Двигатель 2.0L /150л.с. (GDI)

21



Двигатель Duratec-HE (MI4) объемом 2,0 л с непосредственным прямым впрыском топлива.
Бензиновый 4-цилиндровый двигатель с непосредственным впрыском (GDI) объемом 2,0 л с двойным независимым регулированием фаз газораспределения (Ti-VCT).
posted image
Характеристики двигателя
posted image
Ссылки на сопутствующие темы
Штатные прошивки двигателя 2.0 GDI
Масло в ДВС
Свечи зажигания, замена, оценка состояния, выбор аналогов
Лямбда-зонд
График работы нового термостата
Topic handbook:
Промыв дроссельной заслонкки / Manul12
Запчасти для капремонта двигателя таб.
Характеристики, разборка, общие процедуры
Замена подшипника муфты кондиционера / Lescha
Снятие клапанной крышки / rays2
Замена клапана продувки адсорбера от УАЗ Patroit (Bosch) / bombaster88
Подшипник муфты кондиционера / Lescha
Расход масла - Брак ДВС / wartungsfrei
Замена ремней навесного оборудования / "Техническое обслуживание" D-F/GT1 (RUS)
Диагностика топливной системы / "Техническое обслуживание" D-F/GT1 (RUS)
Поршень ДВС, проблема с подбором
Ошибка - P0131, подбор датчика кислорода / ildar_sh
Поршневая от Мазда
Осмотр эндоскопом
Реанимация ТНВД
Запчасти для капремонта двигателя
Р0131 замена датчика кислорода на BOSCH 0 258 017 321 / Manul12
P0131 замена датчика кислорода на Motorcraft 8F9Z9F472H
Замеры динамических характеристик 2.0 с МКПП
Первая лямбда аналог FAE 75087
Промывка форсунок
Ошибка P0131 вместе с P0320, P0340, P0344, возможны варианты.
Выход из строя и замена ТНВД
Ошибки P2230 и P2227, датчик барометрического давления BARO
Компрессия
двигатель, GDI, 2.0, 150л.с., мотор, двигатели фф3

avatar
Vortex
26 December 2017

Двигатель 2.0L /150л.с. (GDI)
1,9M
views
895
members
12,8K
posts

ewgen
12 June 2016mobile


Здравствуйте ! Недавно произошёл такой случай . На ходу после резкого ускорения , одномоментно упала мощность при нажатии педали в пол машине еле едет . В общем диагносты из Зет авто колдовали над машиной 2ое суток после чего выявили причину неисправен ТНВД . Но пришли они к этому решению после того как поменяли насос в баке . В общем ремонт встал в 32000 . На вопрос зачем поменяли оба насоса был дан такой ответ . Бензонасос который в баке якобы не давал нужное давление точнее давление падало с двух до одного бара. Вот теперь меня мучает вопрос точно ли был неисправен бензонасос ? Есть ли возможность проверить его ?
avatar
Manul12
12 June 2016mobile


ewgen
Ну опусти ехо в бензин, на выход манометр и подай питание. Я из 10-го насоса стенд для промывки делал!
avatar
bombaster88
12 June 2016

1

ewgen на будущее. забудь путь в зетку. туда максимум ехать только для выполнения конкретных работ и то если стоять над душой и следить.
ewgen
12 June 2016mobile


это я уже понял вопрос в том какой из этих насосов исправен ? В общем если кому нужен будет бензонасос обращайтесь т.к. мне кажется что все дело было в тнвд
avatar
Manul12
12 June 2016mobile


E
ewgen:

это я уже понял вопрос в том какой из этих насосов исправен ? В общем если кому нужен будет бензонасос обращайтесь т.к. мне кажется что все дело было в тнвд

Меряем давление в магистрали низкого давления, если низко, смотрим сеточку. Если все нормально, смотрим на давление после ТНВД. Но до этого по прибору смотрим давление в рампе, там датчик установлен. Достаточно только в диагностический разъем подключится! Но что то терзают меня сомнения, что два насоса сразу умерли!)
avatar
rays2
12 June 2016

1

Manul12
Нет, просто эти сервисмены ремонтировали методом исключения, но только за счет клиента. Поменяли насос в баке, не работает. Чего бы еще поменять? О, тут оказывается есть ТНВД, может его махнет? Ну давай. Опа, оказывается дело в нем. Ну ладно. скажем клиенту, что они оба сдохли.
Shumaher1
12 June 2016


E
ewgen:

Здравствуйте ! Недавно произошёл такой случай . На ходу после резкого ускорения , одномоментно упала мощность при нажатии педали в пол машине еле едет . В общем диагносты из Зет авто колдовали над машиной 2ое суток после чего выявили причину неисправен ТНВД . Но пришли они к этому решению после того как поменяли насос в баке . В общем ремонт встал в 32000 . На вопрос зачем поменяли оба насоса был дан такой ответ . Бензонасос который в баке якобы не давал нужное давление точнее давление падало с двух до одного бара. Вот теперь меня мучает вопрос точно ли был неисправен бензонасос ? Есть ли возможность проверить его ?

Поздравляю! тебя нае...ли! Это 99%ТНВД был, его надо было диагностить!
Мишуха
14 June 2016


Z
z0rg:

И в баке никогда не будет ни разряжения, ни избыточного давления?

Ты хоть раз при заправке слышал пшик при открытии горловины??
Не надо гуглить. У тебя есть датчик давления в баке??
Мишуха
14 June 2016


Z
z0rg:

То есть пары из бака выходят и заходят беспрепятственно?

Препятствием является адсорбер, где и улавливаются пары бензина.
И не пиши про датчик давления на луне, пиши про реальные машины.
posted image
Для Северной Америки, и для биотоплива никому не интересно.
avatar
SEISHN
14 June 2016

1

Dron99907
Насядь на дилера. Мне поменяли помпу по гарантии 3 недели назад (пробег 35000). Но, правда, там уже потекло. Причем сразу и много ))). Сейчас езжу, заглядываю - все сухо и не потеет.
Мужики на сервисе сказали, что течет у двушек часто.
Dron99907
14 June 2016


SEISHN
А перед течью, тоже потело какое то время?
z0rg
14 June 2016


Мишуха
Мдее, как же все сильно запущено... Здесь нужна картинка с Преображенским...

Сколько еще раз нужно спросить, чтобы получить элементарный ответ(да/нет)? Может морзянкой? Или по-английски? Вбей текст в гугл переводчик, пускай тебе дама зачитает.
цитата:
В твоем мире нет никаких клапанов ни между баком и адсорбером, ни между адсорбером и атмосферой??

В твоей "реальной" машине?

ЗЫ
Мишуха
14 June 2016


z0rg
Зачем адсорберу держать давление?? Он просто адсорбирует (поглощает) легкие фракции углеводородов испаряющихся из бака, что бы не попадали в атмосферу. Потом эти фракции дожигаются при работе двигателя. Стандарты топлива Евро 4 и выше, имеют ограничения на содержание легких фракций загрязняющих атмосферу.
z0rg
14 June 2016

-1

Мишуха
Я думаю, что настолько неадекватный человек, какого ты тут включаешь, даже не осилил бы зарегистрироваться на форуме, а у тебя хватает ума даже с нескольких акков себе плюсы ставить =)).
Очевидно, ты все давно уже выяснил в гугле и понял, что я прав, а ты нет. А тут просто дурку включаешь. Значит на этом и закончим. Рад, что заставил тебя узнать что-то полезное.
Мишуха
14 June 2016


z0rg
Ты же обещал всем рассказать, как это работает. Клапана там, датчики давления в баке, как это все вентилирует бак на стоянке.
z0rg
14 June 2016


Я могу рассказать, но
Z
z0rg:

Мишуха
Я потом объясню как все это работает, а пока хочется послушать еще этих увлекательных историй =)

А воз и ныне там.
К сожалению, увлекательных историй мы так и не услышали. Ни на один вопрос ты ответить не в состоянии. Какой мне смысл тебя переубеждать, когда ты и сам уже все узнал?
Мишуха
14 June 2016


Z
z0rg:

когда ты и сам уже все узнал

Вопросы будут задавай, не стесняйся. По схемам че, как порулить, всегда пожалуйста.
avatar
ицык
14 June 2016mobile


Господа помогите. Висит ошибка P0087 машина стала дохлой , еле набирает обороты. Заводиться с трудом. Давление топливной системы норма.
Shumaher1
14 June 2016


avatar
ицык:

Господа помогите. Висит ошибка P0087 машина стала дохлой , еле набирает обороты. Заводиться с трудом. Давление топливной системы норма.

сКОРЕЙ ВСЕГО тнвд
avatar
ицык
14 June 2016mobile


S
Shumaher1:

сКОРЕЙ ВСЕГО тнвд

Меньше всего этого хотелось . Но был станции замеряли давление в системе оно в норме
avatar
Manul12
14 June 2016mobile

1

ицык
В какой системе и чем замеряли? Результаты?
z0rg
14 June 2016


М
Мишуха:

Вопросы будут задавай, не стесняйся.

Дык я-то задаю, а ты стесняешься отвечать.
Ладно, уговорил, задам еще один вопрос, последний. Очень простой. Даже картинку с надписью подобрал, чтобы было понятно, что бак "реальный", а не космический или какой там еще.



Ну и факультативный вопрос, посложнее: почему этого два?
avatar
ицык
14 June 2016mobile


Если я прав
avatar
Manul12:

ицык
В какой системе и чем замеряли? Результаты?

Если я правильно понял манометром. Меряли только в приходящем шланге который входит сверху мотора
avatar
Manul12
14 June 2016mobile

3

Я так понимаю меряли контур низкого давления.От погружного насоса в баке. В топливной рампе есть датчик давления, нужно подключить диагностический адаптер и посмотреть давление в контуре высокого давления, после ТНВД. По симптомам похоже на ТНВД.
avatar
ицык
14 June 2016


avatar
Manul12:

Я так понимаю меряли контур низкого давления.От погружного насоса в баке. В топливной рампе есть датчик давления, нужно подключить диагностический адаптер и посмотреть давление в контуре высокого давления, после ТНВД. По симптомам похоже на ТНВД.


Вот снял значения "Давление в топливной рампе"
на первом фото мои значения, а на втором на рабочей машине одноклубника .
posted imageposted image
Это на холостых оборотах.
avatar
Vortex
14 June 2016


avatar
ицык:

Вот снял значения "Давление в топливной рампе"
на первом фото мои значения, а на втором на рабочей машине одноклубника .

Это на холостых оборотах.

3,5 атмосферы и почти 20. По-моему все очевидно - ТНВД мертвый.
avatar
Человек05
14 June 2016mobile


ицык какой программой снимали показания?
avatar
Manul12
14 June 2016mobile


Человек05
Это программа Torque и адаптер elm327.
avatar
Manul12
14 June 2016mobile

1

ицык
Ну да! У меня около 300 psi давит на прогретом двигателе на холостых. https://www.drive2.ru/l/5679642/
ТНВД умер!(((
avatar
ицык
14 June 2016


Спасибо за помощь

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up