Замена (ремонт) ШРУСа, привода, сальника, подвесного подшипника (ч.1)



Приводные валы в сборе,шрусы и их заменители.
Снятие и установка приводов передних колес от serg1983
posted image
3B436 , 3B437 валы в сборе (левый,правый)
3A327A , 3A329 валы наружние со внешним шрусом(левый ,правый)
3A327B вал внутренний со шрусом, правый
3C356 шрус внутренний, левый

posted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted image
Данную инфо по заменителям брал благодаря FeodorY 352 runerr1303 исходя по всей ветки темы. Считаю ,что они достойны благодарности
Привода от 1.6 АКПП и 2.0 АКПП,не взаимозаменяемые. но есть разница +еще разница во внутреннем шрусе
Привода от 2.0 АКПП и 2.0 МКПП, взаимозаменяемые,разница во внутреннем шрусе и в длине привода
Привода от 1.6 МКПП и 1.8 МКПП,взаимозаменяемые. не значительная разница в длине привода и во внутренних шлицах наружнего шруса
Привода от 2.0 МКПП и 1.6 АКПП,взаимозаменяемые. полная совместимость
Если кому нужен болт ступицы,для всех шрусов он одинаковый
Ford 1 569 107 Болт крепления подшипника ступицы, передний
FOCUS 04-08 , FOCUS 2008-2011 с 03.12.2007 по 29.07.2011
Внешнее зубчатое соед. со стороны колеса у всех 36 шлицов,для установке в ступицу колеса

на фокусах II с двигателями 1.6-115,1.6-100,1.4-80, МКПП-B5/IB5
23 шлица у вала ,в коробку
Скрытый текст


на фокусах II с двигателями 1.6-100 АКПП 4F27E
26 шлицов у вала ,в коробку
Скрытый текст


на фокусах II с двигатель 1.8 МКПП-B5/IB5
23 шлица у вала ,в коробку
Скрытый текст


на фокусах II с двигателями 2.0-МКПП MTX75
26 шлицов у вала ,в коробку
Скрытый текст


на фокусах II с двигателями 2.0-АКПП 4F27E
26 шлицов у вала ,в коробку
Скрытый текст


на фокусах II с двигателями 1.6,1.8-TDCi МКПП МТХ-75
26 шлицов у вала ,в коробку
Скрытый текст


на фокусах II с двигателями 2.0 TDCi МКПП MMT6
26 шлицов у вала ,в коробку
Скрытый текст


Сопутствующие темы:
Взаимозаменяемость запасных частей ФФ2 и ФФ3
Про пыльники ШРУСов
Замена сальника полуоси
Инструмент для замены левого сальника коробки IB5
Вибрация при разгоне
Пластиковый пыльник Volvo 31329227,для ступицы

Устранение щелчков при трогании
Сравнение ступичных болтов Volvo 30714142 и Ford 1 569 107
Устранение щелчков с помощью клея, фиксатор резьбы
Почему нельзя использовать обычный ШРУС-4
Устранение щелков при трогании от Jungle
Topic handbook:
Ответ GKN на поддельные и восстановление валы
Про восстановленные валы GKN
Про восстановленые валы в сборе
Совместимость приводов для АКПП и МКПП на 2.0 моторы
Чертеж шайбы для устранения вибрации
Устранения вибрации с помощью шайбы и установка от gonzik_89
Причина щелчков в наружнем шрусе
Замена шрусов
Сальники привода для МКПП и АКПП
Сальник привода Ford 3S4Z 1177 AA для 1.6 АКПП
Сальник привода Motorcraft BRS-174 он же Ford CV6Z-1S177-A для 2.0 МКПП
Сальник привода Ford 1 712 552 для 1.6/1.8 МКПП-B5/IB5
Сальник привода Ford 4 508 467 для 1.6/2.0 АКПП
Список Валов и Шрусов для ФФ2
Подвесной подшипник правого вала
Щиток подвесного подшипника правого вала
Отрицательный отзыв про валы TORQUE для 1.8 МКПП
Вибрация,из-за внутреннего шруса слева и орг.вал Ford 1 707 966 слева для 1.6 МКПП
Востановленный привод Ford 1 798 113 в сборе,с левой стороны, 2.0 АКПП
Внутренний шрус и трипоид для 1.4-1.6 МКПП
Next (2024)
ШРУС, пыльник ШРУСа, хруст ШРУСа, замена ШРУСа, подвеска, рычаги, трансмиссия, подшипник, подвесной

avatar
Веталь76
29 February 2016

Замена (ремонт) ШРУСа, привода, сальника, подвесного подшипника (ч.1)
2,5M
views
1,1K
members
9,7K
posts

Tailer_Derden
23 August 2010


Равновесие

1. Глупо, конечно, будет продолжать спор или диалог на данную тему, но чтобы не вводить в заблуждение остальных пользователей всё-же... Попробуйте гранату, которая имеет 23 шлица, вставить вместо гранаты с 24 шлицами. Если вы это делаете, я очень рад за Ваших клиентов.

2. Почитайте тему с самого начала и поймете, что ШРУСы бывают на фф2 двух типов, и они не взаимозаменяемые. Попытка вбить ШРУС с 23 шлицами, туда где должно быть 24, закончилась у одного из пользователей данного форума неудачно. Поэтому данная тема и имеет не две страницы. Чаще всего на фокусы вторые идет граната с 23 шлицами, которую Вы видимо продаете и считаете универсальной. Чаще всего (почти всегда) ШРУСы с 24 шлицами встречаются на двигателях 1.6 115 сил и редко на двигателях 1.6 100 сил и 1.4. Двигатели 1.8, 2.0, и большинство 1.6 100 сил имеют, как Вы сказали "универсальную" гранату на 23 шлица.

3. Подобными фразами

Ну да, мы их десятками продаем и ставим, но обязательно найдется "знаток", который оспорит это

Вы не вводите диалог форума в нормальное позитивное русло, что явно не способствует решению каких-либо проблем с помощью данного форума.
avatar
Равновесие
23 August 2010


Tailer_Derden
цитата:
Двигатели 1.8, 2.0, и большинство 1.6 100 сил имеют, как Вы сказали "универсальную" гранату на 23 шлица.

Немного не так, 1.6-1.8 имеют 23 шлица, к ним подходит граната Метелли.На МТХ-75 чаще 24, но бывает и 23...Там нужно смотреть на месте.
Tailer_Derden
23 August 2010


Вот, это уже более позитивное общение.
1. Долго занимался данной темой и могу Вам сказать, что не встречал ни одного ВИНа машины с двухлитрового мотора с 24 шлицами.

2. Мой 1.6 имеет ШРУС на 24 шлица. Практически все двигатели 115 сил 1.6 имеют 24 шлица. Коробка IB5. То есть на данной коробке (на одной) бывают ШРУСы как одного так и второго типа. 1.8 тоже имеет IB5, а устанавливаются 23 шлица. Т.е. деление типов ШРУСов по коробке передач не совсем правильно.

3. Более правильно делить типы машин и их ШРУСы по двигателям, а ещё лучше по оригинальным номерам, которые можно взять из микроката зная ВИН.
damir79
24 August 2010


Yaitsev
А что Pilenga CV-P1810K не возмешь? Стоит 1300 р и пока плохих отзывов по ней нету.
avatar
Yaitsev
24 August 2010


D
damir79:

Yaitsev
А что Pilenga CV-P1810K не возмешь? Стоит 1300 р и пока плохих отзывов по ней нету.

Скорее всего лотерея!!! Кому что попадет. За такие деньги врядли стоит рисковать!!!
avatar
Yaitsev
24 August 2010


T
Tailer_Derden:

Равновесие 
Универсальных ШРУСов на фокусы вторые никто не делает. Не вводите в заблуждение.

Yaitsev
Екзист выдает несовместимые аналоги и вообще какую-то хрень.
Пользуйтесь кодами, которые указаны на четвертой странице.

Если у Вас 1.8, то Ваши коды:
GLO 3726K
Holzer P706K
Pilenga CV-P1810K

Пиленга есть в екзисте, но качество оставляет желать лучшего.
Рекомендую поискать ГЛО.

А 115лс 1.8 был на фокусах первых и ШРУСы там отличаются от ФФ2.

Спасибо за дискуссию!!! Может кто поможет??? Мой vin X9F5XXEED56J12106 сколько у меня там шлицов??? Хотя Sanfineco SFC10563 зашла как по маслу. Аналогом является GLO 3726K и Metelli 15-1563
Tailer_Derden
24 August 2010


Yaitsev

1.8 все похоже 23 шлица идут.
Твой номер оригинальный внешней гранты - 1345638
А неоригинал ты процитировал в моем сообщении.
avatar
Yaitsev
24 August 2010


T
Tailer_Derden:

Yaitsev

1.8 все похоже 23 шлица идут.
Твой номер оригинальный внешней гранты - 1345638
А неоригинал ты процитировал в моем сообщении.

По моему номеру аналоги: Metelli 15-1563, Cifam 607-563, и не прошедший проверку Sanfineco SFC10563. Отпишусь после замены!!!
Tailer_Derden
25 August 2010


Yaitsev
Описание совместимости в экзисте веселое, написано, что ШРУС Метелли подходит ко всем двигателям, в т.ч. и дизелям, хотя там совсем другие ШРУСы стоят...
И на Cifam такая же ситуация...
А пиленгу и glo не выдал, хотя пиленга точно подойдет твоей машине - уже проверенно.
avatar
sergey_spb
25 August 2010


у меня ФФ2 1.8 бензин

Подскажите плиз и мне если есть возможность, какой шрус покупасть
VIN:WF05XXGCD56M46807

Заранее благодарен!!!
avatar
Равновесие
26 August 2010


sergey_spb
Ветку читать пробовали?Здесь только об этом и пишут...
avatar
sergey_spb
26 August 2010


Равновесие
читать пробовали...
хочется быть на 100% уверенным что 23 шлица...
не хочется при снятом шрусе насчитать 24...
avatar
-Ал-
26 August 2010


avatar
sergey_spb:

... хочется быть на 100% уверенным что 23 шлица...

А вот этого у вас не получится то есть чтобы "на 100%" - это только разобрать и пересчитать ...
avatar
sergey_spb
26 August 2010


-Ал-
то есть по вину на 100% не определиться?
avatar
Равновесие
27 August 2010


sergey_spb
Нет.Миллион раз было, когда выдает одно, а на деле другое... Например, лямбда-зонд или воздушный фильтр невозможно пробить, пока не снимешь(в случае с фильтром, не откроешь капот) не поймешь...
Но скорее всего ШРУС-23 шлица, их примерно 85% от всех.
avatar
sergey_spb
27 August 2010


Равновесие
понял...спсиб...
cat21
27 August 2010


ребят подскажите пожалуйста какой неоригинальный шрус мне подайдёт
vin: WF0PXXWPDP8K69863
микрокат немогу скачать непозволяет инет
заранее благодарен.
avatar
Равновесие
28 August 2010


cat21
Пиленга и Метелли.Лучше второй вариант.
chefz
28 August 2010


Добрый день всем!
У меня ФФ2 2005г 1,6 МКПП 100л.с.
Оказалось ШРУС с 24 шлицами, кипил Метелли 15-1564.
Приехал к себе в деревню, домкрат, балонный ключ, ключ на 13 для болта ступицы, ключ 22 для шаровой опоры, кусачки, чтобы снять хомуты пыльника и молоток, чтобы сбить гранату. 30мин времени и новый ШРУС на месте.
500км все в норме, ни шелчков при трогании, ни стуков при развороте.
Спасибо форуму, почти купил оригинал за 12 килорублей.
avatar
sergey_spb
29 August 2010


Поправка!!!
Holzer P706K
вообще никак не для ФФ2!!!
у него не болт а гайка
cat21
29 August 2010


Равновесие
примного благодарен
xta74
30 August 2010


Народ подскажите!
менял колотки передние подруге на фокусе 2008г. хетчбек АКПП 100 сил. и снял левое колесо и увидел следующее :
posted image
"брызги консистентной смазки на подвеске и корпусе коробки
ощупал ближний пыльник руками он цел. пока думал по поводу замены пыльника. заметил что начались щелчки при резком троганье. сейчас думаю какой подойдет из нерригинала и что это по брызгам смазки наружний или внутренний.
Скрытый текст
OlegArh70
30 August 2010


xta74
даже на фото видно место разрыва пыльника внутреннего шруса
xta74
30 August 2010


OlegArh70
если ты про пятно смазки на втором изгибе пылника то это скорее пятно от рук после обсмотра
OlegArh70
30 August 2010


xta74
место прокола часто именно так и выглядит
avatar
MAR
31 August 2010


xta74
нажми на него, если воздух начнет шипеть,- значит дырявый.
Да и по замасливанию видно что это он, но щелчки...
avatar
NeoXaker
31 August 2010


Всем доброго и хорошего дня! Прочитал всю тему, у меня такая проблема, уже как год или полтора появился стук как мне кажется с лева, но не при поворотах а всегда и когда едешь прямо и усиливается когда набираешь скорость, особенно хорошо ощутим при интервале от 40 до 80, в чем дело не пойму. Ездил на диагностику, сказали развалились саленблоки задние передних рычагов, поменял, но стук остался все как и было, поехал в другой сказали рейка, но на нее это не похоже, на руль этот стук не влияет, стук идет не от руля, вывешивал сам колесо, но видно без нагрузки не так слышно хотя и существует какой то стук. Помогите пожалуйста, я так понимаю это не внешний скорей всего а внутренний может быть, просто ехать в 3 сервис и что там скажут, деньги на ветер выкидывать не хотца. Хруст может быть при прямом движение?
avatar
-Ал-
31 August 2010


avatar
NeoXaker:

... я так понимаю это не внешний скорей всего а внутренний...

Внутренние ШРУСы, как правило, весьма долговечны (если не порваны чехлы).
Прежде чем грешить на них, надо убедится, что стук не идет от стоек стабилизатора, наконечников рулевых тяг, тормозных колодок ...
avatar
moysha16
2 September 2010


Ну что...я уже неоднократно писал о том что взял Пиленгу,и вот. спустя около 1500 пробега появился все тот же знакомый стук при вывернутом колесе
думал головная боль останется на этом, но как выяснилось чуть позже и с дургой стороны такой же стук...короче...
Друзья! не поскупитесь взять чуть более дорогое чем брать самый дешевый вариант и молится что пронесет(как я)! конечно я понимаю что не у всех есть деньги на более дорогие запчасти, но лучше взять чтото проверенное,хотя...я не уверен на счет других ШРУСов(мители, гло)
в итоге теперь замене подлежат два ШРУСа:bum:
OlegArh70
2 September 2010


moysha16
сочуствую, гло и жкн ни разу не подводили, вот только купить настоящие не так-то просто, процентов 70 - подделка, когда менял на 2109, пользовался "ЗР", тогда часто публиковали обзоры с "дерибасовской",приходилось весь город объезжать в поисках, неоднократно сталкивался с тем что высокая цена тоже не гарантировала оригинальность, сейчас наверно можно на сайтах производителей посмотреть степени защиты и внешний вид, часто отличия хорошо видны, надо лишь знать,что смотреть..

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up