если вдруг будете долго безуспешно запускать мотор, в надежде что "вот вот"), заряженный телефон, ну и после того как загоралась ошибка работы двигателя (даже если сейчас она не горит, она в сохраненных) посетить диагноста и прочесть имеющиеся (накопленные) ошибки.
Самым неприятным из неисправной работы может оказаться эвакуация (если не заводится) или гибель сажевого фильтра (дорогая история)

avatar
Севастьянов Андрей
10 января 2016


замена шорт блока решит вопрос с восстановлением двигателя. идея с установкой мотора 2,3 должна сопровождаться информацией о том, чем и как вы собираетесь питать дополнительные 0,3 или вы переставляете топливную аппаратуру и считаете, что дальше машина сама себе топливно воздушную смесь организует с учетом ваших самостоятельных решений?!

avatar
Севастьянов Андрей
10 января 2016


kipvgts
там нет конусов. там не сжался металл, там все затягивается ОДНОРАЗОВЫМИ болтами используя спец инструмент для фиксации валов

avatar
Севастьянов Андрей
10 января 2016


alexnasa
вы наверно говорите про какой то мотор с ремнем ГРМ. потому как то что на Российском рынке и то что в США и в Англии, например, это РАЗНЫЕ Фокусы с РАЗНЫМИ моторами

Течь масла из двигателя Эксплуатация Focus 2
avatar
Севастьянов Андрей
10 января 2016


О чем речь, какие 3 литра на 120 км, вы что, каждые 40 км останавливаетесь и заливаете по литру? у вас в багажнике маслозавод?
Просто обратитесь в сервис, перестаньте жить догадками. Механик обнаружит течь через час максимум. Если нет, это не ТОТ механик, что вам нужен.

avatar
Севастьянов Андрей
30 декабря 2015


Минус 35 верю, сам иногда в такую погоду ездил, хоть и редко. Использую предпусковой подогреватель, зимой он и в момент работы двигателя так же включен, расход 200гр в час. Т.е. мотор все время в благоприятном температурном режиме, так как даже исправный термостат не позволяет разогреть мотор на таком морозе.
У меня были и 11 и 13 км/час средние показатели, но я не видел, что бы расход поднялся выше 13-14 литров, даже в те дни, когда машина часами стояла и работала на холостом ходу.
ну, спорить не буду. Хотя я бы расстроился, если машина может от заправки до заправки проехать всего 200 км.

avatar
Севастьянов Андрей
29 декабря 2015


Marchelo
а какая средняя температура "за бортом" и средняя скорость?
прям пугает расход в 22-23...

avatar
Севастьянов Андрей
25 декабря 2015


цепь не перескочит никогда... Вы только подумайте какая свобода должна быть, что бы подняться на зуб. Да от такого грохота в моторе водитель умер бы от страха))

avatar
Севастьянов Андрей
25 декабря 2015


такая ситуация с отсутствием запуска двигателя обычно бывает у тех, кто что-то делал со своим мотором, а потом неправильно собрал фазы газораспределения. Так вот, что бы на ровном месте, у рабочего мотора "съехали" метки, практически не бывает

avatar
Севастьянов Андрей
24 декабря 2015


а что при диагностике, разве не показывает ошибку по датчику?

avatar
Севастьянов Андрей
24 декабря 2015

1

я не советую затягивать сильнее, не стоит искажать написанное выше. Я сообщаю о том, что если у вас в моторе короткие болты, то затягивать необходимо очень аккуратно. Потому как мы регулярно восстанавливаем резьбу в блоке цилиндров и я понимаю, что в большинстве случаев, в гаражах затягивали именно короткие болты не совсем понимая предел прочности в блоке цилиндров, если можно так выразиться

avatar
Севастьянов Андрей
24 декабря 2015

-1

Marchelo
не придумывайте, и не путайте коммерческий транспорт с легковым транспортом.
про низкий спрос это вы то же как то сами решили... Вся страна на кроссоверах...

avatar
Севастьянов Андрей
24 декабря 2015

1

Res
при плохой регулировке замка, дверь стучит и болтается, но концевик зажат и свет в потолке не загорается.
Вам так понятнее...
ваш датчик может регистрировать только крайние меры.
Все остальное надо или видеть и чувствовать.

avatar
Севастьянов Андрей
24 декабря 2015


Кочевник78
вы часто восстанавливали резьбу в блоке цилиндров?
если у вас 5 витков работают, то вы вытяните из блока цилиндров резьбовую часть и попросту не сможете прижать головку блока цилиндров, если болт входит значительно глубже, испортить резьбу вы не сможете, если не превысите рекомендованный момент затяжки

Подумайте внимательно, думаю сами разберетесь.

avatar
Севастьянов Андрей
23 декабря 2015


ЖоржЪ
вы наверно не вникали в вопрос. Новые машины уже по требованиям ЕВРО-6 у а нас еще только с следующего года вводят требование к классу топлива ЕВРО-5
ну а вообще за рынкм последите, Ауди половину моделей сняла с поставки в Россию по той же причине