Замена (ремонт) ШРУСа, привода, сальника, подвесного подшипника (ч.1)



Приводные валы в сборе,шрусы и их заменители.
Снятие и установка приводов передних колес от serg1983
posted image
3B436 , 3B437 валы в сборе (левый,правый)
3A327A , 3A329 валы наружние со внешним шрусом(левый ,правый)
3A327B вал внутренний со шрусом, правый
3C356 шрус внутренний, левый

posted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted image
Данную инфо по заменителям брал благодаря FeodorY 352 runerr1303 исходя по всей ветки темы. Считаю ,что они достойны благодарности
Привода от 1.6 АКПП и 2.0 АКПП,не взаимозаменяемые. но есть разница +еще разница во внутреннем шрусе
Привода от 2.0 АКПП и 2.0 МКПП, взаимозаменяемые,разница во внутреннем шрусе и в длине привода
Привода от 1.6 МКПП и 1.8 МКПП,взаимозаменяемые. не значительная разница в длине привода и во внутренних шлицах наружнего шруса
Привода от 2.0 МКПП и 1.6 АКПП,взаимозаменяемые. полная совместимость
Если кому нужен болт ступицы,для всех шрусов он одинаковый
Ford 1 569 107 Болт крепления подшипника ступицы, передний
FOCUS 04-08 , FOCUS 2008-2011 с 03.12.2007 по 29.07.2011
Внешнее зубчатое соед. со стороны колеса у всех 36 шлицов,для установке в ступицу колеса

на фокусах II с двигателями 1.6-115,1.6-100,1.4-80, МКПП-B5/IB5
23 шлица у вала ,в коробку
Скрытый текст


на фокусах II с двигателями 1.6-100 АКПП 4F27E
26 шлицов у вала ,в коробку
Скрытый текст


на фокусах II с двигатель 1.8 МКПП-B5/IB5
23 шлица у вала ,в коробку
Скрытый текст


на фокусах II с двигателями 2.0-МКПП MTX75
26 шлицов у вала ,в коробку
Скрытый текст


на фокусах II с двигателями 2.0-АКПП 4F27E
26 шлицов у вала ,в коробку
Скрытый текст


на фокусах II с двигателями 1.6,1.8-TDCi МКПП МТХ-75
26 шлицов у вала ,в коробку
Скрытый текст


на фокусах II с двигателями 2.0 TDCi МКПП MMT6
26 шлицов у вала ,в коробку
Скрытый текст


Сопутствующие темы:
Взаимозаменяемость запасных частей ФФ2 и ФФ3
Про пыльники ШРУСов
Замена сальника полуоси
Инструмент для замены левого сальника коробки IB5
Вибрация при разгоне
Пластиковый пыльник Volvo 31329227,для ступицы

Устранение щелчков при трогании
Сравнение ступичных болтов Volvo 30714142 и Ford 1 569 107
Устранение щелчков с помощью клея, фиксатор резьбы
Почему нельзя использовать обычный ШРУС-4
Устранение щелков при трогании от Jungle
Topic handbook:
Ответ GKN на поддельные и восстановление валы
Про восстановленные валы GKN
Про восстановленые валы в сборе
Совместимость приводов для АКПП и МКПП на 2.0 моторы
Чертеж шайбы для устранения вибрации
Устранения вибрации с помощью шайбы и установка от gonzik_89
Причина щелчков в наружнем шрусе
Замена шрусов
Сальники привода для МКПП и АКПП
Сальник привода Ford 3S4Z 1177 AA для 1.6 АКПП
Сальник привода Motorcraft BRS-174 он же Ford CV6Z-1S177-A для 2.0 МКПП
Сальник привода Ford 1 712 552 для 1.6/1.8 МКПП-B5/IB5
Сальник привода Ford 4 508 467 для 1.6/2.0 АКПП
Список Валов и Шрусов для ФФ2
Подвесной подшипник правого вала
Щиток подвесного подшипника правого вала
Отрицательный отзыв про валы TORQUE для 1.8 МКПП
Вибрация,из-за внутреннего шруса слева и орг.вал Ford 1 707 966 слева для 1.6 МКПП
Востановленный привод Ford 1 798 113 в сборе,с левой стороны, 2.0 АКПП
Внутренний шрус и трипоид для 1.4-1.6 МКПП
Next (2024)
ШРУС, пыльник ШРУСа, хруст ШРУСа, замена ШРУСа, подвеска, рычаги, трансмиссия, подшипник, подвесной

avatar
Веталь76
29 February 2016

Замена (ремонт) ШРУСа, привода, сальника, подвесного подшипника (ч.1)
2,5M
views
1,1K
members
9,7K
posts

Focus178
24 July 2014


avatar
Никитаа:

GKN-Spidan 24868 Вал приводной, передний правый  1 5 дн. 12 803,12р.
Loebro 305127 Вал приводной, передний правый  7 дн. 21 919,86р

в москве нашел 305127 - от 7600
avatar
Никитаа
24 July 2014


Karlos-on
а вот левый норм
GKN-Spidan 24867 Вал приводной, передний левый 1 1 дн. 8 136,14р
Loebro 305126 Вал приводной, передний левый 3 0 дн. 6 980,10р
Вот теперь попробуй разберись в этом во всём, они цены с потолка меняют что ли?
avatar
Никитаа
24 July 2014


Focus178
где такое счастье лежит?
Focus178
24 July 2014


avatar
Никитаа:

Focus178
где такое счастье лежит?

http://www.zzap.ru/default.aspx?partnumber=3051...=LOEBRO
avatar
Никитаа
24 July 2014


Focus178
спасибо там цены реально приемлимые
avatar
Karlos-on
24 July 2014

1

Никитаа
в общем если нужно 2 привода, то берите Spidan и Loebro. думаю даже коробки будут одинаковые
брать то что дешевле, особенно если конторка та же)
Скрытый текст
Focus178
24 July 2014


не за что, пользуюсь этим сайтом последние несколько недель, собираю подвеску заднюю и вот еще на привод левый попал, так вот не в качестве рекламы, там цены можно почти оптовые найти, оч круто
avatar
Никитаа
24 July 2014


Karlos-on
Focus178
Спасибо ребят хоть разобрались не много, но тут ценник реально крут!
Soldat104
26 July 2014


Здравстуйте. Ситация. При разгоне в промежутке 20-30 км/ч вибрация (с какой стороны не понятно), достаточно ощутимая. Сейчас в добавок негромкий гул появился на скорости от 50 при прямолинейном движении, при поворотах руля не усиливается не уменьшается.
Первый признак по идее внутренний шрус. Второй не понятно, может ступечный, а может ещё что.
Поехал на диагностику в двух мастерских.
Вердикт 1: левый ступечный подшипник гудит, правый стучит. Шрусы целые
Вердикт 2: левый нормальный, правый под замену. Шрусы целые.

8 тыс назад менял оба ступечных на оригинал.
Балансировал весной колёса(вибрация при разгоне была и на зимней резине. )
Опора двигателя целая.
1. Может ли "Подвесной подшипник вала промежуточного" гудеть?
2. Всёже как проверить внутренние шрусы? Если я правельно понял то они могут и не люфтить, и пыльники целые будут. Могут ли шрусы гудеть внутрении?
3. Из-за ступечного вибрация может быть? Заменить правый ступечный и дальше по результатам?
Фокус 2, 2л автомат, 110тыс пробег.
avatar
Karlos-on
26 July 2014

1

Soldat104
Было подобное на 2.0 АКПП. При разгоне вибрация. Левый привод выдохся, точнее трипоид (внутренняя граната) Меняли при пробеге ~150 т.км Вообще левый привод быстрее всего выходит из строя.

1) Думаю промежуточный подшипник может гудеть... не думаю что это он.. скорее будет шелестеть и издавать другие посторонние звуки.. как правило на него не такая большая нагрузка, чтоб он издавал гул... но это не исключено. но при таком пробеге думаю не он. (промежуточные долго ходят в принципе)

2)если есть ощутимая вибрация пари разгоне то думаю люфт в гранате почувствуется. причём ощутимый.

3)Из-за ступичного вибрация может быть, но скорее постоянно на ходу. (если жмёшь газ - есть вибрация, отпускаешь - пропадает, то думаю смотреть нужно в сторону внутренних гранат. вероятнее левой стороны.
А вообще не обязательно сразу менять подшипники, раз меняли не так давно. Можно элементарно проверить! Вывешиваете авто, и за колесо одна рука сверху другая снизу, и проверяем на наличие люфта. Если есть гул, то опять же скорее всего будет и люфт(не обязательно конечно но в большинстве случаев)

И да, у себя лично менял на 1.8 привода. При пробеге в 180. т.км, тоже при разгоне на 1,2-ой передаче, примерно тот же диапазон что и у вас. Замена приводов решила проблему, но даже скорее замена левого привода решила бы это.
Soldat104
27 July 2014


Karlos-on
Вывешивал ступечный не люфтит. Попробую вывесить и покрутить колесо, на придмет гула.

На левом приводе в прошлом году рвался пыльник внутреннего шруса. Я снимал привод, без выемки стакана, промывал, менял смазку и пыльник. Выроботки в стакане не было и подшипники работали нормально. Смазку набивал Mannol MP2. За год мог конечно и умереть.
Focus178
28 July 2014

3

Заменил на выходных левый вал в сборе. На старом оказалась выработка на посадочном месте подшипника:

по мимо этого люфт в самой гранате, все это давало сильную вибрацию при разгоне, с гулом как будто глушак прогорел. С чего такая выработка могла появиться не понятно, там все плотно стоит, прокручиваться не могло, плюс еще 2 полоски какие то, подшипник не люфтит, пытались нащупать люфт, но вроде пронесло, вообщем непонятно
Новый вал просто красавчик :

Сразу заменил сальник:


Масло вытекло всего 750-800 мл, поэтому не надо брать 2 литра. Теперь езда как по маслу, а я мучился с балансировкой.
avatar
Кочевник78
29 July 2014


F
Focus178:

Заменил на выходных левый вал в сборе. На старом оказалась выработка на посадочном месте подшипника:

по мимо этого люфт в самой гранате, все это давало сильную вибрацию при разгоне, с гулом как будто глушак прогорел. С чего такая выработка могла появиться не понятно, там все плотно стоит, прокручиваться не могло,  плюс еще 2 полоски какие то, подшипник не люфтит, пытались нащупать люфт, но вроде пронесло, вообщем непонятно
Новый вал просто красавчик :

Сразу заменил сальник:


Масло вытекло всего 750-800 мл, поэтому не надо брать 2 литра. Теперь езда как по маслу,  а я мучился с балансировкой.

Пздравляю
Интересный сальник однако. Кроме фланца есть ещё защитная обойма. Какая коробка? И номер сальника не до конца видно
Focus178
29 July 2014


Спасибо! Тем более что теперь езда одно удовольствие, у меня АКПП, 2.0 л
Номер сальника 4508467
Вот от куда могла взяться выработка на валу? Вот это вопрос...
avatar
Бендер.
29 July 2014


Focus178
цитата:
Вот от куда могла взяться выработка на валу? Вот это вопрос...

От сальника полуоси.
С одной стороны думаешь что это всего лишь резинка а на самом деле даже метал жрет, тем более сам подумай сколько оборотом делают полуоси.
Focus178
29 July 2014


avatar
Бендер.:

Focus178

От сальника полуоси.
С одной стороны думаешь что это всего лишь резинка а на самом деле даже метал жрет, тем более сам подумай сколько оборотом делают полуоси.

Так она слишком широкая(выработка), почти на ширину подшипника?Как так сальник мог ровно сожрать металл?Да и сальник не протекал, я его заменил до кучи.
avatar
Бендер.
29 July 2014


Focus178
А я думал ты про полоски, а ты уверен что это его съело ? я уверен что это так и было, заводская шлифовка, просто нечему его сожрать тем более (вот где я пометил прямоугольничком) нет никакой выработки, даже фаска осталась это видимо в нижней части просто такая ступенька сделана (где я пометил зелененьким прямоугольником) так сказать небольшое расширение большего диаметра перед сальником, дополнительная защита
posted image
avatar
Кочевник78
29 July 2014


F
Focus178:

Спасибо! Тем более что теперь езда одно удовольствие, у меня АКПП, 2.0 л
Номер сальника 4508467
Вот от куда могла взяться выработка на валу? Вот это вопрос... 

Интересно, на механику данный сальник подойдёт? Какие у него размеры?

F
Focus178:

Так она слишком широкая(выработка), почти на ширину подшипника?Как так сальник мог ровно сожрать металл?И не протекал сальник у меня, я его заменил до кучи.

Так вроде подшипник на следующей шейке сидит. Иначе я не вижу смысла шлифовать шейку перед шлицами. И как раз на ней я не заметил выработки.
Volod
29 July 2014


Мужики, подскажите, кто в руках держал, (пытался сам найти, но терпения не хватило) а чем отличается сальник привода МКПП и АКПП? Ведь по идее, приводы одинаковые (внутренние шрусы), должны быть и сальники одинаковые? Или я недостаточно тему вкурил?
Focus178
29 July 2014


Бендер.
Кочевник78
а вы правы на все 100% я сравнивал с новым, у него не было подобной ступеньки, отсюда и мои выводы о выработки теперь все понятно, ну чтож, будем знать
Значит подшипник мой не страдал все это время, ураааа
Focus178
29 July 2014


V
Volod:

Мужики, подскажите, кто в руках держал, (пытался сам найти, но терпения не хватило) а чем отличается сальник привода МКПП и АКПП? Ведь по идее, приводы одинаковые (внутренние шрусы), должны быть и сальники одинаковые? Или я недостаточно тему вкурил?

вот от сюда несколько сообщений вниз прочитайте, была небольшая переписка на эту тему:
Замена (ремонт) ШРУСа, привода, сальника (сообщение #15732507)
и как я понял они разные, лично не держал, но может кто то подробнее расскажет.
avatar
Бендер.
29 July 2014


Focus178
Я свои снимал и даже не посмотрел есть у меня такая шейка большего диаметра или нет.
avatar
Веталь76
29 July 2014mobile


Volod
Корбки разные, посадочное место сальника другое, вот больше или меньше ни знаю по размерам, анутрений даиметр да, так приводы одинаковые.
Вообщем какой-то из сальников ни встанет в коробу, а какой-то будет болтается. Там достаточно разницы в мм.что глазом ни заметно.
avatar
352
30 July 2014


Volod
Веталь76
Focus178
внутренние шрусы на разных коробках разные, сальники то же.
avatar
Кочевник78
30 July 2014


avatar
352:

Volod
Веталь76
Focus178
внутренние шрусы на разных коробках разные, сальники то же.

А в цифровых значениях возможно сравнить?
Допустим на IB5 и MTX75 у сальников наружные и внутренние размеры одинаковые. Различия только в наличии фланца у последнего.
avatar
352
30 July 2014


Кочевник78
я в сравнении автомата с механикой.
Volod
30 July 2014


avatar
Кочевник78:

Допустим на IB5 и MTX75 у сальников наружные и внутренние размеры одинаковые. Различия только в наличии фланца у последнего.

Как-то выше писал уже, я себе на IB5 поставил сальник от МТХ-75 с фланцем 1543933. Подошел идеально, работает без проблем.
avatar
Кочевник78
30 July 2014


avatar
352:

Кочевник78
я в сравнении автомата с механикой.

Я догадался про что идёт речь. На чём основаны выводы,что разные размеры? Я вот поискал и не нашёл размеров сальника для АКПП.
Надо попросить Focus178 измерить сальник и тогда сделаем выводы
avatar
352
30 July 2014


Кочевник78
вывод прост, вот этот выше указанный код 4508467 рисуется только на 4ф27е.
avatar
Кочевник78
30 July 2014


avatar
352:

Кочевник78
вывод прост, вот этот выше указанный код 4508467 рисуется только на 4ф27е.

4ф27е - это что такое? Если это модель АКПП, то и для МКПП тоже рисуются только свои сальники. Однако по размерам они одинаковые.
ЗЫ. Давай без ребусов, дабы не засорять тему

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up