Веталь76:
|
Corteco 8000 0062 Салонный, высший пилотаж, все офигенно!!! Описать трудно, просто его надо держать в руках. 31 ребро общих и + боковые с поролоном. Фильтрами доволен, скоро будем ставить! |
В 2015 году ставил салонник Corteco 8000 1773. Сейчас он на 150 руб. дешевле, чем Corteco 8000 0062. Интересно чем отличается. Тоже применимость для 3-го фокуса.
цитата: |
Получается BIG Filter всех победил А помню тут меня камнями закидали когда я ТСН здесь расхваливал , а он один в один как BIG Filter выглядит и бумага такая же белая и уложена не так аккуратно как у MANN-FILTER , но самое главное это самое низкое сопротивление , и самая большая пылеемкость , а это куда важнее чем красивый вид ! |
Почему Вы врёте?! Что значит один в один, как BIG?! На фото в конце предыдущей страницы BIG хотя бы имеет внутренний пластиковый каркас-стакан, чего и в помине нету у TSN.
Сам последние два года проездил на Filtron AK 372/1 (меняю вместе с маслом при пробеге в 10 тыс). И тут в тесте он побеждает. Мелочь, а приятно. А сейчас чёрт дёрнул купить TSN. Купился на популярность 3.0 на экзисте, ну и цену.
У него нету внутреннего пластикового стакана, бумага тонкая, прозрачная, глубиной в два раза меньше, чем у польского Filtron, рёбра бумаги помяты, фильтр без коробки, но в плёнке, наплывы и разводы клея. Теперь ломаю голову - снова купить Filtron или отъездить уже на TSN. Двигатель - двушка GDI 150 лошадок. Filtron всегда брал за 500 руб. TSN в два раза дешевле. Есть ещё вариант обратно старый Filtron воткнуть и ещё годик поездить до пробега в 20 тыс.
цитата: |
В -29 с дистанционного запуска свободно заводился на этом масле. зимой масло не подведёт. |
Кстати, насколько правильно я делаю?!:
Зимой выставляю на сигналке автозавод по температуре. Ставлю самую минимальную, которую позволяет сигналка: -27 градусов. Машина уже 5 зим на улице отзимовала. За зиму автоматически заводится только в самые морозы (чтоб совсем не заморозиться). По сути не более 10 раз за всю зиму - по ночам. Двигатель всю зиму под автоодеялом, крышку с 2-х литрового дюратека убираю.
Получается экономия по топливу.
В самый лютый мороз заводил в -34 на формуле F 5w-30 (автозавод был отключен). После той зимы заметил потёки (запотевание больше) между двиглом и МКПП. Сальник коленвала видимо маленько дал. Сейчас вроде не подтекает. Масло почти не ест: миллиметра на 2-3 от максимума опускается за 10 тыс.
iOleg.
23 июля 2018
1
В итоге купил у единственного у нас официального дилера Лукойл - "Вест-Ойл" - масло GENESIS ARMORTECH 5w-30 А5/B5 SL канистру 5 литров за 1850 руб.
Этикетка впаянная (не бумажная). Правда масло от сентября 2017 года. Залил. Чего-то особенного не почувствовал. Посмотрим зимой. Спасибо всем за советы.
Как работает этот проверочный код на голограмме? Они же в открытом доступе в магазине, а не под плёнкой, которую нужно стереть, как на лотерейных билетах. Вы второй раз пробовали производить проверку подлинности? Что на второй раз пишет? А то подсмотрел один код и штампуй его на весь контрафакт.
Вот хороший ролик на ютубе с примерами - как отличить подделку:
https://www.youtube.com/watch?v=KE7j_nO3bCk&...X2vS1AQно о повторном вводе кода там ни слова.
iOleg.
18 июля 2018
GogaL:
|
iOleg. Хотел WSS-M2C948-B (5W20), но оно довольно редко встречается, нужно заказывать в непойми каких магазинах, залил WSS-M2C913-C (5W30) т.к. есть на любой заправке Лукойл. |
Заправок таких в наших краях и в помине нету.
iOleg.
18 июля 2018
-Hendrix-, спасибо. Возникает вопрос определения их подлинности. У Кастрола это голографические наклейки с проверочным кодом.
iOleg.
18 июля 2018
GogaL, -Hendrix-, Лукойл какой? Тоже наверное разный бывает. Каким требованиям он отвечает?
по уменьшению я, так понял, норм требований:
WSS-M2C913-C (5W30) ?
WSS-M2C948-B (5W20) ?
WSS-M2C925-B (5W20) ?
WSS-M2C913-B ?
ACEA A5/B5 (5W30) - этот, в мануале написано, в крайнем случае.
Из 5-ти замен только раз заливал 5W20. Вроде была небольшая экономия топлива. Но также подозрение, что после него стало подтекать между картером и коробкой механической (кажется сальник коленвала).
iOleg.
18 июля 2018
GogaL, а что покупал и за сколько? Если Formula F 5W-30 5л., то OZON сейчас пишет, что товар закончился.
iOleg.
18 июля 2018
Заказал 05.07.18 на exist.ru моторное масло Formula F 5W-30 5 л. (Ford 15595E) за 2 тыс. руб.
Пришло 17.07.18 без голографической наклейки, поскольку дата производства стоит 25.08.17, а наклейки эти пошли с 28.08.17.
Сразу возникли сомнения. Где эта канистра целый год валялась. Масло то вроде популярное. В итоге от масла отказался и сделал возврат денег.
Formula-F у нас в городе (Улан-Удэ) найти не могу. Есть какие-то аналоги, но доверия нет. На официальном сайте кастрола
https://applications.castrol.com/oilselector для 2.0 GDI 150 л.с. (110 кВт) было рекомендовано одно масло: Magnatec Stop-Start 5W-20 E (спецификация Meets Ford WSS-M2C948-
- 5 литров за 3 тыс. руб. + доставка DPD до Улан-Удэ 500 руб. Получается дороговато.
Что, где в итоге брать, чтоб не нарваться на подделку? Спасибо.
iOleg.
9 апреля 2018
Фокусу 6 лет. Уже трижды доливал антифриз. Первый раз сам антифриз - 1 литр за два года, второй и третий разы - просто дистилят подливал. Раньше не мерил плотность. В этот раз после залива поллитры дистилята - что до залива, что после уровень ареометра на -40 градусов.
Вопрос: по мере эксплуатации машины испаряется только вода или ещё и сам этиленгликоль? Т.е. можно ли по мере уменьшения антифриза доливать только дистиллированную воду, контролируя ареометром плотность? Спасибо.
P.S.: всасываю ареометром обычную воду - показывает температуру замерзания 0 градусов. Т.е. ареометр вроде как рабочий.
VadimNR, ну как же - я же снял сгоревшую лампу ПТФ - Н11 она !
Галогенки Н11, которые в продаже, я так понял отличаются по кельвинам (цвету света - цветовой температуре).
Мне надо заменить одну противотуманную лампу - какой цветовой температуры брать? Родная там какая стоит? Фокус 3 универсал 2.0.
И вообще какую лучше взять. Спасибо
iOleg.
9 апреля 2018
-1
Галогенки Н11, которые в продаже, я так понял отличаются по кельвинам (цвету света - цветовой температуре).
Мне надо заменить одну противотуманную лампу - какой цветовой температуры брать? Родная там какая стоит? Фокус 3 универсал 2.0. И вообще какую лучше взять. Спасибо
iOleg.
28 декабря 2017
bizz41, Вы о чём пишите? Каким образом прогреть машину, если АКБ сел и машина не заводится?
Потом всё-таки АКБ в мороз (около -20) у меня зарядился - два дня зарядки по 4-5 часов без снятия пробок и самого АКБ. Машина завелась! А если бы делал всё по науке, то поразломал бы к чертям всю там пластмассу, пока снимал воздушный фильтр и вытаскивал АКБ (движок 2.0). Тем более, что нет подходящих инструментов рядом.
Единственное стрелка на моей автозарядке плясать стала как маятник: 0 - 3 ампера и лампочка мигать. Вольтметром померил напругу на АКБ 13,8 В. Машина завелась. Прогрел, заглушил. Затем замер показал 12,2 В. Хотел ещё подзарядить, но стрелка автозарядки через минуту уже плясать стала.
Было у меня такое на дохлом АКБ, но тут то машина завелась.
Manul12, при зарядке в мороз на авто пробки из АКБ выкручивал или нет? Сколько по времени с нуля заряжал, каким током? Сколько в итоге АКБ отслужил?
За три недели стоянки в гараже разрядился АКБ 60 Ah (морозы -25, включенная сигналка). Сейчас скинул плюсовую клемму, чтобы дальше в полный ноль не уходил (хотя может уже ушёл). До минусовой клеммы на моторах 150 л.с. тяжело добраться. Вытаскивать АКБ из машины проблематично - надо сниматься воздушный фильтр. При таких морозах есть риск там всю пластмассу поломать. Воткнул автозарядку - ток сходу 4 ампера, потом до 3-х понизился - делал так два раза по 4-5 часов в холодном гараже -25-30 С.
Пробки не выкручивал. Надо ли? Просто ближние три пробки легко можно выкрутить, а вот дальние три как-то проблематично мне кажется.
Машина до весны не нужна, но боюсь полного разряда АКБ и выхода его из строя. В январе ему 6 лет. Отличный родной АКБ. Ни разу ни в какие морозы не подводил. Как действовать, чтобы его не убить? Завтра померю напругу вольтметром.
Кира, да, я знаю, что герметик. Надо будет промазывать. Вот таким в другой ветке делали: герметик Reinz 61-35435-00. И течи все ушли. Оказалось дело именно в герметике поддона картера.
Ну раз, как правило, откручиваются 2 нижних болта, то их то как раз и может получиться подтянуть.
Вы пишите "получается зря поддон сняли". Так его не проще ли снять, чем коробку? А то может получиться, что наоборот зря коробку снимал.
iOleg.
3 августа 2017
1
vovka8525, извиняюсь, оговорился ), конечно же коленвала (какой тут кардан может быть
)
Одна зима на 5w-20, остальные 4 на 5w-30.
Ну у меня сигналка стоит на автозапуске по темп. -27. Поэтому ниже этой темп. не должна была заводиться.
В общем тут только вскрытие покажет. Надо снимать поддон картера. Благо для этого коробку MTX-75 снимать не треба. И там смотреть течёт или нет сальник КВ.
Это получается нужно заказать герметик Reinz 61-35435-00. Купить динамометрический ключ. А фиксаторы резьбы для болтов не использовал?
Кира, коробка у меня механика MTX75. Как-то вы неправильно советуете - начать со сложного. Может лучше с простого - с подтягивания сальника КВ. А для этого достаточно не снимая коробки, ослабить болты от коробки к картеру, открутить картер и там можно подлезть к затяжке сальника КВ. Если это не поможет, то уже потом можно приступать к снятию МКПП и либо подтягиванию сальников, если болты открутились, либо к замене сальников, если болты крепко сидят.
dimanoff, ну это я конечно оговорился ), понятно что коленвала.