nevidimij

Сити (RU)

Чип-тюнинг ФФ3 Двигатель Focus 3
nevidimij
13 маяmobile


https://drive2-ru.turbopages.org/turbo/drive2.ru...230990/
в двух словах тут, а далее подключаешь смекалку и желание

Чип-тюнинг ФФ3 Двигатель Focus 3
nevidimij
12 маяmobile

-2

B
BATKA:

Смогу ли я сам залить прошивку от паулюса или белецкого кабелем els27?

теоретически да, практически - будет зависеть от уровня твоих способностей и владения навыками работы с адаптером

АКПП Ford 6F35 (GM 6T45) Ходовая часть Focus 3
nevidimij
27 апреля

-1

Dimon-75
целый год ездишь с этой бедой? 🤨

nevidimij
19 апреляmobile

3

да фигня это все смотреть на месяц выпуска, по наличию комплектующих зависело на конвейере

Аккумулятор на FF3 - выбор и замена Электрооборудование Focus 3
nevidimij
19 апреля

-1

A
Alex-1984:

Зарядил акб с помощью з/у до 95% ( з/у Орион 14/16В) .Завёл авто, подключил forscan, поездил по парковке, эта сволочь не включает гену))), напряжение в сети 12.5В) Откинул фишку BMS, сразу же включился гена до 14,8В. Оставил фишку BSM откинутой ( в мозгах естественно висит ошибка), но ситуацию не спасёт ибо один хрен за пару суток заряд АКБ падает с 12.6 до 11,98…при этом как уверяют электрики, утечка 40мА на сигу и акб в норме (всего 4 месяца в эксплуатации) . Чертова мистика)…грешу уже на то что может за эти 4 месяца машина подобной работой «убила» акб…что ещё может быть,хз уже. новый акб покупать?)

посмотри какой ток заряда идет в А, сразу после запуска и в момент рекуперации, по этим данным можно будет сделать выводы соответствующие

Аккумулятор на FF3 - выбор и замена Электрооборудование Focus 3
nevidimij
12 апреляmobile

-6

Сообщение скрыто
F
fx000:

ездил на дачу, смотрел по бортовику, все время плавало в районе 14.2-14.6. Независимо от педали 🤔

значит акб заряжен лишь не более чем на 80%

Двигатель 2.0L /150л.с. (GDI) Двигатель Focus 3
nevidimij
12 апреля

-1

M
maxaoh62:

svalentin2003
Добрый день. Такая же проблема появилась. Поменял клапан газов- не помогло. Вы не нашли решение проблемы?

менял евап? в этом случае не он виновник

nevidimij
10 апреляmobile

-1

DeeDenn
антифриз же уходит когда остывает мотор, а пока он в рабочей температуре - все ок, катайся пока

Все о сигнализациях Starline Системы охраны Focus 3
nevidimij
10 апреляmobile

-1

denivol
а в настройках сиги второй брелок выбран как дополнительная метка?

АКПП Ford 6F35 (GM 6T45) Ходовая часть Focus 3
nevidimij
9 апреляmobile


mazlobin
по гарантии ничего не будут смотреть при таких симптомах, не запаривайся

nevidimij
9 апреляmobile


S
svenk:

intelling
А 14.7 на полном бусте - не нормально, это экологический бред, бедная смесь.

прошивку бы грамотную чтобы поправить сие безобразие...

nevidimij
9 апреляmobile


цитата:
отпустить газ начинает показывать так же 29,280 это нормально?

это граница порога широкополосной лямбды, все ок

nevidimij
8 апреля

-1

A
ALEXASH1979:

Или при бусте

при бусте смесь валится в обогащение только на неисправных моторах

nevidimij
8 апреля

-1

E
evgendalf:

john0791
Насадка на глушаке чернится? Или уже как у кота)

чернота на конце глушака не от масла!

Аккумулятор на FF3 - выбор и замена Электрооборудование Focus 3
nevidimij
7 апреля

-4

F
fx000:

А если я по трассе еду? Газ-то нажат. Он будет с отключенным геной ехать пока ниже 80% не просадит?

да, или пока не зафиксирует просадку по напруге ниже заложенной границы, потом включится гена на какое то время, подав самый малый ток и вольтаж, ну и т.д. снова по кругу

Аккумулятор на FF3 - выбор и замена Электрооборудование Focus 3
nevidimij
6 апреляmobile

-3

цитата:
Разгон прям любой? Тапка в пол? Или на 6 передаче макс нагрузка но без кикдауна например?

любой разгон, ну или езда когда нажат газ - гена выключен, питание исключительно от акб
с тапкой в пол кондей дополнительно выключается

Аккумулятор на FF3 - выбор и замена Электрооборудование Focus 3
nevidimij
6 апреляmobile

-3

цитата:
Этот алгоритм как-то можно задавать самому??

частично да, саму кривую зарядки мы изменить не в силах, но можем шаманством через ucds поменять заданные значения в модуле bcm, для акб в 60А поставить параметр например как для 40А и тогда система будет определять степень заряженности на 7% меньше, а выдаваемый ток на зарядку выставить как для 80-90 амперной батарейки, тем самым дополнительно акб получит очередной заряд,
еще можно увеличить напругу при рекуперации, более 15В, лучше подзарядку будет получать,
можно увеличить время заряда повышенным током после холодного запуска, время засыпания авто уменьшить, поправить температурную привязку к выдаваемому геной напряжению,
всё это в совокупности дает ощутимый пинок аккуму

Аккумулятор на FF3 - выбор и замена Электрооборудование Focus 3
nevidimij
6 апреля

-3

F
fx000:

без ОБДшки, через диагностический режим приборки можно увидеть что система отключает гену? В каких режимах и насколько падает напряжение?

можно через БК понять по напруге, если в момент разгона 12 с чем то - значит гена выключен, при езде накатом на включенной передаче и без педали газа поднимается до 13,5-14-15 в зависимости от заданного алгоритма

Аккумулятор на FF3 - выбор и замена Электрооборудование Focus 3
nevidimij
6 апреля

-7

Сообщение скрыто
avatar
Серый:

Да блин у меня не оригинал АКБ 4 года проработал я его сам решил сменить на новый,а этот уже почти полгода на спортаже трудится без нареканий,никакая умная зарядка не убила его

смотря кто как это себе преподносит,
для кого то если стартер крутит в -25 то уже достаточно чтобы судить о его жизни,
а для меня если перед каждой поездкой уровень заряда ниже 80% - это уже его кончина, т.к. мне важно чтобы при разгоне система отключала гену, для максимальной тяги,
и приехав на природу на 3-4 дня чтобы акб не подох, ползаешь туда-сюда в машину, просыпается, а это часто у многих бывает, и потом кирдык, т.к. емкости недостаточно
каждому своё

Аккумулятор на FF3 - выбор и замена Электрооборудование Focus 3
nevidimij
6 апреляmobile

-5

Сообщение скрыто
A
Alex-1984:

Да не похоже,вроде все потестили. Когда прикуривали - с полтыка завелась. Подозреваю что имеет место хронический недозаряд из за некорректной работы BMS. Машина думает что акб к примеру заряжен на 80% когда на самом деле он заряжен на 50-60%. Вопрос почему такой глюк

про что и речь, своими последними постами я пытаюсь донести до публики, что система неверно считает % заряда акб, который не родной с завода,
даже если характеристики 1 в 1 со стоком, то это не факт, что новый акб будет заряжаться как ему положено, а далее уже имеет место быть хронический недозаряд, БМС считает % заряда от вольтажа, но это неправильно (за исключением родных акб),
и на практике получаем, что вроде бы и вольтаж норм через сутки простоя даже с подключенными клеммами (условно 12.8), но напруга падает дикими темпами каждый день, а система померив этот вольтаж уже дает зарядный ток как для заряженного акб, т.е. совсем мизер, но нам то уже известно что емкость гораздо ниже и заряжать нужно повышенным током, вот отсюда и весь трабл, вывод: нужно менять алгоритм, заложенный в БМС для нестоковых акб