Замена (ремонт) ШРУСа, привода, сальника, подвесного подшипника (ч.1)



Приводные валы в сборе,шрусы и их заменители.
Снятие и установка приводов передних колес от serg1983
posted image
3B436 , 3B437 валы в сборе (левый,правый)
3A327A , 3A329 валы наружние со внешним шрусом(левый ,правый)
3A327B вал внутренний со шрусом, правый
3C356 шрус внутренний, левый

posted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted image
Данную инфо по заменителям брал благодаря FeodorY 352 runerr1303 исходя по всей ветки темы. Считаю ,что они достойны благодарности
Привода от 1.6 АКПП и 2.0 АКПП,не взаимозаменяемые. но есть разница +еще разница во внутреннем шрусе
Привода от 2.0 АКПП и 2.0 МКПП, взаимозаменяемые,разница во внутреннем шрусе и в длине привода
Привода от 1.6 МКПП и 1.8 МКПП,взаимозаменяемые. не значительная разница в длине привода и во внутренних шлицах наружнего шруса
Привода от 2.0 МКПП и 1.6 АКПП,взаимозаменяемые. полная совместимость
Если кому нужен болт ступицы,для всех шрусов он одинаковый
Ford 1 569 107 Болт крепления подшипника ступицы, передний
FOCUS 04-08 , FOCUS 2008-2011 с 03.12.2007 по 29.07.2011
Внешнее зубчатое соед. со стороны колеса у всех 36 шлицов,для установке в ступицу колеса

на фокусах II с двигателями 1.6-115,1.6-100,1.4-80, МКПП-B5/IB5
23 шлица у вала ,в коробку
Скрытый текст


на фокусах II с двигателями 1.6-100 АКПП 4F27E
26 шлицов у вала ,в коробку
Скрытый текст


на фокусах II с двигатель 1.8 МКПП-B5/IB5
23 шлица у вала ,в коробку
Скрытый текст


на фокусах II с двигателями 2.0-МКПП MTX75
26 шлицов у вала ,в коробку
Скрытый текст


на фокусах II с двигателями 2.0-АКПП 4F27E
26 шлицов у вала ,в коробку
Скрытый текст


на фокусах II с двигателями 1.6,1.8-TDCi МКПП МТХ-75
26 шлицов у вала ,в коробку
Скрытый текст


на фокусах II с двигателями 2.0 TDCi МКПП MMT6
26 шлицов у вала ,в коробку
Скрытый текст


Сопутствующие темы:
Взаимозаменяемость запасных частей ФФ2 и ФФ3
Про пыльники ШРУСов
Замена сальника полуоси
Инструмент для замены левого сальника коробки IB5
Вибрация при разгоне
Пластиковый пыльник Volvo 31329227,для ступицы

Устранение щелчков при трогании
Сравнение ступичных болтов Volvo 30714142 и Ford 1 569 107
Устранение щелчков с помощью клея, фиксатор резьбы
Почему нельзя использовать обычный ШРУС-4
Устранение щелков при трогании от Jungle
Topic handbook:
Ответ GKN на поддельные и восстановление валы
Про восстановленные валы GKN
Про восстановленые валы в сборе
Совместимость приводов для АКПП и МКПП на 2.0 моторы
Чертеж шайбы для устранения вибрации
Устранения вибрации с помощью шайбы и установка от gonzik_89
Причина щелчков в наружнем шрусе
Замена шрусов
Сальники привода для МКПП и АКПП
Сальник привода Ford 3S4Z 1177 AA для 1.6 АКПП
Сальник привода Motorcraft BRS-174 он же Ford CV6Z-1S177-A для 2.0 МКПП
Сальник привода Ford 1 712 552 для 1.6/1.8 МКПП-B5/IB5
Сальник привода Ford 4 508 467 для 1.6/2.0 АКПП
Список Валов и Шрусов для ФФ2
Подвесной подшипник правого вала
Щиток подвесного подшипника правого вала
Отрицательный отзыв про валы TORQUE для 1.8 МКПП
Вибрация,из-за внутреннего шруса слева и орг.вал Ford 1 707 966 слева для 1.6 МКПП
Востановленный привод Ford 1 798 113 в сборе,с левой стороны, 2.0 АКПП
Внутренний шрус и трипоид для 1.4-1.6 МКПП
Next (2024)
ШРУС, пыльник ШРУСа, хруст ШРУСа, замена ШРУСа, подвеска, рычаги, трансмиссия, подшипник, подвесной

avatar
Веталь76
29 February 2016

Замена (ремонт) ШРУСа, привода, сальника, подвесного подшипника (ч.1)
2,5M
views
1,1K
members
9,7K
posts

avatar
buly
9 May 2016


dva1979
Нет. Я живу в Украине и если бы в ней эти полуоси стоили столько сколько в России ,то я бы в выборе даже не думал.
Правда у меня 1.6 механика и смотрел я цены на свою машину.
avatar
dva1979
9 May 2016


buly
17 килорублей за непонятно что как то жалко, потом хрен вернешь им, будут тебе мозг парить что это восстановленный и тд и тп и не совсем оригинал
avatar
buly
9 May 2016


dva1979
Думаю надо задать вопрос тем ,кто их ставил-и послушать впечатления.Их продают под брендом Форд-что само по себе исключает понятие "непонятно что".Финисы этих деталей идут в оригинальном каталоге.Это думаю говорит о многом.
Я высказал свое мнение-а решать уже Вам.
avatar
dva1979
9 May 2016


buly
у нас недавно тоже люди вискарь под одним брендом известным покупали, царство им небесное
avatar
dva1979
9 May 2016


buly
Вроде уже стараешься оригиналы покупать но как придет фуфло какое нибудь и все тут
avatar
Никитаа
9 May 2016


dva1979
У меня 2,0 но только МТ, проехал на лоебро уже 53000(2,5 года) всё отлично, нареканий нет
avatar
-SSID-
10 May 2016


на экзисте привод правый Pilenga AX-P 2010 стоит меньше 7 тыщ. Что это за чудо?
posted image
Подскажите, может кто в курсе.
avatar
S_milodo_N
10 May 2016

3

-SSID-
сомнительное чудо, в теме полно отзывов о том что это пустая трата денег, т.к в хорошем случае вибрация будет сразу или через несколько тыс км.
avatar
-SSID-
10 May 2016

-1

S_milodo_N
Спасибо, а приводы Mapco?
avatar
yolkin
10 May 2016

1

electromexanik
fanat81
Веталь76
Спасибо, ребята, за советы. Вот решил GKN 305126 заказать, нормально будет? Коробка MTX75/2,0.
avatar
Кочевник78
10 May 2016


avatar
-SSID-:

на экзисте привод правый Pilenga AX-P 2010 стоит меньше 7 тыщ. Что это за чудо?
posted image
Подскажите, может кто в курсе.

Веталь76
electromexanik

А кто-нибудь разбирался, что не так в исполнении с этими Пиленгами? Что там конкретно нарушено, что вибрация почти моментальная?
Maicl1994
10 May 2016


avatar
yolkin:

Вот решил GKN 305126 заказать

...так же взял оба привода в сборе GKNновские (1.8 QQDB) . Менять их буду с заменой сцепления (жду выжимной...). Фотки пока не делал, но оба привода в фирменной упаковке...
Что замечено: на левом приводе вообще нет никаких обозначений или выштамповок, только на хомутах есть "что-то", собрано и выглядит все очень прилично и надежно, пыльник на втуреннем шрусе такой мягенький, а на наружном жесткий как и на оригинале; на правом приводе есть обозначения Лоебровские, хомуты и пыльник на наружном шрусе те же что и на левом, на внутреннем шрусе пыльник тоже очень мягкий и выглядит как на оринале. Что не понравилось - правый привод если положить на пол, взяться руками за валы с разных сторон от внутреннего шруса и пытаться покрутить валы в противоположные стороны то вроде бы чувствуется малюсенький люфток
Скрытый текст
avatar
Веталь76
10 May 2016


Кочевник78
Крепкость металла слабая, тропид быстро разбивает стакан и происходит вибрация. Не ужели еслиб они были качественные за эти деньги,мы их не добавили в список валов и шрусов по ссылке фак да и статиска на форуме постоянная,ставят,покатаются и сразу вибрация,до 10 000т.км не наезжают,а то и раньше.
avatar
Веталь76
10 May 2016

1

yolkin
Отличный выбор.
Только он идет как Loebro 305126 ,понятно что ,это одна контора,вот если GKN-Spidan 24867,это уже не Лоебро
avatar
Веталь76
10 May 2016

1

avatar
-SSID-:

на экзисте привод правый Pilenga AX-P 2010 стоит меньше 7 тыщ. Что это за чудо?
posted image
Подскажите, может кто в курсе.

Лучше не надо,выше описал почему.
Здесь работает пословица,скупой платит дважды
avatar
winkot
10 May 2016


Кто-нибудь ставил подшипник BASBUS 97AB3C083AA? Как он по качеству?
avatar
Кочевник78
10 May 2016


avatar
Веталь76:

Кочевник78
Крепкость металла слабая, тропид быстро разбивает стакан и происходит вибрация. Не ужели еслиб они были качественные за эти деньги,мы их не добавили в список валов и шрусов по ссылке фак да и статиска на форуме постоянная,ставят,покатаются и сразу вибрация,до 10 000т.км не наезжают,а то и раньше.

Значит не термообработан должным образом или марка стали такая, что нет смысла в термообработке.
За веткой слежу и отзывы о них все видел.
Может кто-нибудь из их установивших и затем снявших заглянул бы во внутрь. Так сказать для точной диагностики
avatar
Веталь76
10 May 2016mobile


Кочевник78
Да я не сомневаюсь что следишь)
avatar
352
10 May 2016


Кочевник78
я заглядывал, выработка на стенке чашки, где-то фотки выкладывал. думается, если изначально туда правильной смазки залить, то может вибрация и не будет быстро дальше прогрессировать.
ShurikoF
10 May 2016


dva1979
я ставил, все нормально
Замена (ремонт) ШРУСа, привода, сальника, подвесного подшипника
avatar
Кочевник78
11 May 2016


avatar
352:

Кочевник78
я заглядывал, выработка на стенке чашки, где-то фотки выкладывал. думается, если изначально туда правильной смазки залить, то может вибрация и не будет быстро дальше прогрессировать.

Тут дело не в "неправильной" смазке. Если у почти нового привода большая выработка, то это свойства металла привода. Или нет нужной термообработки или металл, который бесполезно термообрабатывать (закалка+отпуск).
avatar
dva1979
11 May 2016


-SSID-
У меня такой стоит справа. покупал только внутренний шрус, проблемы с которой столкнулся при установки я тут описывал. Вибрация на 40 километрах есть, но дело в том что и левый шрус у меня .авно так что делать выводы в чем причина не буду, проставки ставил и слева и справа, вибрация через некоторое время возвращалась, сейчас стоит слева проставка в 1см. В июне буду менять левый привод там и отпишусь уже более конкретно по пеленге, могу сказать одно что отъездил на ней уже более 30 тыщ, подшипник подвесной в поряде, пыльник тоже в сибирские лютые морозы не подводил.
avatar
352
11 May 2016

1

Кочевник78
у новой пиленги изначально вибрация небольшая, но через месяц катаний она уже будет отличаться от первой, дальше - больше. берем родной привод, порвался пыльник, смазка в космос, через какое-то время видим небольшую вибрацию, пихаем туда обычную смазку для жигулей, заделываем пыльник, катаем, со временем вибрация растет. затем, привода снимаем, моем, правильную смазку кладем, подвеску поднимаем, тем самым изменяя положение трипода и вот три года на правом и два на левом катаю, правда иногда с небольшой вибрацией, НО, она не прогрессирует. пройдено на собственной телеге. никому не навязываю.
ES797787
11 May 2016


Кто-нибудь ставил себе внутреннюю гранату ASVA FDIRF220AT , отпишитесь???
avatar
Веталь76
11 May 2016


E
ES797787:

Кто-нибудь ставил себе внутреннюю гранату ASVA FDIRF220AT , отпишитесь???

Китай) что еще можно сказать) такие не слышал чтоб ставили
мотор и коробка какие?
Замена (ремонт) ШРУСа, привода, сальника, подвесного подшипника (сообщение #17417756)
правый шрус вот такой,он с валом) правильно,вам это надо менять? идет вместе с подвесным подшипником)
posted image
avatar
fanat81
11 May 2016

1

Веталь76
Присоединяюсь, я себе пыльник внутренний ставил хватило на 2 тык .км и весь потрескался.
Уж лучше торки но целиком, или отдельно трипоид, пыльник и смазку плюс втулка.
Это надёжнее и точно подойдет.
TiliT
11 May 2016


подскажите код трипоид на 1.8 механика?
TiliT
11 May 2016


по вин номеру вот такой выдает 1061888... подойдет вот только не знаю, может кто ставил?
avatar
yolkin
12 May 2016

1

TiliT
Рем. комплект ШРУС внутренний левый - 1552944, 1701791, внутренний правый - 1552936, 1710185. Это валы с кулаками, которые в КПП вставляются, + трипоидными подшипниками, без пыльников и смазки. Комплект пыльников, внутренний - 1552956, 1710183 - с хомутами и тюбиком смазки.
TiliT
12 May 2016


yolkin
большое спасибо!!!

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up