Замена (ремонт) ШРУСа, привода, сальника, подвесного подшипника (ч.1)



Приводные валы в сборе,шрусы и их заменители.
Снятие и установка приводов передних колес от serg1983
posted image
3B436 , 3B437 валы в сборе (левый,правый)
3A327A , 3A329 валы наружние со внешним шрусом(левый ,правый)
3A327B вал внутренний со шрусом, правый
3C356 шрус внутренний, левый

posted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted image
Данную инфо по заменителям брал благодаря FeodorY 352 runerr1303 исходя по всей ветки темы. Считаю ,что они достойны благодарности
Привода от 1.6 АКПП и 2.0 АКПП,не взаимозаменяемые. но есть разница +еще разница во внутреннем шрусе
Привода от 2.0 АКПП и 2.0 МКПП, взаимозаменяемые,разница во внутреннем шрусе и в длине привода
Привода от 1.6 МКПП и 1.8 МКПП,взаимозаменяемые. не значительная разница в длине привода и во внутренних шлицах наружнего шруса
Привода от 2.0 МКПП и 1.6 АКПП,взаимозаменяемые. полная совместимость
Если кому нужен болт ступицы,для всех шрусов он одинаковый
Ford 1 569 107 Болт крепления подшипника ступицы, передний
FOCUS 04-08 , FOCUS 2008-2011 с 03.12.2007 по 29.07.2011
Внешнее зубчатое соед. со стороны колеса у всех 36 шлицов,для установке в ступицу колеса

на фокусах II с двигателями 1.6-115,1.6-100,1.4-80, МКПП-B5/IB5
23 шлица у вала ,в коробку
Скрытый текст


на фокусах II с двигателями 1.6-100 АКПП 4F27E
26 шлицов у вала ,в коробку
Скрытый текст


на фокусах II с двигатель 1.8 МКПП-B5/IB5
23 шлица у вала ,в коробку
Скрытый текст


на фокусах II с двигателями 2.0-МКПП MTX75
26 шлицов у вала ,в коробку
Скрытый текст


на фокусах II с двигателями 2.0-АКПП 4F27E
26 шлицов у вала ,в коробку
Скрытый текст


на фокусах II с двигателями 1.6,1.8-TDCi МКПП МТХ-75
26 шлицов у вала ,в коробку
Скрытый текст


на фокусах II с двигателями 2.0 TDCi МКПП MMT6
26 шлицов у вала ,в коробку
Скрытый текст


Сопутствующие темы:
Взаимозаменяемость запасных частей ФФ2 и ФФ3
Про пыльники ШРУСов
Замена сальника полуоси
Инструмент для замены левого сальника коробки IB5
Вибрация при разгоне
Пластиковый пыльник Volvo 31329227,для ступицы

Устранение щелчков при трогании
Сравнение ступичных болтов Volvo 30714142 и Ford 1 569 107
Устранение щелчков с помощью клея, фиксатор резьбы
Почему нельзя использовать обычный ШРУС-4
Устранение щелков при трогании от Jungle
Topic handbook:
Ответ GKN на поддельные и восстановление валы
Про восстановленные валы GKN
Про восстановленые валы в сборе
Совместимость приводов для АКПП и МКПП на 2.0 моторы
Чертеж шайбы для устранения вибрации
Устранения вибрации с помощью шайбы и установка от gonzik_89
Причина щелчков в наружнем шрусе
Замена шрусов
Сальники привода для МКПП и АКПП
Сальник привода Ford 3S4Z 1177 AA для 1.6 АКПП
Сальник привода Motorcraft BRS-174 он же Ford CV6Z-1S177-A для 2.0 МКПП
Сальник привода Ford 1 712 552 для 1.6/1.8 МКПП-B5/IB5
Сальник привода Ford 4 508 467 для 1.6/2.0 АКПП
Список Валов и Шрусов для ФФ2
Подвесной подшипник правого вала
Щиток подвесного подшипника правого вала
Отрицательный отзыв про валы TORQUE для 1.8 МКПП
Вибрация,из-за внутреннего шруса слева и орг.вал Ford 1 707 966 слева для 1.6 МКПП
Востановленный привод Ford 1 798 113 в сборе,с левой стороны, 2.0 АКПП
Внутренний шрус и трипоид для 1.4-1.6 МКПП
Next (2024)
ШРУС, пыльник ШРУСа, хруст ШРУСа, замена ШРУСа, подвеска, рычаги, трансмиссия, подшипник, подвесной

avatar
Веталь76
29 February 2016

Замена (ремонт) ШРУСа, привода, сальника, подвесного подшипника (ч.1)
2,5M
views
1,1K
members
9,7K
posts

avatar
yolkin
15 May 2017

2

avatar
Romashko:

12321123
такие ?
Они! Замена (ремонт) ШРУСа, привода, сальника, подвесного подшипника (сообщение #18142181)
avatar
Romashko
15 May 2017


yolkin
Спасибо. Так и подумал про них.
12321123
15 May 2017

1

Romashko
Опоздал.Они.
vu4dlEsgA
18 May 2017


Всем привет.
Так ведь быть не должно?
posted image
Нужно пыльник менять? Или можно просто хомут поменять? Чё-то его там вообще не видно. Не мог же он сбежать.
Или там много смазки могло выдавиться? И надо покупать комплект, всё снимать, смазывать и т.д.?
avatar
electromexanik
18 May 2017mobile

1

V
vu4dlEsgA:

Всем привет.
Так ведь быть не должно?
Или там много смазки могло выдавиться.?

Да, не должно. Смазки ушло совсем немного, не набрызгало нигде. Выдавило из под хомута пару грамм, всего лишь. Хомутик подтяните, или новый поставьте.
vu4dlEsgA
18 May 2017


electromexanik
А штатный вообще реально подтянуть? Он же защелкивается в определённом месте и всё. А червячные, говорят, ставить нельзя - дисбаланс и намотаться что-нить может
avatar
runerr1303
18 May 2017mobile


electromexanik
RM66
Все же немного смазки выбросило,на подрамнике видно пятна запыленные,и на стакане крепления переднего сайлентблока рычага.
Думаю что заменой только хомута не обойтись,пыльник скорее всего тоже.
avatar
electromexanik
18 May 2017mobile

1

RM66
Если чему-то суждено намотаться на вал, оно намотается. Закон Мёрфи.
Червячный хомут, на таком маленьком диаметре, особого дисбаланса не создаст.
Shady23
19 May 2017mobile


Появился в редких случаях металлический щелчок или удар пр трогание вперёд, шрус? Вот только какой это звенит внутренний или внешний? При вывороте колёс и если трогаться тоже слышно ели ели такой звук
vu4dlEsgA
19 May 2017


Подскажите ещё про хомуты. Как снимать штатный хомут? Перекусывать или ушко как-то разгибать?
И как затягивать потом подобный без спец инструмента? Обычными клещами-кусачками он же перекуситься может?
KOLEDA_SV
19 May 2017mobile


Всем привет! Подскажите кто шайбы подкладывал, достал 4 шабы по 3мм, заехал на сто, только с 2-мя шайбами палец шаровой вставляется! Почему так?! Фф2+ АКПП 2л
avatar
352
19 May 2017


KOLEDA_SV
а шайбы куда ставили?
KOLEDA_SV
19 May 2017mobile


352 с права между ступицей и приводом
avatar
352
19 May 2017


KOLEDA_SV
ну правильно, а при чем тут шаровая, не понял. ведь в данном мероприятии, только привод движется туда-сюда, а все остальное остается на месте. вот если шайбы не 3 мм, а скажем 3 см, тогда есть вероятность упереться триподом в дно стакана и палец возможно не одеть.
KOLEDA_SV
19 May 2017mobile


352 почему-то получалось, сначала 4 шайбы поставили, шаровая в ухо не вставлялась, одно убрали чуток не вставлялась, пришлось 2 шайбы убрать( хотя по ссылке расписано 4 шайбы ставят! Может из-за то что там КПП и 1.8 не пойму
avatar
352
19 May 2017


KOLEDA_SV
кпп и двигатель пофиг, главное не переборщить с размером, оно и одна шайба скажем в 3мм может легко убрать вибрацию.
если привода стоят из дешевых, то шайбы не спасут.
KOLEDA_SV
19 May 2017mobile


352 левый нидавно поменял лоебро, а правый оригинал! От 80-100 идет вибрация под ногами хорошо ощущается думал может правый так прокатиться с шайбами
avatar
Rics
20 May 2017


KOLEDA_SV
Подумайте внимательно сами. Причем здесь шаровая? Как не вставляется?

Быть такого не может!

Ваши сервисмены походу трипод из стакана дёрнули и он застрял растянув пыльник по максимуму. Только так я могу представить ситуацию когда шаровая не сходится с кулаком. Либо там возможно трипод начал разваливаться, его опять же тронули и он клинит не доходя до дна стакана.

Я ставил поставку 10мм и там ещё места вагон даже когда шаровая надета.
avatar
352
20 May 2017


KOLEDA_SV
тут есть вероятность, что развалился один из лучей трипода, надо смотреть.
MaxRasputin
25 May 2017mobile


posted imageposted imageposted image
Друзья, собственно, произошел вот такой вот трабл. Две недели назад менял коробку с иб5 на мтх75. С полным комплектом, как положено. За неделю до поломки появился гул и вибрация при сбросе газа на скорости на 1,2 и 3 передачах и на второй при разгоне. А тут тихо-мирно ехал и на скорости 20 кмч на лежачем стук, грохот. Остановился, снял колесо и немного прифигел. Из-за чего это может быть?
avatar
352
25 May 2017

2

MaxRasputin
сработала подвеска вверх/низ и выскочил трипод с чашки на улицу, видимо привод короче оказался, ставь проставку.
avatar
Rics
25 May 2017


MaxRasputin
Обычно когда шаровая не снята вынуть трипод из стакана не представляется возможным даже на полностью вывешенном и вывернутом колесе. А у вас он тупо на лежачем выпал. Уверены что полный комплект был подходящий? Такое впечатление что палка коротковата и трипод на краю стакана стоял.
MaxRasputin
25 May 2017mobile


Rics
Да вот я тоже так думаю, что он короче. От чего же они тогда могли его засунуть? От 1.8 стандартный вряд ли подойдёт - там же число шлицов другое. Фото на сервис отослал, пусть пока думают.
avatar
Веталь76
27 May 2017mobile


Вал слевый, GKN-Spidan 24867, б/у, на 2.0 МКПП/1.6 АКПП
Если кому интересно!!!
Пишите.
Arman86
28 May 2017


Подскажите плиз сколько отходит граната Pilenga CV-P8044K? Как качество?
avatar
runerr1303
28 May 2017mobile


Arman86
Любая запчасть этой фирмы- шлак...
Деньги на ветер выкините.
Возьмите любой другой Шрус из шапки,подходящий под ваш мотор. И будет вам счастье.
Vladimir_V
28 May 2017


Писал уже здесь и ниже, менял сальник левого привода в октябре 16, ставили элринг, потек в декабре через 4 тыс, в январе поставил оригинал с фланцем от МТХ75, потек сейчас, проехал около 6 тыс. Сервисмены отмораживаются, говорят такие сальники. Купил кортеко, на днях поставлю. А вот после него что ставить, уже не знаю.
MaxRasputin
28 May 2017mobile

1

Rics
Съездил за новым, поменял. При запуске двигателя пошла вибрация. При трогании раздался стук и вал с трипоидом снова выскочил. Я чуть не заорал. В итоге оказалось: эти пеньки при замене коробаса не затянули болт крепления подушки коробки. Он потихоньку раскрутился и движок упал примерно на 5-7 см. Я этого не заметил при замене привода, ибо под капот не заглядывал, а под колесом особо в глаза это не бросалось. Но в момент трогания его сдвигалось ещё сильнее и трипоидом выскакивал. Век живи - век учись))
MaxRasputin
28 May 2017mobile


Извиняюсь за Т9)
avatar
runerr1303
28 May 2017mobile


MaxRasputin
Жесть!!! Так и движку можно уронить,если бы болт совсем выкрутился.
"Золотые руки" у парней.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up