damir79

Ишимбай, РБ (RU)


Активность в темах:
 
FF2 Эксплуатация7 лет

damir79
25 июня 2016


riddiktrg
Привет! Что-то я подзабыл, давно на фокусе не катаюсь. Там вроде как крышка для вентиляции. Если оттуда масло льется, значит сверху через уплотнения проходит.

Стук в рулевой рейке (2) Ходовая часть Focus 3
damir79
10 мая 2015

5

Обратите внимание на то, что подтяжка втулки не всегда помогает, т.к. втулка гранями упирается в буртики. Перед подтягиванием необходимо у прижимной втулки сточить немного боковые грани, тогда она не будет упираться в буртики и будет прижимать вал.

damir79
1 февраля 2014


P1S
pfyelf73
Спасибо за помощь! Сделал. Оказалось разъем пассажирской подушки был раздроблен и в нем два контакта друг друга касались. Я их изолировал и ошибка пропала.

damir79
1 февраля 2014


pfyelf73 Привет! Ага, похоже так. Откуда-то сопротивление пассажирской подушки появилось. Причем скачет с 2 до 9 Ом. Буду смотреть проводку. В бардачке трехконтактный разъем сверху обнаружил, наверное это он.

damir79
1 февраля 2014


P1S Привет! Да, делал.

damir79
31 января 2014


Подскажите пожалуйста, есть машина со сработавшими подушками и преднатяжителями.
Подушку водителя поменял, в преднатяжитель поставим 2 Ома.
А пассажирскую подушку и преднатяжитель отключил в ELMConfig и нажал сохранить.
Ошибка подушки пропала, через неделю появилась. Показывает код B2477 - ошибка конфигурации модуля.
Выше прочитал, что нужно перезалить конфигурацию для RCM. Если я ее не сохранял ранее, что можно сделать?
Установка галочек во вкладке RCM и сохранение не является перезаливкой конфигурации?

Штатный иммобилайзер Эксплуатация Focus 2
damir79
27 января 2014


focus44
Привет! Фотографии соединения нет.
Если двигатель 1,8 и 2,0, то его можно увидеть, сняв правую по ходу движения фару. Затем на ЭГУРе находим правый по ходу движения разъем (это CAN шина), далее смотрим два провода бело-красный и сине-красный идем вдоль них, доходим до раздвоения этих проводов, два провода идут в салон, два к ЭБУ.

Т.е. при разрыве в этом месте приборка не будет определять ключи, но если был кратковременный контакт, машина заводится и едет, даже при ошибках на приборке.

Штатный иммобилайзер Эксплуатация Focus 2
damir79
30 декабря 2013


Может кому полезно будет. Шина CAN высокоскоростная, которая идет от PCM и ESP соединяется с ЭГУР рядом с самим ЭГУР (40 см от него), затем проводка идет в салон. Я долго искал причину несрабатывания иммобилайзера и появления ошибок ESP, пока около ЭГУР не нашел плохое соединение.

damir79
30 ноября 2013


e-tosha
Привет! Разобрался с ошибкой иммобилайзера?

damir79
30 ноября 2013

1

Digital-Cj
likes
civil-zz
Разобрался с CAN шиной. Разъем C113 за бардачком плохо контачил, хотя защелка стояла. К чему прикасалась рука сервисмена, то обычно глючит и ломается.

Штатный иммобилайзер Эксплуатация Focus 2
damir79
30 ноября 2013


AL-DL
В общем разобрался. Оказалось разъем C113 за бардачком плохо контачил.

damir79
28 ноября 2013


civil-zz
Спасибо за информацию! Выше посказали где схемы найти.
Проверил сопротивление на c90 (блок предохранителей под капотом) контакты 1 и 15 на них 120 Ом независимо от включения отключения приборки. То же самое на контактах 2 и 3 ЭГУР. Значит связь от PCM до ЭГУР есть. Проверил контакты 11 и 12 разъема c112, на них 120 Ом при подключенной приборке, при отключенной бесконечное сопротивление. По схеме нужно смотреть линию от разъема c112 до разъема c113 и далее. Буду изучать схемы...

damir79
28 ноября 2013


Digital-Cj
А в разъеме блока предохранителей под капотом не подскажешь номера контактов шины can? Попробую померить сопротивление в c112, на эгур, еще хотел на модуле esp, но не нашел где он расположен. Лазаю через сотовый, в гараже нет интернета.

damir79
28 ноября 2013


likes
А где этот разъем находится?

damir79
28 ноября 2013


А где искать разъемы распределительного блока can шины? Пробую найти несправность по посоветованной выше инструкции
http://toyota-corolla.ru/rm04f1ru/repair2/html/...3x.html

damir79
28 ноября 2013


Digital-Cj
Привет! Пропаял приборку, результатов нет. На контактах 17 и 18 приборки 120 Ом. Замерил сопротивление на 6 и 14 контактах диагностического разъема, там тоже 120 Ом, значит обрыв главной шины CAN. Замерил сопротивление на 6 и 14 с отключенной приборкой, бесконечное сопротивление. Т.к. у модулей can шины есть свое сопротивление, то получается обрыв между приборкой и первым модулем. Может кто подскажет где шина доступна для измерений? Попробую вдоль синего и серого провода пойти.

damir79
28 ноября 2013


civil-zz
Все разобрался. Спасибо! Завтра отпишу результаты, если интересно.

damir79
28 ноября 2013


civil-zz
Тогда наверное имеет смысл померить сопротивление сразу на снятой приборке. Низкоскоростная шина и высокоскоростная на одних и тех же проводах (синий и серый)?

damir79
28 ноября 2013


Digital-Cj
перед тем как машина встала колодку не трогал, после трогал. Если предположить, что из-за тряски колодка плохо контачила, то как потом устранить проблему с заводкой?

damir79
28 ноября 2013


avatar
civil-zz:


Конечные сопротивления у Фокуса также как у Короллы с приборке и в PCM?