Замена (ремонт) ШРУСа, привода, сальника, подвесного подшипника (ч.1)



Приводные валы в сборе,шрусы и их заменители.
Снятие и установка приводов передних колес от serg1983
posted image
3B436 , 3B437 валы в сборе (левый,правый)
3A327A , 3A329 валы наружние со внешним шрусом(левый ,правый)
3A327B вал внутренний со шрусом, правый
3C356 шрус внутренний, левый

posted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted image
Данную инфо по заменителям брал благодаря FeodorY 352 runerr1303 исходя по всей ветки темы. Считаю ,что они достойны благодарности
Привода от 1.6 АКПП и 2.0 АКПП,не взаимозаменяемые. но есть разница +еще разница во внутреннем шрусе
Привода от 2.0 АКПП и 2.0 МКПП, взаимозаменяемые,разница во внутреннем шрусе и в длине привода
Привода от 1.6 МКПП и 1.8 МКПП,взаимозаменяемые. не значительная разница в длине привода и во внутренних шлицах наружнего шруса
Привода от 2.0 МКПП и 1.6 АКПП,взаимозаменяемые. полная совместимость
Если кому нужен болт ступицы,для всех шрусов он одинаковый
Ford 1 569 107 Болт крепления подшипника ступицы, передний
FOCUS 04-08 , FOCUS 2008-2011 с 03.12.2007 по 29.07.2011
Внешнее зубчатое соед. со стороны колеса у всех 36 шлицов,для установке в ступицу колеса

на фокусах II с двигателями 1.6-115,1.6-100,1.4-80, МКПП-B5/IB5
23 шлица у вала ,в коробку
Скрытый текст


на фокусах II с двигателями 1.6-100 АКПП 4F27E
26 шлицов у вала ,в коробку
Скрытый текст


на фокусах II с двигатель 1.8 МКПП-B5/IB5
23 шлица у вала ,в коробку
Скрытый текст


на фокусах II с двигателями 2.0-МКПП MTX75
26 шлицов у вала ,в коробку
Скрытый текст


на фокусах II с двигателями 2.0-АКПП 4F27E
26 шлицов у вала ,в коробку
Скрытый текст


на фокусах II с двигателями 1.6,1.8-TDCi МКПП МТХ-75
26 шлицов у вала ,в коробку
Скрытый текст


на фокусах II с двигателями 2.0 TDCi МКПП MMT6
26 шлицов у вала ,в коробку
Скрытый текст


Сопутствующие темы:
Взаимозаменяемость запасных частей ФФ2 и ФФ3
Про пыльники ШРУСов
Замена сальника полуоси
Инструмент для замены левого сальника коробки IB5
Вибрация при разгоне
Пластиковый пыльник Volvo 31329227,для ступицы

Устранение щелчков при трогании
Сравнение ступичных болтов Volvo 30714142 и Ford 1 569 107
Устранение щелчков с помощью клея, фиксатор резьбы
Почему нельзя использовать обычный ШРУС-4
Устранение щелков при трогании от Jungle
Topic handbook:
Ответ GKN на поддельные и восстановление валы
Про восстановленные валы GKN
Про восстановленые валы в сборе
Совместимость приводов для АКПП и МКПП на 2.0 моторы
Чертеж шайбы для устранения вибрации
Устранения вибрации с помощью шайбы и установка от gonzik_89
Причина щелчков в наружнем шрусе
Замена шрусов
Сальники привода для МКПП и АКПП
Сальник привода Ford 3S4Z 1177 AA для 1.6 АКПП
Сальник привода Motorcraft BRS-174 он же Ford CV6Z-1S177-A для 2.0 МКПП
Сальник привода Ford 1 712 552 для 1.6/1.8 МКПП-B5/IB5
Сальник привода Ford 4 508 467 для 1.6/2.0 АКПП
Список Валов и Шрусов для ФФ2
Подвесной подшипник правого вала
Щиток подвесного подшипника правого вала
Отрицательный отзыв про валы TORQUE для 1.8 МКПП
Вибрация,из-за внутреннего шруса слева и орг.вал Ford 1 707 966 слева для 1.6 МКПП
Востановленный привод Ford 1 798 113 в сборе,с левой стороны, 2.0 АКПП
Внутренний шрус и трипоид для 1.4-1.6 МКПП
Next (2024)
ШРУС, пыльник ШРУСа, хруст ШРУСа, замена ШРУСа, подвеска, рычаги, трансмиссия, подшипник, подвесной

avatar
Веталь76
29 February 2016

Замена (ремонт) ШРУСа, привода, сальника, подвесного подшипника (ч.1)
2,5M
views
1,1K
members
9,7K
posts

avatar
Rics
11 February 2017

7

Сделал приспособление для установки сальника АКПП.
posted imageposted imageposted imageposted image

Но при первой же попытке опробовать сие чудо потребовалось вмешательство болгарки т.к. с правым сальником возникла проблема. мешал блок цилиндров.
posted imageposted image

Герметик у меня оставался после замены масла АКПП и снятия поддона. Dirko elring для масляных поддонов.
posted image

Получилось вот так.
posted imageposted image

P.S.
Слабонервным не смотреть.
GISDFRE
11 February 2017


Rics
не по теме вопрос...это у вас так хорошо масло с коренного давит? известная проблема откручиваются болтики...http://ffclub.ru/topic/91515/16971140/ не хочу пугать..себе заменил.
avatar
Rics
11 February 2017

2

GISDFRE
Не. Все что в масле это из АКПП. Она в таком состоянии, без сальников, уже три недели стоит.
avatar
Tovich
11 February 2017mobile


Сегодня при троганьи и движении накатом с минимальной скоростью, услышал (и почувствовал) щелчки спереди слева. На ходу вроде их нет, а может просто не слышно. Это как я понимаю, ШРУС под замену? Правый в прошлом году менял, видимо настал черед левого? Пробег 169000км. Или могут быть варианты?
avatar
Веталь76
11 February 2017


avatar
Tovich:

Сегодня при троганьи и движении накатом с минимальной скоростью, услышал (и почувствовал) щелчки спереди слева. На ходу вроде их нет, а может просто не слышно. Это как я понимаю, ШРУС под замену? Правый в прошлом году менял, видимо настал черед левого? Пробег 169000км. Или могут быть варианты?

при повороте? руль куда выкручен? или прямо стоит? в остальном,правый и левый наружный шрус одинаковый,так что если выяснится что это левый шрус,то ставьте,то что уже стоит справа.
avatar
Tovich
12 February 2017mobile


avatar
Веталь76:

при повороте? руль куда выкручен? или прямо стоит? в остальном,правый и левый наружный шрус одинаковый,так что если выяснится что это левый шрус,то ставьте,то что уже стоит справа.

Руль прямо, при повороте наоборот все стихает.
Scorpion83
12 February 2017mobile


Ребята делитесь опытом. Заказывал оригинальный хомут внутреннего шруса. Отдал 250р а он не подходит (больше чем надо ). Поставил старый, но хочу поменять. Кто подскажет какой купить.
Scorpion83
12 February 2017mobile


Да хомут большой
avatar
yolkin
12 February 2017

1

Scorpion83
Вот, тоже самое Замена (ремонт) ШРУСа, привода, сальника, подвесного подшипника (сообщение #18142181) Я заказал в запас для этой цели GKN Loebro 300225, это от ВАЗ 2108/09, но ещё не получал, не примерял, но думаю, подойдёт. Установлен сейчас хомут на вал не знаю какой, GKN, подбирал по пыльнику в автомаге.
avatar
Веталь76
12 February 2017


Scorpion83
yolkin
я уже писал об этом пыльнике,другого ,Большой; Внутренний; Ford 1 322 230 Хомут пыльника шруса ,нет. Про пыльники ШРУСов (сообщение #17602382) фигня какая то,можете проверить,если есть сомнения.
причем самое интересное,он идет на все моторы и коробки,кроме 1.6 мкпп.
как так получается ,я не знаю. Scorpion83 у вас какой мотор и коробка. у yolkin 2.0 мкпп.
avatar
Веталь76
12 February 2017


avatar
Tovich:

Руль прямо, при повороте наоборот все стихает.

Замена (ремонт) ШРУСа, привода, сальника, подвесного подшипника (сообщение #18121739)
тогда вот вам ответ на ваш вопрос
Scorpion83
12 February 2017mobile


Веталь76
Так и я писал. Не подошол он мне. Мне не обязательно ориг. Можно и аналог и от таза главное чтоб обжал нормально. 2 литра МКПП
avatar
Веталь76
12 February 2017


S
Scorpion83:

Веталь76
Так и я писал. Не подошол он мне. Мне не обязательно ориг. Можно и аналог и от таза главное чтоб обжал нормально. 2 литра МКПП

тогда ждемс yolkin Алексея с его заказанным хомутом 300225. Если он встанет отлично,добавлю его как основной,вместо 1 322 230
Другой вариант,брать старый хомут и в магаз,подбирать,как сделал Алексей в первый раз.
Scorpion83
12 February 2017mobile


Веталь76
Да подождем. Я старый на место поставил. Думаю со старого родного привода возьму для примерки.
avatar
M_A_X
13 February 2017


Всем привет, знающие люди не подскажете что это за звук? похоже на трипоид?
Также присутствует вибрация по кузову при разгоне на 1,2 скорости...

Предыстория:
не так давно, месяца 3 назад, в нашем местном сервисе вынимали трипоид, и когда сбивали внешний шрус один подшипник трипоида вылетел и рассыпался… собирали иголки всем сервисом… вот не знаю, может он развалился… Стопор нашили и поставили все на место, иголки тоже вроде все собрали

avatar
352
13 February 2017

1

M_A_X
хороший звук, но вряд ли это трипоид, а вибрация при разгоне, да, из-за внутреннего.
avatar
M_A_X
13 February 2017


avatar
352:


M_A_X
хороший звук, но вряд ли это трипоид, а вибрация при разгоне, да, из-за внутреннего.


Со звуком этим вроде понял - это подвесной, нашел такие же видео на ютубе с таким же звуком, люди говорят вылечили заменой подвесного.

А вот при трогании с места пока точно не понятно... Т.к. пишут, что вибрация уже на скорости при разгоне - это типа трипоид, а у меня на скорости за 40км/ч вибраций нет, 1,2 скорость вибрация причем сильная, далее только этот звук на видео.

Вот и не понятно пока что это... может конечно гидроопора сдохла, может вал в подшипнике так вибрирует, хотя в субботу в сервисе сказали подшипник норм еще (менял сцепление+маховик).
avatar
352
13 February 2017


M_A_X
на подвесной не похоже, он еслиб выл то постоянно, а у тебя сам пишешь при нагрузке. если защита стоит, глянь, снега между ней и двигатегем нет. если колбасит при 20-40 км/ч, то есть выработка в чашке и далее вибрации не будет.
дочитал твое до конца. ежели менял сцепление и до этого была тишина, то и копать надо в этом направлении.
avatar
Веталь76
13 February 2017


Scorpion83
Про пыльники ШРУСов (сообщение #18170025)
avatar
Веталь76
13 February 2017


M_A_X
По звуку,очень похоже на подвесной подшипник на правом валу,походу ему конец. У меня такое было. Но надо проверять на подъемнике.
Замена (ремонт) ШРУСа, привода, сальника, подвесного подшипника (сообщение #17829618)
Замена (ремонт) ШРУСа, привода, сальника, подвесного подшипника (сообщение #17424308)
Замена (ремонт) ШРУСа, привода, сальника, подвесного подшипника (сообщение #16852830)
По вибрации,если она есть,то это внутренний шрус с его трипоидом,может так собрали? Надо заново проверить шрус.
avatar
Nadtok
13 February 2017


zzpop
avatar
zzpop:

Nadtok
Дружище, Вы один из самых первых ставили привод от Torque. Как он сейчас? Живой? Заранее спасибо.

Не советую этот привод, прошёл на нём всего 19 тыс (это точно - делаю все записи по ТО и замене запчастей), через 13 тыс заменил наружную гранату, а через 19 тыс развалился внутренний трипод (причём ехала жена, очень распереживалась в этой ситуации, думала сломалась АКПП). Нелюбимая всеми Пиленга с правой стороны и та прошла 34 тыс и до сих пор ходит после замены подвесного и наружной гранаты. Левый привод поставил тоже Пиленгу, т.к. была в наличии в тот момент, когда развалился Торк. Вот такой опыт)
avatar
Nadtok
13 February 2017

4

Народ, услышьте меня, хороших дешёвых приводов не бывает в природе! Сам мучаюсь с ними с самой покупки своего 2 литрового фокуса, уже 4 года, скоро пойдёт пятый, а выложить за хорошие так рука и не поднялась. Покупая Пиленгу и другие её вариации будьте готовы к ежегодным заменам пыльников и гранат (правда цены на них копеечные), и вам ещё повезёт если не будет вибраций.
avatar
zzpop
14 February 2017


Nadtok
Спасибо, что и хотел услышать, да и дешевым его не назовешь, всего на 2100 дешевле Лоебро. На этом не сэкономишь.
avatar
Nadtok
14 February 2017mobile


zzpop
posted image
В Самаре разница в два раза с лоебро. Торк дешевле пиленги на 200 руб. Не знаю откуда у тебя такая инфа.
avatar
zzpop
15 February 2017


Nadtok
Ну у нас. Белгород, Лоебро 8876, а торк 6300. А инфа очень простая, брат, на 1.8 торк идет 7613 и лоебро идет трохи другое 305105.
avatar
zzpop
15 February 2017


Nadtok
А да, еще бывает лево-право
avatar
yolkin
17 February 2017

4

Махнул опять свой восстановленный оригинальный левый привод. Сальник заменил. В роли оправки отлично подходит пробка от чугунных радиаторов. Только резьбу сточить на наждаке.
posted imageposted image
avatar
352
17 February 2017


yolkin
действительно универсальная вещь, я на днях сальник на распредвале загонял этой пробкой.
12321123
18 February 2017


yolkin
Идеально подходит поршень переднего тормозного цилиндра от Вазовской классики.
avatar
runerr1303
18 February 2017

6

Хочу отчитаться об эксплуатации Шрус внешний, комплект SKF VKJA 5597
Авто фф2 2.0 акпп 2007.
Проехал на этом комплекте 24 тыс.км.
Эта зима-первая,которую видел этот шрус.
При очередном осмотре и проверке тех.состояния авто,выявил приближающуюся кончину пыльника на данном шрусе.
-Стало давить смазку из под большого хомута,повторная затяжка,на максимально возможном положении замка,ничего не дала,спустя пару км. движения, смазку также давило.
posted image
-Сам пыльник начал трескаться.
posted image
Материал пыльника-резина,грубая,похожа на пластик,но это не так.
Хорошо что вовремя заметил всю эту картину.
Герметичность пыльника не была нарушена,так что сам шрус цел и исправен,но пыльник под замену в срочном порядке.
Так что не советую приобретать данный комплект на замену.
Хотя ценник гуманный,что и соблазнило...

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up