Замена (ремонт) ШРУСа, привода, сальника, подвесного подшипника (ч.1)



Приводные валы в сборе,шрусы и их заменители.
Снятие и установка приводов передних колес от serg1983
posted image
3B436 , 3B437 валы в сборе (левый,правый)
3A327A , 3A329 валы наружние со внешним шрусом(левый ,правый)
3A327B вал внутренний со шрусом, правый
3C356 шрус внутренний, левый

posted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted image
Данную инфо по заменителям брал благодаря FeodorY 352 runerr1303 исходя по всей ветки темы. Считаю ,что они достойны благодарности
Привода от 1.6 АКПП и 2.0 АКПП,не взаимозаменяемые. но есть разница +еще разница во внутреннем шрусе
Привода от 2.0 АКПП и 2.0 МКПП, взаимозаменяемые,разница во внутреннем шрусе и в длине привода
Привода от 1.6 МКПП и 1.8 МКПП,взаимозаменяемые. не значительная разница в длине привода и во внутренних шлицах наружнего шруса
Привода от 2.0 МКПП и 1.6 АКПП,взаимозаменяемые. полная совместимость
Если кому нужен болт ступицы,для всех шрусов он одинаковый
Ford 1 569 107 Болт крепления подшипника ступицы, передний
FOCUS 04-08 , FOCUS 2008-2011 с 03.12.2007 по 29.07.2011
Внешнее зубчатое соед. со стороны колеса у всех 36 шлицов,для установке в ступицу колеса

на фокусах II с двигателями 1.6-115,1.6-100,1.4-80, МКПП-B5/IB5
23 шлица у вала ,в коробку
Скрытый текст


на фокусах II с двигателями 1.6-100 АКПП 4F27E
26 шлицов у вала ,в коробку
Скрытый текст


на фокусах II с двигатель 1.8 МКПП-B5/IB5
23 шлица у вала ,в коробку
Скрытый текст


на фокусах II с двигателями 2.0-МКПП MTX75
26 шлицов у вала ,в коробку
Скрытый текст


на фокусах II с двигателями 2.0-АКПП 4F27E
26 шлицов у вала ,в коробку
Скрытый текст


на фокусах II с двигателями 1.6,1.8-TDCi МКПП МТХ-75
26 шлицов у вала ,в коробку
Скрытый текст


на фокусах II с двигателями 2.0 TDCi МКПП MMT6
26 шлицов у вала ,в коробку
Скрытый текст


Сопутствующие темы:
Взаимозаменяемость запасных частей ФФ2 и ФФ3
Про пыльники ШРУСов
Замена сальника полуоси
Инструмент для замены левого сальника коробки IB5
Вибрация при разгоне
Пластиковый пыльник Volvo 31329227,для ступицы

Устранение щелчков при трогании
Сравнение ступичных болтов Volvo 30714142 и Ford 1 569 107
Устранение щелчков с помощью клея, фиксатор резьбы
Почему нельзя использовать обычный ШРУС-4
Устранение щелков при трогании от Jungle
Topic handbook:
Ответ GKN на поддельные и восстановление валы
Про восстановленные валы GKN
Про восстановленые валы в сборе
Совместимость приводов для АКПП и МКПП на 2.0 моторы
Чертеж шайбы для устранения вибрации
Устранения вибрации с помощью шайбы и установка от gonzik_89
Причина щелчков в наружнем шрусе
Замена шрусов
Сальники привода для МКПП и АКПП
Сальник привода Ford 3S4Z 1177 AA для 1.6 АКПП
Сальник привода Motorcraft BRS-174 он же Ford CV6Z-1S177-A для 2.0 МКПП
Сальник привода Ford 1 712 552 для 1.6/1.8 МКПП-B5/IB5
Сальник привода Ford 4 508 467 для 1.6/2.0 АКПП
Список Валов и Шрусов для ФФ2
Подвесной подшипник правого вала
Щиток подвесного подшипника правого вала
Отрицательный отзыв про валы TORQUE для 1.8 МКПП
Вибрация,из-за внутреннего шруса слева и орг.вал Ford 1 707 966 слева для 1.6 МКПП
Востановленный привод Ford 1 798 113 в сборе,с левой стороны, 2.0 АКПП
Внутренний шрус и трипоид для 1.4-1.6 МКПП
Next (2024)
ШРУС, пыльник ШРУСа, хруст ШРУСа, замена ШРУСа, подвеска, рычаги, трансмиссия, подшипник, подвесной

avatar
Веталь76
29 February 2016

Замена (ремонт) ШРУСа, привода, сальника, подвесного подшипника (ч.1)
2,5M
views
1,1K
members
9,7K
posts

falexey777
29 October 2016


R
Ruslan33:


falexey777 сколько они за это чудо хотели по деньгам?

За б/у имеешь ввиду? Что самое интересное выбрал на 500 рублей дороже,чем заказывал в первый, 10 900 рублей. Третий хороший в емексе купил за 10 400 рублей.
avatar
pozitif1987
30 October 2016


falexey777
Покрасили они их конечно очень примитивно))с хомутами даже вместе)
avatar
Веталь76
30 October 2016


avatar
pozitif1987:

falexey777
Покрасили они их конечно очень примитивно))с хомутами даже вместе)

да пипец,колхоз на лицо,не чего не боятся) уж каким лохом надо быть,чтоб на это повестить.
Vadim I.
1 November 2016

2

Братцы, похоже завезли подделок в Москву..
Заказал GKN-Spidan 24853 и вот что получил...

Краска облезает, хомуты и пыльники покрашены...коробка выглядела потрепаной...
falexey777
1 November 2016

2

V
Vadim I.:

Братцы, похоже завезли подделок в Москву..
Заказал GKN-Spidan 24853 и вот что получил...
Скрытый текст

Краска облезает, хомуты и пыльники покрашены...коробка выглядела потрепаной..


Отдавай и заказывай снова! Я с третьего раза нормальный только получил
avatar
Веталь76
1 November 2016mobile


V
Vadim I.:

Братцы, похоже завезли подделок в Москву..
Заказал GKN-Spidan 24853 и вот что получил...

Краска облезает, хомуты и пыльники покрашены...коробка выглядела потрепаной...

Из какого магаза сие чудо?
Vadim I.
1 November 2016mobile

1

falexey777
Отдал... Теперь в эмексе попробую.
Веталь76
Магазин Hampo, он на хонда вроде специализируется, но и для других марок привозят... Но по сути они сами заказывают где то... Может они и особо не виноваты, а вот поставщик...
avatar
pozitif1987
2 November 2016


Vadim I.
я в экзисте брал левый Loebro.по всем внешним признакам вроде не подделка))
12321123
2 November 2016


Vadim I.
Кроме Китайского подшипника все ребилд!
avatar
electromexanik
2 November 2016


V
Vadim I.:

похоже завезли подделок в Москву..

Да их похоже не завозят. В каком нибудь сервисе клепают из утиля. Из двух один собирают, подкрасили поверху и на продажу.
briz19
2 November 2016mobile

1

electromexanik
показывали в новостях в Подмосковье накрыли огромный цех по производству поддельных запчастей. там сказали что эти запчасти даже к дилеру попадали. вот так вот.
Ruslan33
3 November 2016


Всем привет !кто знает что за фирма, кто сталкивался BORG WARNER?
avatar
mic21
3 November 2016


Ruslan33
Хорошая старая контора. Ещё делает коробки передач давно
avatar
352
3 November 2016


Ruslan33
зачетная.
Скрытый текст
Ruslan33
3 November 2016


352
Ленту тормозную акпп хочу заказать оригинал дорого!
avatar
Serj B
3 November 2016mobile


Ruslan33
У меня есть лента. Пиши в личку. Ответить смогу завтра.
slask
4 November 2016


Подскажите есть небольшая проблема. Правая полуось в месте стыковки с внешней гранатой люфтит в лево-право(продольный люфт). Это проявляется в стуке на кочках. Может стопорное кольцо сломалось? Причем предыдущую полуось поменял по этой же причине. На замененной полуоси не было сразу люфта. На старой полуосе зажатой в тиски пытался сбить гранату со всей силой кувалдой, но так и не получилось -выкинул. Грешу на то что с этой стороне амортизатор чуть отличается от родного - выше немного чем на левом, но нигде не встречал инфы, что разные амортизаторы влияют на шрус.
12321123
4 November 2016


slask
Я когда боролся со стуками в передней подвески прихватил полуавтоматом вал к наружнему шрусу, т.к. у него был продольный люфт но стуки остались,так что это наврядли из за вала-шрус. У меня эти глухие стуки были с новья.Оказалось стойки на отбой так бухают.Ну сварку на валу потом естественно убрал.
DimOn36RUS1
6 November 2016


posted image
Ребята подскажите пожалуйста. Как снять внешний шрус. Съемник 2108 налазит на наш вал? Не хочу использовать молоток, хочу аккуратно.
И ещё вопрос, предстоит менять внутренний трипод. Что нужно там метить? Положение чего относительно чего?
Картинка, как раз с описанием про Трипод, что совсем не понятно мне
avatar
runerr1303
6 November 2016mobile


DimOn36RUS1
Положение трипоида относительно стакана.
Иными словами,пометить колодцы, кулачки крестовинки и подшипники, чтоб после сборки, все стало именно в свои места, притертые за десятки и сотни тысяч километров.
DimOn36RUS1
6 November 2016


avatar
runerr1303:

DimOn36RUS1
Положение трипоида относительно стакана.
Иными словами,пометить колодцы, кулачки крестовинки и подшипники, чтоб после сборки, все стало именно в свои места, притертые за десятки и сотни тысяч километров.


А если я меняю трипод и оставляю старый стакан, тоже делать метки? Как я понимаю где глубже выемки в стакане, там будут шарики трипода как бы. Правильно понимаю? Извините если туплю, визуально ещё не видел просто
radmirit
6 November 2016


Друзья, кто менял подскажите. смогу ли выдернуть правый привод из КПП открутив подвесной подшипник, но не откручивая привод от ступицы и не вынимая шаровую?
нужно сальник поменять, боюсь шаровую не откручу
avatar
352
6 November 2016

1

DimOn36RUS1
я промывал трипоид с чашкой, меток не делал, даже возможно и триподы левый с правым попутались+какой стороной он был скажем на вал надет. считаю на этом не циклиться.
avatar
352
6 November 2016


radmirit
вряд ли. хотя были случаи, когда забывали болт ступичный в крутить и в повороте привод теряли. попробуй, выкрутить болт и до конца вдавить вал в чашку внутреннего+колесо выкрутить до упора.
radmirit
6 November 2016


352
так не получится точно, суть в том, что и подвесной нужно открутить, тогда может хватить излома. а может и нет)
avatar
buly
6 November 2016


radmirit
Привод можно вынуть не откручивая шаровую-максимально выкрутив колесо.У меня так раньше когда был дорестайл дилер не однократно снимал.
Да и просто на СТО ,когда потребовалось заменить сальник-мастер хотел выпрессовать палец шаровой,я ему сказал не надо и так снимется.Он попробовал и все получилось.
avatar
buly
7 November 2016


radmirit
но выдернуть из кпп думаю не получится
avatar
runerr1303
7 November 2016mobile


DimOn36RUS1
Если новый трипоид в старый стакан,то метки ставить нет необходимости.
Это делают когда пробег на этом приводе большой. По любому,малейшая выработка будет присутствовать,какая бы смазка там ни была.Плоскость стакана и рабочая поверхность трипоида притерлись,относительно друг друга. Поэтому и ставят метки.
roman 117
7 November 2016


здравствуйте ,замучал гул фокус 2 2л ,съездил на сто приговорили правый ступичный ,поменял не помогло ,потом подвесной не помогло,уже не знаю что делать ,мож сама машина такая
avatar
serg1983
7 November 2016mobile


roman 117
Может резина шумная у вас!

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up