Замена (ремонт) ШРУСа, привода, сальника, подвесного подшипника (ч.1)



Приводные валы в сборе,шрусы и их заменители.
Снятие и установка приводов передних колес от serg1983
posted image
3B436 , 3B437 валы в сборе (левый,правый)
3A327A , 3A329 валы наружние со внешним шрусом(левый ,правый)
3A327B вал внутренний со шрусом, правый
3C356 шрус внутренний, левый

posted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted image
Данную инфо по заменителям брал благодаря FeodorY 352 runerr1303 исходя по всей ветки темы. Считаю ,что они достойны благодарности
Привода от 1.6 АКПП и 2.0 АКПП,не взаимозаменяемые. но есть разница +еще разница во внутреннем шрусе
Привода от 2.0 АКПП и 2.0 МКПП, взаимозаменяемые,разница во внутреннем шрусе и в длине привода
Привода от 1.6 МКПП и 1.8 МКПП,взаимозаменяемые. не значительная разница в длине привода и во внутренних шлицах наружнего шруса
Привода от 2.0 МКПП и 1.6 АКПП,взаимозаменяемые. полная совместимость
Если кому нужен болт ступицы,для всех шрусов он одинаковый
Ford 1 569 107 Болт крепления подшипника ступицы, передний
FOCUS 04-08 , FOCUS 2008-2011 с 03.12.2007 по 29.07.2011
Внешнее зубчатое соед. со стороны колеса у всех 36 шлицов,для установке в ступицу колеса

на фокусах II с двигателями 1.6-115,1.6-100,1.4-80, МКПП-B5/IB5
23 шлица у вала ,в коробку
Скрытый текст


на фокусах II с двигателями 1.6-100 АКПП 4F27E
26 шлицов у вала ,в коробку
Скрытый текст


на фокусах II с двигатель 1.8 МКПП-B5/IB5
23 шлица у вала ,в коробку
Скрытый текст


на фокусах II с двигателями 2.0-МКПП MTX75
26 шлицов у вала ,в коробку
Скрытый текст


на фокусах II с двигателями 2.0-АКПП 4F27E
26 шлицов у вала ,в коробку
Скрытый текст


на фокусах II с двигателями 1.6,1.8-TDCi МКПП МТХ-75
26 шлицов у вала ,в коробку
Скрытый текст


на фокусах II с двигателями 2.0 TDCi МКПП MMT6
26 шлицов у вала ,в коробку
Скрытый текст


Сопутствующие темы:
Взаимозаменяемость запасных частей ФФ2 и ФФ3
Про пыльники ШРУСов
Замена сальника полуоси
Инструмент для замены левого сальника коробки IB5
Вибрация при разгоне
Пластиковый пыльник Volvo 31329227,для ступицы

Устранение щелчков при трогании
Сравнение ступичных болтов Volvo 30714142 и Ford 1 569 107
Устранение щелчков с помощью клея, фиксатор резьбы
Почему нельзя использовать обычный ШРУС-4
Устранение щелков при трогании от Jungle
Topic handbook:
Ответ GKN на поддельные и восстановление валы
Про восстановленные валы GKN
Про восстановленые валы в сборе
Совместимость приводов для АКПП и МКПП на 2.0 моторы
Чертеж шайбы для устранения вибрации
Устранения вибрации с помощью шайбы и установка от gonzik_89
Причина щелчков в наружнем шрусе
Замена шрусов
Сальники привода для МКПП и АКПП
Сальник привода Ford 3S4Z 1177 AA для 1.6 АКПП
Сальник привода Motorcraft BRS-174 он же Ford CV6Z-1S177-A для 2.0 МКПП
Сальник привода Ford 1 712 552 для 1.6/1.8 МКПП-B5/IB5
Сальник привода Ford 4 508 467 для 1.6/2.0 АКПП
Список Валов и Шрусов для ФФ2
Подвесной подшипник правого вала
Щиток подвесного подшипника правого вала
Отрицательный отзыв про валы TORQUE для 1.8 МКПП
Вибрация,из-за внутреннего шруса слева и орг.вал Ford 1 707 966 слева для 1.6 МКПП
Востановленный привод Ford 1 798 113 в сборе,с левой стороны, 2.0 АКПП
Внутренний шрус и трипоид для 1.4-1.6 МКПП
Next (2024)
ШРУС, пыльник ШРУСа, хруст ШРУСа, замена ШРУСа, подвеска, рычаги, трансмиссия, подшипник, подвесной

avatar
Веталь76
29 February 2016

Замена (ремонт) ШРУСа, привода, сальника, подвесного подшипника (ч.1)
2,5M
views
1,1K
members
9,7K
posts

avatar
Бендер.
29 May 2014


-Ant-
Некоторые не могут сбить шрус когда разбирают а у тебя он сам вывалился но в любом случае такого люфта как у тебя на видео быть не должно. мне кажется что у тебя там стопорное колечко сломалось.
avatar
Александр-Крым
29 May 2014


Бендер.
Моя мысль:для усиления вала!
avatar
-Ant-
29 May 2014


Парни, спасибо за помощь, на выходных попробую разобрать. Может, кто подскажет код родного пыльника со смазкой.
И еще - ну разберу я его, дальше что делать? Там это кольцо стопорное просто одеть надо? А она опять не отвалится? Может, новое купить, если оно бывает отдельно?
avatar
352
29 May 2014

1

-Ant-
есть мнение, что с ваза станет.
avatar
Бендер.
29 May 2014

1

-Ant-
цитата:
Может, кто подскажет код родного пыльника со смазкой

Зависит от типа коробаса. FINIS коды запчастей и аксессуаров, ч.2 и укажи какоя коробка (механ или автомат), там точно подскажут, если будешь брать оригинал то в комплекте будет и пыльник и хомуты и смазка, вообщем всё.
AL-DL
29 May 2014


-Ant-
Если кольцо слетело, то его еще надо достать. Для этого надо полу-разобрать ШРУс. Главное, шарики не перепутать местами.
strelec46
30 May 2014


jakier
avatar
jakier:

Народ, выручайте!
Имеем ФФ2 2006 1,8 МТ. VIN: X9F5XXEED56J14386
Появилась вибрация при резком разгоне 80-100 км\ч. Предположил, что накрылся привод какой-то, в сервисе предположение подтвердили: уже болтается правый внутренний шрус. Сказали - вези новый, поменяем. В магазине зап. частей немного подофигел, когда стоимость огласили: 12 кило рублей. Привод в сборе 18!!!
Кто сталкивался? Как можно отделаться малой кровью? Аналоги ни по каким системам не бьются. Слышал, что вроде как китайские гранаты есть. Кто что посоветует? Есть ли смысл менять один трипоид или лучше со стаканом, который как раз кучу денег и стоит...


Привет, у меня такая же проблема с вибрацией при разгоне, ты нашел решение проблемы, если да, то что
avatar
dva1979
30 May 2014


Кто нибудь знает финисы стопорных колец внешнего и внутреннего шруса?
А также финисы хомутов для внешнего шруса, (которые с новья стоят и не с SKF идут) ?
Если знает пусть напишет !!! Спасибо!!!
avatar
352
30 May 2014


dva1979
отдельно или б/у или колхоз.
avatar
FeodorY
30 May 2014


dva1979
6802339 Кольцо стопорное
1385686 Кольцо стопорное пружинное в кпп
1322226 Хомут наружного шруса
avatar
dva1979
30 May 2014

1

FeodorY
Спасибо
avatar
352:

dva1979
отдельно или б/у или колхоз.

Всмысле?
avatar
dva1979
30 May 2014


FeodorY
А зажим это комплект?

Получается стопорные кольца на внутренний и внешний шрус одинаковые?
avatar
352
30 May 2014


dva1979
ну раз в продаже есть все по раздельности, тогда можно без б/у и колхоза.
avatar
dva1979
30 May 2014


352
да просто в скф беспонтовые хомуты.
avatar
манфрид
31 May 2014


-Ant-
Решил проблему с приводом??? У меня такая же проблема, люфт в левом и правом приводе, точь в точь как на видео!!! Люди помогите что делать?
avatar
Бендер.
31 May 2014


манфрид
Так же как и -Ant- разбирать, он вроде на выходных хотел, может к понедельнику отпишется.
Тогда расскажет что было, но в прочем наверняка как мы и писали что стопор вылетел, больше там просто нечему.

Ребят вот я вам удивляюсь, я свои сбить не мог когда разбирал а у вас сами разобрались
avatar
манфрид
31 May 2014


Бендер.
А может быть что не стопорное кольцо??
avatar
Бендер.
1 June 2014mobile


манфрид
Может, но этот вариант вообще мало вероятен, это если ось сломалась пополам и одна часть со стопором на месте а вторая болтается.
avatar
манфрид
1 June 2014


Бендер.
Сегодня общался с хорошими спецами по автомобилям, сказали что привод так и должен ходить по оси. Сегодня проверил это на лансере, все так же люфтит по оси))) так что я сейчас спокоен
avatar
BlackGoga
1 June 2014


манфрид
Должен ходить по оси узел внешний шрус-вал целиком, отрабатывая ход подвески на сжатие-растяжение-поворот. А вал сам по себе, независимо от внешнего шруса ходить не должен.
avatar
jakier
2 June 2014


strelec46, да, проблема решилась заменой привода в сборе.
avatar
манфрид
2 June 2014


BlackGoga
Наружный шарнир обеспечивает возможность только угловых перемещений соединяемых валов. Внутренний шарнир дополнительно к угловым обеспечивает осевые смещения валов при повороте передних колес и работе подвески. Из книжки
avatar
Rics
2 June 2014


цитата:
Наружный шарнир обеспечивает возможность только угловых перемещений соединяемых валов.

Ну таки отсюда и вытекает, что осевого перемещения вала быть не должно.
avatar
BlackGoga
2 June 2014


манфрид
цитата:
Наружный шарнир обеспечивает возможность только угловых перемещений соединяемых валов

Вот именно. И вал внешнего шруса связан с ним жестко стопорным кольцом и никаких поперечных перемещений не делает в этом узле. На другом конце этого вала трипоид в стакане внутреннего осуществляет:
цитата:
осевые смещения валов при повороте передних колес и работе подвески
Tinsnake
3 June 2014


Уважаемые форумчане, подскажите, пожалуйста.
Нужно заменить наружный правый и внутренний левый шрусы. Авто X9F4XXEED47D73122
Если я куплю внешний Loebro 305176 (так понимаю, что это без вала?) подойдёт ли он к родному валу? И будет ли достаточно самого шруса, пыльника (305177) и хомутов (1 322 226, 1 322 227). Это по внешнему.
А левый бывает только в сборе? 1 552 941
Брал кто-нибудь? Это полный комплект и ничего докупать не надо?
И, главное, подойдёт ли это всё к моему авто? Спасибо.
avatar
352
3 June 2014

1

Tinsnake
не знаю, что за двигатель и коробка, но на глаз будет так. если собрались менять левый внутренний, то лучше взять лоебру в сборе, по деньгам одно и то же. а на счет правого наружнего, если на левом он живой, то его на право, если снимится. пыльник стоит копейки.
Tinsnake
3 June 2014


352
2.0L, MTX 75

Звучит логично, спасибо большое

3B437 Вал В Сборе С Карданным Шарниром LH (GKN 305-126) - я так понимаю, это оно?
Curtis_R68
3 June 2014


Вот чуваки точно также стучит и у меня привод как на видео. Че какое решение проблемы?
avatar
манфрид
3 June 2014


Curtis_R68
Не какое)) так и должно быть
avatar
dva1979
4 June 2014


Curtis_R68
Лишний раз к доктору не ходите а то он вам болячек то найдет

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up