Замена (ремонт) ШРУСа, привода, сальника, подвесного подшипника (ч.1)



Приводные валы в сборе,шрусы и их заменители.
Снятие и установка приводов передних колес от serg1983
posted image
3B436 , 3B437 валы в сборе (левый,правый)
3A327A , 3A329 валы наружние со внешним шрусом(левый ,правый)
3A327B вал внутренний со шрусом, правый
3C356 шрус внутренний, левый

posted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted image
Данную инфо по заменителям брал благодаря FeodorY 352 runerr1303 исходя по всей ветки темы. Считаю ,что они достойны благодарности
Привода от 1.6 АКПП и 2.0 АКПП,не взаимозаменяемые. но есть разница +еще разница во внутреннем шрусе
Привода от 2.0 АКПП и 2.0 МКПП, взаимозаменяемые,разница во внутреннем шрусе и в длине привода
Привода от 1.6 МКПП и 1.8 МКПП,взаимозаменяемые. не значительная разница в длине привода и во внутренних шлицах наружнего шруса
Привода от 2.0 МКПП и 1.6 АКПП,взаимозаменяемые. полная совместимость
Если кому нужен болт ступицы,для всех шрусов он одинаковый
Ford 1 569 107 Болт крепления подшипника ступицы, передний
FOCUS 04-08 , FOCUS 2008-2011 с 03.12.2007 по 29.07.2011
Внешнее зубчатое соед. со стороны колеса у всех 36 шлицов,для установке в ступицу колеса

на фокусах II с двигателями 1.6-115,1.6-100,1.4-80, МКПП-B5/IB5
23 шлица у вала ,в коробку
Скрытый текст


на фокусах II с двигателями 1.6-100 АКПП 4F27E
26 шлицов у вала ,в коробку
Скрытый текст


на фокусах II с двигатель 1.8 МКПП-B5/IB5
23 шлица у вала ,в коробку
Скрытый текст


на фокусах II с двигателями 2.0-МКПП MTX75
26 шлицов у вала ,в коробку
Скрытый текст


на фокусах II с двигателями 2.0-АКПП 4F27E
26 шлицов у вала ,в коробку
Скрытый текст


на фокусах II с двигателями 1.6,1.8-TDCi МКПП МТХ-75
26 шлицов у вала ,в коробку
Скрытый текст


на фокусах II с двигателями 2.0 TDCi МКПП MMT6
26 шлицов у вала ,в коробку
Скрытый текст


Сопутствующие темы:
Взаимозаменяемость запасных частей ФФ2 и ФФ3
Про пыльники ШРУСов
Замена сальника полуоси
Инструмент для замены левого сальника коробки IB5
Вибрация при разгоне
Пластиковый пыльник Volvo 31329227,для ступицы

Устранение щелчков при трогании
Сравнение ступичных болтов Volvo 30714142 и Ford 1 569 107
Устранение щелчков с помощью клея, фиксатор резьбы
Почему нельзя использовать обычный ШРУС-4
Устранение щелков при трогании от Jungle
Topic handbook:
Ответ GKN на поддельные и восстановление валы
Про восстановленные валы GKN
Про восстановленые валы в сборе
Совместимость приводов для АКПП и МКПП на 2.0 моторы
Чертеж шайбы для устранения вибрации
Устранения вибрации с помощью шайбы и установка от gonzik_89
Причина щелчков в наружнем шрусе
Замена шрусов
Сальники привода для МКПП и АКПП
Сальник привода Ford 3S4Z 1177 AA для 1.6 АКПП
Сальник привода Motorcraft BRS-174 он же Ford CV6Z-1S177-A для 2.0 МКПП
Сальник привода Ford 1 712 552 для 1.6/1.8 МКПП-B5/IB5
Сальник привода Ford 4 508 467 для 1.6/2.0 АКПП
Список Валов и Шрусов для ФФ2
Подвесной подшипник правого вала
Щиток подвесного подшипника правого вала
Отрицательный отзыв про валы TORQUE для 1.8 МКПП
Вибрация,из-за внутреннего шруса слева и орг.вал Ford 1 707 966 слева для 1.6 МКПП
Востановленный привод Ford 1 798 113 в сборе,с левой стороны, 2.0 АКПП
Внутренний шрус и трипоид для 1.4-1.6 МКПП
Next (2024)
ШРУС, пыльник ШРУСа, хруст ШРУСа, замена ШРУСа, подвеска, рычаги, трансмиссия, подшипник, подвесной

avatar
Веталь76
29 February 2016

Замена (ремонт) ШРУСа, привода, сальника, подвесного подшипника (ч.1)
2,5M
views
1,1K
members
9,7K
posts

SILVERRR
28 May 2016

1

avatar
Веталь76:

SILVERRR
На вес забей,возможно ошибка у какого то,но 6500кг,я больше верю,общей вес с упаковкой,такое возможно,вал то не маленький. По ценам,это все зависит от поставщика и срокам поставки,тут надо просто самому прийти в офис и поговорить с магером по заказу,цена не маленькая,не хочется попадоса . Смотри чтоб впл черного света был,крашенный.
Вот не давно камрад Алексей себе левый вал на 2.0 мтх75 купил.
Замена (ремонт) ШРУСа, привода, сальника, подвесного подшипника (сообщение #17609330) GKN-Spidan 24867 Вал приводной, передний левый
Про сальник не забудь купить,новый вал,новый сальник вала Замена (ремонт) ШРУСа, привода, сальника, подвесного подшипника (сообщение #16852830)
По стопорному кольцу в коробку,сам смотри, Алексей оригинал купил,стоит не дорого Замена (ремонт) ШРУСа, привода, сальника, подвесного подшипника (сообщение #17628102)
Про пыльники ШРУСов (сообщение #17602382) к коробке передач; Ford 1 361 196 Кольцо стопорное пружинное.


Веталь76 - спасибо большое, попозжа прочитаю ... что-то зашиваюсь конкретно, поспать некогда!
avatar
runerr1303
28 May 2016


vitalik501
Смазки для ШРУСов тут посмотри,здесь больше информации
ZamkAD_88
29 May 2016


Веталь76
А пойдёт эта замена?
Loebro 305104 Вал приводной, передний правый
движок 1.8
Проблема в дикой тряске начиная от 80 до 120км/ч при нажатии на педаль газа.
грешу на внутренний правый ШРУС.
Спасибо)
avatar
Веталь76
29 May 2016


ZamkAD_88
цитата:
Loebro 305104 Вал приводной, передний правый
движок 1.8

Да,подойдет
Но есть еще вот такой GKN-Spidan 24845 Вал приводной, передний правый,идет в оригинале,но с Лоебро,одна контора.
По поводу тряски,уверен что правый? Я тоже так думал,а поменял левый.
Замена (ремонт) ШРУСа, привода, сальника, подвесного подшипника (сообщение #17442470)
Надо смотреть и проверять.
vitalik501
31 May 2016


вот такую смазку нашел Miles GG00090, но отзывов по ней нет, как нет и нижнего порога по температуре
так же на сайте http://www.miles-auto.com/productions/grease нет даже контактов с производителем
Кто с ней сталкивался, что скажете?
avatar
Gennadjy
31 May 2016

1

Добрый вечер господа форумчане.Прочитал всю ветку.Посмотрел на ценники на оригинал и на заменители качественные и очумел.Остановил свой выбор на VA7609 Torque
ПРИВОД В СБОРЕ ЛЕВЫЙ FORD FOCUS II 2,0 КОЛ-ВО ШЛИЦЕВ 36*26 АКПП -5460 рублей.Брал в интернет магазине.Сегодня привезли.Прикупил маслица 1л и так же сальник.Буду пробовать ставить а так же протестирую данную марку в эксплуатации,посмотрим на сколько хватит.Да конечно хотелось поставить нормальные привода и качественные но что поделаешь в средствах пока ограничен и пришлось выбирать более менее.

Добрыый день господа форумчане.Отписываюсь по эксплуатации данного привода.Меня пока устраивает всё.Пробежал на установленном приводе более 5000 км,пока нареканий к данному приводу у меня нет.Вчера поставил этой же фирмы шаровые.Попробую на сколько хватит.Обязательно отпишусь.Спасибо всем кто поддерживает данную тему.
avatar
Gennadjy
31 May 2016


Koct992
Приветствую!Я поставил только левый привод от этой фирмы,пробежал уже 5000км,пока нормально и притензий нет.Подумываю приобрести и правый,но пока стоит родной,начнёт трясти тогда и поменяю,правый.
avatar
Gennadjy
31 May 2016


Веталь76
Всё правильно как обычно летят почему то левые привода и у знакомых так же у кого не спрашивал.
avatar
Кочевник78
31 May 2016


Gennadjy
Может быть привода фирмы Torque делают на другом производстве, но задние стойки стабилизатора L-образные загремели сразу после установки. Г - полнейшее Вангую на шаровые ту же судьбу
briz19
31 May 2016mobile


Gennadjy
А как самому произвести диагностику чтобы узнать какой привод менять?
avatar
Gennadjy
31 May 2016


Кочевник78
Да ну его ванговать,посмотрим,я написал протестирую их,на сколько хватит проездить,теперь легко поменять можно,ведь родные на заклёпках стояли.Обязательно отпишусь на сколько их хватит.
avatar
Gennadjy
31 May 2016


briz19
Я по звуку определил что левый привод полетел,у меня с левой стороны трясло сильнее.На разных режимах попробуйте.Да оно слышно с какой больше трясёт.
briz19
31 May 2016mobile


Gennadjy
А как слушать? Вывешивать машину и слушать?
avatar
Gennadjy
31 May 2016


briz19
Не знаю кто как я просто на трассе набирал скорость больше 80км/ч и слушал, а когда ему т.е. приводу уже вообще приходит хана ,то трясет и на скорости 50-60км/час,но лучше до этого не допускать,да там на час работы чтоб снять левый привод и посмотреть,но да чуток затратно,масло надо прикупить 1 литр,в коробку,и сальничек прикупить надо.Когда правый привод меняеш,там масло с коробки не выбегает а вот сальник обязательно надо ставить новы,они одинаковые что на левый что на правый привод.У меня коробка автомат.
briz19
31 May 2016mobile


Gennadjy
У меня сальник левый как раз подтикает. А тресет как раз на 40-60 км/ч
avatar
Gennadjy
31 May 2016


briz19
Не могу советовать,но я бы на Вашем месте,приобрёл бы привод левый и не тянул,ставте машину на прикол и не эксплуатируйте,у Вас как и у меня наверное полетел внутренний шрус,а когда полетит внутренний шрус то у нас на фордах надо ставить привод полностью в сборе.Я когда у меня было такое снял то посмотрел на внутренний и сам себе удивился как я доехал в гараж,держался на одном пыльнике и еще на некоторых подшипниках а большинство рассыпалось.Если конечно есть возможность и средства позволяют то конечно нужно брать которые рекомендуют здесь ребята выше в ветке,о я лично становил свой выбор на VA7609 Torque,по цене для меня приемлемо,я раньше писал в ветке,да и другие так же писали.Удачи в ремонте.
briz19
31 May 2016mobile


Gennadjy
Понял. Спасибо. Буду смотреть.
avatar
XXmaxx
1 June 2016


Добрый день!
А скажите, я здесь ни где не нашел, продаются ли отдельно трипоиды отдельно, есть ли трипоиды которые подходят с других авто.
Я к чему, по моему разумению выходит из строя шрусы из-за износа подшипников в трипоидах а если их менять скажем тыщь через 100 как расходник. это удешивит процесс ведь шрус стоит много. а трипоид должен стоить по меньше.
avatar
electromexanik
1 June 2016

1

XXmaxx
Для приводов Фокуса с двигателями 2.0, МКПП, продается оригинальный трипод 1 061 888. Количество шлицев 23, диаметр подшипника 33,9мм. Из аналогов есть Febest 2116 FOC20, Dominant FO10061888, PascalG4G003PC. Для двигателей 1,4 и 1,6, МКПП оригинальный трипод 1 059 467, 4 380 673, аналог Febest 2116CAK
avatar
352
1 June 2016


XXmaxx
смотря какая коробка с двигателем. к примеру, автоматовский трипоид с двух литров, отличается от автоматовского на 1и6, это если привода родные, а если не родные, тогда поиск расширяется и т.д. и если трипоид не рассыпался, то причиной вибрации обычно является сама чашка, в которой он живет.
avatar
fanat81
1 June 2016mobile

1

XXmaxx
Износ внутренней части стакана, Вам трипод не поможет.
Попадете на две цены!!!
avatar
XXmaxx
2 June 2016


fanat81
В этом то и вся фишка что трипоид это тройной подшипник качения, а движущаяся часть в стакане (обойма) получается работает как скольжение- это про внешние стаканы, а про внутренние там движение скольжения меньше- отсюда следует что износ стакана зависит от состояния подшипника качения и от физического состояния смазки шруса.

Подшипник качения стоит в обойме (стакане), если он ее начинает точить - это же не правильно?

Я что хочу сказать если менять трипоид во время ( в какое)- может ли шруз ходить 3-и ресурса.
По логике как то так.
avatar
Кочевник78
2 June 2016

1

avatar
XXmaxx:

fanat81
В этом то и вся фишка что трипоид это тройной подшипник качения, а движущаяся часть в стакане (обойма) получается работает как скольжение- это про внешние стаканы, а про внутренние там движение скольжения меньше- отсюда следует что износ стакана зависит от состояния подшипника качения и от физического состояния смазки шруса.

Подшипник качения стоит в обойме (стакане), если он ее начинает точить - это же не правильно?

Я что хочу сказать если менять трипоид во время ( в какое)- может ли шруз ходить 3-и ресурса.
По логике как то так.

Логика имеет здравое зерно. Это легко проверить, если измерить размеры и люфты всех трёх подшипников на изношенном ШРУСе, который вибрирует. Сравнить с новым по возможности и сделать выводы
avatar
XXmaxx
2 June 2016


Как я понял из ваших рекомендаций основной причиной замены оси является износ стакана .а не трипоида.
avatar
Веталь76
2 June 2016


avatar
XXmaxx:

Как я понял из ваших рекомендаций основной причиной замены оси является износ стакана .а не трипоида.

да. так и есть. как раз из за стакана у меня и была вибрация.
Замена (ремонт) ШРУСа, привода, сальника, подвесного подшипника (сообщение #17442470) разрушение в самом стакане. сам трипоид,цел,целехонький)
так что если вы хотите заменить только трипоид,это ,как вам написали попадание на деньги в два раза.
Если четко знать что стакан целый ,а трипоид нет,то тогда возможно его замена. Снимите привод,разберите,а потом делайте вывод,что покупать) или привод в сборе или трипоид.
SILVERRR
2 June 2016


avatar
Веталь76:

SILVERRR

Вот не давно камрад Алексей себе левый вал на 2.0 мтх75 купил.
Замена (ремонт) ШРУСа, привода, сальника, подвесного подшипника (сообщение #17609330)...


Веталь76 - это что, Алексей купил занедорого восстановленную запчасть, на которой не было написано, что она восстановленная?
Зашибись вообще!
А разве там не должна быть обязательная маркировка? Или он не увидел?
avatar
Веталь76
2 June 2016mobile

1

SILVERRR
Почему восстановленный ,он новый привод купил)
avatar
yolkin
2 June 2016

2

SILVERRR
Я купил новый заменитель Loebro-GKN, по коду 305126, это левый привод в сборе, применяется с МКПП МТХ-75.
SILVERRR
3 June 2016


Веталь76
yolkin

Парни, я прочитал "левый привод" в переносном смысле)))

"Смотри чтоб впл черного света был,крашенный.
Вот не давно камрад Алексей себе левый вал на 2.0 мтх75 купил."

Тем более в теме написано: "Обозначения на внешнем ШРУС, видно, что что-то затёрто, вновь выбито обозначение и номер по GKN "
А ниже в теме написано: dva1979
"Вот ответ на письмо -написанное в представительство компании Форд в России,с просьбой разъяснить ,что значит "восстановленная запчасть "

Я мельком прочел на планшете, ну и понял, что Алексей "левый" вал купил, восстановленный, под видом нового
Сижу и ржу!

Непонятно только, почему на ШРУСе там: "...видно, что что-то затёрто, вновь выбито обозначение и номер по GKN "

Спасибо за подсказки)))
avatar
Веталь76
3 June 2016mobile


SILVERRR
К "восстановленным" валам относится только оригинальный вал Форд. К аналогом это относить ,не как нельзя.
Затертость на аналоге вала Лоебро-ЖКН, это штамп ФоМоКо Форда, так как GKN идёт в оригинале. Т.е.в коробке Форд лежат привода GKN.

4 people online

4 people online

Log in to leave a message or Sign up


up