Двигатель 2.0L /150л.с. (GDI)

21



Двигатель Duratec-HE (MI4) объемом 2,0 л с непосредственным прямым впрыском топлива.
Бензиновый 4-цилиндровый двигатель с непосредственным впрыском (GDI) объемом 2,0 л с двойным независимым регулированием фаз газораспределения (Ti-VCT).
posted image
Характеристики двигателя
posted image
Ссылки на сопутствующие темы
Штатные прошивки двигателя 2.0 GDI
Масло в ДВС
Свечи зажигания, замена, оценка состояния, выбор аналогов
Лямбда-зонд
График работы нового термостата
Topic handbook:
Промыв дроссельной заслонкки / Manul12
Запчасти для капремонта двигателя таб.
Характеристики, разборка, общие процедуры
Замена подшипника муфты кондиционера / Lescha
Снятие клапанной крышки / rays2
Замена клапана продувки адсорбера от УАЗ Patroit (Bosch) / bombaster88
Подшипник муфты кондиционера / Lescha
Расход масла - Брак ДВС / wartungsfrei
Замена ремней навесного оборудования / "Техническое обслуживание" D-F/GT1 (RUS)
Диагностика топливной системы / "Техническое обслуживание" D-F/GT1 (RUS)
Поршень ДВС, проблема с подбором
Ошибка - P0131, подбор датчика кислорода / ildar_sh
Поршневая от Мазда
Осмотр эндоскопом
Реанимация ТНВД
Запчасти для капремонта двигателя
Р0131 замена датчика кислорода на BOSCH 0 258 017 321 / Manul12
P0131 замена датчика кислорода на Motorcraft 8F9Z9F472H
Замеры динамических характеристик 2.0 с МКПП
Первая лямбда аналог FAE 75087
Промывка форсунок
Ошибка P0131 вместе с P0320, P0340, P0344, возможны варианты.
Выход из строя и замена ТНВД
Ошибки P2230 и P2227, датчик барометрического давления BARO
Компрессия
двигатель, GDI, 2.0, 150л.с., мотор, двигатели фф3

avatar
Vortex
26 December 2017

Двигатель 2.0L /150л.с. (GDI)
1,9M
views
895
members
12,8K
posts

avatar
FICUS 1
10 January 2020mobile


V
volk_mn:

ardage
Впору к Ильдару обратиться, дистанционно сложно судить о версиях и фактах

Будет интересный видос из серии "оживление мертвеца", но что-то мне подсказывает, что в этотм случае серия будет короткой.
Kostya2013
10 January 2020mobile


Очень короткий))) искра и подача топлива, самое главное, потом компрессия и все остальное, хотя бы чтобы запустить двигатель.
volk_mn
10 January 2020


K
Kostya2013:

потом компрессия

вот тут вот вопрос)
насколько помню, была замена и не одна двс, что- все с исчезающей компрессией?
где-то косяк при монтаже
avatar
FICUS 1
10 January 2020mobile


V
volk_mn:

вот тут вот вопрос)
насколько помню, была замена и не одна двс, что- все с исчезающей компрессией?
где-то косяк при монтаже

Но почему специалисты, которые занимаются заменой не могут сказать в чём дело?
volk_mn
10 January 2020


avatar
FICUS 1:

не могут сказать в чём дело?

ну вариантов масса)
от- свое бабло получили, за СУ, дальше не их зона ответственности
до- пускв/ наладки, знаний не хватает
а двс в сборе менялся, или short block?
avatar
firesanek
11 January 2020

6

ardage
ты третий раз вопрос задаешь, а на вопросы которые тебе задают - не отвечаешь.
зачем тогда пишешь ?
ищи специалистов.
ardage
13 January 2020

1

avatar
firesanek:

ты третий раз вопрос задаешь, а на вопросы которые тебе задают - не отвечаешь.
зачем тогда пишешь ?
ищи специалистов.

а когда я не отвечал ? ЭБУ старый стоит я его даже прошивать хотел но электрик говорит все в порядке, иммобилайзер есть но если бы причина была в этом то не крутил бы стартер, движок был в сборе и по началу компрессию 11 бар показывал а теперь если палец подставить туда он наоборо засасывает не пойму че не так, и кто такой ИЛЬДАР? искра и топливо подается
ardage
13 January 2020


осцилограмму тоже снимали все в порядке
volk_mn
13 January 2020


A
ardage:

и кто такой ИЛЬДАР?

Ооо)
это решение ваших проблем, он любит, а главное умеет бороться с Такими загадками!))
Ильдар
ardage
14 January 2020


V
volk_mn:

Ооо)
это решение ваших проблем, он любит, а главное умеет бороться с Такими загадками!))
Ильдар

я же из казахстана он че ко мне приедет?
volk_mn
14 January 2020


ardage
да не, это не призыв к действию, а направление в принятии решений.
ищите знающего человека, который будет отвечать за свой результат.
если после стольких телодвижений вы уверены в изначальной исправности двигателей и они не заработали, то весь акцент на монтаже и коммутации на авто- ищите Ильдара у себя!
avatar
Manul12
15 January 2020mobile


Я одного понять не могу! Если фазы не сбиты и клапанный механизм и шатунно поршневая группа в порядке, куда девается компрессия?
Vitek_mos
15 January 2020


avatar
Manul12:

Я одного понять не могу! Если фазы не сбиты и клапанный механизм и шатунно поршневая группа в порядке, куда девается компрессия?

Тут в шапке написано:
"- Система регулирования фаз газораспределения для впускного и выпускного распределительных валов VCT (диапазон смещения до 50°)"
Может оно?
avatar
Manul12
15 January 2020mobile


Vitek_mos
Да валы при заглушенном двигателе зафиксированы. Диапазон смещения при работе в разных режимах.
Vitek_mos
15 January 2020mobile


Manul12
Но давление куда-то уходит?
В цилиндре(если все в норме) может только через клапана и свечу выйти.
Я просто не знаю, как VCT работает, просто предположил. Как говорится, накидывает варианты)
А то, что фазы не сбиты, прям стопудов? Мне выставляли комплектом неорининальных, раза с 3 только получилось. Коленвал все время при затяжке уходил...
avatar
Vortex
15 January 2020mobile


avatar
Manul12:

Vitek_mos
Да валы при заглушенном двигателе зафиксированы. Диапазон смещения при работе в разных режимах.

Валы-то зафиксированы. А как настроены фазы именно в зафиксированном режиме? Не может быть компрессия 12,5 (ты вроде столько намерил в свое время) при степени сжатия 21:1 "по классике".
avatar
Manul12
15 January 2020mobile


Vortex
А фазы настроены так, что компрессия 11.5 бар! Мерял раз 5.
avatar
Vortex
15 January 2020


avatar
Manul12:

А фазы настроены так, что компрессия 11.5 бар! Мерял раз 5.

Ну, я не знаю, куда может пропасть компрессия, если не трогать ГРМ.
SuperSlavka
15 January 2020


Manul12
цитата:
Я не знаком конечно с двигателем ф.ф2 2.0! Но датчик то фаз там присутствует? Он же датчик положения распредвала! Должен быть. Ошибку бы тебе выдало.

на фф 2 2 литра нету на распредвалах датчиков положения
зато есть ДПКВ
avatar
Vortex
15 January 2020


S
SuperSlavka:

на фф 2 2 литра нету на распредвалах датчиков положения
зато есть ДПКВ

Есть варианты исполнения без ДПРВ и только на Фокусе, а так датчик есть и на схеме он есть. Ну или вот
SuperSlavka
15 January 2020


Vortex
тот что на КК в стороне ближе к дросселю? а эт не детона ли?
avatar
Vortex
15 January 2020


S
SuperSlavka:

тот что на КК в стороне ближе к дросселю? а эт не детона ли?

С каких пор детонацию слушают на распределительных валах? Нет - это ДПРВ. ДД совершенно другого типа датчик и в другом месте.
И нужен он для управления фазами. Т.к. 1,8/2,0 Duratec HE - это Маздовское наследие и в оригинале MZR имеет управление фазами на впускном РВ, датчик на нем присутствует. Форд сначала упразднил муфту, а потом и датчик за ненадобностью ) На 2.0 GDI две муфты и два датчика соответственно.
З.Ы. без ДПРВ фазы отслеживаются по акустическим колебаниям с датчика детонации )
SuperSlavka
15 January 2020


avatar
Vortex:

совершенно другого типа датчик и в другом месте

точно - ДПРВ
признаю свою ошибку
детонация на блоке а не на ГБЦ
avatar
Vortex
15 January 2020


цитата:
детонация на блоке а не на ГБЦ

И на 2.0 GDI их два:
posted image
Kostya2013
15 January 2020mobile


А может такое, ГРМ(цепь) выставления нормально, а шкив с которого читает ДПКВ положение коленвала не выставлен ВМТ первого цилинда, т.е. топливо и зажигание есть, но совсем в другое время, у нас на 1,6 просто ДПКВ на маховик смотрит, а у вас со шкива спереди.
avatar
Vortex
15 January 2020


K
Kostya2013:

А может такое, ГРМ(цепь) выставления нормально, а шкив с которого читает ДПКВ положение коленвала не выставлен ВМТ первого цилинда, т.е. топливо и зажигание есть, но совсем в другое время, у нас на 1,6 просто ДПКВ на маховик смотрит, а у вас со шкива спереди.

Понимаешь в чем дело - человек так и не ответил - трогали ГРМ или нет. Со слов он ставит контрактный двигатель, что подразумевает собранный ГРМ. Причем не первый, а уже третий двиг и у всех "пропадает компрессия".
Kostya2013
15 January 2020mobile


https://www.drive2.ru/l/490525123573448892/ вот нашел, вроде один в один.
avatar
dimanoff
15 January 2020mobile


Мне кажется, дело там даже не в компрессии, а в ЭБУ.
Правильно выше сказали, если не заводится - или нет бензина, или неполадки в системе зажигания.

Может там ТНВД крякнул, или насос в баке.
Человек из Казакстана и там с разборками и специалистами - проблемы.
Диагностику делают, наверно, универсальным оборудованием. А не профильным, Фордовским.
tyoma.skatov
15 January 2020mobile


Привет народ. Может кто встречал подобную проблему. Фокус 3 2,0 2013 г. Пробег 160000 км. Горит чек, при прогреве мотор местами работает не неустойчиво, при резком нажатии на газ в районе 4-4,5 тыс.об. Выскакивает ошибка:Двигатель не исправен.Сервис срочно. При плавном нажатии этого нет. При езде легкая потеря тяги.Вот ошибки с обычного сканера
posted image
volk_mn
15 January 2020


T
tyoma.skatov:

Сервис срочно

Ну ведь все и так понятно)
Бегом туда, раз на предупреждения не реагируете.
А по сути- первый ЛЗ- замена, и смотреть проводку на ДПРВ.
Сами, судя по вопросу не сделаете, в сервисе должны.

8 people online

8 people online

Log in to leave a message or Sign up


up