nevidimij

Сити (RU)

nevidimij
2 декабряmobile


klinsmany
это с накруткой, реально найти за 2000

nevidimij
1 декабряmobile

-2

K
klinsmany:

Может калитка турбины?

нет
она открыта всегда в этих режимах и не может там стучать, т.к. не задевает ничего

nevidimij
30 ноября

-1

mazlobin
дребезг защиты будто или кожуха (экрана) каталика

Аккумулятор на FF3 - выбор и замена Электрооборудование Focus 3
nevidimij
30 ноябряmobile

-1

l_andrey
понял тебя
пожертвую ради такого разок без автозапуска

Аккумулятор на FF3 - выбор и замена Электрооборудование Focus 3
nevidimij
30 ноябряmobile

-1

l_andrey
ок
сделаю
тем более морозы приближаются
с момента запуска или не важно?

Аккумулятор на FF3 - выбор и замена Электрооборудование Focus 3
nevidimij
30 ноябряmobile


l_andrey
какие значения записать? выложу логи, это будет для тебя служить доказательством?

Аккумулятор на FF3 - выбор и замена Электрооборудование Focus 3
nevidimij
30 ноябряmobile


L
l_andrey:

Как-то наивно надеяться, что АКБ будет зимой лихо брать заряд. Тем более, с 80 до 100% - самый долгий диапазон для зарядки

я и раньше с тобой спорил по другим моментам, но и сейчас также заявляю, еще как берет заряд, главное напругу повыше и ток побольше, всё тип-топ

Аккумулятор на FF3 - выбор и замена Электрооборудование Focus 3
nevidimij
30 ноябряmobile


F
fx000:

ок, держи в курсе, как долго проживет акб. Что за акб, сколько ему уже, какой пробег на нем?

самый обычный )
тюмень премиум
3 год пошел
пробежал на нем примерно с 30ткм
этим летом гонял в жаркий дагестан, туда-обратно вышло около 7,5ткм
было большое любопытство промониторить по форскану что там да как, да не вышло, суета в дороге, постоянно на рации, не до этого было

Аккумулятор на FF3 - выбор и замена Электрооборудование Focus 3
nevidimij
30 ноябряmobile

-1

avatar
Серый:

Странно,почему тогда штатный АКБ по семь лет без проблем ходит

7 лет акб адекватно дружить с умной зарядкой не будет, служить служит, работать работает, но гена уже не будет с ним отключаться, на постоянку заряжает

Аккумулятор на FF3 - выбор и замена Электрооборудование Focus 3
nevidimij
30 ноябряmobile


целые сутки заряжал 16в, правда ток был 3А всего, ничего не кипело

Аккумулятор на FF3 - выбор и замена Электрооборудование Focus 3
nevidimij
30 ноябряmobile


fx000
я тут уже писал об этом не так давно
Аккумулятор на FF3 - выбор и замена (сообщение #19590116)
тогда еще добивал все значения, в итоге остановился на 15.5 в

Аккумулятор на FF3 - выбор и замена Электрооборудование Focus 3
nevidimij
30 ноября


цитата:
Вот это я не знаю как объяснить. Разве что тем, что у тебя действительно заряжен акб на 100%, и твой стиль езды не разряжает его (много наката, а при ускорении не идет разряд, 13В дает генератор обеспечивая всех потребителей).

я когда по приезду ставлю авто на сигу, то спустя час-два напруга выше 13в, а потом уже плааааавно падает на 0,1-0,2в
я же еще повысил само напряжение, до 15,5в, кальциевым вообще сказка
цитата:
Если найду мультиметр, пойду проверю на уснувшей машине, конечно...

ага давай, потом напиши
цитата:
Даже когда я абсолютно новый и дозаряженный дома до 100% акб поставил, то зарядка в накате шла всегда. Заряжал потом еще не снимая клемм часа 4, судя по упавшему току добил где-то до 90-95%. И никуда зарядка в накате не исчезла.

причина кроется именно в емкости, значит акб в себя еще принимает, падение напруги говорит мозгам что емкости недостаточно, вот и не вырубает зарядку

Аккумулятор на FF3 - выбор и замена Электрооборудование Focus 3
nevidimij
30 ноября


цитата:
Возможно ты смотришь на силу тока, и видишь что ампер меньше идет на акб, или по силе замедления ты заметил что после 80% замедление рекуперацией не такое активное. Но это именно потому что акб просто не берет заряд, а не потому что умная зарядка его перестала заряжать.

поверь мне, я проводил все изменения с конфигом на двух акб, новом и подуставшем, знаю что к чему

Аккумулятор на FF3 - выбор и замена Электрооборудование Focus 3
nevidimij
30 ноября


цитата:
Более того, я ни разу у себя не видел, что бы в накате не шла зарядка

потому что да, она у тебя всегда, по той причине что не успевает восполнить амперы в твой акб, по факту может быть и менее 80%,
так и ездим, на половину с рязряженным акб )

Аккумулятор на FF3 - выбор и замена Электрооборудование Focus 3
nevidimij
30 ноября


цитата:
С чего бы умной зарядке прекращать заряд при 80%?

с того, что так заложено программой, держать акб постоянно недозаряженным до 100%

Аккумулятор на FF3 - выбор и замена Электрооборудование Focus 3
nevidimij
30 ноября


цитата:
Ну и вот ты на 80% подъехал к дому и заглушился. То есть далеко не всегда у тебя будет 100%, а только в определенных условиях эксплуатации (когда ты перед глушением много едешь накатом, что зарядит тебе акб до 100).

80% у меня может быть только по утру при запуске, если накануне я бегал в авто туда/сюда открывал/закрывал, бывают случаи такие когда авто не спит по часу-два, ну и на природе тоже авто не спит, при езде оно не падает ниже 94,
т.е. выехал я на этих 80% и пошел заряд до 100%, в стоке будет держать около 80
цитата:
Последние 10% любой акб добирает долго и мучительно, на низких токах. То есть если у тебя в акб 95% заряда, то тебе что бы зарядить до 100, надо найти какую-то горную дорогу длиной километров 50, и катиться с нее накатом на протяжении пары часов (а то и больше). Именно поэтому умная зарядка по итогу держит ~80% - не потому что она именно хочет 80, а потому что при заряде выше, акб перестает активно брать заряд, берет его совсем по чуть-чуть.

я поэтому и пишу про расчетные и условные цифры, но факт в том, что я этот порог в 80 преодолел с запасом на 20%
и когда в стоке те же 80% - это далеко тоже не факт что именно такой % там )
цитата:
Если 13, то гена не отдыхает, а полностью перекрывает потребление авто + какие-то капли достояются АКБ. Если гена будет отдыхать, напряжение будет <=12.6. Иногда у себя такое вижу, но чаще именно 13+В, закономерности выявить пока не могу.

смотря на насколько заряжен твой акб, я же мониторю, вижу когда гена заснул, ну вот и пошел отсчет с этих 13В до 12,5-12,7 (у меня лично щас так), затем снова подрубается, зачастую хватает рекуперации, и опять катить могу 20-30мин на одном акб
цитата:
Да не видит она ничего. Когда 100% заряд, акб на физическом уровне не может взять никакой заряд, на него ток просто не идёт.

опять же условные цифры, расчетные
даже когда ты едешь и гена работает, то система постоянно щупает уровень заряда, знаешь как? опускает напругу при зарядке и если она проваливается на клеммах акб, значит он не заряжен еще, вот в данном случае у меня (УСЛОВНО!): 1 вариант - заряд 15в - гена выключается на секунду для прощупывания - просадка до 12,6в - продолжается заряд; 2 вариант - заряд 15в - гена выключается на секунду для прощупывания - просадка до 13в - заряд выключается до тех пор пока не опустится до 12,6 - так и еду пол часа
цитата:
Складывается ощущение, что ты конфигами добился того, что у тебя машина думает что там 100%, на самом же деле все тоже самое что и при стандартной схеме.

тогда бы не было по утрам выше 12,8в фактически

Аккумулятор на FF3 - выбор и замена Электрооборудование Focus 3
nevidimij
30 ноября

-1

цитата:
А регулятор напряжения больше 15В не даст поднять напряжение.

я могу дать ему команду двумя вводными сделать хоть выше, хоть ниже, причем в зависимости от темпы

Аккумулятор на FF3 - выбор и замена Электрооборудование Focus 3
nevidimij
30 ноября

-1

цитата:
Потом загорается зеленый, ты нажимаешь газ, и при нормальной конфигурации генератор бы отключился, тем самым вся мощность двигателя пошла бы на колеса, вот и экономия топлива и улучшение динамики. Но теперь, что бы поддерживать всегда 100%-й заряд, генератору нужно работать 100% времени, не допуская ни малейшей просадки заряда акб.

ты наверно не понял, у меня теперь уровень всегда держится около 100%, но это не значит что не будет ниже, при стоке тоже около 80% держит, так и тут всё точно также работает, только уже не в плюс, а в минус, собираю статистику 2 недели, ниже 94% не уходит, бывает что по приезду на парковку не 100%, а те же 94, но в основном красуется цифра 97, авто же не знает когда я его заглушу, а когда поеду накатом, вот и держит в этих границах

Аккумулятор на FF3 - выбор и замена Электрооборудование Focus 3
nevidimij
30 ноября

-1

цитата:
Если у тебя акб заряжен на 100%, то принять он не может ничего (разве совсем малость что уйдет на нагрев).

верно, будет нагрев, а это плохо да в морозы? )) у меня даже летом не кипел при таких внедренных манипуляциях, что уж говорить про зиму

Аккумулятор на FF3 - выбор и замена Электрооборудование Focus 3
nevidimij
30 ноября

-1

цитата:
Каким образом тогда ты получаешь всегда 100% заряд

ну смотри, предположим у меня акб заряжен на 100%, утром завожу, заряд условно просел до 90%, пока прогревается мотор идет заряд, поднялся опять же условно до 95%, если мы судим по значениям форскана, то все цифры если что расчетные, значит поехал, напруга в сети упала до 13В, гена отдыхает (т.к. уровень заряда более 80%, так заложено алгоритмом), едем чисто на акб, динамика супер, на вращение гены же не затрачивается энергия, система при этом постоянно мониторит просадку напруги, если падает слишком быстро и ниже заложенного порога, то гена включается в работу, едем накатом, гена работает на полную (при этом я еще добавил кое чего в конфиг, напруга повышается), заливаем этим самым в акб по максимуму ампер, снова давим газ и опять же все по кругу, динамика выше, гена выключен, емкость выше 80%? да! значит едем и едем с выключенным геной пока этот заряда (расчетный) не упадет ниже 80%, он потом при рекуперации быстро восполнится, не переживай, тут еще нужно подловчиться чтобы газ почаще отпускать и катиться накатом, и тогда я могу всю поездку (30-40мин по городу за глаза) проехать на ускорениях на одном акб, когда у других за это время гена будет подключаться очень часто

цитата:
Чего-чего? То есть фактически 60ач акб, ты сконфигурировал как 80ач?

это же все расчетные величины, у меня 60А/ч, если форскан кажет мне 100%, то это не означает что там все эти 60А, точно также когда и при 80% заряда - не значит что по факту в акб 48А, но везде и во всём есть определенный запас, поэтому я вместо заводских параметров (чтобы уровень заряда всегда держался около 80%) вклепал себе такие, чтобы этот заряд был около 100%, тем самым всегда имею в запасе порядка 10А, а это пол часа езды, питаясь лишь от одного акб,
какой профит в этом всем? прежде всего изначальная задумка была в увеличении тяги (это когда я еще летом эксперименты ставил), чтобы при очередном заезде с места не получить просадку по тяге, мне она нужна стабильна всегда, потеря выбега в накате меня не волновала абсолютно, бенз халявный, колодки...ну возможно, хотя я их итак часто меняю со своим стилем езды, я не просто так взял турбомотор чтобы тошнить и экономить на всём, регулярные вылазки за город на 2-3 суток, нужен полностью заряженный акб, а зимой нужен ли этот накат? за городом возможно и то сомнительно, ну а в городе уже в зимние периоды нужно чаще применять торможение двигателем, что собственно я и получил
цитата:
Если у тебя акб заряжен на 100%, то принять он не может ничего

верно, поэтому дойдя до границы 100% гена выключится, ну там может быть +-0,5А и не более чисто для поддержания, а в стоке он выключится в основном уже при достижении 80%, вообще система по просадке напруги вкл./выкл. зарядку,
если акб имеет емкость ниже номинала, то и напруга будет проседать сильнее/быстрее, система это увидит и тут же даст заряд, и где тогда экономия в расходе?
каждое утро перед автозапуском мониторю напругу через сигу, она не падает ниже 12.8 даже на морозах теперь, это свидетельствует о 100% заряде, плохо? да нет конечно, я же поеду и сразу получу полную отдачу от мотора, да и хронический недозаряд теперь в прошлом, посмотрим сколько проживет акб, очень интересно
цитата:
А вообще, как бы не получилось так, что включаться он будет на торможении и будет давать по полной на 100% заряженному АКБ, т.е. перезаряд.

так не даст система заряд на полный, если видит что уже 100%, будет ждать следующего цикла для рекуперации, через 2-3 светофора, когда упадет чуть напруга
цитата:
Чего-чего? То есть фактически 60ач акб, ты сконфигурировал как 80ач?

говоря простым языком, я из фактических 48А/ч (80% от номинала) акб сделал полноценные 60А/ч