Замена (ремонт) ШРУСа, привода, сальника, подвесного подшипника (ч.1)



Приводные валы в сборе,шрусы и их заменители.
Снятие и установка приводов передних колес от serg1983
posted image
3B436 , 3B437 валы в сборе (левый,правый)
3A327A , 3A329 валы наружние со внешним шрусом(левый ,правый)
3A327B вал внутренний со шрусом, правый
3C356 шрус внутренний, левый

posted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted image
Данную инфо по заменителям брал благодаря FeodorY 352 runerr1303 исходя по всей ветки темы. Считаю ,что они достойны благодарности
Привода от 1.6 АКПП и 2.0 АКПП,не взаимозаменяемые. но есть разница +еще разница во внутреннем шрусе
Привода от 2.0 АКПП и 2.0 МКПП, взаимозаменяемые,разница во внутреннем шрусе и в длине привода
Привода от 1.6 МКПП и 1.8 МКПП,взаимозаменяемые. не значительная разница в длине привода и во внутренних шлицах наружнего шруса
Привода от 2.0 МКПП и 1.6 АКПП,взаимозаменяемые. полная совместимость
Если кому нужен болт ступицы,для всех шрусов он одинаковый
Ford 1 569 107 Болт крепления подшипника ступицы, передний
FOCUS 04-08 , FOCUS 2008-2011 с 03.12.2007 по 29.07.2011
Внешнее зубчатое соед. со стороны колеса у всех 36 шлицов,для установке в ступицу колеса

на фокусах II с двигателями 1.6-115,1.6-100,1.4-80, МКПП-B5/IB5
23 шлица у вала ,в коробку
Скрытый текст


на фокусах II с двигателями 1.6-100 АКПП 4F27E
26 шлицов у вала ,в коробку
Скрытый текст


на фокусах II с двигатель 1.8 МКПП-B5/IB5
23 шлица у вала ,в коробку
Скрытый текст


на фокусах II с двигателями 2.0-МКПП MTX75
26 шлицов у вала ,в коробку
Скрытый текст


на фокусах II с двигателями 2.0-АКПП 4F27E
26 шлицов у вала ,в коробку
Скрытый текст


на фокусах II с двигателями 1.6,1.8-TDCi МКПП МТХ-75
26 шлицов у вала ,в коробку
Скрытый текст


на фокусах II с двигателями 2.0 TDCi МКПП MMT6
26 шлицов у вала ,в коробку
Скрытый текст


Сопутствующие темы:
Взаимозаменяемость запасных частей ФФ2 и ФФ3
Про пыльники ШРУСов
Замена сальника полуоси
Инструмент для замены левого сальника коробки IB5
Вибрация при разгоне
Пластиковый пыльник Volvo 31329227,для ступицы

Устранение щелчков при трогании
Сравнение ступичных болтов Volvo 30714142 и Ford 1 569 107
Устранение щелчков с помощью клея, фиксатор резьбы
Почему нельзя использовать обычный ШРУС-4
Устранение щелков при трогании от Jungle
Topic handbook:
Ответ GKN на поддельные и восстановление валы
Про восстановленные валы GKN
Про восстановленые валы в сборе
Совместимость приводов для АКПП и МКПП на 2.0 моторы
Чертеж шайбы для устранения вибрации
Устранения вибрации с помощью шайбы и установка от gonzik_89
Причина щелчков в наружнем шрусе
Замена шрусов
Сальники привода для МКПП и АКПП
Сальник привода Ford 3S4Z 1177 AA для 1.6 АКПП
Сальник привода Motorcraft BRS-174 он же Ford CV6Z-1S177-A для 2.0 МКПП
Сальник привода Ford 1 712 552 для 1.6/1.8 МКПП-B5/IB5
Сальник привода Ford 4 508 467 для 1.6/2.0 АКПП
Список Валов и Шрусов для ФФ2
Подвесной подшипник правого вала
Щиток подвесного подшипника правого вала
Отрицательный отзыв про валы TORQUE для 1.8 МКПП
Вибрация,из-за внутреннего шруса слева и орг.вал Ford 1 707 966 слева для 1.6 МКПП
Востановленный привод Ford 1 798 113 в сборе,с левой стороны, 2.0 АКПП
Внутренний шрус и трипоид для 1.4-1.6 МКПП
Next (2024)
ШРУС, пыльник ШРУСа, хруст ШРУСа, замена ШРУСа, подвеска, рычаги, трансмиссия, подшипник, подвесной

avatar
Веталь76
29 February 2016

Замена (ремонт) ШРУСа, привода, сальника, подвесного подшипника (ч.1)
2,5M
views
1,1K
members
9,7K
posts

avatar
FeLiX-911
25 September 2016

1

zzpop
Ну вот вы сами и ответили
Меняйте трипоид и ставьте шайбы. В каком посте незнаю, я заказывал токарю так как в нашей дыре я не в одном строительном магазине их не нашел.
Вот размеры:
Две шайбы 27x50x3мм
И две шайбы 40x50x3мм
Итого 12мм. Шабы разные так как там типа конуса сделано.
avatar
zzpop
25 September 2016


FeLiX-911
27 и 40 это внутренний диаметр? Т.е. на одну сторону одеваем две 27 и две 40? Чтоб конус убрать 1.3 мм? Извини еще спрошу, там к шлицам тоньше идет?
avatar
FeLiX-911
25 September 2016

2

zzpop
Да верно на одну 4 шайбы, там по другому не одените. Как надевать будете сразу все поймете что и куда. 12мм./1.2см
Это я лично у себя так делал. 4шайбы по 3мм каждая. Все отлично нечего не упирается и не бъет, проверено.
avatar
zzpop
25 September 2016


FeLiX-911
Спасибо!!!
Шерминатор
25 September 2016


avatar
FeLiX-911:

Шерминатор
А сам трипоид когда снимал отмечал как он там стоял???
Или трипоид новый поставил?

трипоид пока старый, у него только два подшипника рабочих, второй разрушен.
положение не отмечал, поставил как придется
avatar
352
26 September 2016

2

zzpop
Вибрация при разгоне (сообщение #16886000)
Шерминатор
стучит скорее в шлицах ступичного.
avatar
zzpop
26 September 2016


3520
Спасибо, я это наковырял, и как раз таки размеры точеной шайбы и смутили, если шайбы фабричные идут с внутренним диаметром 27 и налазят на вал шруса, то зачем дырку протачивают на 29? Болтаться не будет?
dron55
26 September 2016

1

zzpop
Я вот писал Замена (ремонт) ШРУСа, привода, сальника, подвесного подшипника
Всё встало отлично ничего не болтается.
avatar
Веталь76
26 September 2016

1

dron55
Пропустил я ваш пост добавил его в фак темы можете поправить или добавить,если надо.
Спасибо!
avatar
iPod35
26 September 2016

-3

ну вот и ко мне пришла беда с вибрацией и хрустом на холодную при повороте(( на сервисе приговорили левый внутренний шрус. Но на 2-литрового с автоматом он стоит неадекватных денег((( Нашел правда аналог фирмы pilenga с номером AXP2021, но меня смущает его цена в 4500. У кого-нибудь был опыт его эксплуатации? Да и в шапке его нет. Зато есть более дорогой torque. Про него тоже очень хочется услышать отзывы И стоит ли заморачиваться с шайбами, пока на привод коплю деньги? И какие вообще нужны шайбы на моего федю?

Ах да, еще забыл спросить, подойдет ли например привод от 1.6АКПП на 2.0АКПП???
avatar
Serj B
26 September 2016


iPod35
достаточно ввести в поиске заветные слова "пиленга" и сразу много интересного узнаете об этом приводе.
Да и вообще наверно на каждой странице данной темы, выскакивают подобные вопросы.
avatar
352
27 September 2016

2

iPod35
ставьте шайбы, ссылка пару постами выше. от механики мтх подойдет, разница примерно 5 мм. от 1и6 акпп может случиться существенная разность в длине.
avatar
iPod35
27 September 2016


avatar
352:

iPod35
ставьте шайбы, ссылка пару постами выше. от механики мтх подойдет, разница примерно 5 мм. от 1и6 акпп может случиться существенная разность в длине.

спасибо за информацию, тогда так и поступлю
avatar
iPod35
27 September 2016


цитата (Serj
iPod35
достаточно ввести в поиске заветные слова "пиленга" и сразу много интересного узнаете об этом приводе.
Да и вообще наверно на каждой странице данной темы, выскакивают подобные вопросы.

ну как я и думал тем более что пиленга идет заменой под одним номером чуть ли не на все форды.
Но меня больше волнует вопрос про torque, можно ли его ставить??
avatar
352
27 September 2016

1

iPod35
не можно. можно лоебро, либо проставки с мойкой внутреннего и правильной смазкой. а хруст в повороте дает внешний.
avatar
iPod35
27 September 2016


avatar
352:

iPod35
не можно. можно лоебро, либо проставки с мойкой внутреннего и правильной смазкой. а хруст в повороте дает внешний.

спасибо за информацию) а внутренний обязательно мыть и чистить? Просто боюсь достать и как бы он у меня в руках не рассыпался. А про хруст ребята сказали, что тоже внутренний хрустит, потому как это происходит очень редко, на холодную и когда поворачиваю и даю нагрузку на ось
avatar
serg1983
27 September 2016


avatar
iPod35:

А про хруст ребята сказали, что тоже внутренний хрустит, потому как это происходит очень редко, на холодную и когда поворачиваю и даю нагрузку на ось

странно вообще первые признаки похожи как раз таки на наружний шрус, как вам и сказал 352
avatar
352
27 September 2016


iPod35
но ведь вибрация образовалась, значит надо стакан с триподом хорошенько промыть, ежели пыльник дохлый, то заменить и проставками сдвинуть+смазка для внутреннего.
честно, я бы к тем ребятам бы больше не ходил, ибо хруст и тем более в повороте списали на внутренний, да еще и на глаз определили какой привод дает вибрацию.
avatar
iPod35
27 September 2016


avatar
352:

iPod35
но ведь вибрация образовалась, значит надо стакан с триподом хорошенько промыть, ежели пыльник дохлый, то заменить и проставками сдвинуть+смазка для внутреннего.
честно, я бы к тем ребятам бы больше не ходил, ибо хруст и тем более в повороте списали на внутренний, да еще и на глаз определили какой привод дает вибрацию.

да там я сам видел, вал рукой берешь, он вверх-вниз относительно стакана ходит, люфт хороший такой... А про хруст просто было предположение, что как вариант из-за внутреннего или сам внутренний, так как наружние шрусы в хорошем состоянии с обоих сторон. Вот сижу и думаю, что если и наружный хрустит в итоге, то проще денежку занять, да новый привод в сборе купить
avatar
FeLiX-911
27 September 2016


iPod35
Проще не сидеть и не годать, а разобрать все и как писалось выше все помыть, а после этого глянуть в стакан и ощупать пальцем. Все сразу будет понятно.
Я у себя так и сделал, отмыл все, установил новый трипоид набил смазки той что подходит для этих подшибников одел новый пыльник, уровнял довление, одел хомуты и воткнул шайбы между ступицой и наружней гранатой. Выехал с гаража и забыл эти вибрации и стуки как страшный сон. 2 недели полет отличный на всех скоростях и при любом ускорении...
Ну а новые привода это садомаза за такие цены брать. 37000 правый.
avatar
Enot_HD
27 September 2016


Привет. Все достаточно классически для этой темы. ФФ2 рест 2011 2,0\АТ, приговорился трипоид правого внутреннего шруса - одна из трех голов просто вхлам разлетелась.
Само собой, очень хочется его и не в сборе. Естественно, столкнулся с тем, что классика с 1,6 ручки не подходит. На двушку автомат гуглится вот такая интересная штука - tr6110 Lex Трипоид ШРУСа 23Х39,9 Ford Focus II 2,0/АТ, но такое ощущение, что ее уже сто лет нигде нет.
Я правильно понимаю, что порядок поисков от бюджетного до космического вариантов по стоимости такой?

1. Собственно трипоид (отдельно сам подшипник)
если нету, то
2. Шрус правый внутренний Ford 1 552 939 из шапки (при этом точно не брать пиленгу из аналогов - а фебест или asva стоит брать?)
если и это не получается, то
3. Привод в сборе loebro или аналог (с пиленгой и торком опять же все понятно - а больше и нет живых вариантов?)

Если смотреть отдельно трипоид, то действительно ли для 2,0 АТ нужен диаметр 39,9 с 23 зубцами? Зубцы на старом считал - 23 реально. Размер меряли - около 40 получается, похоже на 39,9.

UPD: В каталоге Febest нашел еще вот это - ТРИПОИД 23X39.9 Артикул: 2116-CB320AT
UPD2: Еще вот шрус нашел подозрительно дешевый - patron PCV1595
GISDFRE
28 September 2016


Enot_HD
FEBEST шрус как не странно ходит..но пыльник лучше поставить другой..
avatar
Enot_HD
28 September 2016


GISDFRE
Пыльник, который сейчас стоит - в идеале. Менялся месяца 2 назад. Это не проблема.
Хочется все-таки сам трипоид найти..
GISDFRE
28 September 2016


Enot_HD
Оригинал или FEBEST
GISDFRE
28 September 2016


Enot_HD
Желательно вместе со стаканом
avatar
352
28 September 2016

1

Enot_HD
я не сторонник пиленги/фебест/торки, но 2116-CB320AT действительно подходит на родной привод от автомата двушки. товарищ второй год катает на симаксе. но самое, что чудовое, ежели взять фебест отдельно внутренний шрус, то там трипоид с чашкой будут отличаться от родного внутреннего, типа как на пиленге с торки.
avatar
Enot_HD
28 September 2016


А про Patron PCV1595 кто-нить что-нить слышал? ПРодается много где, но отзывов найти не смог. Ни тут, ни где-либо еще..
Цена - вполовину от фебеста.
avatar
Кочевник78
28 September 2016


avatar
Enot_HD:

А про Patron PCV1595 кто-нить что-нить слышал? ПРодается много где, но отзывов найти не смог. Ни тут, ни где-либо еще..
Цена - вполовину от фебеста.

Кто-то хвалил год-полтора назад. Поищи по теме
avatar
352
28 September 2016

1

Enot_HD
так на нем может случиться как с пиленгой/фебестом, что без токаря ни как.
avatar
zzpop
28 September 2016

2

Применил проставку. Собственно, пыльник был снят, обнаружено чудовищно малое количество смазки, выработка на стакане в полмиллиметра практически по кругу, раковины на обоймах трипоида. Все было помыто забито смазкой и с проставкой поставлено. Врать что машина стала новой не буду, но даже при таких неблагоприятных условиях, тряска ушла. Кстати какой привод ухайдокан опредаляется легко, берешь его и дергаешь, если ходит вдоль оси и все нормальный, если шатается и поперек, хана ему. Как-то так.

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up