Vortex
26 December 2017
Двигатель 2.0L /150л.с. (GDI)
iOleg.:
|
открутить картер и там можно подлезть к затяжке сальника КВ |
У масляного картера нет прокладки, только герметик-прокладка. Да и подкрутить вам удастся как максимум 2 нижних болта (вроде как только они и откручиваются). А потом, а что если течет сальник КПП, что тогда? Получается зря поддон сняли...
Manul12 дело говорит. Мазохизм с подтягиванием через щель еще тот будет...
Кира, да, я знаю, что герметик. Надо будет промазывать. Вот таким в другой ветке делали: герметик Reinz 61-35435-00. И течи все ушли. Оказалось дело именно в герметике поддона картера.
Ну раз, как правило, откручиваются 2 нижних болта, то их то как раз и может получиться подтянуть.
Вы пишите "получается зря поддон сняли". Так его не проще ли снять, чем коробку? А то может получиться, что наоборот зря коробку снимал.
skyrat
4 August 2017
5
Приехал китайский эндоскоп, залез посмотреть что там в цилиндрах за 40 с копейками тысяч километров.
Все поршни относительно чистые горелого масла нет. Пару лет пробег 90% город, зимой с не прогретым двигателем 90%. Двигатель не грею на ХХ максимум пару минут, если не нужно стряхивать снег.
Масло Кастрол 5в20 с заменой до 10т.км. Уровень не уходит.
В 3 и 4 цилиндре есть по одной такой царапине.
Еще после протяжки клапанной крышки, свеча(резьба) в первом цилиндре сухая.
Rus114
4 August 2017mobile
skyrat
Я тоже жду китайский эндоскоп
Катализатор получится проверить?
Rus114
Наверно получится, если открутить лямбду.
Rus114
6 August 2017mobile
Marangos
Обычным ключом сложно открутить?
Rus114
закисает сильно, иногда снимают выхлопной коллектор чтоб снять лямбду. а головкой невозможно или провод отрезать.
Rus114
вэдэшкой побрызгал и ключом открутилась, проблем не возникло.
Rus114
6 August 2017mobile
Marangos
FICUS 1
Спасибо. Как эндоскоп приедет, сразу же попробую
Marangos
боюсь что слабое место этого ключа - поворотный шарнир. если возникнут трудности с откручиванием, сломается именно там.
777alik777
7 August 2017mobile
1
Rus114:
|
Marangos Обычным ключом сложно открутить? |
Посмотрите в магазинах инструмента или на авторынках, продается спецключ с прорезью для откручивания этих датчиков.
Как думаете, откуда масло и что нужно менять (предположения).
1.
https://youtu.be/GD2dslaIDX02.
https://youtu.be/d8zil2khoDw (помыл керхером, покатаюсь посмотрю откуда сочится будет)
Rus114
10 August 2017mobile
После дз есть на этом двигателе какой датчик (дад, дмрв,маф, мап) ? Читал много, но так и не понял.. На корпусе воздушного фильтра знаю что есть.
Товарищи, подскажите куда обратиться в Питере по поводу диагностики ДВС, сегодня загорелся чек, так чтобы недорого, но качественно. Если так вообще бывает.
Kostya2013
10 August 2017mobile
На 2.0 два варианта: MAF он же дмрв установлен после воздушного фильтра(как на 1,6), MAP датчик давления после дз во впускном коллекторе. Если не ошибаюсь MAP стоит если непосредственный впрыск, если нет, то MAF, поправьте!!
Rus114
10 August 2017mobile
Kostya2013
Не могу разобраться. 2.0 разные и датчики по разному
Rus114:
|
После дз есть на этом двигателе какой датчик (дад, дмрв,маф, мап) ? |
ДАД явно должен быть. Насколько я понимаю, 2.0 GDI является обрубком от экобуста того же объёма, а на турбированном моторе не стоять ДАД просто не может, т.к. БК им считает наддув, даваемый турбиной. К тому же на большинстве современных моторов используется именно ДАД. Но утверждать не буду, конструктив не смотрел
Rus114
ДАД во впускном коллекторе всегда ставят, если в двигателе он предусмотрен.
Rus114
11 August 2017mobile
WeellyTR
Спасибо, посмотрю
Rus114У нас на 2.0 GDI после воздушного фильтра стоит ДМРВ! Во впускном коллекторе нет датчиков. А вот на 2.0 Duratec (ФФ2, мондео 4, ит.д.) стоит ДАД во впускном коллекторе!
Всем привет! Менял клапан EVAP на выходных (старый уж больно сильно стрекотал) пришлось снимать заслонку, обратил внимание на наличие небольшого кол-ва масла в ней, подскажите в чем дело? Ранее при числе заслонки такого не наблюдал.
WeellyTR
14 August 2017
vovka8525:
|
У нас на 2.0 GDI после воздушного фильтра стоит ДМРВ! |
Да, хотел вчера написать - менял воздушник, как раз фишку и увидел - так и понял, что это ДМРВ... Ну тоже логика есть, с ДМРВ точнее смесеобразование...
focus_mag
любой человек с адаптером и forscan может считать ошибку, главное потом понять чем она вызвана, если хочешь подъезжай, посмотрим.
WeellyTRну вы даёте, на воздуховоде после воздушка фишка прям в глаза бросается
WeellyTR
14 August 2017
FICUS 1:
|
ну вы даёте, на воздуховоде после воздушка фишка прям в глаза бросается |
Ну вот и бросилась, когда второй раз воздухан менял
до этого не обращал внимания, ибо было неинтересно, что в моторе используется, дмрв или дад.
Если честно, странное решение.
FICUS 1:
|
focus_mag любой человек с адаптером и forscan может считать ошибку, главное потом понять чем она вызвана, если хочешь подъезжай, посмотрим. |
Спасибо за помощь, уже нашли Р0420 - низкая эффективность системы каталитического нейтрализатора. Заправка на другой АЗС решила проблему.