Подскажите.
При сильном ветре открыли заднюю дверь и она как парус открылась с большим усилием так, что замялась об торец передней двери
и теперь задняя дверь всегда открывается уперевшись внешней частью в торец передней.
И вопрос, менять ограничитель? Или петлю? Или вместе Все?
цитата: |
бабочки обязательно поменяйте .. затем сход развал - и лет на 10 забудете о задней подвеске. |
Спасибо за развернутый ответ!
Я прочитал про Муле, что некоторые купили без усиливающих пластин, и что у кого-то при покупке была вскрыта упаковка (намотал на ус). И тут вопрос, я не опытный механик и меняю сам по возможности и понятия не имею как они выглядят? может кто организует фото? - буду благодарен.
А тут и второй вопрос, как понимаю "бабочка" это сайлент блок которую надо выпрессовывать и запрессовывать какой-то оправкой? или с ними по проще?
Symphalex
24 March 2017
Доброго дня.
Мало отзывов по
цитата: |
для седанов и хетчбэков - Meyle 716 050 0039/S > opc.meyle.com |
может кто поделится инфой кто ставил, сколько ходят данные рычаги?
И еще вопрос, в сервисе соствии список:
с/б продольных 2шт + с/б подпружинных 2шт + с/б подруливающих 2шт, как я понимаю купив комплект выше я решу все проблемы с задней подвеской?
и надо ли меня "бабочку" для про филактики? - при условии что про этот с/б рекомендаций небыло?
ПС.Рест 2008 1,8 испанец ХБ
Symphalex
18 November 2016
Vitalij_U:
|
Symphalex Подскажи, как ты решил проблему с ошибками U1900 U1039? Насколько я понимаю U1039 - ошибка связанная с датчиком скорости. Может кто-нибудь знает что делать то? Произошло из-за пробуксовки + на правый поворот в горку. При всём этом перегорели лампы ближнего света. Первый раз когда выскочили такие ошибки померил напряжение с генератора на АКБ - скачет как зверь 16-24. После сброса ошибки поездил буквально неделю, опять таже история. |
Нее, я как нуб так и катаюсь уже полтора года без АБС ЕСП и без спидометра.
У меня ошибка ЭГУР висит, но это точно не он, т.к. я его отключал программо и физически (питание) - но бортовой комп все ранво говорит, что ЭГУР не исправен.
Методом исключения пришел к выводу:
1) не исправны мозги, типа коротнуло в проводке и они поджарились не много.
2) коротнуло в проводке и так коротышь висит, тк. у меня тоже наблюдается повышенное напряжение правда не так как у тебя, а всего до 14,7 примерно на 1В больше чем обычно.
На самом деле ванговать дело не благодарно, посему после долгих шахматных партий с проводкой, пытаясь найти связь с тем или иным агригатом под капотом и его функционалом пришел к выводу, что все таки электрик нужен толковый.
По опыту своему уже отдал не мало денег разводилам, которые начинают с 1,5 руб за диагностику и т.д.
Если ты мск то могу дать тебе контакт такого толкового дядьки, к которому и я доеду когда нибудь.
П.С. учитывая 24В в сети мне тоже кажется, что начать надо с генератора.
Symphalex
15 November 2016
запасной диск не заваллся?
цитата: |
Винс может и чистый, а может и нет, бутылки тоже у всех разные. |
А может есть смысл пропустить через фильтр переливпя жидкость и банки в рабочуб ёмкость через фильр? тогда не придётся хлипкий фильр в систему с давлением.
ОТЛИЧНАЯ ЦЕНА!
почему сам не поставил?
цитата: |
ну как, не новые, но и не мертвые, рукой крышку поднимаешь, упоры держат. |
у меня то же держат, но только летом, я так зимой нокдаун один раз получил
поэтому и спрашиваю =)
зимой нормас? или не проверял?
продашь один? где забирать?
полностью рабочие? или так себе?
Symphalex
26 May 2016
цитата: |
С этими зажимными плоскогубцами как снимать так и одевать удобно и никаких проблем. Они хомут разжимают а сами фиксируются никаких усилий прикладывать не надо. Не ну конечно ради двух хомутов их покупать смысла нет. А вот если они имеются то с ими очень удобно. |
читаю тут у вас - не выдержал, решил поделиться.
Главное - не брать инструмент с короткими ручками!!! иначе крах =) я с за 40 минут снял всего 1 хомут. потом сосед подкинул сантехничсекие клещи из ашана (80 руб тогда стоили) и все хомуты снимались и одевались за 10 сек каждый.
цена завышенна была имхо! =)
молодец что сдал - а то не продал бы никогда по такой цене =)
повторю пост выше =)
Здравствуйте. А где территориально можно забрать кронштейн фары?
ктоподскажет - угол опережения зажигания на прогретый ХХ сколько?
меня -6 -9 - нормально ли это?
проехал уже 500 км и с каждым днем обороты не ниже.
как только прошился первый день обороты были 2,2 только если завести на прогретую 1-2 минуты и падали, а на ХХ было нормально. И потом стало хуже.
Symphalex
18 May 2016
привет всем.
залили последнюю прошивку на 1,8 (да этого ездил на прошивка от 2,0 от Форддиагностик).
И на прогретую машину ХХ стали 2 т об/мин. а на прогретую если завести то первую минут вообще 3-3,3 потом падают до 2х тысяч.
если сцепой опустить до 1 000 то так и остаются в диапазоне 0,9-1,1.
На холодную все норм, завел 1,4 через 2-3 минутки 700-900. и как только прогреется в рабочий диапазон 90 +/- так начинается веселуха.
Было так у кого нибудь?