avatar
avatar

Sholoiko

Дмитрий, 30 лет, Чехов (RU), Ford C-Max I

Автомобили:

Обо мне:
программист

Активность в темах:
 
FF2 Эксплуатация11 часов

 
Запчасти и Услуги11 дней

 
Запчасти и Услуги27 дней

 
FF2 Эксплуатация1 месяц

 
Ford Focus 12 месяца

 
FF2 Доп.оборудование и запчасти3 месяца

 
FF2 Эксплуатация3 месяца

 
Mondeo 43 месяца

 
Москва5 месяцев

avatar
Sholoiko
11 часов назадmobile

-1

slask18072
Не подойдёт. Другой колокол

avatar
Sholoiko
16 маяmobile


vichra
Напишите в личные сообщения

avatar
Sholoiko
13 маяmobile


Eugene_570
Ответил в личку

avatar
Sholoiko
30 апреля


fordmaster
добрый день, на ford cmax 2008 г.в. 1.8 ib5 интересует:
1) мойка радиаторов
2) замена клапана кондиционера (фото как образец)

3) на пыльниках приводов присутствуют небольшие трещины (трипоида и шрусов), можете порекомендовать что поставить из неоригинала?

avatar
Sholoiko
4 апреляmobile

-2

Фф2 рест 1.8 ib5, нужны два привода. Можете подсказать подходят ли привода от вольво или мазды (если да то от какой?) .

avatar
Sholoiko
1 апреляmobile


Добрый день
Смакс 1.8, 2008г.в. маслосьемные колпачки меняете ?

avatar
Sholoiko
16 мартаmobile


aleks-kipar
Я бы для начала попробовал ослабить фиксатор штока. Именно ослабить. Если не поможет то скорее всегл вскрывать кпп. Хотя я понять не могу что могло бы случиться если машина просто стояла на скорости

Блокировка межколесного дифференциала Оборудование и запчасти Focus 2
avatar
Sholoiko
21 февраляmobile


VitasFocus SE
Приводам ничего не будет от такого клиренса?

avatar
Sholoiko
13 февраляmobile

-1

Offmax
posted imageposted image

У меня получается подделка ?

avatar
Sholoiko
6 февраля

1

Seniorserhio
20.10.2020
https://www.drive2.ru/l/572575354162512115/

avatar
Sholoiko
6 февраляmobile

1

Seniorserhio
У меня была надпись ford

avatar
Sholoiko
31 январяmobile


red010
Проверить датчик скорости на всех 4х колёсах. Либо потратить пару минут и считать ошибки с блока абс. В фордхаусе это делают и возможно сразу устранят первопричину

avatar
Sholoiko
1 февраля


Всем привет

Предлагаю Вашему вниманию бронзовые ретейнеры для автоматической коробки передач 6DCT450 PowerShift (MPS6)
Актуально для владельцев:
focus 2 с 2.0 дизельным мотором (редкость но они есть)
kuga 1 с дизельный мотором
ford mondeo 4 с 2.0 экобуст и очень редко с 2.0 дизель
ford focus 3 с дизельным мотором
ford kuga 2 с дизельным мотором
ford cmax с дизельным мотором
ford cmax 2 с дизельным мотором

О проекте:
Токарно-фрезеровочные работы выполнены на полностью автоматизированных станках, что минимизирует риск брака и неточности в размерах. После отливки детали проверяются по весам, видимым дефектам и самое главное, соосность рабочей формы к рабочей плоскости благодаря макетам.
posted imageposted image

Данные детали обладают существенно большим ресурсом, нежели аналогичные детали из китайского пластика.
Благодаря большому опыту в моделировании и проектировании, опыту полученному в использовании и изучении поношенных бронзовых и пластиковых ретейнеров позволил существенно доработать и улучшить форму.
Использование данных ретейнеров позволяет существенно увеличить гарантийный пробег и срок службы РКПП после ремонта, в среднем квалифицированные мастера с бронзой дают гарантию год без ограничения пробега.
Полностью заменяют работу оригинальных пластиковых ретейнеров, не вызывая при этом никаких посторонних звуков и изменений в работе.

Вариант покупки:
1) ретейнеры ввиде тетериса, ставились на самых первый powershift (взаимозаменяемы с классическим вариантом)
2) классический вариант в виде шип/паз.

цена одинаковая - 16500

posted image

дополнительно в случае дефекта Ваших пружин, можно приобрести наши пружины, которые имеют определенные доработки. Полный комплект за исключением самых крайних пружин (которые упираются в лепестки корзины) - дополнительно 3500р за комплект.

Продано более 150 комплектов. Работаем с сервисами и оптовыми покупателями. При оптовой закупке ценник обговаривается индивидуально.

О проекте и отзывах можно почитать тут: Использование бронзовых ретейнеров в PowerShift (MPS6)
и тут: Подведение итогов и дальнейшее развитие проекта (+ новые пружины)

avatar
Sholoiko
1 февраля

3

Прочитайте данный текст до конца, чтобы не задавать ненужных вопросов
Сабж


Всем привет
В данной теме я хочу поделить с Вами опытом полученном при проектировке и рассказать об особенности данного изделия.
Для начала я и -andros- , мы команда разработчиков/проектировщиков данного детища.
Я как бывший владелец куга 2, был обеспокоен данной проблемой и учитывая что у меня пробег приближался к 100т.км, я стал думать, а что мне поставить? И тут мне пришла идея, а почему бы не изготовить ретейнеры из какого-нибудь легкого металла с хорошей пластичность и износостойкостью? Мои попытки не увенчались успехом, не хватало опыта в постройке технологического процесса.
Т.к. у меня был практически новый демпфер в сборе, который был снят с коробки идущей на конвейер, со снятием идеальных размеров проблем не было. С дальнейшей доработкой мне помог всем известный гуру тормозов, -andros-, который уже имел опыт и знакомых на всех этапах изготовления. Так и зародился этот проект.

posted image
На данный момент продано 154 комплекта, и как показывает опыт, доработки которые были проделаны в процессе изготовления безусловно дали свои плоды. Самый большой пробег, это 41000 км на автомобиле куга 2, полный ресурс пока неизвестен.

Преимущество:
1) модельки cпроектированы с утолщением, чтобы компенсировать усадку заводских пружин, тем самым с родными бу пружинами демпфер соберется плотно;
2) никаких посторонних шумов, вибраций и толчков. т.к. комплект пружин остается родной, то линейность хода не меняется;
3) ограничители сделаны длиннее, тем самым риск обломать самые слабые пружины практически 0;
4) бронзе нестрашна проблема "высыхания" пластика;
5) это готовый продукт, который был опробован, протестирован, изучен и снова протестирован на очень многих машинах;

В процессе проектирования, иногда появлялись мысли о доработке заводских ретейнеров, а именно сделать их толще путем удаления из системы одного пакета пружин, но от этой идеи отказались т.к. при моделировании пришли к выводу что уменьшение количества пружины неминуемо ведёт к проблемам связанных с пакетом сцепления (в том числе износу шлицевой части) и к грохоту. В таком случае существенно меняется линейность (т.е. плавность гашения колебаний от двигателя, инженеры не зря сделали 4 вида пружин, как раз для того чтобы пружины плавно и без рынков отрабатывать колебания двигателя и вибрация не передавала на узлы акпп, работы демфера и это связанно с тем что нагрузка на демпфер увеличивается. Вдобавок основная загвоздка в том, что количество ретейнеров прямо пропорционально углу сжатия, т.е. угол в момент полного сжатия пакетов пружин должен быть 90 гр (приблизительно), добиться этого можно только путем оригинального количества пружин и ретейнеров, иначе узел уходит в распор и приводит к проблемам.

posted image
Пружины, изготовлены из стали 65г, данная сталь используется при производстве клапанных пружин, вдобавок тоже доработаны) куда же без этого 😇

Из минусов:
В виду того что бронза не магнититься, стружка попадает в масло, но с приходом текущей ревизии, стружки практически не стало, даже если и будет, то ее частицы без труда будут "выловлены" и остановлены в фильтре тонкой очистки, который меняется при замене масла. Единичная частица проскочит, при первом круге, то свободно уйдет на второй круг, не задержавшись в гидроблоке, так как выбранный материал не обладает магнитными свойствами. Из всех ревизий и реализованных 154 комплекта, никакая машина не встала из-за того что бронзовая пыль что то повредила.
Кому интересно, соленоиды с пробегом 17000 на бронзе как видно, отклонений в работе нет.

Основная идея, это собрать реальную статистику и доказать что путь решения качественно отремонтировать данную кпп есть!

Все вопросы касательно цены и приобретения прошу обсуждать в теме - Бронзовые ретейнеры для 6DCT450 PowerShift (MPS6). В данной теме это будет расцениваться как оффтоп.

avatar
Sholoiko
13 декабря 2021

3

здравствуйте
материнка: gigabyte x58a-ud3r
память: ddr3 - частота 1333 кажется - 3 по 4 гб
процессор: i7-950
кулер в комплекте

Предыстория,
пол года назад, у меня сгорел блок питания, и унес с собой жесткие диски и мать, материнку отдал в сервис где мне ее починили, но после ремонта, из спикера не раздается пост сигнал. Больше никаких проблем (если можно это назвать проблемой отсутсвие пост сигнала) спустя пол года использования я не обнаружил по сей день. Пользуюсь сугубо для проектирования и серфинга в интернете. Для моих нужд этого компьютера хватало более чем.

надо?

posted imageposted image

avatar
Sholoiko
14 сентября 2021mobile

1

Всем привет
1) кабель для подключения к телевизору от psp 2008.
posted imageposted image
2) кабель для подключения телевизора, уже не помню с каким раритетным телефоном работало ...
posted image
3) с джек на тюльпаны
posted imageposted imageposted image
4) для подключения телефона к пк. Под какой телефон указано на корпусе. Usb был демонтирован для собственных нужд, а так переходник должен быть рабочим.
posted image

avatar
Sholoiko
30 августа 2021mobile


fordmaster
Здравствуйте
Ford cmax 1.8 ib5, можете посоветовать какие привода поставить и есть ли они в наличии ?

avatar
Sholoiko
30 августа 2021mobile


ejik78
Gkn и стоит как 2 привода (

avatar
Sholoiko
28 августа 2021


Всем привет, собираюсь покупать сразу два привода SKF VKJC 5769 (аналог VKJC 8690 ) и SKF VKJC 5761 , те кто ставил на сколько этих приводов хватило и как определеить подделка или же нет. GKN очень дорого стоит, а про оригинал молчу...

avatar
Sholoiko
27 августа 2021


Ekb_Ewg
да, цепь. С телефона писал. у меня смакс с таким мотором, пробег почти 230 тыщ и цепь не менялась. Как я понимаю когда натяжитель цепи будет на пределе, начнется бряканье цепи?