Замена (ремонт) ШРУСа, привода, сальника, подвесного подшипника (ч.1)



Приводные валы в сборе,шрусы и их заменители.
Снятие и установка приводов передних колес от serg1983
posted image
3B436 , 3B437 валы в сборе (левый,правый)
3A327A , 3A329 валы наружние со внешним шрусом(левый ,правый)
3A327B вал внутренний со шрусом, правый
3C356 шрус внутренний, левый

posted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted image
Данную инфо по заменителям брал благодаря FeodorY 352 runerr1303 исходя по всей ветки темы. Считаю ,что они достойны благодарности
Привода от 1.6 АКПП и 2.0 АКПП,не взаимозаменяемые. но есть разница +еще разница во внутреннем шрусе
Привода от 2.0 АКПП и 2.0 МКПП, взаимозаменяемые,разница во внутреннем шрусе и в длине привода
Привода от 1.6 МКПП и 1.8 МКПП,взаимозаменяемые. не значительная разница в длине привода и во внутренних шлицах наружнего шруса
Привода от 2.0 МКПП и 1.6 АКПП,взаимозаменяемые. полная совместимость
Если кому нужен болт ступицы,для всех шрусов он одинаковый
Ford 1 569 107 Болт крепления подшипника ступицы, передний
FOCUS 04-08 , FOCUS 2008-2011 с 03.12.2007 по 29.07.2011
Внешнее зубчатое соед. со стороны колеса у всех 36 шлицов,для установке в ступицу колеса

на фокусах II с двигателями 1.6-115,1.6-100,1.4-80, МКПП-B5/IB5
23 шлица у вала ,в коробку
Скрытый текст


на фокусах II с двигателями 1.6-100 АКПП 4F27E
26 шлицов у вала ,в коробку
Скрытый текст


на фокусах II с двигатель 1.8 МКПП-B5/IB5
23 шлица у вала ,в коробку
Скрытый текст


на фокусах II с двигателями 2.0-МКПП MTX75
26 шлицов у вала ,в коробку
Скрытый текст


на фокусах II с двигателями 2.0-АКПП 4F27E
26 шлицов у вала ,в коробку
Скрытый текст


на фокусах II с двигателями 1.6,1.8-TDCi МКПП МТХ-75
26 шлицов у вала ,в коробку
Скрытый текст


на фокусах II с двигателями 2.0 TDCi МКПП MMT6
26 шлицов у вала ,в коробку
Скрытый текст


Сопутствующие темы:
Взаимозаменяемость запасных частей ФФ2 и ФФ3
Про пыльники ШРУСов
Замена сальника полуоси
Инструмент для замены левого сальника коробки IB5
Вибрация при разгоне
Пластиковый пыльник Volvo 31329227,для ступицы

Устранение щелчков при трогании
Сравнение ступичных болтов Volvo 30714142 и Ford 1 569 107
Устранение щелчков с помощью клея, фиксатор резьбы
Почему нельзя использовать обычный ШРУС-4
Устранение щелков при трогании от Jungle
Topic handbook:
Ответ GKN на поддельные и восстановление валы
Про восстановленные валы GKN
Про восстановленые валы в сборе
Совместимость приводов для АКПП и МКПП на 2.0 моторы
Чертеж шайбы для устранения вибрации
Устранения вибрации с помощью шайбы и установка от gonzik_89
Причина щелчков в наружнем шрусе
Замена шрусов
Сальники привода для МКПП и АКПП
Сальник привода Ford 3S4Z 1177 AA для 1.6 АКПП
Сальник привода Motorcraft BRS-174 он же Ford CV6Z-1S177-A для 2.0 МКПП
Сальник привода Ford 1 712 552 для 1.6/1.8 МКПП-B5/IB5
Сальник привода Ford 4 508 467 для 1.6/2.0 АКПП
Список Валов и Шрусов для ФФ2
Подвесной подшипник правого вала
Щиток подвесного подшипника правого вала
Отрицательный отзыв про валы TORQUE для 1.8 МКПП
Вибрация,из-за внутреннего шруса слева и орг.вал Ford 1 707 966 слева для 1.6 МКПП
Востановленный привод Ford 1 798 113 в сборе,с левой стороны, 2.0 АКПП
Внутренний шрус и трипоид для 1.4-1.6 МКПП
Next (2024)
ШРУС, пыльник ШРУСа, хруст ШРУСа, замена ШРУСа, подвеска, рычаги, трансмиссия, подшипник, подвесной

avatar
Веталь76
29 February 2016

Замена (ремонт) ШРУСа, привода, сальника, подвесного подшипника (ч.1)
2,5M
views
1,1K
members
9,7K
posts

avatar
fanat81
12 May 2016


TiliT
Посмотри маркировку на своем шрусе, и все вопросы отпадут.
А вообще какае состояние стакана???
Ferroks
12 May 2016

1

F
Ferroks:

buly
Веталь76
GISDFRE
очистителем тормозов после замены сальника промывал, таким же как Веталь76 указал.
обвел где было промыто - красным, зеленым как выглядело после промывки.
posted image
масло еще в коробку залили больше чем нужно, через заливную пробку потекло и залили еще немного, сказали что 5-й передаче не хватает масла, надо немного больше заливать.

оказалось дело в сальнике 1 321 128 Сальник штока переключения передач.
находится там.
posted image
avatar
dva1979
12 May 2016


А кто торки юзает, на долго хватит? или нафиг краилово, вляпать 25 кусков на оба привода, тока обидно если здохнут через 10 тык
TiliT
12 May 2016


fanat81
еще с завода стоят, оригинал...
avatar
Веталь76
12 May 2016


Ferroks
Ну и отлично,отделались малой кровью я его тоже поменял на 110 т.км,тоже сапливил,но не так сильно
TiliT
12 May 2016


fanat81
состояние стакана нормальное, задиров нет, все гладко...
avatar
Веталь76
12 May 2016


avatar
dva1979:

А кто торки юзает, на долго хватит? или нафиг краилово, вляпать 25 кусков на оба привода, тока обидно если здохнут через 10 тык

Про оригинал или Лоебро не стоит так писать. Посмотрите аналог Лоебро, GKN или Skf,возможно будет меньше чем 25 кусков,но это стоит того.
Замена (ремонт) ШРУСа, привода, сальника, подвесного подшипника (сообщение #17417756)
avatar
dva1979
12 May 2016


Веталь76
Самое дешевое в красноярске лоебро 13 и 17 лево право соответственно, в москве кусков на пять минимум дешевле будет за комплект фф2 2.0 акпп

Да меня что то продавец в магазине с толку сбил, типа лоебро на 60 хватит, бери другие дешевле на тот же пробег, и еще показал лоебро который им вернули, шрус внешний накрылся, может брак
avatar
razand
12 May 2016


dva1979
Катаю правый лоебро 305112 почти 40 тысяч - нареканий нет, а брак мне кажется есть везде, только вот процент разный.
avatar
Веталь76
12 May 2016mobile


dva1979
Лоебро , это тот же оригинал что и стоит с завода) побольше верь этим продавцам.
Antikiller23
12 May 2016


В чем отличие Torque VA7606 от Torque VA7614? Выдает оба как заменитель правого привода в сборе для 1.8 МКПП
GISDFRE
12 May 2016


Ferroks
зачем заливать больше чем надо? все сальники выдавит. летом не страшно ..а вот зимой 100%
Ferroks
12 May 2016


GISDFRE
а сколько надо? залили чтоб вытекало немного через заливное отверстие, меняли сальник и заливали масло зимой, в феврале.
и как его выдавит если в коробке место еще есть?
GISDFRE
12 May 2016


Ferroks
2,3 л. надо читайте мануал
GISDFRE
12 May 2016


Ferroks
в двигателе тоже место есть..залейте по самое гырло.. если серьезно вас перепутали с ВАЗ ПРИОРА это там 5 я гудит от нехватки масла
Ferroks
12 May 2016


GISDFRE
мне залили не больше 2,5)
avatar
zijaa
14 May 2016


Подскажите, пожалуйста!
На трассе появились шумы и слабая вибрация при разгоне. Через какое то время вибрация стала постоянной при скорости выше 60. Вибрация уменьшалась при тормозе или разгоне.
Сейчас есть скрип и постукивания при скорости 20-120 кмч(выше не разгонялся), чем выше скорость, тем больше трясется руль и вибрирует кузов. если разгоняться или тормозить - скрип пропадает, вибрации значительно уменьшаются.
Внутренний шрус накрывается? Вначале так и думал, но когда вибрация стала постоянной, а при разгоне пропадать - стал сомневаться.
avatar
yolkin
14 May 2016

7

Может, кому интересна будет данная информация. Пришёл заказанный мною левый привод в сборе для МТХ75, по коду 305126.
Раз уж вал придётся вынимать, решил заодно заменить сальник КПП левого приводного вала Вал пришёл в сборе со стопорным кольцом и ступичным болтом.
Пыльник внутреннего ШРУС Обозначения на внешнем ШРУС, видно, что что-то затёрто, вновь выбито обозначение и номер по GKN Пыльник внешнего ШРУС Менять буду на следующей неделе, когда придёт трансмиссионное масло в коробку, чтобы и его заодно заменить.
avatar
Веталь76
14 May 2016

1

yolkin
ну и супер,у Loebro так и должно быть) +1
пыльники GKN так и есть, стоят на этих приводах. сам же знаешь что Лоебро и GKN,это одна контора)
avatar
Никитаа
14 May 2016

1

yolkin
Поздравляю Лёш, этот привод без нареканий как и правый катаю 3-й год.
avatar
buly
14 May 2016


yolkin
А стопорное кольцо нормальное? Я когда-то брал себе оригинал-и если не изменяет память оно должно выглядывать из-за тела вала,а тут просто лежит в пазу чуть ли не за под лицо.
avatar
yolkin
14 May 2016


buly
На всякий случай заказал и оригинальное стопорное кольцо - 1361196. Благо стоит оно не дорого. А здесь на валу кольцо имеет разрыв почти 1/5 окружности, на фото оно как раз расположено разрывом вверх. С другой стороны оно выступает за паз вала, стопорить точно будет. Но на всякий случай сравню ещё с оригиналом.
avatar
buly
15 May 2016

4

dva1979
Вот ответ на письмо -написанное в представительство компании Форд в России,с просьбой разъяснить ,что значит "восстановленная запчасть "

Благодарим Вас за обращение в компанию Форд.

Термин "восстановленная запчасть" указывает, что компания Ford осуществила переборку запчасти в соответствии с определённым стандартом и восстановила ее до состояния новой запчасти. Восстановленная или перебранная запчасть не должна рассматриваться как обладающая худшим, чем новая запчасть, качеством.

С уважением,
Кондратьева Альбина
Специалист отдела по работе с претензиями
Центра обслуживания клиентов
ООО "Форд Соллерс Холдинг"
avatar
Веталь76
15 May 2016

2

buly

добавил восстановленные валы,те,которых не было
Замена (ремонт) ШРУСа, привода, сальника, подвесного подшипника (сообщение #17417756)
avatar
dva1979
16 May 2016


buly
Спасибо за инфу, только вот интересно, если взять внутренний шрус, неисправный, выработка стакана например, что они меняют, стакан а трипоид старый ставят?
Просто термин все же не до конца понятный.
avatar
Кочевник78
16 May 2016

1

avatar
dva1979:

buly
Спасибо за инфу, только вот интересно, если взять внутренний шрус, неисправный, выработка стакана например, что они меняют, стакан а трипоид старый ставят?
Просто термин все же не до конца понятный.

Работаю в сфере металлобработки.
Если отбросить варианты заимствования исправных деталей, то что-то делают со стаканом. Шарнир трипоида априори нельзя при восстановительном ремонте оставлять, то остаётся только вал из старых з/ч.
Могу предположить, что стакан нагревают ТВЧ до температуры ковки (800-1000 гр.) и калибруют в штампе с последующей термообработкой. При нагреве ТВЧ только корпуса шлицы не успевают нагреться.
По внешнему виду нового и восстановленного приводов можно понять технологию восстановления. Если конечно они не покрашены.
avatar
dva1979
16 May 2016


Кочевник78
Ясно, спасибо, немного теории не помешает)
vitalik501
17 May 2016


не успел весь форум прочитать, но такой вопрос.При сбросе газа на 1-2 пердаче и трогании, справа слышен однократный стук. Стал смотреть, есть люфт привода у внутреннего ШРУСа , снял видео
avatar
Кочевник78
17 May 2016


V
vitalik501:

не успел весь форум прочитать, но такой вопрос.При сбросе газа на 1-2 пердаче и трогании, справа слышен однократный стук. Стал смотреть, есть люфт привода у внутреннего ШРУСа , снял видео

Вообще то это люфт промежуточного подшипника. Для начала проверь само крепление прижимной скобы. Может ослабнуть и будет люфт. Если всё крепко прижато, то подшипник под замену. Не претендую на абсолютную истину, но насколько я понял из видео.
avatar
dva1979
18 May 2016


vitalik501
Пробег большой?

Кочевник78
Ага, поддерживаю, с видео видно что вроде как подшипник люфтит

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up