Двигатель Duratec-HE (MI4) объемом 2,0 л с непосредственным прямым впрыском топлива.Бензиновый 4-цилиндровый двигатель с непосредственным впрыском (GDI) объемом 2,0 л с двойным независимым регулированием фаз газораспределения (Ti-VCT).
Характеристики двигателяСсылки на сопутствующие темыШтатные прошивки двигателя 2.0 GDIМасло в ДВССвечи зажигания, замена, оценка состояния, выбор аналоговЛямбда-зондГрафик работы нового термостата
Vortex
26 December 2017
Двигатель 2.0L /150л.с. (GDI)
St4riC
18 March 2012
а оно надо комунить постоянные поездки на сервис) те кто жаждил 2.0 литровыми двигателями из-за почти невидимой мощности, я допустим не считаю 2.0 литровый атмосферник с автоматом машиной на которой можно жикать, для автомата нужно литра три объема, могут заплатить за эту типа мощь постоянным пребыванием на сервисе...
St4riC
TSI или Ford GDI? По Ford GDI пока нет косяков, время покажет. Митсу совсем другая контора и время выпуска их GDI совсем другое.
skyrat
лично знаю человека работающего в фольтсе, вот он о них очень плохо отзывается, и рассказывает кучу случаев...
skyrat
так я и не говорю что форд косяки итд, лей качественный бензин и двигатель ураган, но ты даешь гарантию что когдато не ливнешь фигни гденить не в москве а в поездке, и не все покупают машину на два года, обычно 3-5 лет...
честно спор долгий, сам хотел два литра но взял 1.6 в максималке) знаю одно, что в след раз буду брать 2.5 турбо кугу и не меньше, и буду знать за что переплачиваю и езжу в сервис по поломкам))
Alex_308
18 March 2012
цитата: |
добро пожаловать в мир митсубиши с их джедаями) |
На форуме уже было несколько постов со ссылками о том, что и GM-Opel, и Hyundai-Kia, и Fiat уже аннонсировали перспективные двигатели именно c непосредственным впрыском бензина (GDI). Так что это, похоже, сквозная тенденция, вытекающая из необходимости отвечать более высоким экологическим стандартам. Все там будут, ИМХО.
ну так пора уже соответствовать международным стандартам топлива)
St4riC
лично знаю человека работающего в фольтсе, вот он о них очень плохо отзывается, и рассказывает кучу случаев...
У 1.8 TSI было много модификаций и самая надёжная версия, точно не помню, мотор 1.8 л. В0 (162 л.с.), который выпускают с 2008 г.. Другие модификации брали много масла и загрязнялся впускной тракт и т.д. Но даже у этого есть расход масла, впрочем как и у меня на 2.0 ФФ2.
А на моторах VW 2.0 только на последних годах выпуска удалось убрать страшный жёр масла, поэтому машин таких б/у много в продаже.
На VW 1.8 TSI - самый удачный мотор всех времён. Экономичный и 8.5 сек до сотни, работает без всякой турбоямы, как будто нет турбо. (Это мои наблюдения)
Леонид1
ну по хорошему щас все моторы одноразовые...)
Леонид1
и ставится ток на пассат)
Всем привет! Вот такой у меня вопрос: сегодня на панели приборов загорелся ЧЕК ДВИГАТЕЛЬ на табло(где тахометр). Хотя движок работает ровно, без перебоев, машина едет, правда, после загорания последнего, «гари» движку не давал, только спокойное доехал до гаража. Заправляюсь всегда на Шелл, бензин 95, как и в этот раз, так что на бензин навряд ли можно списать… Два раза полностью выключал зажигание - не помогает, снова горит. Машина новая, 1100 пробег, 2.0, АКПП. Что за хрень? Отчего? Чем грозит? Как убрать? Подскажите плиз!!
Barsspecial
проще всего к дилеру на диагностику и как можно скорее. Что б недай бог ничего не испортилось
Леонид1
18 March 2012
Barsspecial
Машина новая, 1100 пробег, 2.0, АКПП. Что за хрень? Отчего? Чем грозит? Как убрать? Подскажите плиз!!
Срочно ехать к дилеру на эвакуаторе, так как с чеком ездить нельзя! Машина новая, может быть серьёзно и пробег маленький.
1. К примеру бывает (даже на новых), что достаточно проехать на неработающем катализаторе 1 км - мотору пипец. 1 литр масла на 1000 км обеспечено, далее капремонт.
2. Или например ТНВД забарахлил. Приедете к дилеру, а Вам скажут, что Вы виноваты - и будут правы.
а кто подскажет , в чем разница старого 2-х литрового мотора и нового ? Не нашел никакой конкретики
murmilon81
1. непосредственный впрыск
2. изменяемые фазы на впуске / выпуске
Все это предельно конкретно и есть в первом сообщении. Или надо сравнение полного списка деталей?
dimcherда, что то я упустил это
Просто там же пишут и про максимальную мощность, если я не ошибаюсь это +5сил. В чем эффективность ?
Система впуска с изменяемой геометрией - стоит на старом ( VIS)
murmilon81
эффективность якобы в экономии топлива при большей мощности
Тут стоят фазовращатели на впуске и выпуске, это вроде как эффективнее изменяемой геометрии.
Добрый Всем День!Подскажите пожалуйста,Я заметил Что на FF3, стоят разные выхлопные трубы "баклуши" (вид сзади),так вот на сколько я понимаю на двигателях 1,6 это самой "баклуши не видно", а на 2.0 заметно.Так ли это? Или я ошибаюсь.
smilelol
на 2.0 на выхлопе хром. накладка, справа
smilelol
Не совсем. На 125 сильном видно, на 105 сильном нет. На 2-х литровых есть хром насадка )).
Havok
Улыбнул)) Просто на 105 сильном выхлопная труба слева.
Kolz:
|
Просто на 105 сильном выхлопная труба слева. |
Ну да, поэтому и не видно xD.
почему с Чеком ездить нельзя? чек включается при не правильных показаниях каких либо датчиков. что подразумевает поездку в сервис своим ходом.
Atos
Имеется ввиду, что долго ездить нельзя. А если потекла форсунка и начал оплавляться катализатор?
-Романыч-
Ну дык зависит от самой проблемы. Если это ошибка какого-нибудь датчика, причём не очень ответственного, то можно ездить, просто как только загорелся чек надо сразу съездить на сервис и там уже скажут в чём трабла, тогда уже и думать ездить и дальше либо что-то делать.
Havok
Согласен, поэтому ноут с программой диагностики всегда со мной.
Извините за нубский вопрос. Есть ли на красной зоне тахометра ограничитель-отсечка? Или же двигатель будет крутить по максимому до 7-8 тысячь оборотов, или же есть ограничитель? К примеру крутишь движок до 6,5 тысяч оборотов, а дальше электроника не дает ему раскрутиться. Насколько вредно для двигателя крутить так до отсечки?
Gintama
отсечка есть , её вы можете прочувствовать на 1-й передаче к примеру , будет сильный провал. На прошлом 2-х литровом 6700 вроде стояла ( могу ошибиться с цифрой) . При сильном кручении может масло уходить немного
Gintama
Есть отсека и на мой взгляд необычная. Не знаю на каком значении стоит на 2-х литрах, у меня на 1,6 на 1-ой передаче отсечка срабатывает примерно на 6к. И срабатывает она весьма плавно, т.е. не резко отпускает газ, а постепенно хотя и очень ощутимо. На 2-ой и последующих передачах отсечка в районе 6,7к.
на 2 л на 7K у меня вроде так
4 people online