nevidimij

Сити (RU)


Активность в темах:
 
Двигатель4 дня

 
Ходовая часть4 дня

 
Двигатель11 дней

 
Ford Focus 31 месяц

 
Двигатель1 месяц

 
Двигатель1 месяц

 
Двигатель3 месяца

 
Аудио, мультимедиа, навигация3 месяца

 
Двигатель5 месяцев

 
Двигатель5 месяцев

nevidimij
3 июля


Z
Z1GZAG88:

_Serega_
Может быть,просто чек загорался и через комп ошибку показывало в 3 целиндре

ошибку какую? по пропуску? так эта ошибка во всех горшках может быть, дальше то что?

АКПП Ford 6F35 (GM 6T45) Ходовая часть Focus 3
nevidimij
2 июля


Igurt
пробуй так:
режим S, стоя на месте принудительно втыкаешь 2 передачу, начинаешь ехать, до какой то скорости обороты будут не выше 1000 (именно то что тебе и нужно), нажимаешь педальку газа, коробка при этом не будет переключать скорости, проверь будут рывки или нет

АКПП Ford 6F35 (GM 6T45) Ходовая часть Focus 3
nevidimij
2 июля


цитата:
не думал что 2.5 самый слабый...

дело не в этом, а в том что он не выдает паспорт по каким либо причинам, не в акпп загвоздка, по всем описанным симптомам...

АКПП Ford 6F35 (GM 6T45) Ходовая часть Focus 3
nevidimij
2 июля


данные рывки могут быть не только из-за коробаса, двиган тоже может быть причиной данного поведения, не хватает момента при открытии дросселя, и мозги скидывают передачу, происходит толчок/пинок в этих режимах, было такое, вылечил сменой свечей и бенза, прошло и забыл про это

nevidimij
25 июня


avatar
DocTyn3akpbIT:

Все дело было в патрубке. Без турбины проехал около 40км, как черепаха) сразу вспомнил фокус 2, 1,6 100л.с)))

да я понял что проблема не по электрической части

nevidimij
25 июня


K
kv2003:

DocTyn3akpbIT
не спеши. У меня при похожей ситуации просто предохранитель клапана турбины перегорел.

ошибка бы должна была тогда выскочить при разорванной цепи

nevidimij
22 июня

2

цитата:
ну и температура этих газов так же снижается проходя через алюминивый стакан с сепаратором

на бусте знаешь какое потребление объема воздуха? соответственно и принудительная вентиляция через длинную трубку ого-го какая, физически не успеют газы в таком количестве охладиться через этот стаканчик
цитата:
Я ещё в этот день масло сменил в двигателе и АКПП может там причина х.з.

а вот теперь понятно почему ты заметил приход, именно в этом все и дело

nevidimij
21 июня


DARTHVADER
цитата:
DARTHVADER тяга прибавилась после установки первого маслоуловителя, или при добавлении второго?

поясни про это

nevidimij
21 июняmobile


как вариант, в прошивке можно реализовать закрытие дросселя после отжига иначе, не резкое, а постепенное, чтобы резким разрежением горшки не всосали из впускного эту гадость...мысли вслух

nevidimij
19 июня


avatar
SergeyFox01:

Мне кажется самый опасный режим, когда поливаешь и резко газ бросаешь. По малой трубке (левой) маслице прям ручьем бежать должно.

так и есть, картерных газов при тапке в пол максимум, бросил газ, дроссель прикрывается, клапан открывается и покапало маслице во впускной коллектор

nevidimij
19 июня


avatar
kov-777:

Спасибо, поправил.
Всё верно, не понял что тебя веселит?

от слова "съелось"...офф

nevidimij
19 июня


цитата:
После решил ещё раз попробовать откачать масло из коллектора, теперь уже "правильно" поднял левое переднее колесо, а не заднее как в прошлый раз кода меня заминусли без объяснения почему масло по диагонали не течёт

если бы не фото, то я бы поржал, правое переднее если чо...😉

цитата:
Результат тот же - откачивать там нечего, только тонкий слой масла на дне коллектора испачкал трубку шприца.

оно у тебя уже вторым горшком съелось 😆

nevidimij
19 июня


F
fenixlz:

kov-777 а масло там точно в состоянии пара?

не всегда, смотря какой был режим работы двигателя до момента открытия клапана картерных газов, состояния масла и маслоотделителя

nevidimij
17 июня


цитата:
Езжу спокойно, не гоняю.

опять эта ключевая фраза...и значит в режиме D
цитата:
и главное есть ли смысл бодаться с оф. Когда уже гарантия прошла

максимум что тебе светит это 50/50 ценника от ремонта у офиков, один фиг это дорого капец, на бесплатный ремонт не расчитывай

АКПП Ford 6F35 (GM 6T45) Ходовая часть Focus 3
nevidimij
14 июня


avatar
CTAJIuH:

Никто не знает как в Форскане вывести номер включенной на данный момент передачи? Не могу понять подвисает со 2 на 3ю или с 3 на 4...

к чему такие трудности
когда произошло подвисание, через мгновение переключится, тут же тыкай кнопку принудительного переключения на селекторе, по приборке узнаешь какая была передача до этого, в зависимости от того куда ткнешь , - или +

nevidimij
12 июня


цитата:
У нас вчера было +32. Поездил немного по пробкам и понаблюдал за температурой. ОЖ держалась стабильно на 90 градусов, но шум вентиляторов при этом был как у Нивы - крутились на полную. Из чего делаю вывод, что тюнить прошивку на смену алгоритма работы вентиляторов не имеет смысла. Они, при включенном кондиционере, работают отлично. И уж если там в блоке где-то форд накосячил с каналами охлаждения, то вентилятором это не исправить...

править нужно включение карлсона по темпе без кондея, т.к. без кондея темпа включения пропеллеров составляет 100+ градусов, а это много, немного постоял в пробке и после этого топнул, там минимум до 110 взлетит в зависимости от нагрузки, пропеллеры моментально не опустят темпу

nevidimij
9 июня


avatar
-Cell-:

Я 2 (два) насчитал. Две трубки во впускной тракт. Одна до турбины, вторая после. Где еще две?
Третий клапан появляется с установкой модифицированного коллектора.
А вот это уже плохо. Я свои раз в тысячу проверяю методом вдувания-выдувания. ..гусары, молчать!)))

Пока не залипаны))

Кстати, появилось одно наблюдение по маслу в коллекторе.
Вот две банки с маслом. Слева - отобранное из коллектора. Справа - отобранное из маслопомойки (раз в тысячу км - примерно 50 мл)
Это добро находится в гараже, не взбалтывается.
Из коллектора масло имеет однородный темный вид.
Из помойки расслаивается на три фракции.
posted image
Еще я ставил на пару тысяч км вторую помойку на трубку вент. картера до турбины, только прозрачную, чтобы контролить, и за эти две тысячи там накидало с гулькин нос, это даже граммах не измерить. Снял.
Поэтому вывод напрашивается нехороший - масло в коллекторе, судя по консистенции и внешнему виду у меня не из вентиляции картера.
А из турбины. Других вариантов как-то не видно.

ненеее
то, что из коллектора, оно просто продувается свежим воздухом, поэтому выглядит свежее, а из помойки не продувается воздухом, оно быстро стареет и окисляется

nevidimij
8 июня


avatar
-Cell-:

Обычный режим - 50/50 город Питер и КАД. Плюс одна поездка на 600 км по трассе (как-раз после этой поездки и набросало грамульку)
Все правильно - на оборотах туда кидает, но столь мало, что не представляет угрозы. Поэтому снял.
А первая, которую я поставил пол-года назад, исправно работает.

вот у меня как раз и закидывает через эту трубку, я постоянно газ в пол

nevidimij
8 июняmobile


цитата:
Еще я ставил на пару тысяч км вторую помойку на трубку вент. картера до турбины, только прозрачную, чтобы контролить, и за эти две тысячи там накидало с гулькин нос, это даже граммах не измерить. Снял.

а каков был режим езды за эти 2ткм?
через вторую трубку масло фигачит только на бусте и чем выше обороты тем больше паров летит,
если не крутить в отсечку то ничего не накопится

nevidimij
6 июня


E
exoniq:

А кто-то в курсе, значения с pcm KNK_CNTR_CYL# хранятся только в пределах цикла зажигания или все время? Было бы интересно посмотреть значение со второго цилиндра на движках с поврежденным поршнем..

за все время