Замена (ремонт) ШРУСа, привода, сальника, подвесного подшипника (ч.1)



Приводные валы в сборе,шрусы и их заменители.
Снятие и установка приводов передних колес от serg1983
posted image
3B436 , 3B437 валы в сборе (левый,правый)
3A327A , 3A329 валы наружние со внешним шрусом(левый ,правый)
3A327B вал внутренний со шрусом, правый
3C356 шрус внутренний, левый

posted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted image
Данную инфо по заменителям брал благодаря FeodorY 352 runerr1303 исходя по всей ветки темы. Считаю ,что они достойны благодарности
Привода от 1.6 АКПП и 2.0 АКПП,не взаимозаменяемые. но есть разница +еще разница во внутреннем шрусе
Привода от 2.0 АКПП и 2.0 МКПП, взаимозаменяемые,разница во внутреннем шрусе и в длине привода
Привода от 1.6 МКПП и 1.8 МКПП,взаимозаменяемые. не значительная разница в длине привода и во внутренних шлицах наружнего шруса
Привода от 2.0 МКПП и 1.6 АКПП,взаимозаменяемые. полная совместимость
Если кому нужен болт ступицы,для всех шрусов он одинаковый
Ford 1 569 107 Болт крепления подшипника ступицы, передний
FOCUS 04-08 , FOCUS 2008-2011 с 03.12.2007 по 29.07.2011
Внешнее зубчатое соед. со стороны колеса у всех 36 шлицов,для установке в ступицу колеса

на фокусах II с двигателями 1.6-115,1.6-100,1.4-80, МКПП-B5/IB5
23 шлица у вала ,в коробку
Скрытый текст


на фокусах II с двигателями 1.6-100 АКПП 4F27E
26 шлицов у вала ,в коробку
Скрытый текст


на фокусах II с двигатель 1.8 МКПП-B5/IB5
23 шлица у вала ,в коробку
Скрытый текст


на фокусах II с двигателями 2.0-МКПП MTX75
26 шлицов у вала ,в коробку
Скрытый текст


на фокусах II с двигателями 2.0-АКПП 4F27E
26 шлицов у вала ,в коробку
Скрытый текст


на фокусах II с двигателями 1.6,1.8-TDCi МКПП МТХ-75
26 шлицов у вала ,в коробку
Скрытый текст


на фокусах II с двигателями 2.0 TDCi МКПП MMT6
26 шлицов у вала ,в коробку
Скрытый текст


Сопутствующие темы:
Взаимозаменяемость запасных частей ФФ2 и ФФ3
Про пыльники ШРУСов
Замена сальника полуоси
Инструмент для замены левого сальника коробки IB5
Вибрация при разгоне
Пластиковый пыльник Volvo 31329227,для ступицы

Устранение щелчков при трогании
Сравнение ступичных болтов Volvo 30714142 и Ford 1 569 107
Устранение щелчков с помощью клея, фиксатор резьбы
Почему нельзя использовать обычный ШРУС-4
Устранение щелков при трогании от Jungle
Topic handbook:
Ответ GKN на поддельные и восстановление валы
Про восстановленные валы GKN
Про восстановленые валы в сборе
Совместимость приводов для АКПП и МКПП на 2.0 моторы
Чертеж шайбы для устранения вибрации
Устранения вибрации с помощью шайбы и установка от gonzik_89
Причина щелчков в наружнем шрусе
Замена шрусов
Сальники привода для МКПП и АКПП
Сальник привода Ford 3S4Z 1177 AA для 1.6 АКПП
Сальник привода Motorcraft BRS-174 он же Ford CV6Z-1S177-A для 2.0 МКПП
Сальник привода Ford 1 712 552 для 1.6/1.8 МКПП-B5/IB5
Сальник привода Ford 4 508 467 для 1.6/2.0 АКПП
Список Валов и Шрусов для ФФ2
Подвесной подшипник правого вала
Щиток подвесного подшипника правого вала
Отрицательный отзыв про валы TORQUE для 1.8 МКПП
Вибрация,из-за внутреннего шруса слева и орг.вал Ford 1 707 966 слева для 1.6 МКПП
Востановленный привод Ford 1 798 113 в сборе,с левой стороны, 2.0 АКПП
Внутренний шрус и трипоид для 1.4-1.6 МКПП
Next (2024)
ШРУС, пыльник ШРУСа, хруст ШРУСа, замена ШРУСа, подвеска, рычаги, трансмиссия, подшипник, подвесной

avatar
Веталь76
29 February 2016

Замена (ремонт) ШРУСа, привода, сальника, подвесного подшипника (ч.1)
2,5M
views
1,1K
members
9,7K
posts

avatar
Rics
10 December 2017

1

Serega7411
Абсолютно нормальный люфт. Откручивайте скобу подвесного и в первую очередь смотрите его. Потом смотрите смотрите ступичные подшипники.
avatar
Мол-Чун
11 December 2017

2

S
Serega7411:

Появился гул при движении, после 40 уже сильно чувствуется. При поворотах не меняется, от передачи не зависит, только от скорости.


Гул (при условии, что раньше на этой же резине его не было) - это подвесной.
avatar
Мол-Чун
11 December 2017


S
SLAVIK71:

Стоить ли брать вал "торкью"правый.


Веталь76, SLAVIK71
Ставил себе правый привод в сборе Торки. Но, сам себе злобный Буратино: "прощёлкал" внешний пыльник (он порвался), и поэтому потом пришлось менять внешний ШРУС (захрустел).
Пробег с момента замены привода - примерно тысяч 15-20.
koc39
11 December 2017

1

Привет всем. Резюмирую, менял сальник привода правый, ставил FORD 1863642.
Прошло всего месяц и где-то около 1000 км. Пока все нормально, фото прилагаю.
posted image
Serega7411
11 December 2017


koc39
Я тоже месяца 3 назад менял правый сальник, тоже с сальником все ОК. А скоба для чего идет в комплекте? Я когда менял сальник поставил старую на место, точнее даже не снимал а просто ослаблял и затянул обратно. Может гул у меня появился из-за того, что надо что-то было с подвесным делать, скоба обязательно меняется?
avatar
serg1983
11 December 2017

1

Serega7411
S
Serega7411:

А скоба для чего идет в комплекте?

это комплект от фф3, ну или от фф2 с коробкой мтх-75, там в комплекте идет скоба и гайки еще.
S
Serega7411:

скоба обязательно меняется?

Если со старой все хорошо, то ненадо
koc39
11 December 2017

1

Serega7411
serg1983
Я поставил новую скобы. Раз она уж идет в комплекте почему бы не заменить.
avatar
serg1983
11 December 2017

1

koc39
я аналогично делал
nedvig
14 December 2017


avatar
Palexan:

Заменил разлетевшийся наружный шрус правого привода, перед этим несколько раз хрустнув на поворотах в колдобинах.

По совету клубня Веталь76 для замены приобрел Шрус GKN_LOEBRO 305174.
Порядок замены.
Поддомкратил авто (подстраховал подставкой), снял колесо. Далее открутил ступичный болт ступичный болт и вынул остатки гранаты из ступицы. Затем открутил шаровую опору (не снимая с рачага) и снял ее с поворотного кулака отведя ее в сторону. Выбил остатки шруса с привода путем двух несильных ударов по шестерне, преодолевая сопротивление стопорного кольца (привод не снимал).

Достал новый шрус, напихал в его смазки 100 грамм как подсказал Веталь, одел маленький хомут, затем пыльник и сам шрус на вал преодолевая сопротивление стопорного кольца, далее пыльник натянул на шрус и закрепил его хомутами.

Ну а дальше сборка в обратной последовательности. Сначала вставил шрус в ступицу и наживил ступичный болт, затем установил шаровую в поворотный кулак, затянул ступичный болт, одел колесо, и снял машину с домкрата.
Завел машину и поехал довольный как слон.

Palexan

Подскажи, а сколько шлицов на этом наружном шрусе?
avatar
Веталь76
14 December 2017mobile

1

N
nedvig:

Palexan

Подскажи, а сколько шлицов на этом наружном шрусе?

36 снаружи, 24 внутри. В шапке есть для 1.6 МКПП
Если вал стоит родной!
nedvig
14 December 2017


avatar
Веталь76:

36 снаружи, 24 внутри. В шапке есть для 1.6 МКПП
Если вал стоит родной!

Да я что-то туплю) вал родной, на сервисе сказали, что замена только полуосью в сборе, ценник бешеный, других вариантов не предлагают.. вот пытаюсь выяснить самостоятельно, как удешевить процесс и возможно ли это.
nedvig
14 December 2017


Веталь76
А не подскажешь какой производитель надежнее?
avatar
Palexan
14 December 2017

2

N
nedvig:

Palexan

Подскажи, а сколько шлицов на этом наружном шрусе?

Веталь76 уже ответил за меня, ему лучше знать, я когда ставил не считал шлицы.
Вот чего автодок говорит, где я приобретал
nedvig
14 December 2017


avatar
Palexan:

Веталь76 уже ответил за меня, ему лучше знать, я когда ставил не считал шлицы.
Вот чего автодок говорит, где я приобретал

Вот спасибо, вроде разобрался) а как, долго уже ходит, нареканий нет?
avatar
Palexan
14 December 2017


nedvig
С апреля месяца этого года ходит, пока без нареканий.
avatar
Веталь76
14 December 2017mobile


N
nedvig:

Да я что-то туплю) вал родной, на сервисе сказали, что замена только полуосью в сборе, ценник бешеный, других вариантов не предлагают.. вот пытаюсь выяснить самостоятельно, как удешевить процесс и возможно ли это.

Этот процесс, можно поменять без замены с валов. Спиливаться старый шрус и ставится новый. Не все сервисе берутся за это, но сделать можно
N
nedvig:

Веталь76
А не подскажешь какой производитель надежнее?

Лоебро или Жкн, идёт в оригинале.
nedvig
14 December 2017


avatar
Веталь76:

Этот процесс, можно поменять без замены с валов. Спиливаться старый шрус и ставится новый. Не все сервисе берутся за это, но сделать можно

Лоебро или Жкн, идёт в оригинале.


Как это спиливается???
avatar
Веталь76
14 December 2017mobile


N
nedvig:

Как это спиливается???

Болгаркой, шрус пилить , главное вал не задеть. А лучше вам отпишут, кто это делал.
nedvig
14 December 2017


avatar
Веталь76:

Болгаркой, шрус пилить , главное вал не задеть. А лучше вам отпишут, кто это делал.

А без спиливание не разобрать?
avatar
Веталь76
14 December 2017mobile


N
nedvig:

А без спиливание не разобрать?

Нет! Тогда только менять с валом.
avatar
Palexan
14 December 2017

1

avatar
Веталь76:

Болгаркой, шрус пилить , главное вал не задеть. А лучше вам отпишут, кто это делал.

Веталь76
Два шруса менял, оба разе шрус с вала без проблем снялся, с помощью молотка, без болгарина.
avatar
Веталь76
14 December 2017mobile


avatar
Palexan:

Веталь76
Два шруса менял, оба разе шрус с вала без проблем снялся, с помощью молотка, без болгарина.

Тогда повезло. Многие пилят.
nedvig
14 December 2017

1

Огромное спасибо Веталь76, Palexan за Советы и терпение моих тупых вопросов, заказал GKN
305-174, надеюсь подойдёт..
avatar
Веталь76
14 December 2017mobile


N
nedvig:

Огромное спасибо Веталь76, Palexan за Советы и терпение моих тупых вопросов, заказал GKN
305-174, надеюсь подойдёт..

Конечно подойдёт! Удачной установки!
nedvig
20 December 2017


Веталь76
Последний вопрос, получил сегодня шрус, но вот в комплекте нет стопорного кольца. Оно должно быть или нет? Есть ли оно на внешнем шрусе? И можно ли поставить старое?
Sanek62russ
20 December 2017mobile


N
nedvig:

Веталь76
Последний вопрос, получил сегодня шрус, но вот в комплекте нет стопорного кольца. Оно должно быть или нет? Есть ли оно на внешнем шрусе? И можно ли поставить старое?

Вообще обычно в комплекте идет смазка/пыльник/2 хомута/ стопорное колечко/ в некоторых случаях болт-гайка. Кстати у gkn очень хорошие стопорные кольца лежат в комплекте(покрайне мере на русские машины)

Если его нету оставляйте старое ничего в этом страшного нету. Порой новые хуже старых. Поэтому если старое кольцо целое то я никогда не ставлю новые кольца.
nedvig
20 December 2017


S
Sanek62russ:

Вообще обычно в комплекте идет смазка/пыльник/2 хомута/ стопорное колечко/ в некоторых случаях болт-гайка.

Если его нету оставляйте старое ничего в этом страшного нету. Порой новые хуже старых. Поэтому если старое кольцо целое то я никогда не ставлю новые кольца.

Вот у меня есть все и болт под ступицу, но нет колечка.. но если можно старое оставить, то хорошо) спасибо) будем пробовать.
nedvig
20 December 2017


Sanek62russ
Правда смазки два пакета..
avatar
Веталь76
21 December 2017mobile

1

nedvig
Должно быть кольцо
posted image
Могло потеряться. Оставьте старое, не чего не будет. Это кольцо идёт на внутренний шрус, в коробке фиксируется.

N
nedvig:

Sanek62russ
Правда смазки два пакета..

Так и должно быть , с расчетом для дизелей, там просто больше смазки надо.
Вам два полных пакета не надо, в пыльник 100 гр
posted image
avatar
Monster_Energy
21 December 2017mobile


Не могу понять сколько смазки в трипод набивать 1.8 мотор ib5 коробка, 170 или 100 грамм

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up