Двигатель 2.0L /150л.с. (GDI)

21



Двигатель Duratec-HE (MI4) объемом 2,0 л с непосредственным прямым впрыском топлива.
Бензиновый 4-цилиндровый двигатель с непосредственным впрыском (GDI) объемом 2,0 л с двойным независимым регулированием фаз газораспределения (Ti-VCT).
posted image
Характеристики двигателя
posted image
Ссылки на сопутствующие темы
Штатные прошивки двигателя 2.0 GDI
Масло в ДВС
Свечи зажигания, замена, оценка состояния, выбор аналогов
Лямбда-зонд
График работы нового термостата
Topic handbook:
Промыв дроссельной заслонкки / Manul12
Запчасти для капремонта двигателя таб.
Характеристики, разборка, общие процедуры
Замена подшипника муфты кондиционера / Lescha
Снятие клапанной крышки / rays2
Замена клапана продувки адсорбера от УАЗ Patroit (Bosch) / bombaster88
Подшипник муфты кондиционера / Lescha
Расход масла - Брак ДВС / wartungsfrei
Замена ремней навесного оборудования / "Техническое обслуживание" D-F/GT1 (RUS)
Диагностика топливной системы / "Техническое обслуживание" D-F/GT1 (RUS)
Поршень ДВС, проблема с подбором
Ошибка - P0131, подбор датчика кислорода / ildar_sh
Поршневая от Мазда
Осмотр эндоскопом
Реанимация ТНВД
Запчасти для капремонта двигателя
Р0131 замена датчика кислорода на BOSCH 0 258 017 321 / Manul12
P0131 замена датчика кислорода на Motorcraft 8F9Z9F472H
Замеры динамических характеристик 2.0 с МКПП
Первая лямбда аналог FAE 75087
Промывка форсунок
Ошибка P0131 вместе с P0320, P0340, P0344, возможны варианты.
Выход из строя и замена ТНВД
Ошибки P2230 и P2227, датчик барометрического давления BARO
Компрессия
двигатель, GDI, 2.0, 150л.с., мотор, двигатели фф3

avatar
Vortex
26 December 2017

Двигатель 2.0L /150л.с. (GDI)
1,9M
views
895
members
12,8K
posts

Кира
3 August 2017


I
iOleg.:

открутить картер и там можно подлезть к затяжке сальника КВ

У масляного картера нет прокладки, только герметик-прокладка. Да и подкрутить вам удастся как максимум 2 нижних болта (вроде как только они и откручиваются). А потом, а что если течет сальник КПП, что тогда? Получается зря поддон сняли...
Manul12 дело говорит. Мазохизм с подтягиванием через щель еще тот будет...
iOleg.
3 August 2017

1

Кира, да, я знаю, что герметик. Надо будет промазывать. Вот таким в другой ветке делали: герметик Reinz 61-35435-00. И течи все ушли. Оказалось дело именно в герметике поддона картера.
Ну раз, как правило, откручиваются 2 нижних болта, то их то как раз и может получиться подтянуть.
Вы пишите "получается зря поддон сняли". Так его не проще ли снять, чем коробку? А то может получиться, что наоборот зря коробку снимал.
avatar
skyrat
4 August 2017

5

Приехал китайский эндоскоп, залез посмотреть что там в цилиндрах за 40 с копейками тысяч километров.
Все поршни относительно чистые горелого масла нет. Пару лет пробег 90% город, зимой с не прогретым двигателем 90%. Двигатель не грею на ХХ максимум пару минут, если не нужно стряхивать снег.
posted image
Масло Кастрол 5в20 с заменой до 10т.км. Уровень не уходит.
В 3 и 4 цилиндре есть по одной такой царапине.
posted image

Еще после протяжки клапанной крышки, свеча(резьба) в первом цилиндре сухая.
avatar
Rus114
4 August 2017mobile


skyrat
Я тоже жду китайский эндоскоп
Катализатор получится проверить?
avatar
skyrat
4 August 2017

2

Rus114
Наверно получится, если открутить лямбду.
avatar
Marangos
6 August 2017


как раз для лямбды
https://ru.aliexpress.com/item/Mainpoint-Oxygen-...JqfNh9
avatar
Rus114
6 August 2017mobile


Marangos
Обычным ключом сложно открутить?
avatar
Marangos
6 August 2017

1

Rus114
закисает сильно, иногда снимают выхлопной коллектор чтоб снять лямбду. а головкой невозможно или провод отрезать.
avatar
FICUS 1
6 August 2017

2

Rus114
вэдэшкой побрызгал и ключом открутилась, проблем не возникло.
avatar
Rus114
6 August 2017mobile


Marangos
FICUS 1
Спасибо. Как эндоскоп приедет, сразу же попробую
avatar
Андрюха
6 August 2017

1

Marangos
боюсь что слабое место этого ключа - поворотный шарнир. если возникнут трудности с откручиванием, сломается именно там.
avatar
777alik777
7 August 2017mobile

1

avatar
Rus114:

Marangos
Обычным ключом сложно открутить?

Посмотрите в магазинах инструмента или на авторынках, продается спецключ с прорезью для откручивания этих датчиков.
setspn
7 August 2017


Как думаете, откуда масло и что нужно менять (предположения).
1. https://youtu.be/GD2dslaIDX0
2. https://youtu.be/d8zil2khoDw (помыл керхером, покатаюсь посмотрю откуда сочится будет)
avatar
vovka8525
8 August 2017


reanimatoring
Сальник КВ
avatar
Rus114
10 August 2017mobile


После дз есть на этом двигателе какой датчик (дад, дмрв,маф, мап) ? Читал много, но так и не понял.. На корпусе воздушного фильтра знаю что есть.
focus_mag
10 August 2017

-2

Товарищи, подскажите куда обратиться в Питере по поводу диагностики ДВС, сегодня загорелся чек, так чтобы недорого, но качественно. Если так вообще бывает.
Kostya2013
10 August 2017mobile


На 2.0 два варианта: MAF он же дмрв установлен после воздушного фильтра(как на 1,6), MAP датчик давления после дз во впускном коллекторе. Если не ошибаюсь MAP стоит если непосредственный впрыск, если нет, то MAF, поправьте!!
avatar
Rus114
10 August 2017mobile


Kostya2013
Не могу разобраться. 2.0 разные и датчики по разному
avatar
WeellyTR
11 August 2017


avatar
Rus114:

После дз есть на этом двигателе какой датчик (дад, дмрв,маф, мап) ?

ДАД явно должен быть. Насколько я понимаю, 2.0 GDI является обрубком от экобуста того же объёма, а на турбированном моторе не стоять ДАД просто не может, т.к. БК им считает наддув, даваемый турбиной. К тому же на большинстве современных моторов используется именно ДАД. Но утверждать не буду, конструктив не смотрел
avatar
Rus114
11 August 2017mobile


WeellyTR
После ДЗ?)
avatar
WeellyTR
11 August 2017

1

Rus114
ДАД во впускном коллекторе всегда ставят, если в двигателе он предусмотрен.
avatar
Rus114
11 August 2017mobile


WeellyTR
Спасибо, посмотрю
avatar
vovka8525
14 August 2017

4

Rus114
У нас на 2.0 GDI после воздушного фильтра стоит ДМРВ! Во впускном коллекторе нет датчиков. А вот на 2.0 Duratec (ФФ2, мондео 4, ит.д.) стоит ДАД во впускном коллекторе!
posted image
avatar
4eLLka
14 August 2017


Всем привет! Менял клапан EVAP на выходных (старый уж больно сильно стрекотал) пришлось снимать заслонку, обратил внимание на наличие небольшого кол-ва масла в ней, подскажите в чем дело? Ранее при числе заслонки такого не наблюдал.
avatar
WeellyTR
14 August 2017


avatar
vovka8525:

У нас на 2.0 GDI после воздушного фильтра стоит ДМРВ!

Да, хотел вчера написать - менял воздушник, как раз фишку и увидел - так и понял, что это ДМРВ... Ну тоже логика есть, с ДМРВ точнее смесеобразование...
avatar
FICUS 1
14 August 2017


focus_mag
любой человек с адаптером и forscan может считать ошибку, главное потом понять чем она вызвана, если хочешь подъезжай, посмотрим.
avatar
FICUS 1
14 August 2017


WeellyTR
ну вы даёте, на воздуховоде после воздушка фишка прям в глаза бросается
avatar
WeellyTR
14 August 2017


avatar
FICUS 1:

ну вы даёте, на воздуховоде после воздушка фишка прям в глаза бросается

Ну вот и бросилась, когда второй раз воздухан менял до этого не обращал внимания, ибо было неинтересно, что в моторе используется, дмрв или дад.

Если честно, странное решение.
focus_mag
14 August 2017


avatar
FICUS 1:

focus_mag
любой человек с адаптером и forscan может считать ошибку, главное потом понять чем она вызвана, если хочешь подъезжай, посмотрим.

Спасибо за помощь, уже нашли Р0420 - низкая эффективность системы каталитического нейтрализатора. Заправка на другой АЗС решила проблему.
avatar
FICUS 1
14 August 2017


WeellyTR
это же Фокус

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up