Serega7411
Абсолютно нормальный люфт. Откручивайте скобу подвесного и в первую очередь смотрите его. Потом смотрите смотрите ступичные подшипники.
Next (2024) |
ШРУС, пыльник ШРУСа, хруст ШРУСа, замена ШРУСа, подвеска, рычаги, трансмиссия, подшипник, подвесной |
S Serega7411: |
Появился гул при движении, после 40 уже сильно чувствуется. При поворотах не меняется, от передачи не зависит, только от скорости. |
S SLAVIK71: |
Стоить ли брать вал "торкью"правый. |
S Serega7411: |
А скоба для чего идет в комплекте? |
S Serega7411: |
скоба обязательно меняется? |
Palexan: |
Заменил разлетевшийся наружный шрус правого привода, перед этим несколько раз хрустнув на поворотах в колдобинах. По совету клубня Веталь76 для замены приобрел Шрус GKN_LOEBRO 305174. Порядок замены. Поддомкратил авто (подстраховал подставкой), снял колесо. Далее открутил ступичный болт ступичный болт и вынул остатки гранаты из ступицы. Затем открутил шаровую опору (не снимая с рачага) и снял ее с поворотного кулака отведя ее в сторону. Выбил остатки шруса с привода путем двух несильных ударов по шестерне, преодолевая сопротивление стопорного кольца (привод не снимал). Достал новый шрус, напихал в его смазки 100 грамм как подсказал Веталь, одел маленький хомут, затем пыльник и сам шрус на вал преодолевая сопротивление стопорного кольца, далее пыльник натянул на шрус и закрепил его хомутами. Ну а дальше сборка в обратной последовательности. Сначала вставил шрус в ступицу и наживил ступичный болт, затем установил шаровую в поворотный кулак, затянул ступичный болт, одел колесо, и снял машину с домкрата. Завел машину и поехал довольный как слон. |
N nedvig: |
Palexan Подскажи, а сколько шлицов на этом наружном шрусе? |
Веталь76: |
36 снаружи, 24 внутри. В шапке есть для 1.6 МКПП Если вал стоит родной! |
N nedvig: |
Palexan Подскажи, а сколько шлицов на этом наружном шрусе? |
Palexan: |
Веталь76 уже ответил за меня, ему лучше знать, я когда ставил не считал шлицы. Вот чего автодок говорит, где я приобретал |
N nedvig: |
Да я что-то туплю) вал родной, на сервисе сказали, что замена только полуосью в сборе, ценник бешеный, других вариантов не предлагают.. вот пытаюсь выяснить самостоятельно, как удешевить процесс и возможно ли это. |
N nedvig: |
Веталь76 А не подскажешь какой производитель надежнее? |
Веталь76: |
Этот процесс, можно поменять без замены с валов. Спиливаться старый шрус и ставится новый. Не все сервисе берутся за это, но сделать можно Лоебро или Жкн, идёт в оригинале. |
N nedvig: |
Как это спиливается??? |
Веталь76: |
Болгаркой, шрус пилить , главное вал не задеть. А лучше вам отпишут, кто это делал. |
N nedvig: |
А без спиливание не разобрать? |
Веталь76: |
Болгаркой, шрус пилить , главное вал не задеть. А лучше вам отпишут, кто это делал. |
Palexan: |
Веталь76 Два шруса менял, оба разе шрус с вала без проблем снялся, с помощью молотка, без болгарина. |
N nedvig: |
Огромное спасибо Веталь76, Palexan за Советы и терпение моих тупых вопросов, заказал GKN 305-174, надеюсь подойдёт.. |
N nedvig: |
Веталь76 Последний вопрос, получил сегодня шрус, но вот в комплекте нет стопорного кольца. Оно должно быть или нет? Есть ли оно на внешнем шрусе? И можно ли поставить старое? |
S Sanek62russ: |
Вообще обычно в комплекте идет смазка/пыльник/2 хомута/ стопорное колечко/ в некоторых случаях болт-гайка. Если его нету оставляйте старое ничего в этом страшного нету. Порой новые хуже старых. Поэтому если старое кольцо целое то я никогда не ставлю новые кольца. |
N nedvig: |
Sanek62russ Правда смазки два пакета.. |