Замена (ремонт) ШРУСа, привода, сальника, подвесного подшипника (ч.1)



Приводные валы в сборе,шрусы и их заменители.
Снятие и установка приводов передних колес от serg1983
posted image
3B436 , 3B437 валы в сборе (левый,правый)
3A327A , 3A329 валы наружние со внешним шрусом(левый ,правый)
3A327B вал внутренний со шрусом, правый
3C356 шрус внутренний, левый

posted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted image
Данную инфо по заменителям брал благодаря FeodorY 352 runerr1303 исходя по всей ветки темы. Считаю ,что они достойны благодарности
Привода от 1.6 АКПП и 2.0 АКПП,не взаимозаменяемые. но есть разница +еще разница во внутреннем шрусе
Привода от 2.0 АКПП и 2.0 МКПП, взаимозаменяемые,разница во внутреннем шрусе и в длине привода
Привода от 1.6 МКПП и 1.8 МКПП,взаимозаменяемые. не значительная разница в длине привода и во внутренних шлицах наружнего шруса
Привода от 2.0 МКПП и 1.6 АКПП,взаимозаменяемые. полная совместимость
Если кому нужен болт ступицы,для всех шрусов он одинаковый
Ford 1 569 107 Болт крепления подшипника ступицы, передний
FOCUS 04-08 , FOCUS 2008-2011 с 03.12.2007 по 29.07.2011
Внешнее зубчатое соед. со стороны колеса у всех 36 шлицов,для установке в ступицу колеса

на фокусах II с двигателями 1.6-115,1.6-100,1.4-80, МКПП-B5/IB5
23 шлица у вала ,в коробку
Скрытый текст


на фокусах II с двигателями 1.6-100 АКПП 4F27E
26 шлицов у вала ,в коробку
Скрытый текст


на фокусах II с двигатель 1.8 МКПП-B5/IB5
23 шлица у вала ,в коробку
Скрытый текст


на фокусах II с двигателями 2.0-МКПП MTX75
26 шлицов у вала ,в коробку
Скрытый текст


на фокусах II с двигателями 2.0-АКПП 4F27E
26 шлицов у вала ,в коробку
Скрытый текст


на фокусах II с двигателями 1.6,1.8-TDCi МКПП МТХ-75
26 шлицов у вала ,в коробку
Скрытый текст


на фокусах II с двигателями 2.0 TDCi МКПП MMT6
26 шлицов у вала ,в коробку
Скрытый текст


Сопутствующие темы:
Взаимозаменяемость запасных частей ФФ2 и ФФ3
Про пыльники ШРУСов
Замена сальника полуоси
Инструмент для замены левого сальника коробки IB5
Вибрация при разгоне
Пластиковый пыльник Volvo 31329227,для ступицы

Устранение щелчков при трогании
Сравнение ступичных болтов Volvo 30714142 и Ford 1 569 107
Устранение щелчков с помощью клея, фиксатор резьбы
Почему нельзя использовать обычный ШРУС-4
Устранение щелков при трогании от Jungle
Topic handbook:
Ответ GKN на поддельные и восстановление валы
Про восстановленные валы GKN
Про восстановленые валы в сборе
Совместимость приводов для АКПП и МКПП на 2.0 моторы
Чертеж шайбы для устранения вибрации
Устранения вибрации с помощью шайбы и установка от gonzik_89
Причина щелчков в наружнем шрусе
Замена шрусов
Сальники привода для МКПП и АКПП
Сальник привода Ford 3S4Z 1177 AA для 1.6 АКПП
Сальник привода Motorcraft BRS-174 он же Ford CV6Z-1S177-A для 2.0 МКПП
Сальник привода Ford 1 712 552 для 1.6/1.8 МКПП-B5/IB5
Сальник привода Ford 4 508 467 для 1.6/2.0 АКПП
Список Валов и Шрусов для ФФ2
Подвесной подшипник правого вала
Щиток подвесного подшипника правого вала
Отрицательный отзыв про валы TORQUE для 1.8 МКПП
Вибрация,из-за внутреннего шруса слева и орг.вал Ford 1 707 966 слева для 1.6 МКПП
Востановленный привод Ford 1 798 113 в сборе,с левой стороны, 2.0 АКПП
Внутренний шрус и трипоид для 1.4-1.6 МКПП
Next (2024)
ШРУС, пыльник ШРУСа, хруст ШРУСа, замена ШРУСа, подвеска, рычаги, трансмиссия, подшипник, подвесной

avatar
Веталь76
29 February 2016

Замена (ремонт) ШРУСа, привода, сальника, подвесного подшипника (ч.1)
2,5M
views
1,1K
members
9,7K
posts

avatar
Кочевник78
2 May 2016

3

A
anuff:

Сейчас имею два новых привода торки, км 400 на них проехал. Надо кому?)))

Отвратительный маркетолог из тебя
А я где-то пару страниц назад писал про эту фирму. Задние стойки стабилизатора загремели сразу после установки громче старых А народ упорно их ставит и ещё хвалит.
anuff
2 May 2016mobile


Я вот на это и повелся что хвалят))
DmitryST
3 May 2016


electromexanik
Не было, там стакана смазки 100-120 грамм максимум
Печалька, собрал, езжу
И че делать
avatar
fanat81
3 May 2016

1

runerr1303
Спс прикупил в тазовских зп фиксатор резьбы FELIX красный тюбик, сам синий.
Короче промыл шлицы ступицы и шруса, нанес герметик и собрал, оставил на пару часов и уволя стуков скрипов нет.
Примного благодарен !!!
DmitryST
4 May 2016


Подскажите, по ETIS сколько смазки нужно закладывать во внутренний шрус, при полной замене?!
avatar
runerr1303
4 May 2016mobile


fanat81
Рад помочь
DmitryST
4 May 2016

1

DmitryST
цитата:
Подскажите, по ETIS сколько смазки нужно закладывать во внутренний шрус, при полной замене?!

Разобрался, сколько смазки нужно во внутренний трипоид от 85 до 120 грамм смазка G-PS коричневая на основе полимочевины или аналог! Смазку с молдибденом в трипоид закладывать нельзя
avatar
Веталь76
4 May 2016

1

DmitryST
Про пыльники ШРУСов (сообщение #13706975)
100гр. было в мой внутренний пыльник для 1.6 мкпп
DmitryST
4 May 2016

5

Веталь76
posted image
а в мой идет 125, там и изначально примерно столько было, 170 затолкать можно, но трудно!
На картинко выше все написано
Смысл такой, что если есть 85-100 грамм смазки, то все гуд!
P.S. пока искал смазку G-PS для трипоида, от официалов услышал, что я дурью маюсь, что они толкают одинаковую что в шарики, что в ролики
avatar
352
5 May 2016

2

DmitryST
они молодцы, без работы не останутся.
avatar
Кочевник78
5 May 2016


D
DmitryST:

Веталь76

а в мой идет 125, там и изначально примерно столько было, 170 затолкать можно, но трудно!
На картинко выше все написано
Смысл такой, что если есть 85-100 грамм смазки, то все гуд!
P.S. пока искал смазку G-PS для трипоида, от официалов услышал, что я дурью маюсь, что они толкают одинаковую что в шарики, что в ролики

Второй раз внимательно посмотрел на эту картинку и не понял. Для РКПП МТХ75 есть два значения для внутренних (вторая строчка и последняя) 170 и 125 гр. Чему верить?
DmitryST
5 May 2016


Кочевник78
125 грамм это реально заталкиваемая масса!
Сама высадился почитав литературу, после чего начал всех мучать здесь всех этим вопросом.
Вспомнил, что слил со стакана примерно грамм 70-80 смазки, (сливал в нижнюю часть пластиковой бутылки1.5 литра, на дне слегка прикрыла выступы, что соответствует примерно 100 граммам воды , специально проверил ) остальное все было размазано по пыльнику и трипоиду.
поэтому 125 грамм за глаза добавил к 85 граммам примерно еще треть пакета 85 граммового, чтобы мозг не выносило
P.S. Когда вскрыл добавить смазки, трипоид был весь жирно смазан, на нем была шапка из смазки и в стакане чуток на дне было, так что 85 грамм это минимум
avatar
Кочевник78
5 May 2016

4

DmitryST
Ставил пыльник внутренний HANSE HR821052 на РКПП МТХ75. Писал тут. И цена очень вкусная.
А смазку брал Whitmore’s E2841575 Polyna cv 1,5 (0,397 кг) для трипоидов. Голубовато-зелёного цвета. Летом прошлого года по цене самая интересная была. Родная была тёмно-коричневого. Заложил на глаз 130-140 гр. Приблизительно 1/3 тубы.
На данный момент без замечаний.
Думаю, что в шапку темы эти номера можно добавить.
arrange
6 May 2016


Здравствуйте, приключилась беда у моего ford c-max 2006 год 2.0L c коробкой MTX75
Я второй владелец . Передушивший владелец передал кипу заказ нарядов в них значились замены сальников привода .
Первая замена при пробеге 91 000 км
Вторая замена при пробеге 97 500 км
Третья замена при пробеге 101 500 км
Четвертая замена при пробеге 103 500 км

Неделю назад при замене масла на ТО обнаружили течь сальника (на момент ТО пробег 108 000 км) . Сервис-мену было сказано что предыдущий владелец менял его 4 раза и по рекомендовал проконтролировать и обмыл все очистителем и просушил , что бы было все чисто. Сейчас проверив сальник он снова был весь в масле .
Уже не знаю что делать , есть ли смысл менять сальник еще раз ? или проблема в чем-то другом
avatar
Веталь76
6 May 2016

1

arrange
цитата:
Уже не знаю что делать , есть ли смысл менять сальник еще раз ? или проблема в чем-то другом

выработка,(замена внутреннего левого шруса) от сальника Замена (ремонт) ШРУСа, привода, сальника, подвесного подшипника (сообщение #17417756) или Вал приводной внутренний
новый сальник не плотно стоит на валу из-за постоянных бородок и выработок)
posted imageposted image
в этих местах,выделенные красным)
шлифовка не поможет)
здесь был уже такой случай,с правым валом были мучения)
arrange
6 May 2016


Веталь76
posted image
Если выробатка на приводе, масло бы разбрасывало в разные стороны и привод был в масле ? Фото того как течет
avatar
Веталь76
7 May 2016


arrange
ну судя по количеству установленных сальников,думаю что это проблема на все 99%.
цитата:
масло бы разбрасыволо в разные стороны

а не будет разбрызговать) там достаточно микрона не плотного прилегания сальника и вот проблема) тем боле в сальнике есть прижмная пружина,если такое происходит,то только сальник не плотно прилегает) так что замена,не чего вы не сделаете)
понимаю что не дешево) тем более правая полуось в пределах 16 000р и новый сальник Ford 1 543 933 - сальник привода (с фланцем), МКПП MTX75
Ford 1 552 930 Вал приводной внутренний правый для 2.0 МТХ75 аналогов достойных нет,один китай,лучше не ставить)
хотите эксперемнт,купите сальник и поменяйте,заодно увидите поверхность на валу для сальника)

масло трансмиссионное для коробок МТХ-75
допуск WSS-M2C200-D2
Ford 1 382 914 или 1 547 953 - 1л. если не захотите старое обратно масло вливать,то вот можно 1л докупить
avatar
fanat81
7 May 2016

1

arrange
Как вариант из самых дешевых, возмите новый сальник вытощите из него пружинку и обрежте 3-5 мм тока замок не отрежте))) Она разбирается выкручиванием!!!
Это 100% поможет если нет выроботки в коробке.
Проверить очень просто: вытереть насухо пыльники и дать излом шрусам (покачать в разные стороны) там всегда присутствует люфт вот этот люфт и надо сделать максимальным с новыми утянутыми сальниками.
Если при создании люфта рукой будет сопливится то вердикт разбитые втулки кпп и т.д!!!
Для точной проверки вывесить поочередно каждую сторону завести и посмотреть.
Забыл самое главное, сальники устанавливаются заподлецо с кпп т.к. это и есть метка угла установки. Я у себя чуток утопил и течь на лицо (при утоплении идет перекос). Для верности сальники посадите на герметик.
Удачи!!!
avatar
yolkin
7 May 2016


Выяснил, что загудел внутренний левый ШРУС. Двиг 2,0, коробка МТХ75. Пробег 114 тыс км. Причиной кончины шруса стала небольшая трещина на гофре пыльника, через неё выгнало смазку. Решил менять вал целиком. Вопрос к бывалым, как правильно расстопорить левый привод, чтобы вытащить вал из коробки? Про сальник и масло знаю. Заранее спасибо, в теме что-то не нашёл, сильно не пинайте
avatar
electromexanik
7 May 2016

1

avatar
yolkin:

как правильно расстопорить левый привод, чтобы вытащить вал из коробки?

snyatie-i-ustanovka-privodov-perednikh-koles Смотрите пункт 11.
Хотя вынимать привод из коробки нецелесообразно, сам шарнир всё равно разбирать. Так разберите его прямо на авто. Это будет даже проще и масло останется в коробке. Для разборки достаточно расстегнуть большой хомут, снять пыльник с гранаты и вынуть из неё трипод. Трипод в гранате ничем не фиксируется. Сам таким способом разбирал пару месяцев назад.
Про пыльники ШРУСов (сообщение #17499284)
avatar
fanat81
7 May 2016

1

yolkin
Открутил шаровую, вытащи из ступицы совместно с шрусом. Слей масло из КПП и с помощью монтажки ( упираясь ей в корпус кпп поддень внутренний левый шрус в сторону ступицы).
Там стопорное кольцо на шлицах. Если новый приобретен на нем видно!!!
Масло можно слить с помощью большого шприца и трубки, без его потери.
Очень удобно это делать через датчик заднего хода, и заливать через него. Он послужит уровнем т.к находится на одной плоскости с заливным отверстием.
avatar
Веталь76
7 May 2016

1

yolkin
Алексей привет! Все таки внутренний шрус) думал до последнего что ступица гудит)
по замене и как сдернуть левый вал из коробки,вот,вдруг поможет
https://www.drive2.ru/l/1952042/
alexstar333
8 May 2016


Спасибо данной теме!

Много читал, но в принципе решил проблему просто.

Была вибрация при разгоне, и только при нажатии педали газа.

Диагностировали повреждение пыльника внутреннего правого привода шрус ( у меня 2 литра акпп 2008гв).

Выточил проставку по чертежу в теме, вставили между ступицей и шрусом.

Вся вибрация пропала! На ходу конечно сразу стала машина идеальной.

Теперь шаг два - замена внутреннего пыльника шрус неоригинал и набивка его смазкой.

Шаг три: скорее всего замена правого привода на Loebro, но это надо смотреть, сколько проходит старый.
avatar
alidji69
9 May 2016mobile


Друзья на 119 тыс при езде вибрация по кузову и рулю во всех режимах,в сервиса сказали приводы,но очень сомневаюсь,подскажите что еще может быть
avatar
Веталь76
9 May 2016mobile


alidji69
Не сомневайтесь, ещё как может
Замена (ремонт) ШРУСа, привода, сальника, подвесного подшипника (сообщение #17442470)
avatar
dva1979
9 May 2016


Всех с праздником Великой Победы!
Отзовитесь те кто реально проехал хотя бы 100 000 км после замены оригинального привода на лоебро (левый), фф2 2.0 акпп. И подскажите где лучше покупать оного или тут ни кто не застрахован от подделки.
avatar
buly
9 May 2016


dva1979
А почему не купить оригинал восстановленный? Стоит приемлемо.
avatar
dva1979
9 May 2016


buly
"восстановленный" - звучит как б/у
avatar
buly
9 May 2016

2

dva1979
просто там действительно используются какие-то части бывшие в употреблении(за счет чего и стоит значительно дешевле). Но все восстановлено на производстве.И думаю от нового он отличается только ценой.Это однозначно думаю будет лучше какого-то Лоэбро.
avatar
dva1979
9 May 2016


buly
Вы случайно не на том ли производстве работаете ?

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up