avatar
avatar

-SSID-

Олег, 1051 год, Москва (GP), Ford Focus II


avatar
-SSID-
6 июляmobile

-1

avatar
KOTYRA:

valerik99
Всё понятно-супер! Не забудь про отчёт утепления!!))) и 😉 удачи!!!👍

Мой дом 8*8 + 2этаж6*8 (стены везде 150 брус плюс 50 каменная вата). Фундамент ленточный.
Полы утепление 100. Межэтажные -100.
Чердак и крыша 100.
Для первого этажа конечно 100 маловато. Буду летом ещё 50 добавлять. А так живём практически постоянно. Печка стоит очень похожая - фото выше были. С газом вообще супер, но и с печкой горя не знали. Проблема была прогреть дом или нужно было оставлять конвекторы включенными на *.

avatar
-SSID-
6 июляmobile


valerik99
Ну зима покажет как и что. Я своей 8 лет пользовался, пока газ не подвёл.
Топил дом 8*8 (150 брус +50 утеплитель). Если жить постоянно, то прогревал и второй этаж без проблем. Хотя для разгона везде стояли электрические конвекторы. Ну и если вставать в мороз ночью лень они де спасали. 🙂

avatar
-SSID-
2 июля


avatar
EXPO:

Главное чтобы пьянки не отменили.

Пьянки давно ушли в прошлое - ты много пропустил видимо...

avatar
-SSID-
15 июняmobile


Ну так оно и бывает обычно. Вариант с Али дешевле, но гавно. Могу сделать на Qtech или Dahua, но шибко дешевле не будет

avatar
-SSID-
14 июняmobile


Хард WD Purple 1 Тб плюс к регу.
Камеры 3 шт 2 Мп, на кассу 4 Мп. Детали зависят от конкретного бюджета.
Ну и СКС.

avatar
-SSID-
14 июняmobile


avatar
Zamok:

Небольшой магазин Вопрос по бюджетному видеонаблюдению (сообщение #19106833), 1 камера над кассой для контроля за кассиром и 4 камеры для зала. Надо дешево и сердито.

Тогда видеорегистратор на 8 каналов - аппетит приходит во время еды. Через пол года захотят ещё пару камер...

avatar
-SSID-
14 июняmobile


Сервер или рег - зависит от задач на сегодня и завтра. Тему не читал ребят, если что обращайтесь с описанием - подскажу.

avatar
-SSID-
22 маяmobile


levkov
Зря, следуй за мной! 😉

avatar
-SSID-
22 мая

1

Чет давно нет новостей! Или форум стал некурящим, непьющим и вообще...
Давайте я, чоль, поделюсь...
Второй раз бросил курить по той же методике - один день спонж и потом немного силы воли.
После срыва начал курить опять по две пачки и больше. Понял что нужно с этим бороться. Тем более дети и жена крайне негативно отнеслись к возврату сизого облака.
Второй раз все оказалось сложнее намного. Плющит до сих пор, хотя уже 5 недель как бросил.
До сих пор боюсь сорваться! Никогда не начинайте если удалось бросить!!!
Вариант я же бросил, одна сигарета фигня и ничего не будет - обман! Будет и ещё как - таким макаром опять начнёте курить. У меня так и вышло в итоге.
Всем добра!

avatar
-SSID-
20 маяmobile


Дальнобойщик
Ну раз знакомый и свой проект, то бери. Главное чтобы не под операторов связи и БГ камеры поставлялись. Да, с ценником погорячился - обычная серия камер. )))

avatar
-SSID-
20 мая

1

Д
Дальнобойщик:

Bosch NIN-733-V03IP

Тут скорее вопрос где их стырили, что так дешево отдать готовы...
Ну и какие могут быть последствия, если камеры имеют защиту. Какую защиту не скажу, но мы даже Китайцев весьма надёжно защищали. Проектную камеру просто так в дело не пустить. Настроить не получится (ряд настроек зашиваются спецом намертво) и СБ быстро вычислит кто ты и где её подвесил.
Bosh - очень хорошие камеры и недешевые априори! Стоимость новой раз в 30-50 больше!
Выясняй их историю, чтобы не подарить деньги ворам.

avatar
-SSID-
30 апреляmobile


avatar
diamond:


Комменты ещё не закрыли

Я наверное тупой... Как можно оплатить "счета свои временно". Ну то есть бабло дать им, а потом вернуть себе?!

avatar
-SSID-
28 апреляmobile

3

posted image

avatar
-SSID-
19 апреля


avatar
Enott:

Та вроде из этой темы ребята, не?
Кто в фотошопе шарит?

Не, там слишком ювелирная работа... Мы только в паинте окна закрашивать научились!

avatar
-SSID-
17 апреля


avatar
kolomoetsan:

aludov
Нарисовать проще. Если уж так все серьёзно. Хотя вчера на горбе за 12000 р предложили комплект. Мне особо заморачиваться не хочется.

если только наблюдение, то бери что предложили. Лучше антивандальные куполки. Фото ниже просто для понимания типа металлического корпуса:
posted image
Его трудно сбить с положения и украсть непросто.
Для твоих задач вполне подойдет качество картинки с разрешением 720P. Плюс места на реге меньше будет тратиться.
У хика и дахи (тоже неплохой вариант) есть реги с PoE. Собственно потребуется:
1. Рег на 4 канала с POE
2. 4 камеры с POE
3. Провода.
4. HDD с объемом, зависящим от требуемого времени хранения и качества записи.

По расстоянию: камеру можно удалить до 100 метров от самого рега.
Никаких планов не требуется. Объективы у камер должны быть 2,8, в крайнем случае 3,6, но углы обзора будут хуже.
Для улицы расстояния (высота установки и расстояние до начала и конца сектора) и ширина сектора осмотра. Если просто обзорное, то 2,8 и голову не ломаем.

avatar
-SSID-
16 апреля

-1

avatar
Losenok:

posted image

posted image

avatar
-SSID-
11 апреля


Народ, ищу для своего друга немного мебели в офис на стартап. Офис он под юрку снял, но голые стены и один стул. )))
Вложений на начальном этапе дохрена, пытается сэкономить хоть на чем то.
Стол, пару стульев, может тумбочка какая или шкафчик.
Про МФУ промолчу, но вдруг...
Желательно в СВАО или САО чтобы мне далеко не ехать на моём сарае. На его седане мебель не повозишь.
Самовывоз, самовынос, мои благодарности.

avatar
-SSID-
28 мартаmobile

-2

M
Manimal:

Честно, я бы не хотел чтобы у местных модеров что-то за меня просили и сам у них тем более просить ничего не собираюсь.

Попахивает безысходностью... Прям как у Форда! )))

avatar
-SSID-
28 мартаmobile


M
Manimal:

Не могу я создавать тем и плюсики ставить тоже не могу )))

Слушай, а давай мы всем миром попросим модеров сделать тебе тему?! Ты только название скажи! Ну и минусёр чтоб хоть на пол часа открыли... 😉

avatar
-SSID-
28 марта


Manimal
Тебе давно пора создать свою собственную тему для минималистических разговоров.
А то куда не зайдешь - везде одно и тоже...