Замена (ремонт) ШРУСа, привода, сальника, подвесного подшипника (ч.1)



Приводные валы в сборе,шрусы и их заменители.
Снятие и установка приводов передних колес от serg1983
posted image
3B436 , 3B437 валы в сборе (левый,правый)
3A327A , 3A329 валы наружние со внешним шрусом(левый ,правый)
3A327B вал внутренний со шрусом, правый
3C356 шрус внутренний, левый

posted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted image
Данную инфо по заменителям брал благодаря FeodorY 352 runerr1303 исходя по всей ветки темы. Считаю ,что они достойны благодарности
Привода от 1.6 АКПП и 2.0 АКПП,не взаимозаменяемые. но есть разница +еще разница во внутреннем шрусе
Привода от 2.0 АКПП и 2.0 МКПП, взаимозаменяемые,разница во внутреннем шрусе и в длине привода
Привода от 1.6 МКПП и 1.8 МКПП,взаимозаменяемые. не значительная разница в длине привода и во внутренних шлицах наружнего шруса
Привода от 2.0 МКПП и 1.6 АКПП,взаимозаменяемые. полная совместимость
Если кому нужен болт ступицы,для всех шрусов он одинаковый
Ford 1 569 107 Болт крепления подшипника ступицы, передний
FOCUS 04-08 , FOCUS 2008-2011 с 03.12.2007 по 29.07.2011
Внешнее зубчатое соед. со стороны колеса у всех 36 шлицов,для установке в ступицу колеса

на фокусах II с двигателями 1.6-115,1.6-100,1.4-80, МКПП-B5/IB5
23 шлица у вала ,в коробку
Скрытый текст


на фокусах II с двигателями 1.6-100 АКПП 4F27E
26 шлицов у вала ,в коробку
Скрытый текст


на фокусах II с двигатель 1.8 МКПП-B5/IB5
23 шлица у вала ,в коробку
Скрытый текст


на фокусах II с двигателями 2.0-МКПП MTX75
26 шлицов у вала ,в коробку
Скрытый текст


на фокусах II с двигателями 2.0-АКПП 4F27E
26 шлицов у вала ,в коробку
Скрытый текст


на фокусах II с двигателями 1.6,1.8-TDCi МКПП МТХ-75
26 шлицов у вала ,в коробку
Скрытый текст


на фокусах II с двигателями 2.0 TDCi МКПП MMT6
26 шлицов у вала ,в коробку
Скрытый текст


Сопутствующие темы:
Взаимозаменяемость запасных частей ФФ2 и ФФ3
Про пыльники ШРУСов
Замена сальника полуоси
Инструмент для замены левого сальника коробки IB5
Вибрация при разгоне
Пластиковый пыльник Volvo 31329227,для ступицы

Устранение щелчков при трогании
Сравнение ступичных болтов Volvo 30714142 и Ford 1 569 107
Устранение щелчков с помощью клея, фиксатор резьбы
Почему нельзя использовать обычный ШРУС-4
Устранение щелков при трогании от Jungle
Topic handbook:
Ответ GKN на поддельные и восстановление валы
Про восстановленные валы GKN
Про восстановленые валы в сборе
Совместимость приводов для АКПП и МКПП на 2.0 моторы
Чертеж шайбы для устранения вибрации
Устранения вибрации с помощью шайбы и установка от gonzik_89
Причина щелчков в наружнем шрусе
Замена шрусов
Сальники привода для МКПП и АКПП
Сальник привода Ford 3S4Z 1177 AA для 1.6 АКПП
Сальник привода Motorcraft BRS-174 он же Ford CV6Z-1S177-A для 2.0 МКПП
Сальник привода Ford 1 712 552 для 1.6/1.8 МКПП-B5/IB5
Сальник привода Ford 4 508 467 для 1.6/2.0 АКПП
Список Валов и Шрусов для ФФ2
Подвесной подшипник правого вала
Щиток подвесного подшипника правого вала
Отрицательный отзыв про валы TORQUE для 1.8 МКПП
Вибрация,из-за внутреннего шруса слева и орг.вал Ford 1 707 966 слева для 1.6 МКПП
Востановленный привод Ford 1 798 113 в сборе,с левой стороны, 2.0 АКПП
Внутренний шрус и трипоид для 1.4-1.6 МКПП
Next (2024)
ШРУС, пыльник ШРУСа, хруст ШРУСа, замена ШРУСа, подвеска, рычаги, трансмиссия, подшипник, подвесной

avatar
Веталь76
29 February 2016

Замена (ремонт) ШРУСа, привода, сальника, подвесного подшипника (ч.1)
2,4M
views
1,1K
members
9,7K
posts

avatar
Бендер.
23 July 2014


Focus178
Если ты хочешь масло заменить то 2 литра бери смело, а если на доливку то грамм 200 хватит. а может и вообще не пригодиться.

А у меня другая беда, менял сцепу и заменил сальники полуосей один потел другой был норм. поставил новый оригинал и теперь потеют наоборот блин а поставил новье.
Ребят а где сапун на МТХ-75 стоит, может с ним что то ?
avatar
Веталь76
23 July 2014


avatar
Бендер.:

Focus178
Если ты хочешь масло заменить то 2 литра бери смело, а если на доливку то грамм 200 хватит. а может и вообще не пригодиться.

когда вал вытаскивается от туда 2л. вытекает,не будешь же обратно слитое масло заливать так что как не крути при снятии вала ну ни как 200 ни хватит если конечно слитое обратно залить,но это бред
avatar
Бендер.
23 July 2014

1

Веталь76
Ну ты правильнее прочитай вопрос, Focus178 спрашивает
цитата:
сколько масла надо прикупить на доливку в КПП ?

а не сколько нужно купить масла для заливки, может он менял его месяц назад.
Focus178
23 July 2014


Масло менялось (с полной прокачкой) осенью, зимой менял сальник колена, доливали еще литр свежего масла, поэтому думаю что масло еще свежее и просто хочу долить, а то что сольется конечно же я не собираюсь заливать обратно. Вообщем куплю 2 литра на всяк пожарный. Спасибо всем!
Но вопрос остаётся у меня про правильность подбора номера по Loebro, т.к. остановлюсь на этом производителе(спасибо за инфу Karlos-on и yoyon4ik), может кто то подтвердить?
avatar
Веталь76
23 July 2014


Бендер.
а ты еще правильней прочитай.
цитата:
Подскажите еще пожалуйста, сколько масла надо прикупить на доливку в КПП? Сколько вытекает литров при замене вала?

что при замене вала масло вытекает на 2 л. и тут ни как о доливки.
Focus178
я правильно понимаю что будите менять приводной вал? думаю что в двух вопросах выше есть один вопрос.
Сколько надо транс.масла при замене привод.вала? я правильно понял)))
Бендер.
цитата:
а не сколько нужно купить масла для заливки, может он менял его  месяц назад.

если б об этом было написано,дело другое,вопрос нет,но опять же не советую.
Focus178
цитата:
Масло менялось (с полной прокачкой) осенью, зимой менял сальник колена, доливали еще литр свежего масла, поэтому думаю что масло еще свежее и просто хочу долить, а то что сольется конечно же я не собираюсь заливать обратно.

это уже ни свежее масло и его обратно нельзя вливать,у меня практически была такая же ситуация,только повторно менялся сальник, через полгода ,и я ни стал заливать старое. А в остальном дело ваше,но ни один себя уважающий сервис не зальет вам слитое масло,хотите узнайте.
Сервис Ford на Парке культуры. АКЦИЯ!
Просто ни всегда угадываешь чтоб одним делом все сделать,такое бывает.
Focus178
23 July 2014


Веталь76
да, я хочу поменять привод в сборе и видимо сальник еще, теперь надо будет разобраться с номером, и да, про масло был вопрос один, сколько надо масла при замене приводного вала.
"это уже ни свежее масло и его обратно нельзя вливать"
я и не собираюсь вливать обратно слитое масло, а хотел бы просто долить, но я правильно понимаю вас Веталь76, что лучше сразу менять масло полностью?
avatar
Веталь76
23 July 2014

1

Focus178
Ford 1 805 715 Сальник приводного вала.или Ford 1 712 552 Сальник вала приводного
+
Ford 1 790 199 Масло трансмиссионное синтетическое "75W-90", надо
цитата:
что лучше сразу менять масло полностью?

ни надо.
цитата:
а хотел бы просто долить,

вот эти вы и дольете.

И будет все гуд.
Focus178
23 July 2014


avatar
Веталь76:

Focus178
Ford 1 805 715 Сальник приводного вала.или Ford 1 712 552 Сальник вала приводного
+
Ford 1 790 199 Масло трансмиссионное синтетическое "75W-90",  надо

ни надо.

вот эти вы и дольете.

И будет все гуд.

Благодарю за номера сальничков, а вот масло у меня залито не фордовское, а Motorcraft MERCON V, у меня же АКПП.
А номерки точно на мой автомат?Что то не найти мне описания и в каталоге экзиста не вижу их
avatar
Веталь76
23 July 2014


Focus178
это сальники на МКПП,не углядел,тогда беру все слова обратно,не доглядел что у Вас АКПП.
Но масла надо тоже 2л.

Ford 4 508 467 Сальник привода акпп
Focus178
23 July 2014


avatar
Веталь76:

Focus178
это сальники на МКПП,не углядел,тогда беру все слова обратно,не доглядел что у Вас АКПП.
Но масла надо тоже 2л.

Ford 4 508 467 Сальник привода акпп

Спасибо!!!
Focus178
23 July 2014


Подскажите пожалуйста еще, стопорное кольцо идет с валом в комплекте или его надо покупать? Или он будет в комплекте с сальником привода?
avatar
BlackGoga
23 July 2014


Focus178
Ничего дополнительно не надо покупать, все есть в комплекте. Приготовьте оправки для запрессовки сальника (если сами будете менять). В АКПП он с уплотнителем и довольно тяжело его сразу направить ровно.
Focus178
23 July 2014


BlackGoga
Понял, спасибо!Буду на СТО менять, завтра позвоню спрошу есть ли у них приспособы а то потом новые сальники течь начинают от кривой установки.
Еще прочитал тут про тонкие стопорные кольца и что даже родные кольца тонкие, мол вылетел вал при повороте и поставили от ВАЗ 2109 толстое кольцп, стоит на это обращать внимание?
avatar
BlackGoga
24 July 2014


Focus178
Я 305116 - Loebro ставил в прошлом году в июне, нормально все, ничего не вылетело
Focus178
24 July 2014


avatar
BlackGoga:

Focus178
Я 305116 - Loebro ставил в прошлом году в июне, нормально все, ничего не вылетело

ок, спасибо!Я тоже думаю что будет все нормально
avatar
Никитаа
24 July 2014


я так понял GKN- это тоже что и оригинал, собираюсь их ставить, но почитав коменты выше начинаю подумывать о Loebro , неужеле выше качеством?
avatar
Никитаа
24 July 2014


да забыл добавить 2,0 MTX-75. подскажите кто сталкивался GKN и Loebro что реально долго ходит? и были ли у обоих какие нить проблемы?
avatar
yoyon4ik
24 July 2014


Никитаа
Замена (ремонт) ШРУСа, привода, сальника (сообщение #15731374)
avatar
Никитаа
24 July 2014


yoyon4ik
GKN-Spidan и Loebro это одна компания или в чём разница? просто читаешь про loebro - а там пишет что это GKN automativ, и тут я просто потерялся и не могу вкурить в чём разница? и цена правого просто в два раза отличается
avatar
FeodorY
24 July 2014mobile

1

Никитаа
Это примерно как Бош и Варта - бренды разные, а делаеются на одних и тех же заводах. Глобализация называется
avatar
Karlos-on
24 July 2014


Никитаа
дочка гкн
Скрытый текст
avatar
Никитаа
24 July 2014


Karlos-on
GKN Service International GmbH является СЕВЕРНЫМ подразделением всемирно известного концерна GKN plc.Свою историю концерн GKN plc. ведет с момента основания Джоном Гестом (John Guest) в 1759 году металлоплавильного завода в Южном Уэльсе (Великобритания). В настоящее время концерн GKN plc. является лидером в области производства приводов, шарниров равных угловых скоростей (ШРУС), карданных валов и комплектующих карданных систем, крестовин, которые компания поставляет на сборочные конвейеры всех крупнейших производителей автомобилей. На долю GKN приходится более 35% мирового производства аналогичной продукции: только ШРУСов концерн выпускает около 60 миллионов штук в год. GKN - это транснациональная компания, которая обладает объемом продаж,
а вот:
GKN Lobro GmbH - немецкое подразделение компании GKN. История GKN началась в 1759 г., но производство деталей для автомобилестроения было заложено в 1966 г., когда компания GKN приобрела немецкую инжениринговую фирму для получения доступа к патентам на производство шарнирных систем равных угловых скоростей для автомобилей с передним приводом.
avatar
Никитаа
24 July 2014


Karlos-on
и вот теперь хочется понять кто же делает качественнее и долговечнее северное подразделение или немецкое подразделение
avatar
Karlos-on
24 July 2014


Никитаа
Контора одна! Не будем тут сейчас на тему маркетинга и бизнес процессов данной компании.. Не стоит забивать себе этим голову уж точно. Аналогов ДОСТОЙНЫХ нет (не скажу за SKF VKJC 5767, но тут опять сумма) по цене\качеству. Качество хорошее у них. Сам откатал на них уже 30т.км.. Вердикт один - БРАТЬ и не задумываться..
Когда я покупал валы, что gkn spidan что gkn loebro стоили почти одинаково..не было такой разницы большой! долго мониторил цены, но gkn spidan по цене почему-то поднялись к оригиналу! Брат себе покупал на 2.0 АКПП левый привод gkn spidan - ~10 000 рублей. Но опять же сейчас цена космос!! Поэтому брать нужно Loebro ) Ради чего всё это? Оригинал дорого, и все ищут качественной замены которая доступна по вменяемой сумме и loebro та самая замена ИМХО.
avatar
Никитаа
24 July 2014


Karlos-on
вся солянка в том что как раз Loebro стоит 21920руб. а gkn spidan - 12800 руб.
avatar
Никитаа
24 July 2014


Karlos-on
а получается что раньше наоборот что ли было? я то уж нацелился на gkn spidan а тут вычитал что Loebro ходят хорошо и долго но посмотрел на ценник и ужаснулся
avatar
Karlos-on
24 July 2014


Никитаа
не знаю куда посмотрели:
Loebro 305116 7 473,01р.
GKN-Spidan 24857 19 937,08р.

ЗЫ на какой движок\коробас нужны привода, начнём с этого)))
avatar
Никитаа
24 July 2014


Karlos-on
Ford Focus универсал II 2.0 MTX-75. 2006 г. дорестайл универсал
цены экзиста
avatar
Никитаа
24 July 2014


GKN-Spidan 24868 Вал приводной, передний правый 1 5 дн. 12 803,12р.
Loebro 305127 Вал приводной, передний правый 7 дн. 21 919,86р
avatar
Karlos-on
24 July 2014


Никитаа
хм... эти что я написал с автомата 2.0, цены от туда же.

Сейчас спецом посмотрел на свою 1.8 ib5
Loebro 305105 Вал приводной, передний левый 7 556,90р.
GKN-Spidan 24846 Вал приводной, передний левый 19 260,02р.

Loebro 305104 Вал приводной, передний правый 15 264,88р.
GKN-Spidan 24845 Вал приводной, передний правый 19 682,97р.
Т.е.. ценообразование такое же, лоебра дешевле.

Ну а коли для вашего аппарата ценник другой, брать то что дешевле ИМХО т.е - GKN-Spidan

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up