Замена (ремонт) ШРУСа, привода, сальника, подвесного подшипника (ч.1)



Приводные валы в сборе,шрусы и их заменители.
Снятие и установка приводов передних колес от serg1983
posted image
3B436 , 3B437 валы в сборе (левый,правый)
3A327A , 3A329 валы наружние со внешним шрусом(левый ,правый)
3A327B вал внутренний со шрусом, правый
3C356 шрус внутренний, левый

posted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted image
Данную инфо по заменителям брал благодаря FeodorY 352 runerr1303 исходя по всей ветки темы. Считаю ,что они достойны благодарности
Привода от 1.6 АКПП и 2.0 АКПП,не взаимозаменяемые. но есть разница +еще разница во внутреннем шрусе
Привода от 2.0 АКПП и 2.0 МКПП, взаимозаменяемые,разница во внутреннем шрусе и в длине привода
Привода от 1.6 МКПП и 1.8 МКПП,взаимозаменяемые. не значительная разница в длине привода и во внутренних шлицах наружнего шруса
Привода от 2.0 МКПП и 1.6 АКПП,взаимозаменяемые. полная совместимость
Если кому нужен болт ступицы,для всех шрусов он одинаковый
Ford 1 569 107 Болт крепления подшипника ступицы, передний
FOCUS 04-08 , FOCUS 2008-2011 с 03.12.2007 по 29.07.2011
Внешнее зубчатое соед. со стороны колеса у всех 36 шлицов,для установке в ступицу колеса

на фокусах II с двигателями 1.6-115,1.6-100,1.4-80, МКПП-B5/IB5
23 шлица у вала ,в коробку
Скрытый текст


на фокусах II с двигателями 1.6-100 АКПП 4F27E
26 шлицов у вала ,в коробку
Скрытый текст


на фокусах II с двигатель 1.8 МКПП-B5/IB5
23 шлица у вала ,в коробку
Скрытый текст


на фокусах II с двигателями 2.0-МКПП MTX75
26 шлицов у вала ,в коробку
Скрытый текст


на фокусах II с двигателями 2.0-АКПП 4F27E
26 шлицов у вала ,в коробку
Скрытый текст


на фокусах II с двигателями 1.6,1.8-TDCi МКПП МТХ-75
26 шлицов у вала ,в коробку
Скрытый текст


на фокусах II с двигателями 2.0 TDCi МКПП MMT6
26 шлицов у вала ,в коробку
Скрытый текст


Сопутствующие темы:
Взаимозаменяемость запасных частей ФФ2 и ФФ3
Про пыльники ШРУСов
Замена сальника полуоси
Инструмент для замены левого сальника коробки IB5
Вибрация при разгоне
Пластиковый пыльник Volvo 31329227,для ступицы

Устранение щелчков при трогании
Сравнение ступичных болтов Volvo 30714142 и Ford 1 569 107
Устранение щелчков с помощью клея, фиксатор резьбы
Почему нельзя использовать обычный ШРУС-4
Устранение щелков при трогании от Jungle
Topic handbook:
Ответ GKN на поддельные и восстановление валы
Про восстановленные валы GKN
Про восстановленые валы в сборе
Совместимость приводов для АКПП и МКПП на 2.0 моторы
Чертеж шайбы для устранения вибрации
Устранения вибрации с помощью шайбы и установка от gonzik_89
Причина щелчков в наружнем шрусе
Замена шрусов
Сальники привода для МКПП и АКПП
Сальник привода Ford 3S4Z 1177 AA для 1.6 АКПП
Сальник привода Motorcraft BRS-174 он же Ford CV6Z-1S177-A для 2.0 МКПП
Сальник привода Ford 1 712 552 для 1.6/1.8 МКПП-B5/IB5
Сальник привода Ford 4 508 467 для 1.6/2.0 АКПП
Список Валов и Шрусов для ФФ2
Подвесной подшипник правого вала
Щиток подвесного подшипника правого вала
Отрицательный отзыв про валы TORQUE для 1.8 МКПП
Вибрация,из-за внутреннего шруса слева и орг.вал Ford 1 707 966 слева для 1.6 МКПП
Востановленный привод Ford 1 798 113 в сборе,с левой стороны, 2.0 АКПП
Внутренний шрус и трипоид для 1.4-1.6 МКПП
Next (2024)
ШРУС, пыльник ШРУСа, хруст ШРУСа, замена ШРУСа, подвеска, рычаги, трансмиссия, подшипник, подвесной

avatar
Веталь76
29 February 2016

Замена (ремонт) ШРУСа, привода, сальника, подвесного подшипника (ч.1)
2,4M
views
1,1K
members
9,7K
posts

avatar
dim35245
27 January 2010


ilias
Ваш наружный ШРУС 1345638 1551332 (авто 28.05.2004 г.). По поводу Pilenga CV-P1810K описано выше.
Tailer_Derden
28 January 2010


ilias

Код твоего ШРУСа - 1322204.

Да, Pilenga CV-P1810K должен подойти.

Правда у него поразительно низкая цена - 1300р. Exist
Доставка 3 дня.

Я бы рекомендовал более проверенную фирму GLO, номер по их каталогу - 3726K
Его можно найти в наличии в Москве, но нужно обзванивать фирмы. Должен быть в наличии в Самарской компании Бест авто.
avatar
dim35245
28 January 2010

2

1322204 - правый с полуосью
1345638 - левый с полуосью
Оригинальные наружные ШРУСы идут только с полуосью, не оригинальные без полуоси. Наружные ШРУСы взаимозаменяемы.
Tailer_Derden
28 January 2010


dim35245

Абсолютно верно.
avatar
ramach
30 January 2010


Добрый день. Вот и до моего федора добралась такая проблема((( 2006 года, двигатель 1.8 и 189000км. пробега. Вчера при повороте на лево появился хруст с права!, а сегодня при езде прямо появился шаркающий звук на малых скоростях(как будто колесо трется обо что то). Вопрос: как я понимаю это полный капец или есть варианты? может есть знающие люди которые могут подсказать что делать(по мимо замены), и где можно по дешевле найти такую запчасть.
avatar
dim35245
30 January 2010


ramach

CV-P1810K - 1300 р. Если оригинал 1322204 - правый с полуосью 14 000 р. б/у скалка примерно 10 000 р. Выбирайте. (аккуратней на поворотах ШРУС может развалиться )
avatar
ramach
30 January 2010


dim35245
О, большое спасибо!!! Вопрос: где можно купить за 1300 и кто производитель? Так же хотел узнать, то что цепляет как бы колесо-подклинивает подшипник или это может и внутренний?
avatar
dim35245
31 January 2010


ramach

Вряд ли подшипник, подшипники обычно гудят на скорости. Скорей всего это наружный ШРУС цена 1300 р. в exist (как мне кажется, какая цена, такое и качество). Если сомневаетесь в диагнозе луче заехать проконсультироваться на любую тех. станцию. О качестве Pilenga CV-P1810K спросите у тех кто её ставил (читайте эту ветку).
avatar
dim35245
5 February 2010


ВОПРОС ???

Один из авто-магазинов предлагает левую новую скалку за 15 000 р. (оригинальная в exist стоит около 25 000 р., у официалов ещё дороже). Есть ли у кого информация, что это за скалки (дешевле чем в exist на 10 000) ?
avatar
Равновесие
6 February 2010


dim35245
Экзист-не панацея.С чего вы взяли, что там самые доступные цены? Есть места поинтереснее...
И чего не позвоните в магазин, и не узнаете у них марку производителя, который предлагает свой продукт по такой цене?
MiKoN
6 February 2010


Добрый день! При начале движения что то щелкнуло и авто встала, двигатель работает, передачи можно включать без выжима сцепления. Есть ли по этому поводу какие соображения? Пробег 15 т.к.Прежде чем везти авто к дилеру, может быть у кого было уже? ... Такой был вопрос, но ответа не было. Свозил авто к дилеру - были оборваны шлицы привода...(заменили по гарантии).
MiKoN
6 February 2010


...
posted image
vigortaurus
17 February 2010


Приношу свои извинения. После некоторого недоумения пересчитал на снятом шрусе количество шлицов - получил 23.
Для проверки специально скачал микрокат, проверил finis код детали - 1345638
Так что мои аналоги:
GLO 3726K
Holzer P706K
Pilenga CV-P1810K
Van4ik, сорри за то, что ввел вас в заблуждение.
allo_blia
1 March 2010

2

я счаслив !!! моя история (фокус 2, 2006, 1,8 хэч) :
застрял в снегу, крутил колёса до предела туда сюда при это давал 6000 оборотов на первой скорости, вообщем выехал, но чтото застучало в правом колесе в крайних положениях руля, когда ехал.
все в один голос сказали ГРАНАТА (шрус правый наружный) .
узнал у официалов - поставляется только в комплекте с валом и стоит 14 000 , я был в шоке !!!
пробили по вину в Эксисте, сказали - Pilenga CV-P1810K, мне подходит и стоит 1350 . купил.
короче сразу говорю ПОДОШЕЛ как родной ! проехал я пока 100 км, но уже очень агрессивно, стартовал, руль крутил.
но процесс замены - это ... ! сервисники вытащили целиком привод с внутренней гранатой, балгаркой срезали родную наружнюю, потом ещё там чото внутри балгаркой срезали и выбивали молотком, вобще убрали старую (которая оказалась кстати с виду целая) , ну а новую поставили бес проблем. вообщем надеюсь на пиленге поезжу ...
по зубцам - у меня на гранате и валу было по 23, можно узнать скока на валу зубцов не снимая в принципе, попросите сервисменов, чтоб подняли машину, сняли защитную резинку оттянули гранату (сдвинется на пару мм) и в принципе можно посчитать, чтобю не подставиться, а то если разбить свою и купить ту что не подошла, то на капусту попадать некайф)
avatar
cinic
6 March 2010


В общем ситуация такая: был удар в бордюр (погнуло рычаг, тягу, стойку стаба, всё с левой стороны).
Меняли на оригиналы не у дилера. Сервисмены сказали всё гуд, сделай сход/развал и катайся.

Началась поездка, вроде всё нормально. Но, вдруг, при заезде во двор, когда колёса полностью были вывернуты вправо раздался щелчок такой своеобразный (слушали из салона, поэтому не понятно что это именно). Подвесили колесо крутили вперёд - нифига не щёлкало. Начали крутить назад, на каком-то из оборотов колеса его клинило и отбивало в обратную сторону. При езде назад с вывернутыми вправо колесом, пару раз ещё был такой клин колеса, но после усилия щелчок и норм.

Это ведь вряд ли со ступицей что-то, скорее всего граната или как-там это называется, наружный шрус.
В общем что это может быть скорее всего?
Tailer_Derden
9 March 2010


необходимо ехать на сервис, не поленитись отдать 500р. за диагностику этого момента, кончится щелчки, которые вы описываете, могут очень плачевно.
avatar
cinic
9 March 2010


Tailer_Derden
Да с радостью заеду на сервис ещё раз, но на одном мне сказали даже без осмотра что это шрус наружный и его нужно менять.
румик
22 March 2010


всем привет. кое как осилил тему - неделю наверно читал, все времени нет - в теме идет речь о 23 и 24 зубзах приводного вала со стороны наружней гранаты. у меня ФФ1 2004г 1800, 115лс, МКПП, российская сборка, наружний шрус трещит, пыльник отодвинул, посчитал - 22 шлица на валу. че делать, есть какие соображения, все магазы вотказ, ориджинал - 12500((( да плюс пыльник еще тыщи две((( я в шоке
avatar
dim35245
22 March 2010


румик
А разве гранаты на ФФ1 и ФФ2 одинаковые ???
румик
22 March 2010


думаю все возможно. это же "ФОКУС" блин, тем более российской сборки
avatar
dim35245
22 March 2010


румик
На ФФ-1 ШРУС с гайкой (цена не оригинала примерно 2 000 руб.). На ФФ- 2 ШРУС с болтом.
румик
23 March 2010


dim35245
подскаж где за 2000 найти, с гайкой, на ФФ1. и как у него проверить количество шлицов для приводного вала. мне 22 надо - магазы заявляют что 22 зуба только оригинал и причем всборе с приводным валом(((
avatar
dim35245
23 March 2010


румик
Есть такая программа (микрокат), определяет код запчасти по VINу смотрим ТУТ а по коду запчасти выбираем ШРУС (его аналоги) например в интернет магазине exist.
Van4ik
14 April 2010


Tailer_Derden X9F4XXEED45G66870 пробей пожалуйста по микрокату
Tailer_Derden
14 April 2010

1

Van4ik

Машина - черный седан 2005 года с двигателем 1,6 - 115.

На машине внешний ШРУС №1360388, имеет 24 шлица.

Аналоги:
Metelli 15-1564
GLO 3740K
avatar
andrew1991
16 April 2010


А
-.Андрей.-:

Шрус шел вместе с валом. Но собсвенно сейчас не об этом, уже после замены шруса, заехал я в г. Мытищи и покупая задние колодки
поинтерисовался: А как насчет шаружних шрусов на ФФ2. В ответ: легко, предопрата 100% 2500р, послезавтра привезем. Удивился и уточнил: ТОЧНО для ФФ2???
Ответ: ТОЧНО, уже возили. И вот на этом месте месте мне стало грустно .
Если кому-либо эта информация поможет, буду рад.
И еще, если эти ребята действительно возят шрусы для ФФ2, не поленитесь после покупки выложите фото.
posted image

Позвонил я в эту контору, спросил шрус передний правый наружний на мой ФФ2 1.8. Сказали есть такой, стОит 3130 р., производитель - немец какой-то. Зная число шлицов на своем валу, входящем со стороны коробки (24, посчитал задрав пыльник), спрашиваю сколько шлицов на их шрусе. Сказали со стороны коробки 21, со стороны ступицы 25 .

Думаю нуевона, куплю весь правый вал в сборе, тем более есть возможность взять его всего за 10 штук.
avatar
-Ал-
20 April 2010

1

DeniSKA ®
На предыдущей странице здесь Tailer_Derden разобрался какие бывают оригинал и аналоги
avatar
-Академик-
20 April 2010


avatar
-Ал-:

DeniSKA ®
На предыдущей странице здесь Tailer_Derden разобрался какие бывают оригинал и аналоги

Спасибо...но хотелось бы точнее узнать,что бы не попасть на бабки при покупке...
А пыльники другие новые надо или старые пойдут?По виду они целые
avatar
-Ал-
20 April 2010

1

цитата (DeniSKA ® @ Сегодня в 23:12)
... хотелось бы точнее узнать,что бы не попасть на бабки при покупке...
А пыльники другие новые надо или старые пойдут?По виду они целые

Чтобы быть 100% уверенным - надо лезть под машину и считать шлицы

А пыльники поменять надо, деталь копеечная, если неоригинал брать например вот здесь
Писал об этом в теме Про пыльники ШРУСов (сообщение #5713677)
Tailer_Derden
21 April 2010

1

DeniSKA
2006 года с движком 1,8 и климатом - даже завидую тебе на счёт климата.

Твой ШРУС:
1345638, имеет 23 шлица. Ставится чаще всего на фокусы. По всем каталогам бьётся как внешний ШРУС на фокус (все двигатели, акромя солярошных) и на С-макс 1,8 и 2,0
Имеет следующий аналоги:
GLO 3726K
Holzer P706K
Pilenga CV-P1810K

По идее, пыльники и смазка у всех должны идти в комплекте, нужно будет уточнить у продавца.

Который Holzer есть в наличии в екзисте, но стоит он поразительно дешево, около 1 т.р., каталога производителя не нашел, записал его в список совместимых по совместимости в экзисте, т.е. есть крайне малый процент, что данный ШРУС может не подойти, но и он самый дешевый.

Рекомендовал бы найти ШРУС GLO 3726K. В экзисте он не доступен, но просто найти в яндексе по этому коду думаю будет возможно. Такой ШРУС точно можно заказать из Тольятти - компания Бестимпорт, пару месяцев назад я с ними даже беседовал.

А вот Pilenga вроде ничего производитель, но ручаться за качество не буду.
ШРУС Pilenga должен быть в наличии у этих ребят - 115409, Москва, Каширское ш., д. 76 корп.4
телефон/факс.: +7(495) 514-67-67, сразу спроси идёт ли пыльник в комплекте. Я думаю, они и поменяют, если что...

Обязательно потом отпишись!

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up