antoha kharin
По поводу шрусов не подскажу, но помню у меня был случай когда сзади шел гул после 110 км/ч, думал что ступичному подшипнику хана, а оказалась резина.
Next (2024) |
ШРУС, пыльник ШРУСа, хруст ШРУСа, замена ШРУСа, подвеска, рычаги, трансмиссия, подшипник, подвесной |
Sergoo: |
Здравствуйте. Скрытый текст Опыта у меня почти нет. Расскажу историю. фф2+ 2.0 акпп, сед, 70т.к. Напрягал меня гул и шуршание какоето представляя как внутри подшипника жестко перекатывались шарики как в мясорубке все всмятку,(грешил на ступицу) и что то спереди начинало постукивать, съездил на диагностику в техцентр волин, приговорили передние опорники и подшипники, и правый подшипник ступицы, ага понял.Купил все это и в добавок аморты тож под замену, Сперва поменяли там же где и диагностировали ступицу правую swag, процесс работы я не видел, посмотрел на старую, покрутил,повертел,да вроде хорошая еще, не шуршит, не вибрирует. в рекомендации написали, под замену подвесной подшипник правого вала и лучше не затягивать с этим. Гула стало вроде меньше, самовнушение может хз, но шуршание осталось, и гул присутствовал, значит дело не в ступице черт побери. Начался какието сильные стучки когда едешь по кочкам, ну думал подшипники опоры стучат так. Поехал менять передние стойки и подшипник в другой кустосервис так как там можно видеть и контролировать процесс и даже принимать участие, как я и делал. Начали с подвисного, старому как точно был, крутишь слышишь и чувствуешь как там все смято, срезали болгаркой, говорю осторожно, посадочное не зацепи, зацепил все таки зараза, но мужик норм был, поставили новый, собрали обратно. Затем пошли стойки в ход, они были хорошие, подшипник при снятии резко дернули и он открылся, шарики целы, смазка есть, закрыл его, повертел, да не немог он так стучать, второй тоже цел, опора в отл состояние, и аморты ходячие, получается не в стойках дело и зря я всё купил? Ну, пришлось менять всё, опора, подшипник прокладка под пружину оригинал, и аморт kyb, был еще сальник привод, но менять его не стал. При замене левой стойки, у левого привода разъединился внутренний шрус(вроде так) и пыльник натянулся, я очконул, мастер говорит, ну все ппц, попробовал вставить его, вроде вставил, пыльник вернулся в свое изначальное состояние. Закрутили калесо, начал крутить его туду сюда, и слышны внятные стуки от этого шруса, блин может не так воткнул его, люфтит нормально так, подергал рукой левой привод, люфтит блин, подергал рукой правый, тоже люфт ощущается, крутишь колесо резко туда сюда и слышишь как левый шрус стучит. Мастер говорит, типо нормально, но скоро накроется. Думаю нефига, это он так стучит? До этого как было я незнаю, не дергали. остальное все подергали покрутили, да все норм, подвеска, стабилизаторы, рычаги вроде тоже норм(хотя не уверен) Выехал еду, шуршание исчезло от подвесного, но гул маленький все равно какой остался,его стало меньше, может это левая ступица? По подвеске сало мягче это точно. Но стуки блин эти, по кочкам едешь правой стороной стучит, рулем резко вправо влего дергаешь стучит гдето снизу спереди, это привода накрылись? шрусы? грешу только пока на левый внутренний шрус, так как резко влево вправо колесо крутишь, он стучит и реальный такой люфт. И привод сам дергаешь за палку тож люфтит но не много, хз может оно так и должно быть. При поворотак не хрустит не стучит, только по кочкам, на ровном палицае вроде не стучит, стучит тогда когда машину болтает влево право. Товарищи подскажите советами, мож в сервис другой на диагностику? хотя я им не доверяю еще больше. Или привода менять в сборе? Или что может так стучать? x |
BlackGoga: |
JohnnyK Это промежуточный на правом приводе? Подшипник с другой стороны кронштейна торчит? 1. По картинке TSB в >0< должна совпадать противоположная сторона (со стороны стакана), а не та что сфотографирована. 2. Возможно подшипник заменен на что-то подходящее по диаметрам, но получился тоньше по ширине. Я бы не стал трогать. Назад его уже не подвинуть, стакан мешает бить во внутреннюю обойму. А во внешнюю - то сначала надо купить новый промежуточный |
цитата: |
По картинке TSB в >0< должна совпадать противоположная сторона (со стороны стакана), а не та что сфотографирована. |
цитата: |
Возможно подшипник заменен на что-то подходящее по диаметрам, но получился тоньше по ширине. |
цитата: |
Назад его уже не подвинуть, стакан мешает бить во внутреннюю обойму. |
F Focus178: |
305116 - Loebro - по дороже, но тоже можно было бы осилить, без сильного удушения жабой |
yoyon4ik: |
оригиналом идет на ауди |
F Focus178: |
Подскажите еще пожалуйста, сколько масла надо прикупить на доливку в КПП? Сколько вытекает литров при замене вала? Машина будет висеть на подъемнике. Спасибо! |