Vortex
26 December 2017
Двигатель 2.0L /150л.с. (GDI)
Да, для начала куплю бош для УАЗа, у меня за клапаном ещё боченок, его оставлять или убрать, а на его место соединительную трубку из пластика воткнуть?
Camaro
У меня тоже еще с бочонком,но менял на уазовский.Толи такой попался,толи так и есть,но трещит изрядно
Бош кроссируется на УАЗ, а там х.з.
Мужики, на нашем моторе есть вихревые заслонки?
Vortex
У меня без клапана короткая коррекция +/- 0,8. С клапаном хуже. И на уазовском клапане на холостых расход 0.9/1.0, на родном 0.7/0.8/0.9
Всем привет! Вчера проверял уровень масла в двс и заметил, что масло пахнет бензином. Это у всех так? Тнвд менял на 100тыс. (потек по уплотнениям). Сейчас 132тыс.
Jentosik86
25 May 2020mobile
Max2
Потёк по уплотнениям, что аж уровень масла поднимался?
Vortex
25 May 2020mobile
Jentosik86:
|
Max2 Потёк по уплотнениям, что аж уровень масла поднимался? |
Нет, у него коррекция в -30 ушла и чек зажегся.
Max2:
|
Всем привет! Вчера проверял уровень масла в двс и заметил, что масло пахнет бензином. Это у всех так? Тнвд менял на 100тыс. (потек по уплотнениям). Сейчас 132тыс. |
Когда проверять - на холодную, теплую, горячую? На старом ТНВД масло пахло бензином с момента покупки авто. Особенно в холодный период. На новом еще не принюхивался.
k.oov:
|
У меня без клапана короткая коррекция +/- 0,8. С клапаном хуже. И на уазовском клапане на холостых расход 0.9/1.0, на родном 0.7/0.8/0.9 |
Клапан не всегда активен. Вы проверяли расход именно в период активности клапана? Проверяли насколько падает расход воздуха в рабочем цикле клапана EVAP по MAF при разных клапанах?
k.oov
25 May 2020mobile
Vortex
С отключенным клапаном маф показывает 2,6-2,7 кг, с подключенным - 2,1-2,3;
Клапан тарахтит постоянно. На горячую подключаю - сразу начинает работать.
Расход бензина хоть и завышен (не знаю по какой причине), но, после того как заглушил отверстие в коллекторе от клапана, не изменился. Двигатель перестал вибрировать.
С заглушеным каналом от евап короткосрочная балансировка, практически, в идеале, в отличае от подключенной системы.
k.oov
Я имел ввиду сравнить с разными клапанами есть ли разница в дельте по маф. Грубо, сейчас ~0,3-0,6. С другим клапаном?
Клапан и должен трахтеть - он так работает.
Jentosik86
У меня коррекция уходила в -27 и выскакивала ошибка по переобогащению. Уровень масла был двойной.
Vortex
Это понятно. Я отвечал на вопрос про расход воздуха при работе евапа. Показания мафа при работе клапана от уаза не смотрел, но мне он в принципе не понравился по вышеописанным причинам. Он влияет на моментальный расход на ХХ даже если трубки к нему не подключены.
Vortex
25 May 2020mobile
-1
k.oov:
|
Это понятно. Я отвечал на вопрос про расход воздуха при работе евапа. Показания мафа при работе клапана от уаза не смотрел, но мне он в принципе не понравился по вышеописанным причинам. Он влияет на моментальный расход на ХХ даже если трубки к нему не подключены. |
Так хотелось бы понять почему. Есть предположение, что не сам клапан виноват, а уменьшение длины магистрали при его монтаже. Пожтому ориг клапан с трубкой идет. А не от жадности Форда.
k.oov
На нашем двигателе, вихревых заслонок нет
d12aerox
26 May 2020mobile
Vortex
у меня от уаза стоит, расход на хх 0.9 1.0
Vortex
26 May 2020
1
d12aerox:
|
у меня от уаза стоит, расход на хх 0.9 1.0 |
У нас расход на хх зависит от нагрузки на генератор, как там интеллетуальная зарядка управляет. Бывает и 0,7-0,8, а бывает и 0,8-0,9, и 0,9-1,0. Факторов гораздо больше, чем клапан EVAP. У меня он вообще не влияет на расход - что при рабочем цикле, что при закрытом клапане, расход одинаковый. Клапан родной еще.
Vortex:
|
У нас расход на хх зависит от нагрузки на генератор, как там интеллетуальная зарядка управляет. Бывает и 0,7-0,8, а бывает и 0,8-0,9, и 0,9-1,0. Факторов гораздо больше, чем клапан EVAP. У меня он вообще не влияет на расход - что при рабочем цикле, что при закрытом клапане, расход одинаковый. Клапан родной еще. |
Генератор дает заряд в основном когда едешь внакат. При хх он, как правило, выдает 13,2-13,4В, то есть несильно забирает мощность у мотора. На расход при хх влияет ЛЗ.
d12aerox:
|
Vortex у меня от уаза стоит, расход на хх 0.9 1.0 |
С оригинальным был бы 0.7-0.8
Vortex:
|
Так хотелось бы понять почему. Есть предположение, что не сам клапан виноват, а уменьшение длины магистрали при его монтаже. Пожтому ориг клапан с трубкой идет. А не от жадности Форда. |
Так я же объясняю. Трубок нет вообще. Отверстия в коллекторе и из бака заглушены. Стоит евап без трубок, только вставлена фишка, евап уаза - расход на хх 0.9-1.0; Меняем на старый оригинальный - расход на хх 0.7-0.8. Кстати при таком раскладе пропадает пшик из бака при заправке.
Ребята добрый день, ни кто не сталкивался с ремонтом ГБЦ? Не можем найти направляющие клапанов для Focus 3 2.0 XQDA
Vaskor
да этот мотор вообще редко ремонтируют.
а что с ними случилось? имхо гбц бу проще и дешевле найти.
Все, вопрос решили, подходит с Focus 2 2.0
firesanek:
|
да этот мотор вообще редко ремонтируют |
при должном уходе такой надежный?
или проблемный в ремонте?
или ресурс с 2011 года еще не выработан в основной массе?
Авто приехал с проблемой, троит, в первом цилиндре компрессия 6, в остальных по 11. Пробег 480000. И в ремонте до этого таких моторов у нас не было. После дефектовке, в ГБЦ под замену два впускных клапана и две втулки клапана. Остальные клапана в хорошем состоянии.
цитата: |
Авто приехал с проблемой, троит, в первом цилиндре компрессия 6, в остальных по 11. Пробег 480000. |
да ему как бы уже пора на покой
Vitek_mos
27 May 2020mobile
-2
Vaskor
Хватит издеваться над трупом. Развели тут некрофилию...
Jentosik86
27 May 2020mobile
Vaskor
Интересно, капиталка была уже и когда?
PapaJohnson
28 May 2020mobile
Vaskor
Цилиндры промеряли? У фордовских моторов гильзы тонкие и посажены интересно. Обычно при больших пробегах их раздувает. Локальный перегрев тоже хорошо виден.
Вообще интересно было бы фото посмотреть. Никак?
Капиталка походу была, гильзы подозрительно толстые, фото могу сделать