Vortex
26 December 2017
Двигатель 2.0L /150л.с. (GDI)
Kaeso:
|
Добрый день. Подскажите, пожалуйста, какая связь может быть между заменой ТНВД и ошибкой p0420(низкая эффективность системы каталитического нейтрализатора). Пол года вылезала эта ошибка, поменял ТНВД на ревизию DA и с тех пор, уже несколько месяцев ошибки нет. |
Это совпадение. А ошибка по катализатору бывает появляется, потом пропадает и т.д. Это просто первый звоночек. Единственное, когда может быть ложная ошибка по кату, это когда лямбды некорректный сигнал выдают, а ЭБУ этого не понимает.
Всем добрый день.
Выручайте. Сегодня осматривал двигатель, при осмотре обнаружил запотевание(или уже течь), в этом месте.
Google сказал, что это кронштейн ТНВД. посмотрел картинки, внутри кронштейна есть прокладка, кто-нибудь может подсказать её финис?
А вообще я не уверен, что течёт именно оттуда, также не понял это бензин или масло, в общем, кто сталкивался, помогите, пожалуйста.
NikoG
Скорее всего с прокладки клапанной крышки сверху подтекает или из-под датчика положения распредвала. Осмотри по периметру место посадки клапанной крышки и вокруг датчиков.
Vortex
Спасибо за ответ. Если это пкк, то я не знаю что сказать.
В том году менял, типа оригинал.
Vortex
5 February
1
NikoG
Может быть проблема в самой крышке. Если брать статистику по ФФ2, то с возрастом более 10 лет у людей начинаются проблемы с её деформацией. Пластик коробится и потом какие прокладки не ставь, все сопливится. Наши ФФ3 тоже подходят к этому возрасту, у к кого-то уже и перешагнули.
В любом случае осмотреть по периметру и особое внимание датчикам положения распределительного вала. У меня именно из-под датчика потело сильно, а масло также было на крышке, что у вас на фото.
Vortex
А вы не подскажите, есть какой-то способ точного определения откуда течёт?
Боюсь если поехать в сервис, сервисмены тыкнут пальцем в небо.
NikoG
Помыть двигатель, замыть все места и визуально контролировать откуда начнет появляться. А вообще данное запотевание не стоит того, чтобы вообще заморачиваться.
NikoG:
|
Если это пкк, то я не знаю что сказать. В том году менял, типа оригинал. |
разряжение смотрели ? это может быть неисправность системы вентиляции картера
spartakovec
9 Februarymobile
Всем добрый день!
Может кто подсказать какое сопротивление должно быть на клапанах фазовращателей? Машина фокус 3 2.0 робот
spartakovec:
|
Всем добрый день! Может кто подсказать какое сопротивление должно быть на клапанах фазовращателей? Машина фокус 3 2.0 робот |
вероятно вы имели в виду не клапана а соленоиды управления клапанами ?
даже если в доступных мурзилках показания путаются или нет источника надежных данных
у вас два соленоида , логически это означает что над померить сопротивление обоих и чуть подумать
фундамент такой логики в том, что два соленоида не могут быть неисправны одновременно
следовательно один из них - исправен , и может служить базой для понимания
spartakovec
9 Februarymobile
На моей машине исправной они оба 9.8 ом, на другой 53.8 и 23.8 ом
Просто узнать более точные значения хотел
spartakovec:
|
На моей машине исправной они оба 9.8 ом, на другой 53.8 и 23.8 ом |
расшифруйте условия замеров , и в чем изначальный смысл ? что то не так с мотором ?
spartakovec
14 Februarymobile
Ошибки есть p0012 и p0014, замеры тестером производились фишки скидывал и на контактах замерял
Ещё ошибка висит p2230
Ребята, доброго дня.
Прокладка клапанной крышки Victor Reinz 15-10037-01, нормальная или деньги в помойку?
Поделитесь опытом использования.
NikoG
Уже год стоит, всё нормально.
spartakovec:
|
Ошибки есть p0012 и p0014, замеры тестером производились фишки скидывал и на контактах замерял
Ещё ошибка висит p2230 |
речь про вашу машину или другую где показания омметра по соленоидам отличаются ?
spartakovec:
|
Речь про другую машину |
значит фазеры неисправны , или замеры неисправны , что далее ?
voviksss
15 March
подскажите, на этот мотор выпускные клапана нужны.есть ли аналоги? по вину они есть, но стоят как чугунный мост и ждать очень долго. можно где то хотя бы размеры их найти? на второй фокус 145л.с их полно. не одинаковые они случайно. мотор по сути тот же. только впрыск изменен.
voviksss:
|
выпускные клапана нужны.есть ли аналоги? |
вот тут кроилово выльется в ПопаДалово.
самые термонагруженные детали отдаете китаю?
потом снова голову снимать и что?
нет китаю не отдаю. хочу понять там свои клапана без вариантов? мотор тот же, только впрыск изменен
voviksss:
|
хочу понять там свои клапана без вариантов? мотор тот же, только впрыск изменен |
поймете когда вскроете и увидите что такое "только впрыск изменен"
voviksss:
|
подскажите, на этот мотор выпускные клапана нужны.есть ли аналоги? по вину они есть, но стоят как чугунный мост и ждать очень долго. можно где то хотя бы размеры их найти? на второй фокус 145л.с их полно. не одинаковые они случайно. мотор по сути тот же. только впрыск изменен. |
Клапана свои и ставились только на этот мотор. С обычного 2.0 никак не приладишь.
Подскажите пожалуйста ошибка. P061C
Проблема при резком ускорении дергаться .
Пишет интернет разное , то датчик коленвала , то блок управления двигателя , то перегрев жидкости в трансмиссии. А вчера наконец вылезла ошибка но куда копать я хз .
Форд фокус 3 2.0 шифт
Стоит сток
Сцепление новое
Акум новый
Тсм новый
Всем привет! Может кто-то знает в чем может проблема, 2л двигатель на повершифт, суть проблемы- когда нажимаешь педаль газа в пол на Драйве машина глохнет, на спорте все едет без проблем, сцепление новое, адаптация пройдена, давления топливо тоже в норме было
Yruu
21 Marchmobile
Yruu
Ошибок диагностика не показала
Все встало в норму, после адаптации дроссельной заслонки.
Были подёргивания при ровной езде
40-70км
При лёгком нажатие педали газа.
Вырос расход бензина где то на +1 литр. Сейчас при средней скорости в 28 км/ч - 9.5.
Из ошибок - висит B10C0 7 тыс. назад.
Также иногда потряхивает на холостых.
Свечи менялись 50к назад. Лямбда - 40к назад. Больше ничего.
Подскажите, что можно проверить - какие варианты проблем увеличенного расхода ?
Vortex
27 Marchmobile
Нормальный расход. Нормальная симптоматика.
Всём доброго дня.
Ребята, кто чистил впускной коллектор?
Пробег подходит к 150 тысячам, как думаете стоит лезть или ездить и не париться?