JohnnyK

Евгений, Углич (RU), Focus II

JohnnyK
19 февраляmobile


Отчаянные домохозяйки, пересматривал раза 3 с интервалом пару лет. Отличный семейный сериал, Лонгория просто супер.

JohnnyK
16 февраляmobile


цитата (Loco23)
Чтобы сказать ушёл подрамник или нет, надо видеть значения развала и кастера.

Можно так, а еще можно проверить на стенде смещение осей как в продольном направлении, так и в поперечном.

Выбираем АКБ для ФФ2 Эксплуатация Focus 2
JohnnyK
11 февраля


цитата (electromexanik)
На машине ток может и 20А быть, может и 0.5А.

Нужны конкретные данные. 20А врядли, если придерживаться логики заряда аккума 10% от емкости.

Выбираем АКБ для ФФ2 Эксплуатация Focus 2
JohnnyK
11 февраля


electromexanik
Я имел ввиду параметры зарядки аккума на машине. Т.е. если при заведенном моторе измерить ток зарядки на аккум, то он какой?

Выбираем АКБ для ФФ2 Эксплуатация Focus 2
JohnnyK
11 февраля


цитата (electromexanik)
Чем выше процент заряда аккумулятора, тем ниже принимаемый ток.

Цифр-то нет? По току может ограничение есть, типа больше 2А зарядное не выдает.
цитата (Pincky)
Надо будет как-нибудь аймаксом попробовать, хотя бы на машине прямо

На машине аймакс заряжает вечность, т.к. есть ток утечки. Опять же надо знать алгоритм заряда штатным. Аймакс стабилизирует напряжение на 14.7 и дальше регулировка током. Сначала максимум, потом меньше, потом заряд малым током. Я выше писал - 334 минуты 8.4А заливал. Был бы алгоритм другой, может быстрее бы залил.

Выбираем АКБ для ФФ2 Эксплуатация Focus 2
JohnnyK
11 февраля


цитата (-Ал-)
Это нетрудно проверить как по вольтметру так и по плотности.

С плотностью сложнее, не обслуживаемый он. Ток заряда кто-нибудь измерял? От степени заряженности аккума ток зависит? У меня напряжение в бортсети только завел - 14.4 В, потом падает до 14.3 - 14.2 В.

Выбираем АКБ для ФФ2 Эксплуатация Focus 2
JohnnyK
9 февраля

1

Аккум зарядился, зарядка длилась 334 мин., старт был на 2 А. После зарядка закончилась, залилось 8.4 А. Спустя 20 ч. напряжение на клеммах 13 В.

Выбираем АКБ для ФФ2 Эксплуатация Focus 2
JohnnyK
8 февраля


Прервал тест.
Итого: на начало U=12.43, в конце U=12.13, T=2 ч. Падение 0.3 В.
12.43 - 10.5 = 1.93 В.(до расчетного падения напряжения)
1.93/0.15(падение за 1 час)=12.86 ч. (если линейно падать будет.) Ток разряда вместо 3 А был 3.7 А, с повышением тока зависимость не линейная.
Спустя 30 мин. после выключения лампы напряжение стало 12.49 В.
За 2 часа лампа высосала 7.4 А.
Вроде с аккумом, на первый взгляд, все нормально.

Выбираем АКБ для ФФ2 Эксплуатация Focus 2
JohnnyK
8 февраля


цитата (DimSVag)
Зима: фары, обогрев стекол, обогрев боковых зеркал, вентилятор отопителя, попогрейка, музыка на всю, зарядка мобилы

Фары, печка на 1 скорости. Зима от -5 до +2. Все.

Выбираем АКБ для ФФ2 Эксплуатация Focus 2
JohnnyK
8 февраля


Батарея должна соответствовать ГОСТ Р 53165-2008 (МЭК 60095-1:2006).
цитата
3.1 ток холодной прокрутки: Ток разряда Iх.п., А, указанный изготовителем, который может обеспечить батарея для пуска двигателя в заданных условиях.

Для Bosch S4 это 540А.

цитата
3.3 емкость батареи: Количество электричества, А·ч, которое полностью заряженная батарея может отдать в заданных условиях. Емкость батареи может быть указана изготовителем как:

номинальная 20-часовая емкость: Расчетное количество электричества, А·ч, которое может отдать полностью заряженная батарея в течение 20 часов разряда номинальным током в заданных условиях, или

фактическая 20-часовая емкость: Получившаяся при разряде емкость, используемая для сравнения с номинальной;

60Ач
Если 60Ач / 20 ч = 3 А. Это номинальный ток разряда, я правильно понимаю?
цитата
9.1.2 Батарея должна разряжаться током постоянной величины Iном. ±2% до падения напряжения на полюсных выводах до (10,50±0,05) В. Длительность t, ч, разряда должна быть записана. Начало разряда должно быть не ранее 1 ч и не позже 5 ч после завершения заряда в соответствии с 8.2.

Выбираем АКБ для ФФ2 Эксплуатация Focus 2
JohnnyK
8 февраля


цитата (electromexanik)
Если, аккумулятор протянет разрядку таким током, в течении хотя бы 10ти часов, не роняя при этом напряжение, ниже 10.8 вольта, то его, ещё рано списывать в утиль.

Он же новый, ему года нет. Хочу понять, из-за чего напряжение низкое. Мои короткие поездки или с аккумом что-то не так.
Прошло 30 мин., напряжение 12.33 В.

Выбираем АКБ для ФФ2 Эксплуатация Focus 2
JohnnyK
8 февраля


сегодня утром замерил напряжение на клеммах нового аккума - 12.91 В, вечером 12.88 В.
На старом, учитывая короткие поездки, прямо на машине - 12.49-12.50 В.
цитата (electromexanik)
После полной зарядки аккумулятора, поставить его разряжаться током 20ти часового разряда. Для 60ки, это 3А. В домашних условиях, это значит, подключить на клеммы, лампу в 40 ватт.
Разряжать лампой, пока напряжение не упадет до 10,2 вольта.

Нагрузил лампой ближнего света Bosch Pure Light H7 55W. В момент включения сила тока = 3.71А. Напряжение под нагрузкой 12.43В.

Выбираем АКБ для ФФ2 Эксплуатация Focus 2
JohnnyK
7 февраля


Вечером напишу напряжение на клеммах. После выключения зарядника напряжение было 13.3 В.

цитата (electromexanik)
Если аккумулятор отдав 10А/ч показывает НРЦ 12.43(разряжен на 25-30%) то ёмкости у него осталось 35-40А/ч

Это повод обратиться по гарантии? Пожалуй, доказать это будет весьма проблематично.

Выбираем АКБ для ФФ2 Эксплуатация Focus 2
JohnnyK
7 февраля


Могу в обед отключить, вечером проверить напряжение.

Выбираем АКБ для ФФ2 Эксплуатация Focus 2
JohnnyK
7 февраля


Bosch - новый. Сегодня утром посмотрел - залилось почти 10 А., ток упал до 0.3 А, напряжение стабильно - 14.7 В.
цитата (Pincky)
просто недозаряжается или разряжается в простое.

Вот второе и хочу проверить.

Выбираем АКБ для ФФ2 Эксплуатация Focus 2
JohnnyK
6 февраля


Докладываю обстановку.
Аккумулятор Bosch S4 004 540A 60Ah. Дата производства 2017.11. Куплен 2018.03. На наклейке мин. напряжение 12.4 В.
Снят с машины в 16.00. Напряжение на аккуме на машине в режиме ожидания - 12.43 В. Напряжение на аккуме после отключения и снятия - 12.45 В.
В 16.35 поставлен на зарядку: Сила тока 2 А. Напряжение на клеммах 13.7 В и плавно росло. На данный момент сила тока зарядки 0.8 А, напряжение 14.7 В. Длительность 230 минут, залито 4.7 А. Интенсивного кипения нет (что естественно при таком токе).

Есть старая самодельная зарядка, на ней можно ток давать больше, но напряжение будет также расти и не контролируется.

Старый родной аккум.
Зарядка окончена 05.02.2018 в 21.55. Напряжение на выводах 13.68 В.
Повторный замер 06.02.2018 в 7.20. Напряжение 12.8 В.
Перед установкой, взамен боша, не подключенный в 16.00 напряжение 12.77 В.
Напряжение на подключенном с учетом включения всего, что включается в момент подключения, 12.56 В. Весь вечер на нем ездил - заводит уверено.

Выбираем АКБ для ФФ2 Эксплуатация Focus 2
JohnnyK
6 февраля


цитата (Pincky)
Я так понял вы его сняли уже как раз?

Сегодня сниму, вчера никак было.

Выбираем АКБ для ФФ2 Эксплуатация Focus 2
JohnnyK
5 февраляmobile


alex-b-35
Так пойдет Выбираем АКБ для ФФ2 (сообщение #19026272) ?

Выбираем АКБ для ФФ2 Эксплуатация Focus 2
JohnnyK
5 февраляmobile


цитата (alex-b-35)
Может для начала проверить на утечку тока акб ?

Как?

Выбираем АКБ для ФФ2 Эксплуатация Focus 2
JohnnyK
5 февраляmobile


цитата (-Ал-)

Штатная ПБ5 расходует в 10 раз меньше.

Режим поездок не меняется уже лет 10. Ни с предыдущей машиной, ни с этой на родном аккуме проблем не было, пока первый раз за зиму родной не подсел и я сразу купил новый.
По поводу штатной сигнализации. Она обеспечит тот же уровень защищенности, по сравнению с дополнительной?

Сейчас, перед сменой аккума, поставил на зарядку родной. Ток выставил 2 А. В течение минуты он упал до 0.4 А. Недели три на холодном крыльце.
posted image
9 мин. зарядки.