Замена (ремонт) ШРУСа, привода, сальника, подвесного подшипника (ч.1)



Приводные валы в сборе,шрусы и их заменители.
Снятие и установка приводов передних колес от serg1983
posted image
3B436 , 3B437 валы в сборе (левый,правый)
3A327A , 3A329 валы наружние со внешним шрусом(левый ,правый)
3A327B вал внутренний со шрусом, правый
3C356 шрус внутренний, левый

posted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted image
Данную инфо по заменителям брал благодаря FeodorY 352 runerr1303 исходя по всей ветки темы. Считаю ,что они достойны благодарности
Привода от 1.6 АКПП и 2.0 АКПП,не взаимозаменяемые. но есть разница +еще разница во внутреннем шрусе
Привода от 2.0 АКПП и 2.0 МКПП, взаимозаменяемые,разница во внутреннем шрусе и в длине привода
Привода от 1.6 МКПП и 1.8 МКПП,взаимозаменяемые. не значительная разница в длине привода и во внутренних шлицах наружнего шруса
Привода от 2.0 МКПП и 1.6 АКПП,взаимозаменяемые. полная совместимость
Если кому нужен болт ступицы,для всех шрусов он одинаковый
Ford 1 569 107 Болт крепления подшипника ступицы, передний
FOCUS 04-08 , FOCUS 2008-2011 с 03.12.2007 по 29.07.2011
Внешнее зубчатое соед. со стороны колеса у всех 36 шлицов,для установке в ступицу колеса

на фокусах II с двигателями 1.6-115,1.6-100,1.4-80, МКПП-B5/IB5
23 шлица у вала ,в коробку
Скрытый текст


на фокусах II с двигателями 1.6-100 АКПП 4F27E
26 шлицов у вала ,в коробку
Скрытый текст


на фокусах II с двигатель 1.8 МКПП-B5/IB5
23 шлица у вала ,в коробку
Скрытый текст


на фокусах II с двигателями 2.0-МКПП MTX75
26 шлицов у вала ,в коробку
Скрытый текст


на фокусах II с двигателями 2.0-АКПП 4F27E
26 шлицов у вала ,в коробку
Скрытый текст


на фокусах II с двигателями 1.6,1.8-TDCi МКПП МТХ-75
26 шлицов у вала ,в коробку
Скрытый текст


на фокусах II с двигателями 2.0 TDCi МКПП MMT6
26 шлицов у вала ,в коробку
Скрытый текст


Сопутствующие темы:
Взаимозаменяемость запасных частей ФФ2 и ФФ3
Про пыльники ШРУСов
Замена сальника полуоси
Инструмент для замены левого сальника коробки IB5
Вибрация при разгоне
Пластиковый пыльник Volvo 31329227,для ступицы

Устранение щелчков при трогании
Сравнение ступичных болтов Volvo 30714142 и Ford 1 569 107
Устранение щелчков с помощью клея, фиксатор резьбы
Почему нельзя использовать обычный ШРУС-4
Устранение щелков при трогании от Jungle
Topic handbook:
Ответ GKN на поддельные и восстановление валы
Про восстановленные валы GKN
Про восстановленые валы в сборе
Совместимость приводов для АКПП и МКПП на 2.0 моторы
Чертеж шайбы для устранения вибрации
Устранения вибрации с помощью шайбы и установка от gonzik_89
Причина щелчков в наружнем шрусе
Замена шрусов
Сальники привода для МКПП и АКПП
Сальник привода Ford 3S4Z 1177 AA для 1.6 АКПП
Сальник привода Motorcraft BRS-174 он же Ford CV6Z-1S177-A для 2.0 МКПП
Сальник привода Ford 1 712 552 для 1.6/1.8 МКПП-B5/IB5
Сальник привода Ford 4 508 467 для 1.6/2.0 АКПП
Список Валов и Шрусов для ФФ2
Подвесной подшипник правого вала
Щиток подвесного подшипника правого вала
Отрицательный отзыв про валы TORQUE для 1.8 МКПП
Вибрация,из-за внутреннего шруса слева и орг.вал Ford 1 707 966 слева для 1.6 МКПП
Востановленный привод Ford 1 798 113 в сборе,с левой стороны, 2.0 АКПП
Внутренний шрус и трипоид для 1.4-1.6 МКПП
Next (2024)
ШРУС, пыльник ШРУСа, хруст ШРУСа, замена ШРУСа, подвеска, рычаги, трансмиссия, подшипник, подвесной

avatar
Веталь76
29 February 2016

Замена (ремонт) ШРУСа, привода, сальника, подвесного подшипника (ч.1)
2,5M
views
1,1K
members
9,7K
posts

avatar
Веталь76
29 August 2017mobile

2

A
Aslan_Fomitov:

Разобрался, всем спасибо)

Извини, не было времени ответить.
Если разобрался , то супер!
От 2.0 мкпп не как, от 1.8 мкпп подходит на 1.6, в шапке есть про это.
От 2.0 мкпп коробка другая, по шлицам не подойдёт на 1.6 мкпп
Aslan_Fomitov
29 August 2017

2

Да не за что извиняться дружище!)
Bp-axis
30 August 2017


Здравствуйте уважаемые форумчане, я тут новичок, просто уже не знаю что делать, и так по порядку скоро будет год как я стал обладателем фокуса, 2007 г. 1.8, гия, были проблемы с подвеской, начал менять все по немногу, заменил передние стойки, задние аморты, шаровые, линки, сайлентблоки в рычаге переднем, подшипник правой передней ступицы, чашки опорные (б/у но в отл сосотоянии) втулки стабилизатора, вроде бы все должно быть ок, но с правой стороны остался металлический стук на мелких камнях и кочках на небольшой скорости именно справа. Имеется небольшой люфт в рейке (подтянул гайку люфт убрал) но стук справа еще больше стал чувствоваться. Поиски стука ни к чему не привели но сегодня вывесил морду на домкратах, снял колёса давай шатать все подряд может что нибудь найду. Ухватился я за правый привод и у него есть большой люфт продольно как будто в шрусах нет стопорных колец ходит он туда сюда и соответственно громкий металлический звук. Пошел на левую сторону левый привод практически не шевелится, минимум люфта и никакого стука, но правый просто грохочет, подвесной в порядке не гудит и не люфтит. В соответствии со всем вышесказанным у меня вопрос это норма или привод не должен так гулять и греметь?? и Что там еще может так греметь при езде?? я просто не знаю что делать...

Пояснения: Привода не менялись с его рождения, все хомуты родные, пыльники сухие, шрусы не хрустят при поворотах, пробег 128000., Втулки подрамника мертво стоят(читал уже про них) или они могут под нагрузкой долбить, но при проезде косой дороги на изгиб кузова нету стуков и скрипов.
И еще как выложить видео, я снял как болтается?
avatar
Hunter
30 August 2017


Хз. Была небольшая вибрация при разгоне. Грешил поочередно на привода и кривые колеса. Перебрал подвеску - вибрация исчезла. Возможно задралась морда и трипоид чуток вытянуло из стакана. А может дело было не в бобине.
Попутно знакомый ломастера ковырял Мондео 3-й 1812-го года. У него громыхал левый шрус в трипоиде как раз. Поставил привод в сборе JP чтоли - он у него загромыхал сразу. Я посмотрел - вал короче и трипоид вытягивает из стакана.
По нормальному ничего не должно громыхать.
avatar
runerr1303
30 August 2017mobile

3

Bp-axis
Продольный люфт в приводах это норма,трипоид должен ходить в стакане привода,чтобы способствовать изменению длины привода при повороте.
Не должно быть поперечного люфта,от него может быть стук,но в этом случае он бы сопровождался вибрацией при разгоне.
Проверьте рулевые тяги на предмет люфта,наконечники.
avatar
Rics
30 August 2017


Bp-axis
Видео на ютуб залей и ссылку сюда.
Bp-axis
31 August 2017


тяги крепкие, наконечники тугие, может рукой не могу дать той нагрузки при которой стучит, х.з , разница в люфтах правого и левого привода очень большая, видео попробую загрузить
Bp-axis
31 August 2017


ВОТ ВИДЕО
Bp-axis
31 August 2017


НЕ ДОБАВЛЯЕТСЯ, в ю тюбе видео называется "люфт правого привода фф2 2007 1.8"
кстати там еще есть видос о таком же болтании наз "люфт правого привода фф2"
avatar
Rics
31 August 2017


B
Bp-axis:

люфт правого привода фф2"


Не знаю чего там не добавляется...
В любом случае абсолютно не вижу криминала.
Вот тебе моё видео...
Bp-axis
31 August 2017


вот вот и имел ввиду это, и что из за этого не может стучать с правой стороны?, с левой то норма нет такого люфта
Bp-axis
31 August 2017


у тебя при таком люфте не было стуков посторонних??
avatar
Rics
31 August 2017


Bp-axis
Абсолютно. Ещё раз повторю этот продольный люфт есть у большинства приводов.
Bp-axis
31 August 2017


блин и что делать где еще искать, заменить тяги и наконечники, но они рукой не стучат
avatar
runerr1303
31 August 2017mobile


Bp-axis
Смотри рейку. Если быть точнее,справой стороны имеется втулка,она часто становится виновницей мелкого стука,особенно при правом повороте при езде по неровностям. Ни подтяжка,ни замена прижимной крышки не помогут. Только замена втулки.
У меня была конкретно эта ситуация.
Вот ещё пример
https://www.drive2.ru/l/4908475/
Bp-axis
31 August 2017


понял, серьезный поворот, но мне кажется рейка такого стука не даст хотя хрен знает, спасибо за помощь
avatar
Веталь76
31 August 2017mobile

2

B
Bp-axis:

понял, серьезный поворот, но мне кажется рейка такого стука не даст хотя хрен знает, спасибо за помощь

Даст.
На незаведенной машине, рулём покрутите влево вправо, если есть стуки в руль, то это рейка. Стуков не должно быть.
avatar
Веталь76
31 August 2017mobile

1

avatar
runerr1303:

Bp-axis
Смотри рейку. Если быть точнее,справой стороны имеется втулка,она часто становится виновницей мелкого стука,особенно при правом повороте при езде по неровностям. Ни подтяжка,ни замена прижимной крышки не помогут. Только замена втулки.
У меня была конкретно эта ситуация.
Вот ещё пример
https://www.drive2.ru/l/4908475/

Такое у меня и было в 12 году, полностью перебрали рейку и поменяли втулки, вот уже 5 лет, все ок.
avatar
runerr1303
31 August 2017mobile


Веталь76
Привет Виталь)))
У меня примерно также,втулку выточили и гайку на металлическую заменили,3 года все отлично
AndreiS93
1 September 2017


Доброго времени суток, подскажите пожалуйста, менял сальник правого привода Corteco финис 12019597B, уже два раза, текут. В чем может быть причина.
avatar
Веталь76
1 September 2017

1

A
AndreiS93:

Доброго времени суток, подскажите пожалуйста, менял сальник правого привода Corteco финис 12019597B, уже два раза, текут. В чем может быть причина.

не правильная установка(перекос)
при установке вала могли задеть сжимающую пружину на сальнике.
не качественный сальник,здесь оригинал понадежнее,хотя мнения разные.
выработка на посадочном месте вала.
попробуйте этот поставить Ford 1 543 933 - сальник (с фланцем) от MTX75 можно ставить на IB5
AndreiS93
1 September 2017


Веталь76
Попробую поставить Ford 1 543 933, спасибо.
avatar
Hunter
1 September 2017


Под переборку подвески купил 2 шт Кортэко на всякий случай (ибо недорого). В итоге посмотрели - всё сухо, ничего не сопливится, уровень на месте. ( я еще в панике масло искал, хрена лысого, купил в мейджоре оригинальное типа по какой-то невменяемой цене порядка 1800 р за литр. Раньше брал вроде Кастрол с допуском форда ~600 р за литр) Хотя вал правый снимали 2 раза. (1-й 28 тыщ назад, 2-й - 18 тыщ назад). Не стал менять. Кортики оставил до лучших времен типа в ЗИП.
avatar
electromexanik
1 September 2017mobile

2

Hunter
Я тоже придерживаюсь мнения, что менять сальник при каждом съеме привода, вовсе не обязательно. Аккуратность при расборке и сборке, решает множество проблем.
Даже больше скажу, больше половины проблем на авто вызваны не естественным износом деталей, а "квалифицированным" ремонтом.
avatar
Hunter
1 September 2017


Я в детстве часто (и много) ковырял лодочные моторы и мотоциклы. Там и пришел к выводу, что превентивная замена сальника порой выходит боком. Т.Е. можно криво выковырять сальник и криво запрессовать новый ( порой не качественный или высохший или с хреновым пружинным кольцом). Поэтому если явно не тёк тож старался как можно аккуратнее вытаскивать валы, если грязный и ржавый, очистить и намазать маслом и .т.д. (но там всё железо выковыривалось как правило внутрь.)
А квалифицированные рукожопы - это 90% "успеха".
avatar
Hunter
1 September 2017


И кто наш мудрый минусист? большой опыт замены сальников?
electromexanik
На насосах кстати то же самое.
П.с. Я тож электромеханик.
avatar
Веталь76
1 September 2017mobile

1

electromexanik
Тимофей, здесь с тобой не соглашусь, сальники менять надо , соглашусь только в том, как это делать. Это важно. Я два раза столкнулся с этим, когда оставлял старые сальники, и два раза они потом текли. Так что теперь только новый. Так что рекомендую только новый сальник после извлечения вала из коробки, хоть сальник 1000 км проехал или меньше.
avatar
electromexanik
1 September 2017

6

Веталь76
Сальник менять надо, когда он текёт. Если до переборки сальник не тёк, а после засопливил, то дело здесь не в старости сальника, а в качестве работы сборщика. Сделать пару зазубрин на уплотнительной кромке, вынимая шлицевую часть вала, пара пустяков, кромки достаточно острые. Насколько я помню, у тебя и новый сальник потек скоропостижно, есть повод задуматься о мастерстве работяги.

У меня ни один оставленный повторно сальник не засопливил, ни разу.
MR.BARMEN
1 September 2017


цитата:
Сделать пару зазубрин на уплотнительной кромке

Во-во,так у меня и было.отверткой тупомастер борозду сделал-я и сальники менял,и привод другой-один хрен теЧет.герметиком промазал-сальник вставил-ок
avatar
Веталь76
1 September 2017mobile

-1

electromexanik
Последний сальник потек не от руки мастера точно. Он когда его ставил , то сразу у него возникли подозрения по поводу него, хотя и был оригинал.
Два предедущих сальника которые не менял , текли возможно из за мастеров, но это был другой сервис.
Сальник стоит копейки, если делаешь сам, это уже твой риск, когда платишь за работу, это другое.
С сальниками здесь 50/50 ,как повезёт! Однозначного не чего нет.
И не когда не говори, не когда!!!

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up