Замена (ремонт) ШРУСа, привода, сальника, подвесного подшипника (ч.1)



Приводные валы в сборе,шрусы и их заменители.
Снятие и установка приводов передних колес от serg1983
posted image
3B436 , 3B437 валы в сборе (левый,правый)
3A327A , 3A329 валы наружние со внешним шрусом(левый ,правый)
3A327B вал внутренний со шрусом, правый
3C356 шрус внутренний, левый

posted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted image
Данную инфо по заменителям брал благодаря FeodorY 352 runerr1303 исходя по всей ветки темы. Считаю ,что они достойны благодарности
Привода от 1.6 АКПП и 2.0 АКПП,не взаимозаменяемые. но есть разница +еще разница во внутреннем шрусе
Привода от 2.0 АКПП и 2.0 МКПП, взаимозаменяемые,разница во внутреннем шрусе и в длине привода
Привода от 1.6 МКПП и 1.8 МКПП,взаимозаменяемые. не значительная разница в длине привода и во внутренних шлицах наружнего шруса
Привода от 2.0 МКПП и 1.6 АКПП,взаимозаменяемые. полная совместимость
Если кому нужен болт ступицы,для всех шрусов он одинаковый
Ford 1 569 107 Болт крепления подшипника ступицы, передний
FOCUS 04-08 , FOCUS 2008-2011 с 03.12.2007 по 29.07.2011
Внешнее зубчатое соед. со стороны колеса у всех 36 шлицов,для установке в ступицу колеса

на фокусах II с двигателями 1.6-115,1.6-100,1.4-80, МКПП-B5/IB5
23 шлица у вала ,в коробку
Скрытый текст


на фокусах II с двигателями 1.6-100 АКПП 4F27E
26 шлицов у вала ,в коробку
Скрытый текст


на фокусах II с двигатель 1.8 МКПП-B5/IB5
23 шлица у вала ,в коробку
Скрытый текст


на фокусах II с двигателями 2.0-МКПП MTX75
26 шлицов у вала ,в коробку
Скрытый текст


на фокусах II с двигателями 2.0-АКПП 4F27E
26 шлицов у вала ,в коробку
Скрытый текст


на фокусах II с двигателями 1.6,1.8-TDCi МКПП МТХ-75
26 шлицов у вала ,в коробку
Скрытый текст


на фокусах II с двигателями 2.0 TDCi МКПП MMT6
26 шлицов у вала ,в коробку
Скрытый текст


Сопутствующие темы:
Взаимозаменяемость запасных частей ФФ2 и ФФ3
Про пыльники ШРУСов
Замена сальника полуоси
Инструмент для замены левого сальника коробки IB5
Вибрация при разгоне
Пластиковый пыльник Volvo 31329227,для ступицы

Устранение щелчков при трогании
Сравнение ступичных болтов Volvo 30714142 и Ford 1 569 107
Устранение щелчков с помощью клея, фиксатор резьбы
Почему нельзя использовать обычный ШРУС-4
Устранение щелков при трогании от Jungle
Topic handbook:
Ответ GKN на поддельные и восстановление валы
Про восстановленные валы GKN
Про восстановленые валы в сборе
Совместимость приводов для АКПП и МКПП на 2.0 моторы
Чертеж шайбы для устранения вибрации
Устранения вибрации с помощью шайбы и установка от gonzik_89
Причина щелчков в наружнем шрусе
Замена шрусов
Сальники привода для МКПП и АКПП
Сальник привода Ford 3S4Z 1177 AA для 1.6 АКПП
Сальник привода Motorcraft BRS-174 он же Ford CV6Z-1S177-A для 2.0 МКПП
Сальник привода Ford 1 712 552 для 1.6/1.8 МКПП-B5/IB5
Сальник привода Ford 4 508 467 для 1.6/2.0 АКПП
Список Валов и Шрусов для ФФ2
Подвесной подшипник правого вала
Щиток подвесного подшипника правого вала
Отрицательный отзыв про валы TORQUE для 1.8 МКПП
Вибрация,из-за внутреннего шруса слева и орг.вал Ford 1 707 966 слева для 1.6 МКПП
Востановленный привод Ford 1 798 113 в сборе,с левой стороны, 2.0 АКПП
Внутренний шрус и трипоид для 1.4-1.6 МКПП
Next (2024)
ШРУС, пыльник ШРУСа, хруст ШРУСа, замена ШРУСа, подвеска, рычаги, трансмиссия, подшипник, подвесной

avatar
Веталь76
29 February 2016

Замена (ремонт) ШРУСа, привода, сальника, подвесного подшипника (ч.1)
2,5M
views
1,1K
members
9,7K
posts

avatar
electromexanik
21 March 2017


avatar
Sholoiko:

У меня толчок есть когда машина стоит под наклоном, включаешь первую передачу и слышен сук...

А при переключении с первой на заднюю и наоборот, нет такого стука?
Если есть, то это скорее всего разбило посадочные под ось сателлитов дифференциала, а не трипод. Насколько я помню, сам палец у вас усиленный, а вот дифф. обычный.

По поводу наплавки и восстановления геометрии стакана трипода. Это кропотливая и точная работа. Если найдёте того кто будет ей заниматься, а после восстановления закалит внутренние поверхности ТВЧ, то по чему бы нет.
Вся проблема в том, чтоб найти такого человека.
avatar
Sholoiko
21 March 2017


electromexanik
цитата:
заднюю и наоборот, нет такого стука?

Есть (
Да, палец усиленный. Если разбило посадочное место, чем это грозит ? Мне Федор писал
цитата:

люфт может быть от взаимосвязи сателлитов/шестерня привода, т.к. они литые и без обработки после литья...

Возможно что из-за этого стук ?

По стакану спасибо, вроде как есть кто может помочь с усилением, но вот с закалкой точно не поможет.
avatar
electromexanik
21 March 2017

1

avatar
Sholoiko:

Если разбило посадочное место, чем это грозит ?

Дальнейшим разбиванием посадочного и как следствие изломом пальца.
У меня такие стуки наблюдались в прошлом на ВАЗ-2109. Правда до излома пальца дело не дошло, коробку поменял целиком, всего и делов.

Как проверить справедливость моих предположений, даже не подскажу. Опыта маловато в таких вопросах.
Но стук при переключении взад- вперёд, могут также давать шлицы привода в ступицах.
Всё-же удостоверьтесь что стук идёт не от них, а из района дифференциала.
avatar
Drony844
21 March 2017mobile

-1

Подскажите плиз у меня фокус 2 1.8 пошла вибрация правого привода, шайба уже стояла поэтому хочу рискнуть и попробовать взять бу внутренею гранату. нашел с 1.6 она подайдет или нет ?
avatar
Rics
21 March 2017


Привода с 1.6 и 1.8 механика взаимозаменяемы. Меняются ли частями вопрос... но по идее должны.
avatar
Drony844
21 March 2017mobile


Меня только беспокоит что у них кол во шлицов разное
avatar
Rics
21 March 2017


Drony844
Почему разное? У вас какая коробка на 1.8?
avatar
Drony844
21 March 2017

1

Если брать в сборе - то привод от 1.6 подходит на 1.8 и наоборот.
Если же брать гранату по отдельности - то с внутренней стороны внешний шрус имеет разное количество шлицов. соответсвенно по частям - не подходит.( из форума)Но мне больше интересна внутренняя)))
avatar
352
21 March 2017


Rics
на внешнем конце палке разное число в зубцах.
avatar
Rics
21 March 2017


352
ну и фиг бы с ним. На триподах всегда же одинаковое количество зубцов.
avatar
Rics
22 March 2017

5

12321123
Кочевник78
В общем сегодня собирал приводы и подвеску. Крутил привод и искал Т-образный замок.
И вот мой вердикт. Нет на внешнем хомуте ни какого замка. Абсолютно цельный хомут. Видео сниму на старом приводе.
posted image

Веталь76
Собрал левую сторону. Ещё не затянул болт ступицы. Поэтому зазор приличный.
posted image

А вот тут уже всё затянуто.
posted imageposted image

Лично моё мнение. Щель между кулаком и пластиковым щитком не более 1-2мм. При этом щель не прямая а дугообразная. Выглядит вполне неплохо. Мне короче понравилось. снегом уж очно набиваться не будет.
12321123
22 March 2017


Rics
Т образные замки имеют внутренние пыльники,которые ставит завод на ВНУТРЕННИЕ шрусы,потому как там идут резиновые пыльники и их можно сжать,а на термопласт идут обручи (без замков)на большой диаметр.Я же вроде вам писал. Позже попробую фото выложить.
avatar
Rics
22 March 2017

4

12321123
Может и пропустил. Просто Кочевник78 писал, что большой хомут на внешней гранате тоже с Т-образным замком. но нет.
Вообще если брать вот мои два новых привода лоебро. то выглядят они так: Идём от колеса к коробке.

1. Большой хомут на внешнем термопластиковом пыльнике: цельный беззамковый.

2. Малый хомут на внешнем термопластиковом пыльнике: OETIKER 31

3. Малый хомут на внутреннем резиновом пыльнике: Обжимной с Т-образным замком. Не знаю что за материал, но на мгновенье по фото подумалось что алюминий. Какая либо маркировка отсутствует.

4. Большой хомут на внутреннем резиновом пыльнике:
Вот тут казус. правом приводе беззамковый. Цельное кольцо, а на левом приводе зажимной OETIKER.

Интересно на оригинале так же?
avatar
Кочевник78
22 March 2017


Rics
Значит беззамковый и это подтверждённый факт А какой материал хомута?
В позапрошлом году менял на внутреннем трипоиде пыльник. Оба хомута были из алюминиевого сплава с Т-образным замком.
avatar
Romashko
22 March 2017


Rics
На родном левом приводе все заводские хомуты с замком. Если надо могу фото скинуть.
avatar
Веталь76
22 March 2017mobile


Rics
Ага.увидел, скоро ТО, тоже поставлю эти пыльники.
И как говорится,с удачной сборкой!
12321123
22 March 2017


Rics
Нет не так же.Все внутренние у меня с завода были алюминевые с т-образным замком.Rics
avatar
Rics
22 March 2017


Romashko
Если не сложно. Для статистики.

Кочевник78
12321123
Вот про внутренние хомуты не скажу уже точно какие они у меня были в оригинале. Но смутно помню что когда пыльник лопнул я его тупо острым ножом располовинил и вынул трипод. а потом кусачками их скусывал. Так что скорее всего да и у меня внутренние были алюминиевые с т-образным замком.
Про материал пока ничё сказать не могу. Старые привода пока не пилил.
avatar
PRiME.wts
22 March 2017


Как же сложно найти или заказать шайбы.
avatar
Romashko
22 March 2017

2

Rics
Вот что получилось

Привод оригинал от 1,6 115 л.с. испанец 2007 года
avatar
Deliverense
22 March 2017

3

Отпишусь тут, вдруг будет кому полезно. Ставил себе внешний шрус фирмы Quattro Freni, код QF00000066 (двигатель 1.4), с момента установки прошло полгода и 10 тысяч пробега, полёт нормальный. К сожалению, фотографий не осталось, но насколько помню в комплекте шли хомуты и резиновый пыльник. Насчёт смазки в комплекте врать не буду, забыл)
avatar
electromexanik
23 March 2017mobile

3

Rics
Для статистики.
2.0, МКПП. На обеих приводах хомуты вн. ШРУС — алюминиевые, с Т-образным замком, малый и большой.
Хомуты нар. ШРУС — большой, беззамковый, алюминиевый, малый - обжимной, стальной, такой как на фото .Romashko
12321123
24 March 2017


electromexanik
По хомутам кстати можно определять ремонтировали привод или нет.
avatar
PRiME.wts
24 March 2017


12321123
Замена пыльника это не ремонт привода, учитывая форум многие меняют его заранее и до ремонта привода.
12321123
24 March 2017


PRiME.wts
Ну чего придираться к словам.Ну замена пыльника.Я хотел сказать что если стоят хомуты не заводские то туда лазили.
avatar
PRiME.wts
25 March 2017


12321123
Извините если задел как то, но не придирался.
Это разные вещи.
Поменял и у себя пыльник, на все ушло 4 часа.
Интересно, при замене пыльника ставите идущие в комплекте Hans Pries 302 208 546 (TOPRAN) хомуты?
попробовал маленький надеть ничего не вышло поставил обычные алюминевые.
12321123
25 March 2017


PRiME.wts
Да не парься, все нормально.Про эту связку пыльник-хомуты не сталкивался.Но хочу сказать что два раза брал оригинальный набор пыльников наружний-внутренний и всегда была чехорда с хомутами.Они почемуто всегда больше. 1.8 ib5.
foller
26 March 2017


Подскажите, сегодня копался с подрамником, решил осмотреть шрусы...
Слева при дергании рукой шруса туда сюда, происходят стуки(свободный ход внутри).
Справа при дергании туда сюда - стуки сильнее чем слева, с дополнительным "перехрустом".
Собственно, стуки(свободный ход вала при дергании рукой) вообще должны быть даже в новом или нет, понять не могу?
kj13
27 March 2017mobile


Мужики выручайте!
Фф2 дорест 05 год
Появилась вибрация после 80 и как показалось до бесконечности, пробовал 160.
Залез под машину подёргал привода, люфт есть у обоих, но у правого сильнее, снял привод, до подвесного в итоге имею вот это
posted imageposted imageposted imageposted image
kj13
27 March 2017mobile


Шаровую нечаянно получилось отправить,
Собственно вопрос,
Трипоид вроде живой, подшипники все на месте, все плавно крутится и не люфтит,
А вот куда он входит (не знаю как называется) , есть выработка, причём сильная, не знаю подучилось ли запечатлить, так в чем собственно проблема? В это хреновине?
posted image

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up