Tinsnake

Кострома (RU), Focus II

Сообщения в разделах:

Активность в темах:
 
FF2 Эксплуатация8 месяцев

Система охлаждения FF2 Эксплуатация
Tinsnake
15 мая 2018mobile


цитата (Rics)
Tinsnake
1. Перестать пользоваться стрелкой для оценки температуры (двигатель не прогревается за пару минут ). Используйте либо тестовый режим бортового компьютера либо ELM327.
2. Что с помпой?
3. термостат меняли на какой и где?
4. Радиаторы. Возможно всё же забиты.
5. Проверить все патрубки, Возможно какой либо из них пережат.
6. Новая пробка держит давление?
7. Каков уровень антифриза в расширительном бачке на холодную, на горячую и при перегреве?

Спасибо, что откликнулись.
Помпу вскоре заменю вместе с ремнями, термостат оригинал, менял в обычном автосервисе. Радиаторы более-менее почистил. Патрубки горячие все. Сейчас пока не все запчасти приехали не лезу, потом загоню к правильному механику и посмотрим, заодно и помпу заменит.
Сегодня ехал из сада, посмотрел в тестовом режиме бк. Хоть и жара на улице (+25+27) за пол дня машина остыла до 31 (71 по бк). Завёл, поехал. Примерно полтора км дороги, где часто тормозить и не разогнаться больше 30 км/ч- машина нагрелась до 55. Дальше километров 5 можно ехать почти без остановок 60-80 км/ч. Прогрелась до 89. И затем 3 светофора с остановкой полной - примерно 4 км - температура поднялась до 98. Дальше дворы с жуткими ямами - 2-5 км/ч метров 700-800 - по прибытии температура 102. Всё время работал климат. Пока движешься - идёт холодный воздух. Останавливаешься на светофоре - начинает теплеть. Разгоняешься 30-40 хотя бы, снова холодный. В движении не понятно, но пока стоял на светофорах слышно как вкл/выкл судя по характерному звуку компрессор кондиционера и при этом обороты двигателя скачут. Вкл/выкл с периодичностью несколько секунд. Но это начинается когда температура по бк выше 90.

Система охлаждения FF2 Эксплуатация
Tinsnake
10 мая 2018


Доброго времени суток, соклубники
Прошу подсказать на что обратить внимание, куда копать.
Фокус 2 2.0 дорестайл, пробег 180 т.к., термостат поменян осенью, после того как из-за сдохшего клапана крышки бачка вышибло на нём уплотнитель резиновый. Всю осень и зиму и большую часть весны всё ок было. Недавно появилась проблема с перегревом, сначала подумал на грязные радиаторы, но немного почистив их (не в первый раз уже) кустарным способом, допёр, что дело не в них. В прошлый раз при их загрязнении машина в жару в пробках врубала принудиловку на полную и ревела как турбина, из климата начинал дуть теплый воздух и после конца поездки и глушения двигателя ещё минут 5 как минимум работал вентилятор на полную, постепенно снижая обороты. Сейчас же сценарий другой. Машина так же как и всегда прогревается быстро, буквально за несколько минут, и при стоянии на месте на холостом продолжительное время (минут 15), либо же при медленном движении в пробке или просто при частом стоянии на светофорах минут через 5-10 сначала начинает включаться вентилятор на минимальных оборотах, какое-то время работает и выключается, затем, если скорость движения низкая (не трасса или свободный город) температура начинает переваливать за 100 и выше, при стоянии в пробке или просто остановке на обочине уходит в красную зону. При этом, принудиловка не переходит на высокие обороты (я помню какой это был гул страшный), а всё так же включается минуты на пол и выключается циклично, затем просто не реагируя на стрелку (не включается), вследствие чего температура и движется в красную зону. Антифриз свежий (так же осенью залит), луж нет, масло на уровне, причем уже к замене дело и движок его не ест (тьфу-тьфу-тьфу). Если же выехать из пробки и двигаться хотя бы 50-60 км/ч без постоянных остановок, не говоря уж про межгород, то температура быстро встает на место и едь хоть 90, хоть 150 - не шелохнется. Климат работает (всегда с включенным езжу). Что проверять, ребят?

Tinsnake
18 сентября 2014


340

Tinsnake
2 сентября 2014


Кострома, Ярославль, ещё куда-то километров 150-200 могу подъехать по договорённости. Телефон есть в объявлении под тегом.

Tinsnake
1 сентября 2014


Комплектация Ghia, всё есть - электроподогрев лобового стекла, зеркал, сидений, 2х зонный климат, охлаждаемый перчаточный ящик, автозапуск, парктроник, система курсовой стабилизации, антибукс, хорошая музыка (родная магнитола сдохла), ксенон фары и туманки. Третий владелец, 3 года в одних руках, запчасти только оригинал, в авариях не был, не красил, есть несколько сколов на лкп (традиционно пороги и крылья задние в месте контакта с бампером) и лобовом (трещина 3 года как, но подогрев работает, потому и не меняю). Два комплекта резины на литых дисках. Техническое состояние хорошее, масло не ест от замены до замены (меняю на 8 тысячах). Цена 350 т.р.
posted image
VIN X9F4XXEED47D73122

Скрытый текст

Tinsnake
13 июня 2014


352
Проверил кругами на асфальте - молчат наружные.. Но теперь один есть в запасе - со старого привода, как Вы и предлагали изначально.

Tinsnake
13 июня 2014

4

Бендер.
Защелкал внутренний левый шрус, отдельно его не нашёл, только ремкоплект в сборе с валом - оригинал, либо китай.. Оригинал порядка 12 тыр, китай 4-5, при этом привод в сборе оригинал 19 тыр, а GKN (spidan/loebro) 6270.. Логика решения вполне очевидна

Кстати, можно в шапку темы добавить, что данный привод подходит отлично к 2 литрам и MTX 75 коробке, является оригинальной запчастью (GKN-Spidan 24867)

Tinsnake
12 июня 2014

2

цитата (Karlos-on)
клёво!! будет привод ходить! Сам на GKN Loebro уже 30т.км проехал, всё гуд!

Надеюсь Сегодня посмотрел старый привод, оригинал, который с завода стоял и прошёл 121 т. км.:
posted image
Клеймо производителя говорит само за себя.

Tinsnake
11 июня 2014

2

цитата
отпишусь что как прошло.

Привод заменен, заодно пришлось поменять и ступицу - подшипник начал шуметь, ну и до кучи масло в коробке..
Теперь щелчков и гула нет, всё тихо и приятно.
posted image

Tinsnake
9 июня 2014


цитата (Tinsnake)
352
2.0L, MTX 75

3B437 Вал В Сборе С Карданным Шарниром LH (GKN 305-126) - я так понимаю, это оно?


Заказал по емексу данный привод (Loebro 305126) левый в сборе по цене 6 269 р
Привезли GKN-Spidan 24867 - взял, поскольку производитель и там и там GKN, по данным в табличке всё идентично:

Общая
Внешнее зубчатое соед. со стороны дифференциала
26
Внешнее зубчатое соед. со стороны колеса
36
Диаметр прокладки, мм
55.8
Диаметр шарнира со стороны колеса, мм
82.2
Длина, мм
582
Ось установки
Передняя
Сторона установки
Слева

posted image
posted image

На замену записался через 2 дня, отпишусь что как прошло.

Tinsnake
3 июня 2014


352
2.0L, MTX 75

Звучит логично, спасибо большое

3B437 Вал В Сборе С Карданным Шарниром LH (GKN 305-126) - я так понимаю, это оно?

Tinsnake
3 июня 2014


Уважаемые форумчане, подскажите, пожалуйста.
Нужно заменить наружный правый и внутренний левый шрусы. Авто X9F4XXEED47D73122
Если я куплю внешний Loebro 305176 (так понимаю, что это без вала?) подойдёт ли он к родному валу? И будет ли достаточно самого шруса, пыльника (305177) и хомутов (1 322 226, 1 322 227). Это по внешнему.
А левый бывает только в сборе? 1 552 941
Брал кто-нибудь? Это полный комплект и ничего докупать не надо?
И, главное, подойдёт ли это всё к моему авто? Спасибо.

Шаровая опора FF2 Эксплуатация
Tinsnake
27 сентября 2012


Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, какая шаровая нужна на X9F4XXEED47D73122
Спасибо.