SuperSlavka

Слава, 33 года, Москва ВАО (RU), Ford C-Max I

SuperSlavka
13 сентября


MagicBunny
цитата:
По теме лямбду без колхоза дешевле 4к не нашел, так ли это?:с

я в мае в Мск (нашел через ЗЗАП) брал за 2 с копейками форд оригинал с синей фишкой и длинным проводом

SuperSlavka
12 сентября


belbucha
цитата:
По итогу, этой методикой можно понять, есть ли подсос и насколько он значительный. А вот вычислить мертвый имрц клапан нельзя.

я же так и написал - свое мнение на счет метода - с нуля то (изначально) метода не моя))) :
цитата:
лично для меня эта методика (скорее ее часть) - больше не проверка imrc а критерий наличия/отсутствия мини подсосов на впуске

SuperSlavka
11 сентября


Explorer
цитата:
Если нет понимания, как работает система IMRC, то предложенная система проверки еще больше запутает проверяющего.Есть простейшие методы проверки и этого достаточно. Простые и понятные.

лично для меня эта методика (скорее ее часть) - больше не проверка imrc а критерий наличия/отсутствия мини подсосов на впуске...
мне вот только непонятно почему вакуум сохранился при том что дроссель во первых негерметичен полностью а во вторых при зажигании приоткрывается? плюс связь коллектора с атмосферой через выхлоп и ГБЦ

SuperSlavka
11 сентября


avatar
belbucha:

Когда зажигание включаешь, дроссельная заслонка по любому открывается и давление во впуске выравнивается с атмосферным.

по физике так то оно как бэ так, плюс еще через ГБЦ и выхлоп с атмосферой связь
НО... сегодня после 6 и часов отстоя при включении зажигания без запуска ДВС оба актуатора вакуумных камер ресивера у меня утопились, после того как сдернул трубочку с одного из клапанов imrc был слышен пшик - вакуум во впуске пропал и оба штока вылезли наружу под действием возвратных пружинок, расположенных в корпусах вакуумных камер

SuperSlavka
11 сентября


к гуру темы есть вопрос ! по каким причинам заведенная машина с обычным ЦЗ смогла сама закрыться однажды? Случай произошел после первого запуска ДВС после сброса клеммы аккумулятора

SuperSlavka
11 сентября


цитата:
Проверил я по данной методике. Получается, что оба клапана дохлые.

belbucha
может просто где то на впуске миниподсос, если:
цитата:
Хотя, по всему остальному, все ок.

сопративления в норме и штоки ходят при работе педалью газа

SuperSlavka
11 сентября


Rics
проверил кстати на заглушенной пол дня машине - при включении зажигания штоки вакуумных камер утопились - то есть пониженное давление во впуске за 6 часов не сравнялось с атмосферным. У меня за 300ткм пробега миниподсосы впуска (которые не ловятся ладошкой об дроссель) - выходят исключены)))
кстати ПОЧЕМУ как через цепочку впускные клапана - камера сгорания - выпускные клапана-глушитель - давл в впуске не выравнивается с атмосферой?

SuperSlavka
11 сентября


наткнулся на вот такой вот интересный алгоритм проверки и imrc и наличия подсоса https://www.drive2.ru/l/485102332225257610/

Тормоза. Замена барабанов на диски Оборудование и запчасти Focus 2
SuperSlavka
6 сентября


markus912
цитата:
Доброго времени суток, дамы и господа!Разъясните, пожалуйста, пару глупых вопросов насчет ЗДТ.Я так понял, они бывают 260мм и 280мм.Если брать 280мм, я потом одену 15" колеса?

а еще, не поверишь) бывают 302мм (fo mo co) и 314мм (но это уже jbt кит на зад давольно дорогой из дисков и переходных скоб)

Замена двигателя Эксплуатация Focus 2
SuperSlavka
6 сентября


desqhtc
выше написал, на что можно обратить внимание для решение твоей проблемы с дросселем

Замена двигателя Эксплуатация Focus 2
SuperSlavka
4 сентября


цитата:
2.0 стоит 2.5 от американского фьюжена L5-VE

https://www.drive2.ru/l/517307302680724143/
потом что там с фазиком? может валы стоят в оптимальном положении для высоких оборотов? на твоем конфиге фазик завязан на клапана имрс или в воздухе болтаются?

Замена двигателя Эксплуатация Focus 2
SuperSlavka
4 сентября


цитата:
2.0 стоит 2.5 от американского фьюжена L5-VE

проверить а дроссель менялся на версию для 2,5? у 1,8-2,0-2,3 иная заслонка, ее при свапе могли оставить стоковой и вкорячить через переходную пластину к ресиверу

SuperSlavka
3 сентября


S
slask:

маховика на одномассовый были ли проблемы

я с облегченным (легче чем от 1,8) на 2,0 больше чем 120ткм проехал, MTX живой... жарю регулярно (ну и си макс тяжелее фокуса)
единственное - чем сильнее разогрев подкапотки - тем сильнее тарахтит коробка (но тарахтение не спрогрессировало с тех пор как внедрил спорт маховик)

SuperSlavka
3 сентября


Cool_Lamer
согласно схемы Предохранители, реле, ГЕМ, блок управления а проверь позицию 29 (10А) Дополнительные элементы панели приборов (в салонном блоке)

SuperSlavka
16 июля

-1

цитата:
но не так резко как раньше

а до этого было давольно резко?

SuperSlavka
15 июля


Igurt
ну вообще пружины норм просели так - к примеру по заду - при выставлении номинального схода (0,10') развал вышел 2 градуса (то что слева и справа одинаково -редкость у бу фуфиков что уже само по себе плюс-задний подрамник ровный с развальными рычагами серпами), но , к примеру развал сзади чуть больше 2 градусов у меня выходит на эйбах -30 мм пружинах прилично поезжаных, а у вас задние СТОК пружины усохли сантиметра на 4 (чем машина ниже и колеса глубже в арках - тем развал выходит злей )

SuperSlavka
25 июня


sezar161
скажу больше... продольный рычаг от фф3 имеет чуть другую длину и изгб - он единственное нвзаимозаменяемое звено в задей подвеске между фф2-фф3

Выхлоп ФФ2 Оборудование и запчасти Focus 2
SuperSlavka
4 июня


цитата:
мужики подскажите какой длинны брать гофры на замену прогоревших от паука Mg-race ?

я неделю назад взял у них рем вставку (фланец -штанишки-гофры)... но уже установил ее... если пораньше бы , то смог бы замерить...
Вообще то цена у них адекватная на ремкомплект коллектора, я не стал париться гофры подбирать

Летние шины ч.2 Автобеседка
SuperSlavka
25 апреля


цитата:
при движении старт/стоп на скорости 10-20 км/ч (для ведущей пары) сопоставим с износом при движении на скорости 140-160 км/ч

ну когда обгоны с ускорениями до тех же 160-180 и оттормаживания до 70-100 после обгонов... режим, даже хотя бы 160-100-160 более жесткий наверное чем 20-0-20

Летние шины ч.2 Автобеседка
SuperSlavka
25 апреля


цитата:
Если не рукожопы перебирали подвеску или все с завода - ничего там криминального не выходит. Обычно при замене задних рычагов не пользуются проставкой, ставят на глаз и т.д., что приводит дикому изменению углов на загруженной машине и подобным последствиям. А заезжаешь на регулировку углов установки колес, на пустой машине все хорошо.З.Ы. люди еще и с прицепом ездят, прикинь, какая там нагрузка на заднюю ось...

затягивали без проставки конечно...утапливая колесо гидроподпором в арку... делают хоть и на глаз но рычаги ходят им положенный пробег - так что граза на СТО куда обычно езжу давольно точные
ну а по углам - у меня напимер сзади на пустой машине при сходе 0'10'' развалы по 2'30'' спереди при сходе 0'02'' развалы 1'20''... вот и можно прикинуть какими углы (хотя бы статические) будут при загрузке