nevidimij

Сити (RU)

nevidimij
5 часов назадmobile


T
termist9798:

это где так дешево? мне почти пол ляма за ремонт насчитали, поэтому и сужусь😰 😰 😰 🤬

без стоимости самого блока потому что! как ты читаешь?

nevidimij
19 часов назад


Nikolai.1979
как дела с мотором? вскрыли?

nevidimij
22 июляmobile


N
Nikolai.1979:

posted image
Мастер все два дня все проверял, пока пришли к выводу, что вскрытие покажет... Будет завтра двигатель разбирать. Самое интересное, что после токо как развалился поршень во 2 цилиндре (в сентябре 20г.),так как уж все равно пришлось вылазить в двигатель решил поменять полностью поршневую с кольцами. Решил сэкономить на поршневой - кольца в итоге купил и поставил оригинал, а поршня турецкие (кольца от этого комплекта за 12р. в руках лопались, заправить даже не смогли) И мастер грешит что возможно сплав литья поршгней сырой и начало люфтить в стыке поршня с поршневые пальцем при крепление к шатуну. После сборки двигателя, он работал примерно 3 недели (проехал на нем не более 2 тыс. км.)нормально, а потом появился чуть заметный шум (проходящий), который затем со временем увеличивался и такой как в видео сейчас.
posted image

тогда это хана юбке поршня, обломилась, она задевает стенку цилиндра от того что сам поршень расхлябан и на тактах работает с перекосом, давай вскрывай и пиши тут о результатах, желательно с фото

nevidimij
21 июля


avatar
max_470:

Nikolai.1979
Комрад, у тебя частота стука удвоенная, то есть это стук идет из башки. Разбирать движок треба, чето сломалось.

не наоборот ли?
если удвоенная, имеется ввиду быстрее в 2 раза, так это ЦПГ, если бы медленнее было - тогда ГБЦ,
стук то явно в оборот колена

nevidimij
20 июляmobile


N
Nikolai.1979:

Так работает =https://youtu.be/IrLedNTTIJQ

именно с того места, где фазовращатели? не от тнвд?

nevidimij
20 июляmobile


N
Nikolai.1979:

Подскажите советом... Может у кого было аналогично... Я ранее уже озвучивал данную проблему, но решить так и не смогли. Треск при работе двигателя, в районе фазников. Сегодня поменял фазорегуляторы, в сервере говорили что они 100%.но проблема осталась... Как и была... 1.5 экобуст, 72т.км., ошибок не выдаёт...

помпа?

nevidimij
16 июля


S
svenk:

На бусте, полном бусте - конечно. В этом же вся экологическая мякотка.

тогда потеряешь в динамике, а также добавится еще больше вероятности к пропускам зажигания, искре труднее пробить богатую смесь, ну а про каталик мы уже итак все знаем

nevidimij
15 июляmobile


S
svenk:

14.7 - это и есть бедная смесь. Я не спорю про свечи, пропуски, коррекции - это всё верно и справедливо. Но 14.7 - бедно. Оттого и горячо, оттого и термические сколы. Не прогары/оплавления, а сколы - это разные вещи с разными причинами.

14.7 - бедная? ну все, я ушел в сторонку нервно курить...без комментариев...

nevidimij
15 июляmobile


S
svenk:

Ага, нестрашна, а потом термический скол поршня оказывается.

это случается не от стехиометрии, а от бедной смеси, бедная она у тех кто не следит за авто, попросту не меняет вовремя свечи, когда начинаются пропуски несгоревшая до конца смесь летит в выхлоп, лямбда это видит, думая что смесь богатая, пытается выровнять ее до стехиметрии обедняя смесь еще больше, по факту в цилиндрах уже не стехиометрия, от бедной смеси очень жарко там становится с детоном и со всеми вытекающими последствиями, а потом все механики стоят в мастерской и репу чешут, откуда ж такие прогары, делают вывод что валилово на стехиометрии зло, а дальше уже все принимают это как аксиому "нужно заливать бензом на высоких нагрузках", что и делают тюнеры, да, проблема решается, но устраняется не причина, а уже следствие

nevidimij
15 июляmobile


цитата:
А норм вы советуете вваливать на стехиометрии. Новыми блоками не барыжите случайно? Нене, я без претензий

похоже что понятие вваливать для тебя это заезжая с десяток раз подряд на драге на подготовленном авто )
ты в курсе что пока индивидуально не накрутишь в прошивке максимальный буст с задранным до небес уозом, то тебе не страшна стехиометрия вот совсем?!

nevidimij
15 июля


K
kv2003:

померяли компрессию нормально. На холодную - 11, 2, 11, 11.
Почему 2, а не 0? Не поршень?

так ведь сжатие оно физически происходит, т.к. поршень цел, а через скол на клапане не успевает выйти весь сжатый воздух, вот и не 0, по разному бывает,
а вот когда поршню каюк - тогда 0

nevidimij
15 июля


K
kv2003:

я вваливал. На 160 т кончилось валилово.

ну так это уже пора )
при постоянном валилове хватило на 160ткм. - норма
радуйся что не на 30-70ткм. это произошло
цитата:
У меня не было масла в коллектор. Во всяком случае не много. Потому как перед поломкой сливал.
Никто не знает как это происходит. Совокупность факторов. Возможно при каком то режиме масло туда ливануло конкретно. И потом приходит втык

это то дааа, согласен, факторов много и их как то бы отсекать по мере возможности, чтобы не выпал "джек-пот"
nir79str
тут явно "дедовский" режим езды присутствовал, т.к. масло если ест мотор в приличном количестве, то на хороших оборотах все это просерается
трещина на блоке и прогар клапана - уже следствие

nevidimij
15 июля


цитата:
Валить на усе бабки постоянно, для этого есть ST.

а я бы наоборот сказал, тошнить на турбовой машине - это идиотизм, берите атмо
цитата:
Ну ты же понимаешь, что это полное гуамно, когда у тебя с завода летит масло с турбины во впуск, эт не нормально.

конечно понимаю, поэтому и ищем пути решения...

nevidimij
15 июля


avatar
161russ:

Та я откуда знаю, спроси у них

я тебе за них говорю ))
втопили раз в пятилетку...когда уже масла дофигище скопилось в коллекторе, а потом удивляются

nevidimij
15 июля


цитата:
У чуваков ломало все как раз таки на трассе, на скорости

на скорости какой? при этом наддув был какой?
можно лететь и при этом будет разрежение в коллекторе! 🤣

nevidimij
15 июля


avatar
161russ:

То есть, ты считаешь что на больших оборотах масло летит меньше и собирается его потому меньше ?

да что ж все разжёвывать то приходится...🙄
включай голову,
не на больших оборотах, а при наддуве! масло не будет успевать копиться в коллекторе, оно сразу полетит в камеры сгорания

nevidimij
15 июля


avatar
161russ:

Меньше масла с турбины лететь не будет)))

я про то, что его не будет в коллекторе литрами и соответствующих проблем )))

nevidimij
15 июля

3

цитата:
Почему откачка не помогает, я раз в 15 т.км. откачиваю, грамм по 200 максимум, главное не допускать предельного уровня количества масла. Кроме слива масла коллектор ведь ничем не отличается. У меня при поломке двигателя в коллекторе скопилось под литр наверно.

просто вваливать нужно регулярно на все бабки, тогда не будет под литр масла копиться в коллекторе и ничего откачивать не придется

nevidimij
14 июля


цитата:
но это и прошиться надо

в этом то и загвоздка, никто не будет создавать такую программу, только если самому крутить прошивку и откатывать, это того не стОит,
кстати работа клапана кажется вроде как и не совсем заметная на фоне всех остальных процессов в двигателе, но когда он дурит это писец, все коррекции по топливным картам уползают к чертям, адаптация с ума сходит, и авто не едет как с завода, тупит, причем во всех режимах по разному, а адаптация тут сильная, поверьте, некоторые жалуются на неадекватное поведение нашей акпп, забывают что есть жесткая связь мотора с коробасом, винить нужно в первую очередь мотор, т.е. его неисправности, ему много что мешает нормально работать

nevidimij
14 июля


цитата:
Пока не шипит из бака, не трогай его. Мне больше интересно как вырезать всю эту систему

имеешь ввиду отрубить продувку бака?