JohnnyK

Евгений, Углич (RU), Ford Focus II

JohnnyK
22 часа назад


avatar
Ilyitsch:

Из чего доминант их делает, если он так расплавился и загнулся?

Качество у него не фонтан. Я даже ставить не стал, когда внимательно его рассмотрел - Проблемы с рулевым управлением, ГУР / ЭГУР (ч.2) (сообщение #19185572). Вернул назад и заказал оригинал. Можно взять оригинал с разборки, его реально нормально промыть.

Течь сальника привода Ходовая часть Focus 3
JohnnyK
29 июля


T
the_black_cat:

Чуть машину качнешь неудачно, и вся конструкция может соскочить.

Я не предлагал ее с домкрата на диск ставить. Проделывал такую процедуру не один раз, все ок.

Течь сальника привода Ходовая часть Focus 3
JohnnyK
28 июляmobile


the_black_cat
Колесо вывешено? Можно поддомкратить, подложить под диск деревяшку и немного опустить. Стойка уйдет вверх, нижний рычаг разгрузится.

JohnnyK
25 июляmobile


avatar
Daiver:

Из последнего: дело коллини

Отличный фильм.

Замена фильтра салона. Эксплуатация Focus 2
JohnnyK
11 июля


avatar
PiterFF2:

Но уже после первого же откручивания грани у верхних гаек сильно слизываются, так как гайки слишком узкие, сплюснутые, а головка с карданчиком гуляет.

Я такой штукой снимаю.
posted image
Но наверное куплю удлиненные, как у вас. Фильтр да, удобнее со снятой педалью, его и засунуть проще.

JohnnyK
11 июляmobile

4

Чтобы через фильтр потекло даже сложно представить, какое давление должно быть. Скорее через сальник или щуп.
Для замены фильтра использую отрезанную часть с резьбой от 5 литровой канистры из под воды. Сделал п-образный вырез под фильтр и масло по стенке двигателя не течет, но немного течет по теплообменнику. Может кто знает способ более удобный?

Круиз контроль, установка и прошивка Оборудование и запчасти Focus 2
JohnnyK
11 июляmobile


zo999
Хотелось бы найти вариант с заводскими кнопками, но примерять надо по месту. То в изниб накладки не впишется и будет торчать или верх или низ, то механизм кнопок слишком громоздок и в спицу не влезет. Там, наверное, где-то металлический стержень должее проходить. В плане удобства, конечно, на спице лучшее место.

JohnnyK
10 июляmobile

1

DodGi
Чуть раньше писал.
J
JohnnyK:

Зацепил испанский сериал Бумажный дом. Актеры очень здорово играют.

JohnnyK
8 июля

1

avatar
Weber:

Фильм Иствуда "Таинственная река" Mystic River 2003

Посмотрел по вашей рекомендации, понравился.

JohnnyK
4 июля


R
Rivendell:

Или ждать когда лопнет? Авто 2008 года, думаю это в любой момент может случиться, особенно спереди?

У меня лопнула одна пружина, конец 2010 дата выпуска. У тестя на дорестайле 2006 г. пружины родные. Надо смотреть по состоянию, мои доконала ржавчина, лопнул половина нижнего витка, я такой пружине неделю ездил. Привезли на следующий день после заказа. Не вижу смысла менять заранее, если только они просели и вас не устраивает клиренс.

JohnnyK
4 июляmobile


Rivendell
Опоры крепкая штука, может и не стоит их менять? У меня на пробеге 150 тыс. лопнула пружина, опоры обе в отличном состоянии.

JohnnyK
25 июняmobile


117545 neste, 872552 valvoline в автодоке.

JohnnyK
25 июня

-1

serega732
Neste City Pro, Valvoline - и то и другое отличное масло, на них у меня расхода нет вообще. Меняю раз в 7 тыс.

JohnnyK
23 июняmobile

1

grek40
Это у форда по вину может идти 5 пружин с разной цветовой маркировкой. У Lesjfors на 1.8 идет 4027603. Выше есть отчет.

JohnnyK
23 июня


Вот ссылка на брошюру от LESJOFORS. Там описано в том числе, как решается вопрос с коррозией пружины.

JohnnyK
23 июня

1

A
alickaps:

мотрел ютуб и там говорилось что на ориг пружинах верхний виток идет с утоньшением для более комфортной езды. А тут я смотрю не так.

Не заметил утоньшения, по всей длине одна толщина.
A
alickaps:

Остаются опоры впринципе(стоит ориг пр-ва 13г)

Не думаю, что опоры как-то сильно влияют на мягкость передней подвески. У меня стоят родные, 2010 г. выпуска. Вот связка пружины + стойки, думаю, напрямую влияют.

JohnnyK
23 июня


K
KOLEDA_SV:

В обзорах по замене почти все старые опоры амортизаторов ставят обратно, менять или они почти не убиваемые?)

Почти 150 тыс. пробега, передние опоры были в отличном состоянии, а вот демпфер, который внутри пыльника, один не плохо было бы поменять.

JohnnyK
23 июня


4
4honte:

я бы для себя взял бы по толще

Побоялся получить табурет.
A
alickaps:

Пружина чтояла с завода? Я правильно понял?

Совершенно верно, родная пружина. Там еще маркировка есть на верхнем витке, но прочитать ее я не смог.

JohnnyK
23 июня


avatar
Кочевник78:

Зачем этот геморрой с подъёмом всего переда сразу?

Я не настаиваю, написал, как было удобно мне. Поддомкратил, подставил деревяшки под ребра порога, никаких проблем и никуда машина не упадет.
avatar
Кочевник78:

Неопытный может это не учесть и свалить авто с подставок вбок.

Неопытному лучше в сервис.
avatar
Кочевник78:

перекашивая палец в отверстии, стопорит его, что позволяет откручивать гайку с использованием только одного инструмента. Ну а мнимая проблема с выниманием/установкой пальца решается с помощью монтажки, вставленной между рычагом и стабилизатором.

Насколько перекос пальца хорошо его стопорит не проверял, но гайки открутил без проблем с помощью ключа и шестигранника.
Выбирайте способ ремонта и инструмент такой, какой вам удобно.

JohnnyK
23 июня

7

Отчитаюсь об установке передних пружин LESJOFORS 4027603 на универсал 115 1.6 на пробеге 149500 км.
Причиной замены стала поломка одной из пружин.

Заводская маркировка пружины. Этой маркировке соответствует финис 1348883.

Решил брать пружины Kilen они же LESJOFORS. По каталогу производителя на 1.6 идут пружины 4027602, но в теме есть информация, что они тоньше заводских, поэтому решил попробовать поставить пружины с кодом 4027603.

Конкретно Kilen привезти не смогли, привезли LESJOFORS.

Перед заменой делаю контрольный замер высоты. Высота с учетом установленных проставок от Полиэдра толщиной 2 см.
Левая сторона (где лопнула пружина).67.9 см.

Правая сторона.68.9 см.

Погнали. Процесс снятия описывать не буду, там все понятно. Некоторые моменты - поднимать удобнее обе стороны, тогда проще открутить стойки стабилизатора от амортизаторов (нет изгибающего момента стабилизатора), кулак разжимал зубилом.
Старые пружины. Коррозия приличная.

Очистил рыхлую ржавчину и замерил толщину прутка без краски. 12.8-12.9 мм.

Толщина с краской на участке без коррозии.13.3 мм.

Замеряем новую пружину. 13.3

Сравнение. Немного верхний виток отличается.

Собрал стойки с проставками, Поставил на колеса.

Понятно, что поездив оно бы опустилось на 1-2 см., но это все равно много. Даже не стал выезжать, снял проставки. Потом проехался немного по городу (12 лежачих по маршруту), потом заехал в гараж и замерил.
Водительская сторона.

Пассажирская сторона.

Вчера проехал около 30 км., в том числе около 7 км. по разбитой дороге. Думаю этот размер устаканился.

Водительская сторона. 68.5 см.

Пассажирская сторона.69.1 см.

Размер без проставок на этих пружинах фактически такой же, как старых с проставками.
Общий вид.


По ощущениям сложно сказать, может чуть-чуть пожестче, но именно чуть-чуть. Жена вообще разницы не заметила. На лежачих, мне показалось, что машина меньше кивает. Амортизаторы еще штатные, но утапливаются под весом руки, очень легко. Возвращаются примерно на 2/3 высоты, провалов нет, пока оставил.