antoha kharin
По поводу шрусов не подскажу, но помню у меня был случай когда сзади шел гул после 110 км/ч, думал что ступичному подшипнику хана, а оказалась резина.
Next (2024) |
ШРУС, пыльник ШРУСа, хруст ШРУСа, замена ШРУСа, подвеска, рычаги, трансмиссия, подшипник, подвесной |
Sergoo: |
Здравствуйте. Скрытый текст Опыта у меня почти нет. Расскажу историю. фф2+ 2.0 акпп, сед, 70т.к. Напрягал меня гул и шуршание какоето представляя как внутри подшипника жестко перекатывались шарики как в мясорубке все всмятку,(грешил на ступицу) и что то спереди начинало постукивать, съездил на диагностику в техцентр волин, приговорили передние опорники и подшипники, и правый подшипник ступицы, ага понял.Купил все это и в добавок аморты тож под замену, Сперва поменяли там же где и диагностировали ступицу правую swag, процесс работы я не видел, посмотрел на старую, покрутил,повертел,да вроде хорошая еще, не шуршит, не вибрирует. в рекомендации написали, под замену подвесной подшипник правого вала и лучше не затягивать с этим. Гула стало вроде меньше, самовнушение может хз, но шуршание осталось, и гул присутствовал, значит дело не в ступице черт побери. Начался какието сильные стучки когда едешь по кочкам, ну думал подшипники опоры стучат так. Поехал менять передние стойки и подшипник в другой кустосервис так как там можно видеть и контролировать процесс и даже принимать участие, как я и делал. Начали с подвисного, старому как точно был, крутишь слышишь и чувствуешь как там все смято, срезали болгаркой, говорю осторожно, посадочное не зацепи, зацепил все таки зараза, но мужик норм был, поставили новый, собрали обратно. Затем пошли стойки в ход, они были хорошие, подшипник при снятии резко дернули и он открылся, шарики целы, смазка есть, закрыл его, повертел, да не немог он так стучать, второй тоже цел, опора в отл состояние, и аморты ходячие, получается не в стойках дело и зря я всё купил? Ну, пришлось менять всё, опора, подшипник прокладка под пружину оригинал, и аморт kyb, был еще