Замена (ремонт) ШРУСа, привода, сальника, подвесного подшипника (ч.1)



Приводные валы в сборе,шрусы и их заменители.
Снятие и установка приводов передних колес от serg1983
posted image
3B436 , 3B437 валы в сборе (левый,правый)
3A327A , 3A329 валы наружние со внешним шрусом(левый ,правый)
3A327B вал внутренний со шрусом, правый
3C356 шрус внутренний, левый

posted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted image
Данную инфо по заменителям брал благодаря FeodorY 352 runerr1303 исходя по всей ветки темы. Считаю ,что они достойны благодарности
Привода от 1.6 АКПП и 2.0 АКПП,не взаимозаменяемые. но есть разница +еще разница во внутреннем шрусе
Привода от 2.0 АКПП и 2.0 МКПП, взаимозаменяемые,разница во внутреннем шрусе и в длине привода
Привода от 1.6 МКПП и 1.8 МКПП,взаимозаменяемые. не значительная разница в длине привода и во внутренних шлицах наружнего шруса
Привода от 2.0 МКПП и 1.6 АКПП,взаимозаменяемые. полная совместимость
Если кому нужен болт ступицы,для всех шрусов он одинаковый
Ford 1 569 107 Болт крепления подшипника ступицы, передний
FOCUS 04-08 , FOCUS 2008-2011 с 03.12.2007 по 29.07.2011
Внешнее зубчатое соед. со стороны колеса у всех 36 шлицов,для установке в ступицу колеса

на фокусах II с двигателями 1.6-115,1.6-100,1.4-80, МКПП-B5/IB5
23 шлица у вала ,в коробку
Скрытый текст


на фокусах II с двигателями 1.6-100 АКПП 4F27E
26 шлицов у вала ,в коробку
Скрытый текст


на фокусах II с двигатель 1.8 МКПП-B5/IB5
23 шлица у вала ,в коробку
Скрытый текст


на фокусах II с двигателями 2.0-МКПП MTX75
26 шлицов у вала ,в коробку
Скрытый текст


на фокусах II с двигателями 2.0-АКПП 4F27E
26 шлицов у вала ,в коробку
Скрытый текст


на фокусах II с двигателями 1.6,1.8-TDCi МКПП МТХ-75
26 шлицов у вала ,в коробку
Скрытый текст


на фокусах II с двигателями 2.0 TDCi МКПП MMT6
26 шлицов у вала ,в коробку
Скрытый текст


Сопутствующие темы:
Взаимозаменяемость запасных частей ФФ2 и ФФ3
Про пыльники ШРУСов
Замена сальника полуоси
Инструмент для замены левого сальника коробки IB5
Вибрация при разгоне
Пластиковый пыльник Volvo 31329227,для ступицы

Устранение щелчков при трогании
Сравнение ступичных болтов Volvo 30714142 и Ford 1 569 107
Устранение щелчков с помощью клея, фиксатор резьбы
Почему нельзя использовать обычный ШРУС-4
Устранение щелков при трогании от Jungle
Topic handbook:
Ответ GKN на поддельные и восстановление валы
Про восстановленные валы GKN
Про восстановленые валы в сборе
Совместимость приводов для АКПП и МКПП на 2.0 моторы
Чертеж шайбы для устранения вибрации
Устранения вибрации с помощью шайбы и установка от gonzik_89
Причина щелчков в наружнем шрусе
Замена шрусов
Сальники привода для МКПП и АКПП
Сальник привода Ford 3S4Z 1177 AA для 1.6 АКПП
Сальник привода Motorcraft BRS-174 он же Ford CV6Z-1S177-A для 2.0 МКПП
Сальник привода Ford 1 712 552 для 1.6/1.8 МКПП-B5/IB5
Сальник привода Ford 4 508 467 для 1.6/2.0 АКПП
Список Валов и Шрусов для ФФ2
Подвесной подшипник правого вала
Щиток подвесного подшипника правого вала
Отрицательный отзыв про валы TORQUE для 1.8 МКПП
Вибрация,из-за внутреннего шруса слева и орг.вал Ford 1 707 966 слева для 1.6 МКПП
Востановленный привод Ford 1 798 113 в сборе,с левой стороны, 2.0 АКПП
Внутренний шрус и трипоид для 1.4-1.6 МКПП
Next (2024)
ШРУС, пыльник ШРУСа, хруст ШРУСа, замена ШРУСа, подвеска, рычаги, трансмиссия, подшипник, подвесной

avatar
Веталь76
29 February 2016

Замена (ремонт) ШРУСа, привода, сальника, подвесного подшипника (ч.1)
2,4M
views
1,1K
members
9,7K
posts

12321123
19 March 2017

1

olegator.1978
Нереально.Лучше обрезать по размеру и сварить.
olegator.1978
19 March 2017


почему, что мешает? ведь правый вал длинее левого на 1 см , валы варить нельзя сталь каленая сварка лопнет.
avatar
Кочевник78
19 March 2017


Rics
12321123
Ну вы в целом ролик то смотрите. В конце все хомуты по евростандарту (с петельками). И есть момент его затяжки. А цанговой обжимкой как раз затягивают хомуты с Т-образным замком. Есть ещё и такие экзотические замки
posted imageposted image
А на РВД все щтуцера обжаты с образованием рёбер и соотношение диаметра к длине там довольно благоприятное.
Если вникать в суть процесса пластической деформации металлов, то с увеличением соотношения диаметра кольца к ширине уменьшается так скажем "сжимаемость" кольца. Оно просто начнёт деформироваться с образованием складок. А для кольца ШРУСа это значение вообще запредельное. При сжимании металлу нужно куда-то деваться, диаметр уменьшается, значит только в ширину. Но он так не потечёт и скорее пыльник, поверьте моему опыту.
А если натягивать хомут вместе пыльником, то он растянется в момент натяжки, но что-то в этом есть. Может и возможно поймать в таком варианте золотую середину.
avatar
Rics
19 March 2017


Кочевник78
В конце то с петельками. Но видео это сборная солянка. У нас то петелек нет.
В целом спорить не буду т.к. информации мало.
Сниму видео. Возьму ДРЕМЕЛЬ и акуратно спилю кольцо. После будем исследовать.
avatar
PRiME.wts
19 March 2017


Всем добрый вечер
появился такой вопрос, примерно недели 3 назад порвался пыльник внутреннего левого шруса, вибрация была только с места и на 2000 оборотов, сегодня после подъемника вибрация которая была пропала, в идеале конечно его стоит заменить, но если вибрации нет можно же его заправить смазкой и надеть новый пыльник?
2,0 ат, изучаю шапку, но буду благодарен за финс коды ремкомплектов, шрусов и тд.
как смотрю чистку и смазку практикуют и довольно успешно
avatar
Rics
19 March 2017

3

PRiME.wts
Если вибрация появилась, то она никуда не денется. Срочно снимайте привод, вымывайте всю смазку, и ставьте новый пыльник. Советую топран:
Про пыльники ШРУСов (сообщение #18122990)

Если вибрация полностью не уйдет, ставьте проставку .
avatar
Веталь76
19 March 2017

2

PRiME.wts
Про пыльник здесь Про пыльники ШРУСов если нет вибрации
Hans Pries 302 208 546 (TOPRAN) Пыльник шруса внутренний(хомуты,смазка).Смазка в комплекте,нам не подходит. Или оригинал Ford 1 552 958 Пыльник шруса внутренний комплект(хомуты,смазка,болт,кольца)
Про смазку Про пыльники ШРУСов (сообщение #17530836)

Если менять шрус ,то Ford 1 552 939 Шрус внутренний.
Можно,но не очень надежно Febest 2111-CB320ATLH Шрус внутренний левый. Лучше использовать другую смазку.
avatar
Веталь76
19 March 2017


PRiME.wts
Замена (ремонт) ШРУСа, привода, сальника, подвесного подшипника (сообщение #16878725) это если шайбу ставить от вибрации.
avatar
Rics
19 March 2017


Я бы на самом деле поставил бы проставку сразу. Чтобы сто раз не разбирать. Раз пыльник лопнул то что уж делать. Можно попробовать небольшую шайбу 6мм.
avatar
PRiME.wts
19 March 2017


Rics
спасибо, как раз начал читать твои сообщения в этой теме
а что за проставочное кольца в 1см и куда их ставить ?
вот это ?
цитата:
размеры:
Две шайбы 27x50x3мм
И две шайбы 40x50x3мм
12321123
19 March 2017


Кочевник78
Нет, нет, нет.Я с вами ни разу не спорю.Единственно попутал в названии замков..Не ласточкин хвост, а "Т"-образные замки.Сегодня посмотрел в гараже свои старые,специально когда то не выкинул.
avatar
Rics
19 March 2017

1

PRiME.wts
Замена (ремонт) ШРУСа, привода, сальника, подвесного подшипника (сообщение #18120959)

На первом фото хорошо видно. Можно несколько шайб. Шайбы разного внутреннего диаметра т.к. внешняя граната имеет небольшой конус перед шлицевой частью.
avatar
PRiME.wts
20 March 2017


Веталь76
Rics
Спасибо, вроде ничего сложного нет, действительно нужно масло с коробки сливать?
Судя по отчету Ricsa им нужно запастись на доливку, но вытечь должно немного.
avatar
Веталь76
20 March 2017


avatar
PRiME.wts:

Веталь76
Rics
Спасибо, вроде ничего сложного нет, действительно нужно масло с коробки сливать?
Судя по отчету Ricsa им нужно запастись на доливку, но вытечь должно немного.

Если аккуратно слить,то его можно аккуратно и залить обратно. Но если захотите долить сежего,то придется докупать 1л,и долить до уровня.
Замена (ремонт) ШРУСа, привода, сальника, подвесного подшипника (сообщение #16852830) сальник новый ставьте,если вал будете снимать,там по ссылки есть для 2.0 акпп,ну и по маслу тоже там есть ссылка.

Если будете менять только внутренний пыльник ,то вал снимать не нужно,можно поменять не выдергивая вал,тем самым масло и сальник не нужны.
avatar
PRiME.wts
20 March 2017


Веталь76
Да внутренний левый шрус, т.е. его можно и так почистить?
Ну да ладно еще пару дней есть все изучить и заказать.
avatar
Веталь76
20 March 2017


avatar
PRiME.wts:

Веталь76
Да внутренний левый шрус, т.е. его можно и так почистить?
Ну да ладно еще пару дней есть все изучить и заказать.

Да можно. Оставив стакан трипоида в колобке.
Примерно так,только тут правый шрус,но это не имеет значения.
Про пыльники ШРУСов (сообщение #13711608)
avatar
PRiME.wts
20 March 2017

1

Всем спасибо!
Вроде ничего сложного нет, все что нужно заказ, жду субботы.
Стопорное кольцо идет в комплекте HANS PRIES с пыльником и хомутами?
По отчетам с форума идет, но при заказе не указано.
P. S. Смазку RAVENOL Arctic Tripoid за 219 отхватил, странно конечно но сейчас какой-то маннол 2104 пишет, посмотрим что придет.
avatar
Веталь76
20 March 2017


PRiME.wts
Да,стопорное в комплекте.

Фото пыльника.
Смазку лучше это посмотри Chevron 250186642, в пыльник 170 гр.надо
avatar
PRiME.wts
20 March 2017


Веталь76
Смазку взял как у Ricsa 4014835756748, в автодоке вообще мало выдает нужных вариантов смазки, даже в ззап выдал один вариант 250186642(
Т.е. Нужно не смазать а набить пыльник смазкой?!
Уххх я даже не догадался.
avatar
Веталь76
20 March 2017mobile


PRiME.wts
Да набить именно набить смазку.
avatar
Rics
20 March 2017


PRiME.wts
Та смазка равенол, что я приводил фото, в теме про рулевую рейку, не для триподов. Там ни слова об этом.
У равенол есть смазка для триподов. Но я её не покупал и ни чего о ней не знаю.

Кстати по той смазке что я выкладывал фото. Она литиевая и поскольку очень низкотемпературная, она очень жиденькая. При +10 как магазинная сметана.
avatar
PRiME.wts
20 March 2017


Rics
Имел в виду смазку из этого отчета, как понимаю она не очень и лучше другую поискать. https://www.drive2.ru/l/464614307431186573/
Извиняюсь если перепутал и это не ты.
avatar
Rics
20 March 2017

1

PRiME.wts
А... Извиняюсь. Страница моя. Просто лазил я на просторах интернета и наткнулся на эту смазку. А поскольку записать, чтобы не забыть, некуда было, то я не нашёл ничего умнее как сохранить туда. Сам вобщем её не пробовал.

Я же брал равенол литиевую низкотемпературную. Хотел пихать её в рейку. Она зелёного цвета:
Замена амортизационных стоек своими силами (сообщение #18213378)]

В триподах же использовал вот эту Slypcote Polyrea CV Joint Grease.
avatar
PRiME.wts
20 March 2017

1

взял CHEVRON 250188642, ничего более доступного не нашел.
avatar
Веталь76
20 March 2017mobile


avatar
PRiME.wts:

взял CHEVRON 250188642, ничего более доступного не нашел.

Правильный выбор, отличная смазка
avatar
Sholoiko
21 March 2017


Всем привет
С технологией обработки матеталлов не знаком. У меня есть люфт в приводе, по всей видимости в стакане трипоида. Но вибраций и биений нет. Если внутри стакана есть канавка, на сколько реально убрать эту канавку путем наплавки металла в месте образования и потом отдать мастеру чтобы на станке выставить площадь контакта ?
avatar
Rics
21 March 2017


Sholoiko
Нереально. Там похоже ВЧ закалка. Проще проставки поставить.

И зачем если вибрации и биения нет? И что за люфт? Случаем не такой как тут обсуждали совсем недавно?

Обсуждали не тут... Ремонт и устройство подвески (амортизаторы/пружины/стойки/рычаги), ч.2 (сообщение #18224809)
avatar
Sholoiko
21 March 2017


Rics
Проверю у себя...
У меня толчок есть когда машина стоит под наклоном, включаешь первую передачу и слышен сук...
avatar
X088on61
21 March 2017


Привет кто покупал привод TORQUE VA-7606 Вал приводной передний правый, как он??
avatar
Веталь76
21 March 2017


avatar
X088on61:

Привет кто покупал привод TORQUE VA-7606 Вал приводной передний правый, как он??

Поиск в помощь
http://ffclub.ru/search/posts/?q=TORQUE&topicid=124570

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up