Замена (ремонт) ШРУСа, привода, сальника, подвесного подшипника (ч.1)



Приводные валы в сборе,шрусы и их заменители.
Снятие и установка приводов передних колес от serg1983
posted image
3B436 , 3B437 валы в сборе (левый,правый)
3A327A , 3A329 валы наружние со внешним шрусом(левый ,правый)
3A327B вал внутренний со шрусом, правый
3C356 шрус внутренний, левый

posted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted image
Данную инфо по заменителям брал благодаря FeodorY 352 runerr1303 исходя по всей ветки темы. Считаю ,что они достойны благодарности
Привода от 1.6 АКПП и 2.0 АКПП,не взаимозаменяемые. но есть разница +еще разница во внутреннем шрусе
Привода от 2.0 АКПП и 2.0 МКПП, взаимозаменяемые,разница во внутреннем шрусе и в длине привода
Привода от 1.6 МКПП и 1.8 МКПП,взаимозаменяемые. не значительная разница в длине привода и во внутренних шлицах наружнего шруса
Привода от 2.0 МКПП и 1.6 АКПП,взаимозаменяемые. полная совместимость
Если кому нужен болт ступицы,для всех шрусов он одинаковый
Ford 1 569 107 Болт крепления подшипника ступицы, передний
FOCUS 04-08 , FOCUS 2008-2011 с 03.12.2007 по 29.07.2011
Внешнее зубчатое соед. со стороны колеса у всех 36 шлицов,для установке в ступицу колеса

на фокусах II с двигателями 1.6-115,1.6-100,1.4-80, МКПП-B5/IB5
23 шлица у вала ,в коробку
Скрытый текст


на фокусах II с двигателями 1.6-100 АКПП 4F27E
26 шлицов у вала ,в коробку
Скрытый текст


на фокусах II с двигатель 1.8 МКПП-B5/IB5
23 шлица у вала ,в коробку
Скрытый текст


на фокусах II с двигателями 2.0-МКПП MTX75
26 шлицов у вала ,в коробку
Скрытый текст


на фокусах II с двигателями 2.0-АКПП 4F27E
26 шлицов у вала ,в коробку
Скрытый текст


на фокусах II с двигателями 1.6,1.8-TDCi МКПП МТХ-75
26 шлицов у вала ,в коробку
Скрытый текст


на фокусах II с двигателями 2.0 TDCi МКПП MMT6
26 шлицов у вала ,в коробку
Скрытый текст


Сопутствующие темы:
Взаимозаменяемость запасных частей ФФ2 и ФФ3
Про пыльники ШРУСов
Замена сальника полуоси
Инструмент для замены левого сальника коробки IB5
Вибрация при разгоне
Пластиковый пыльник Volvo 31329227,для ступицы

Устранение щелчков при трогании
Сравнение ступичных болтов Volvo 30714142 и Ford 1 569 107
Устранение щелчков с помощью клея, фиксатор резьбы
Почему нельзя использовать обычный ШРУС-4
Устранение щелков при трогании от Jungle
Topic handbook:
Ответ GKN на поддельные и восстановление валы
Про восстановленные валы GKN
Про восстановленые валы в сборе
Совместимость приводов для АКПП и МКПП на 2.0 моторы
Чертеж шайбы для устранения вибрации
Устранения вибрации с помощью шайбы и установка от gonzik_89
Причина щелчков в наружнем шрусе
Замена шрусов
Сальники привода для МКПП и АКПП
Сальник привода Ford 3S4Z 1177 AA для 1.6 АКПП
Сальник привода Motorcraft BRS-174 он же Ford CV6Z-1S177-A для 2.0 МКПП
Сальник привода Ford 1 712 552 для 1.6/1.8 МКПП-B5/IB5
Сальник привода Ford 4 508 467 для 1.6/2.0 АКПП
Список Валов и Шрусов для ФФ2
Подвесной подшипник правого вала
Щиток подвесного подшипника правого вала
Отрицательный отзыв про валы TORQUE для 1.8 МКПП
Вибрация,из-за внутреннего шруса слева и орг.вал Ford 1 707 966 слева для 1.6 МКПП
Востановленный привод Ford 1 798 113 в сборе,с левой стороны, 2.0 АКПП
Внутренний шрус и трипоид для 1.4-1.6 МКПП
Next (2024)
ШРУС, пыльник ШРУСа, хруст ШРУСа, замена ШРУСа, подвеска, рычаги, трансмиссия, подшипник, подвесной

avatar
Веталь76
29 February 2016

Замена (ремонт) ШРУСа, привода, сальника, подвесного подшипника (ч.1)
2,5M
views
1,1K
members
9,7K
posts

avatar
Бендер.
11 July 2014


antoha kharin
По поводу шрусов не подскажу, но помню у меня был случай когда сзади шел гул после 110 км/ч, думал что ступичному подшипнику хана, а оказалась резина.
avatar
Sergoo
12 July 2014


Здравствуйте. Опыта у меня почти нет. Расскажу историю. фф2+ 2.0 акпп, сед, 70т.к. Напрягал меня гул и шуршание какоето представляя как внутри подшипника жестко перекатывались шарики как в мясорубке все всмятку,(грешил на ступицу) и что то спереди начинало постукивать, съездил на диагностику в техцентр волин, приговорили передние опорники и подшипники, и правый подшипник ступицы, ага понял.Купил все это и в добавок аморты тож под замену, Сперва поменяли там же где и диагностировали ступицу правую swag, процесс работы я не видел, посмотрел на старую, покрутил,повертел,да вроде хорошая еще, не шуршит, не вибрирует. в рекомендации написали, под замену подвесной подшипник правого вала и лучше не затягивать с этим. Гула стало вроде меньше, самовнушение может хз, но шуршание осталось, и гул присутствовал, значит дело не в ступице черт побери. Начался какието сильные стучки когда едешь по кочкам, ну думал подшипники опоры стучат так. Поехал менять передние стойки и подшипник в другой кустосервис так как там можно видеть и контролировать процесс и даже принимать участие, как я и делал. Начали с подвисного, старому как точно был, крутишь слышишь и чувствуешь как там все смято, срезали болгаркой, говорю осторожно, посадочное не зацепи, зацепил все таки зараза, но мужик норм был, поставили новый, собрали обратно. Затем пошли стойки в ход, они были хорошие, подшипник при снятии резко дернули и он открылся, шарики целы, смазка есть, закрыл его, повертел, да не немог он так стучать, второй тоже цел, опора в отл состояние, и аморты ходячие, получается не в стойках дело и зря я всё купил? Ну, пришлось менять всё, опора, подшипник прокладка под пружину оригинал, и аморт kyb, был еще сальник привод, но менять его не стал. При замене левой стойки, у левого привода разъединился внутренний шрус(вроде так) и пыльник натянулся, я очконул, мастер говорит, ну все ппц, попробовал вставить его, вроде вставил, пыльник вернулся в свое изначальное состояние. Закрутили калесо, начал крутить его туду сюда, и слышны внятные стуки от этого шруса, блин может не так воткнул его, люфтит нормально так, подергал рукой левой привод, люфтит блин, подергал рукой правый, тоже люфт ощущается, крутишь колесо резко туда сюда и слышишь как левый шрус стучит. Мастер говорит, типо нормально, но скоро накроется. Думаю нефига, это он так стучит? До этого как было я незнаю, не дергали. остальное все подергали покрутили, да все норм, подвеска, стабилизаторы, рычаги вроде тоже норм(хотя не уверен) Выехал еду, шуршание исчезло от подвесного, но гул маленький все равно какой остался,его стало меньше, может это левая ступица? По подвеске сало мягче это точно. Но стуки блин эти, по кочкам едешь правой стороной стучит, рулем резко вправо влего дергаешь стучит гдето снизу спереди, это привода накрылись? шрусы? грешу только пока на левый внутренний шрус, так как резко влево вправо колесо крутишь, он стучит и реальный такой люфт. И привод сам дергаешь за палку тож люфтит но не много, хз может оно так и должно быть. При поворотак не хрустит не стучит, только по кочкам, на ровном палицае вроде не стучит, стучит тогда когда машину болтает влево право.
Товарищи подскажите советами, мож в сервис другой на диагностику? хотя я им не доверяю еще больше. Или привода менять в сборе? Или что может так стучать?
avatar
Кочевник78
13 July 2014


avatar
Sergoo:

Здравствуйте.
Скрытый текст

Посади шлицы приводов на синий фиксатор резьбы и опиши результат.
avatar
dva1979
13 July 2014


Sergoo
Гул может идти от ступичных подшипников. Подвесной правого шруса лично у меня накрывался, но не гудел, хотя был без смазки, ржавый и болтался.
Стуки на кочках могут исходить от опорных подшипников стоек и рулевой рейки. (у меня пропали стуки после замены стоек и всего что к ним прилагается)
Попробуй боболтать рейку, есть ли стуки или нет, может она совсем у тебя мертвая.

P.S. Все вышесказанное из личного опыта
avatar
dva1979
13 July 2014

-1

Кочевник78
А что даст фиксатор?
Кроме гарантии что привод не открутится может быть когда нибудь (вероятность откручивания 0.0000000000000000000000001 ), ничего.
avatar
BlackGoga
13 July 2014


dva1979
Вы не поняли, фиксатор не в резьбу ступичного болта, а на шлицы шруса. У фокуса есть особенность - после разборки/сборки приводов начинают щелкать шрусы в ступицах. Обычно это проявляется как одиночный щелчок при смене направления движения. Помогает синий резьбовой герметик нанесенный на шлицы. Кто-то мажет по кругу. Я делал пятно сантиметр диаметром - этого хватало.
avatar
dva1979
13 July 2014


BlackGoga
Ну просто я не сталкивался с таким, эт что тогда за качество, каждый раз узнаю пипец очередной от фокуса
avatar
Sergoo
13 July 2014


Кочевник78
Опять придется разбирать все? Я думаю наврятли это шлицы, потому что у меня реальный стук, а не щелчки.
avatar
Sergoo
13 July 2014


dva1979

Подвесной когда поменяли, шорох да и гул исчез, но появился, другой, от тормозов блин, мне их тоже поменяли, задние колодки, такой гул был, особенно при трогании, жесть. И на скорости немного гудят, походу они. Ступица может только спереди левая.
Стуки походу может быть от рейки, пока на нее грешу, опорные подшипники поменял на новые, вместе с амортами и опорами.
Надо в сервис ехать, проверять рейку, но дело в том что этот стук как то резко появился.
avatar
Symphalex
14 July 2014mobile


Кроме рейки посмотри и втулки стабилизатора. Знакомому прописали замену рулевой рейки, долго искали какую купить, в итоге перестраховались заехали в, другой сервис и обошлось заменой втулок. А симптомы были - сутки и машину по колее водило.
avatar
BlackGoga
14 July 2014


Sergoo
Заезжаете на яму, снимаете защиту. Один хватается руками за рулевые тяги, сжимая каждый в сторону рейки. Второй крутит руль. Стук рейки таким способом моментом определяется.
klimg
18 July 2014


добрый день! помогите, пожалуйста разобраться! фф2 2.0 АКПП 2007. месяца 3 назад начал появляться стук когда включаешь драйв и отпускаешь тормоз и машина просто катится сама. как только поддаешь хоть немного газа - все пропадает. стук постоянный. включил D и начинается тук...тук...тук...тук...тук...тук... пока не остановишься или не дашь газу. что может быть?
avatar
dva1979
18 July 2014


klimg
Гранаты не могут?
klimg
19 July 2014


dva1979
не знаю! спрашиваю совета))
JohnnyK
19 July 2014


Менял масло, заметил, что потеет сальник правого привода. Так-то он потеет с момента покупки (делал фото в октябре прошлого года, потом протер, сейчас - разницы нет, слегка потеет, но не прогрессирует). Вот фото:
posted image
Предыдущий владелец менял уже сальник. Вот что меня напрягло:
posted image
Полуось установлена не так, как рекомендует TSB, а именно:
posted image

Завтра ехать 1500 км. Как думаете, стоит подшипник переставить? С момента покупки в таком положении проехал около 10 тыс. Не знаю, как с расположением сальника, может одна кромка из-за этого не достает и поэтому потеет. Как думаете?
avatar
Веталь76
19 July 2014


JohnnyK
я уже третий заменил,по той причине что когда менял подвесной подшипник вала оставил старый сальник,чем и поплатился.
первые два менял(лев и прав) когда снимали коробку и меняли выжимной,второй сальник заменен при замене внутреннего пыльника шруза.
В общем на любой съеме привода из коробки должен меняться сальник и точка.

Ford 1 805 715 Сальник приводного вала.или Ford 1 712 552 Сальник вала приводного
+
Ford 1 790 199 Масло трансмиссионное синтетическое "75W-90", 1л - надо покупать 2л. чтоб долить обратно.

Если заменить хуже не будет,просто масло из коробки постепенно уходит,что тоже не очень хорошо.
JohnnyK
19 July 2014


Веталь76
Тут ситуация такая, что менять ничего не надо. По крайней мере пока, может потом поменяю сальник. Сейчас вопрос в том, чтобы правильно установить подшипник - стоит это делать перед поездкой или оставить на потом? Пока склоняюсь к первому варианту, т.к. коней на переправе не меняют.
JohnnyK
19 July 2014


Сейчас замерил - от подшипника до кромки кронштейна 5.4 мм.
avatar
BlackGoga
19 July 2014


JohnnyK
Это промежуточный на правом приводе? Подшипник с другой стороны кронштейна торчит?
1. По картинке TSB в >0< должна совпадать противоположная сторона (со стороны стакана), а не та что сфотографирована.
2. Возможно подшипник заменен на что-то подходящее по диаметрам, но получился тоньше по ширине.
Я бы не стал трогать. Назад его уже не подвинуть, стакан мешает бить во внутреннюю обойму. А во внешнюю - то сначала надо купить новый промежуточный
avatar
Кочевник78
19 July 2014


JohnnyKправильно пишут, нужно на другую сторону глянуть. Поищи тут на форуме фото с других авто для сравнения.

avatar
BlackGoga:

JohnnyK
Это промежуточный на правом приводе? Подшипник с другой стороны кронштейна торчит?
1. По картинке TSB в >0< должна совпадать противоположная сторона (со стороны стакана), а не та что сфотографирована.
2. Возможно подшипник заменен на что-то подходящее по диаметрам, но получился тоньше по ширине.
Я бы не стал трогать. Назад его уже не подвинуть, стакан мешает бить во внутреннюю обойму. А во внешнюю - то сначала надо купить новый промежуточный

Да пододвинуть то можно без проблем. Ослабил крепление кронштейна и выровнял вместе с валом. Это конечно если в этом есть потребность. Не считаю, что хуже станет.
JohnnyK
19 July 2014


BlackGoga
цитата:
По картинке TSB в >0< должна совпадать противоположная сторона (со стороны стакана), а не та что сфотографирована.

Точно, что-то я торможу. Но смотрел и с другой стороны - тоже не 0. Меньше, чем с той, что сфотографирована, но не 0.
цитата:
Возможно подшипник заменен на что-то подходящее по диаметрам, но получился тоньше по ширине.

вот это тоже неизвестно. Сейчас защиту одел, ничего трогать не стал. Позже замерю подшипник и сравню с оригинальным.
цитата:
Назад его уже не подвинуть, стакан мешает бить во внутреннюю обойму.

подшипник трогать не хотел, думал только про то, чтобы весь привод сдвинуть, как в мануале.
avatar
BlackGoga
19 July 2014


JohnnyK
Возможно предыдущий владелец поставил подшипник посередине позиции старого и вал закреплен правильно.
JohnnyK
20 July 2014


BlackGoga
Возможно. Главное, как вы правильно заметили, 0 должен быть с другой стороны, а значит моя версия с тем, что вал не до конца вставлен в кпп не оправдалась. Скорее все-таки сальник потеет.
Я немного запутался в finis`ах. Насколько я понял, сальник нужен 1805715, который называют модернизированным. Есть еще сальник от С-Max 1543933. Правильно ли я понимаю, что он тоже подходит? И какой из них ставить (лучше)?
avatar
BlackGoga
20 July 2014


JohnnyK
По сальникам не скажу, у меня АКПП. Я заказывал оригинал. Цена 440р. - смысла искать неоригинал от поставщика нет.
Я менял сальники при смене масла в коробке. Один начал немного капать, второй потел (уровень с мах до мин падал почти полгода, началось в феврале, заменил в начале июня). До этого потели оба года 2 - уровень в коробке не менялся (в АКПП щуп - контролировать не сложно).
Может и нет смыла лезть пока просто потеет.
Focus178
23 July 2014


Всем привет!
У меня 2.0 АКПП 2007 год дорестайл, приговорили к замене левую внутреннюю гранату(трипод), вибрация при разгоне от 110 с гулом, пошатали приводы, левая граната люфтит. Помогите пожалуйста с подбором качественного не оригинала, хочу заменить левый привод в сборе , т.к. граната оригинал за конские деньги либо фебест чуть по дешевле.
Подскажите пожалуйста, правильные ли номера я нашел(начитался про шлицы, боюсь ошибиться, могу скинуть вин если кто сможет конкретно посмотреть и помочь) и какой производитель будет долго ходить при спокойной езде?

Каталог Exist показывает номера такие:
искомый 1686116 и сразу дает аналог от производителя 1528657
AX-P 2021 - Pilenga - хотелось бы его, цена отличная, а как качество? Долго ли проходит, если не брак конечно?
305116 - Loebro - по дороже, но тоже можно было бы осилить, без сильного удушения жабой
24857 - GKN-Spidan > 20 тыщ - дороговато
VKJC 5767 - SKF > 20 тыщ -дороговато

Может быть существуют еще аналоги, которые можно поставить и ездить долго?
avatar
yoyon4ik
23 July 2014


F
Focus178:

305116 - Loebro - по дороже, но тоже можно было бы осилить, без сильного удушения жабой

оригиналом идет на ауди
Focus178
23 July 2014


avatar
yoyon4ik:

оригиналом идет на ауди

Раз на ауди, значит возьму на заметку, спасибо! Вот еще бы с номерами определиться, они ли для моего коня или нет, уже аморты я подобрал разок по экзисту)))
Focus178
23 July 2014


Подскажите еще пожалуйста, сколько масла надо прикупить на доливку в КПП? Сколько вытекает литров при замене вала? Машина будет висеть на подъемнике.
Спасибо!
avatar
Karlos-on
23 July 2014


Focus178
AX-P 2021 - Pilenga - не стоит смотреть на это, долго эта деталь не проходит!!!
Самый оптимальный вариант - 305116 - Loebro
Себе именно такие привода поставил, 30т.км откатал, как новые!)) И да, как писали выше, да и я сравнивал, от оригинала отличий нет (в плане надписей и прочей опознавательных знаков, лейблов. На правом приводе так вообще на этом приводе стоит промежуточный подшипник FoMoCo. Делайте выводы...) GKN\Loebro крупнейший поставщик разным крупным автопроизводителям. Исходя из этого, на форуме в частности, ходит мнение, что именно привода этой фирмы устанавливаются на заводе ФОРД!

ЗЫ: и не забудьте до кучи прикупить сальник вала!! Лучше поставить новый, чтоб не лазить туда впоследствии.
avatar
Веталь76
23 July 2014


F
Focus178:

Подскажите еще пожалуйста, сколько масла надо прикупить на доливку в КПП? Сколько вытекает литров при замене вала? Машина будет висеть на подъемнике.
Спасибо!

1л+1л. 100 пудов и ни меньше. Мне неделю назад меняли сальник,шприцом вкачали 2л орг.форд смело. тоже машина было на подъемнике.

10 сообщений выше писал про это.
Замена (ремонт) ШРУСа, привода, сальника (сообщение #15721514)

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up