Vortex
26 December 2017
Двигатель 2.0L /150л.с. (GDI)
aleksandr.sp:
|
А как часто меняют топливный фильтр? |
Первый владелец, обычно, вместе с машиной...
Manul12Скрытый текстпоявились низы , раньше машина вообще не ехала до 3т , сейчас она же едет лучше на 2т , чтоб машина начала нормальный разгон , нужно не много притопить педаль , и не половина или даже больше. стала резко если надо ускоряться , я даже на S не езжу , потому что это не нужно. зимой трогаешься всегда с пробуксовкой можно сказать , шипы - но всё равно много момента передается на колеса с прошивкой.
x
а вообще это надо писать в теме про чип )
Feel The Difference
21 January 2015
Manul12
Посмотрите тему Чип тюнинг, там всё про всё расписано и с графиками. Тут тема про мотор и его работу.
Тему с графиками я смотрел,меня не интересуют моментно мощностные х-тики.Мне интересно какие именно изменения в режим работы ЭСУД вносит прошивка.
Feel The Difference
22 January 2015
2
Manul12
Тебе не скажут, потому что это всё равно что сказать, как я сделал бизнес и заработал. Тебе могут сказать ту информацию, которую потом другие смогут перенять и сделать то же самое дешевле, хотя могли просто углы VCT поменять и это дало там прирост в энное количество кобыл. Ты сразу передумаешь за это платить. Кастомная настройка авто сразу подразумевает полную перестройку прошивки авто, там будет меняться всё и оптимизироваться, по крайней мере первоначально это удовольствие в 10 кратном размере дороже, а потом когда на 1-ом обкатано другим предлагают это дешевле.
Установшики дают тестовый периуд, поездий, если не понравится вернут деньги без вопросов. Ты можешь выбирать. Без теста просто так разглагольствовать разве стоит? Графики я тебе любые могу нарисовать, да и сказать что угодно. Ты возьми просто поробуй, если окажется, что маловат для тебя результат, то заберешь свои денежки.
Прошу прощения за оффтоп
aleksandr.spцитата: |
Вот сегодня чувствовал вибрации при разгоне 20-80км/ч (газ на 1/2 пол). Такие же симптомы были до замены сцепления. Может это быть из-за свечей или это коробка??? Как самому проверить свечи и какие они должны быть "гуд" и "не гуд" |
Сложно сказать из-за чего у вас вибрации при разгоне. Свечи самому прверить только визуально, а лучше на стенде с камерой высокого давления. Если визуально: не рабочая свеча, как правило темнее рабочей, так же это может быть результатом(что она темнее), что такая свеча работает несколь в другом тепловом режиме(на наших двигателях это наблюдается-вероятнее всего это будет какая то крайняя свеча-первая или четвертая и особенно это видно при больших пробегах на одном комплекте свечей). Так же-на изоляторах видны "дорожки пробоя"-вдоль изолятора центрального электрода. Про свечи в таком аспекте я написал, что все остальные параметры системы двигателя в норме, т.е. нормальная компрессия в цилиндрах, незагаженная и исправная топливная аппаратура, качественный бензин и т.д.
Evgen085rerd
22 January 2015
Товарищи!!! Подскажите, после часа за рулем в пробках при трогании со светофора вибрация по машине идет, что за ерунда???
Такое ощущение что сцепление как-то там перегривается и начинает не схватывать так ак надо или подушка двигателя(но если бы дело было в ней то постоянно бы была вибрация при трогании). Коробка МЕХАНИКА.
Evgen085rerd
Привет земляк!
У меня иногда такая же фигня, бывает как то дергается после прошивки Турецкой, у кого сток такого не пишут!
bombaster88
23 January 2015
focus807
ну хз. у меня турок стоит. вибраций нет вообще никаких
bombaster88
А посмотреть на это чудо можно? ))
bombaster88
23 January 2015
x13
а отсутствие вибраций это разве не норма?) у меня были мелкие вибрации на самой старой прошивке, которая еще с завода стояла. прошили последней и стало норм. иногда ощущение, что машина не работает. потом прошился сам на турка, ничего не изменилось.
Тоже стоит турецкая прошивка. Вибрации нет.
Вернее есть вибрация небольшая, но точно не от прошивки. На родной прошивке то же самое было.
focus807
23 January 2015
bombaster88
Да я бы может и не назвал вибрациями, но когда типо газанешь и колесья начинает срывать то вся морда аж трясется в перемешку с гашением скорости от esp.
bombaster88
23 January 2015
focus807
дык, может это антибукс только и фигачит?
Evgen085rerd
25 January 2015
цитата: |
Привет земляк! У меня иногда такая же фигня, бывает как то дергается после прошивки Турецкой, у кого сток такого не пишут! |
у меня и с турецкой и со штатной одна фигня, когда Турецкую закочали не сразу но потом началось(я ещё обрадовался, думал вылечилось)
bombaster88
Скорей в его, когда спокойно ездишь, все тихо, как только погазуешь со срывом, то тогда и колбасит, а так то нет, тьфу, тьфу, тьфу!
Feel The Difference
26 January 2015
Evgen085rerd
Вы попробуйте если у Вас есть возможность то полностью отключите ESP и пробуксуйте немного.(это если прошито отключение)
Я на своей пробовал, вроде всё хорошо. с Esp были непонятные долбления иногда.
aleksandr.sp
26 January 2015
При пробеге 103500км поджор масла нормальное явление. (т.е после ТО 90000км на 103500км у меня осталось 1/4 риски если от max до min разделить на 4 части)
Vortex
26 January 2015
aleksandr.sp:
|
т.е после ТО 90000км на 103500км у меня осталось 1/4 риски если от max до min разделить на 4 части |
Это вообще не считается...
У меня, кстати, на ТО1 уровень был четко посередине, а точнее, во дворе если машина передом стоит в одну сторону, на 2 клеточки сетки на щупе ниже середины, если передом в другую сторону, на 2 клеточки выше середины. Берем среднее - середина. ТО делал на 13300 км.
Evgen085rerd
26 January 2015
цитата: |
Вы попробуйте если у Вас есть возможность то полностью отключите ESP и пробуксуйте немного.(это если прошито отключение) Я на своей пробовал, вроде всё хорошо. с Esp были непонятные долбления иногда. |
попробую, спасибо! тоесть ездить с отключенной ЕСП? её надо выключать при каждом заводе((
Feel The Difference
27 January 2015
Evgen085rerd
Нет только для эксперимента. Лучше ездить с ней...Электроника плохого пока никому не сделала.
Ребята,кто нибудь ставил пламягаситель вместо ката и обманку на лямду не прошивая эбу?
Evgen085rerd
30 January 2015
цитата: |
Вы попробуйте если у Вас есть возможность то полностью отключите ESP и пробуксуйте немного.(это если прошито отключение) |
сегодня вот ехал с работы, после 30 минут полупробочки началась вибрация при трогании, вспомнил Ваш совет по отключении СДС, отключил и "вуаля" при трогании пропала вибрация вроде как, включил вроде через время опять началась. Но пока что был пилотная проверка, дальше потестю будет видно. Вот только не пойму как ЕСП и машина с механикой завязана на электрику с другой стороны мне кажется ввиду конструктивной особенности сцепление начинает буксовать а электрика понимает как пробуксовка машины и начинает душить-в общем не знаю где связь, но где-то она есть)))
спасибо, буду тестить дальше
Ребята,кто знает какое должно быт давление в топливной рампе при прогретом ДВС?Не могу найти информацию.
Ясно,у меня на прогретом ДВС 300psi на холостых 780об/мин это около 20.6 бар.При разгоне максимально поднимается до 1800psi это 124бар.Думаю с ТНВД нормально все!
Есть еще вопрос,сегодня менял свечи,поставил оригинальные.За одно и померял компрессию. Двигатель правда немного подостыл, показало 12 атмосфер ровно в каждом цилиндре! Думаю не маловато ли?
FearDotCom
8 February 2015
Manul12
То, что 12 ровно это хорошо.
А вот мерить конечно лучше на горячий.
Хотя 12 это не мало.
Парни! помогите кто знает где копать, проблема такая:
Двигатель GDI 150 сил, загорелся чек, при этом машину трясло, черный дым, потом перестала заводиться.
-Подключился, номер ошибки не помню, но ругался на нижнюю лямбду (кот. после ката), поменял
-Завелась, холодная работает ровно, обороты повышенные, (~1400), по мере прогрева опять начал трястись, загорелся чек, ошибки такие:
PCM DTC P2196:00-27===
Код: P2196 - Зависание сигнала датчика O2 в положении обогащения - ряд цилиндров №1, датчик №1
PCM DTC P00C6:00-A8===
Код: P00C6 - Слишком низкое давление в топливном коллекторе - двигатель проворачивается
OBDII DTC P2196-P===
Код: P2196 - HO2S11 переключается теперь правильно. Датчик указывает на обогащенное состояние.
Вобщем поменял и верхний датчик кислорода. Результата ноль, по мере прогрева ошибки выскакивают те же, от выхлопа пахнет бензином, черный дым. Заправляюсь всегда на одной заправке, суррогата за два года (машина 2012 года) замечено небыло.
Смотрю в форскане напряжения на датчиках кислорода- на верхнем постоянно (вне зависимости от режима работы) 1,01В, на нижнем (после ката)- скачет от 0,82 до 0, 87.
Вопросы:
1). Где копать?
2). Имеет ли смысл проверять целостность проводки от датчика до PCM? (машина не билась).
3). Может ли на этом PCM сгореть вход по датчику кислорода? (Знаю что на старых блоках Форда защиты от КЗ Лямбды небыло).
phill929
Такое впечатление, что ты залил непонятно что вместо бензина. Попробуй немного слить в банку, и посмотри что за топливо в баке.