Vortex
26 December 2017
Двигатель 2.0L /150л.с. (GDI)
Vortex
5 December 2023
Dimon777:
|
А через форскан можно как то лямду проверить ? Помимо ошибок. |
В данном случае пустая трата времени - широкополосник глазами мониторить. Максимум, что можно - это убедиться, что краткосрочная коррекция длительное время не меняется - лямбда не реагирует на изменение топливной смеси. Ток лямбды тоже не меняется или подвисает на длительное время. Если так кататься, то можно и катализатор накормить, и клапана бедной смесью пожечь. Зависит от того, где лямбда залипнет.
peresvet_33
25 December 2023
Всем привет. Подскажите на 2,0 стоит цепь грм? Если да, при пробеге 160 000 км есть смысл проверять её?
Vortex
25 December 2023mobile
Цепь. На 160000 там делать не чего.
peresvet_33
25 December 2023
Vortex:
|
Цепь. На 160000 там делать не чего. |
На каком пробеге стоит туда лезть?
Vitek_mos
26 December 2023mobile
peresvet_33
У меня 300 почти, сказали забить
Недавно таксист попался на двушке. 500+ пробег, говорит все родное.
firesanek
26 December 2023mobile
Vitek_mos
300 уже лучше менять
Менял на двух авто на 230 - износ 2/3 на обоих
peresvet_33
28 December 2023
Еще вопрос. Периодически вылазит чек. Ошибка - низкое напряжение в цепи О2. На работу никак не влияет. То пропадает то появлется. Кислородный под замену или это как то можно починить?
Кат был удален, поставили новый металлический. Евро 2 прошит. второй датчик отключен
Vitek_mos
28 December 2023mobile
peresvet_33
Под замену. Только дешман Китай не берите, его ненадолго хватает.
SAT ST-5147022 уже год ездит. Тасяч 30.
peresvet_33
28 December 2023
Vitek_mos
Видел что все бош ставят 0258017321. На одном сто говорили что долго не ездят они, на другом говорят всё норм. Кто ставил, сколько проездили на нем?
Vitek_mos
28 December 2023mobile
peresvet_33
Оригинал и подделка. Вот и вся разница.
У меня бош, не помню какой, который без переделок ставится, тысяч 100 проехал.
peresvet_33
Так альтернатив особо других и нет.
peresvet_33
у меня бош уже более 120 тыс км проехал
В морозы ниже -25 заметил, что обороты хх не падают ниже 800 об/мин. Даже когда двигатель уже прогрет выше 90 град. Но стоит заглушить и завести, становятся 750 об/мин.
Фича или бага? Раньше такого не замечал. Или не придавал значения, т.к. поездки были в основном короткие и при0одилось глушть/заводить двигатель ни раз.
Vitek_mos
13 Januarymobile
Vortex
Фича. Можно не глушить, а просто газануть, обороты сбросит.
Vortex
13 Januarymobile
Vitek_mos
Нет, эта не та фича. Та фича работает только на хх и держит в районе 1400-1600, а это я заметил после поездки. Ездил где-то минут 40, приехал, смотрю 800-840 об/мин примерно хх. При этом температура ож - 93 град. Около магазина заглушил, потом завел - 750 об/мин. И уже не первый раз такое замечаю. На прошлых выходных с дачи в Москву приехал - 800 об/мин. Заглуши-завел - 750.
Vortex
у меня в сильные морозы так же, повышенные обороты хх
FICUS 1:
|
у меня в сильные морозы так же, повышенные обороты хх |
А попробуй заглушить и тут же завести.
Vortex:
|
А попробуй заглушить и тут же завести. |
тогда норм обороты становятся
Vortex:
|
А попробуй заглушить и тут же завести |
турецкая прошивка не шилась?
volk_mn:
|
турецкая прошивка не шилась? |
Нет, DMD только официальная (мкпп).
Добрый день. Подскажите, пожалуйста, какая связь может быть между заменой ТНВД и ошибкой p0420(низкая эффективность системы каталитического нейтрализатора). Пол года вылезала эта ошибка, поменял ТНВД на ревизию DA и с тех пор, уже несколько месяцев ошибки нет.
PapaJohnson
24 Januarymobile
-1
Kaeso
Полагаю, когда тнвд начинает подыхать, то коррекции растут в плюс, время открытия форсунок увеличивается и топлива в камеру сгорания подаётся больше. Если каталь уже не свеж, то он не справляется с нейтрализацией выхлопа при таком количестве подаваемого топлива, отсюда и р0420. Думаю каталь уже не в тонусе все равно, стоит эндоскопировать и принимать меры
PapaJohnson
пробег под 300 т периодически загорается 0420- гашу, родной кат, смотрел эндоскопом,
по периметру есть небольшие кратеры, а так менять на пламегаситель, или не дай боже на родной кат не буду,
ни на что не влияет, запаха выхлопа умершего ката нет, движок дышит норм,
противодавление есть, масло не ест, меры принимать на данном этапе не планирую)
strattec
24 January
2
цитата: |
или не дай боже на родной кат не буду, |
Лучше родного ката не чего нет, c японского фокуса можно купить кат с небольшим пробегом от 7-15 тыс руб... Весь глушак с того же япа 9 тыс руб, кат на фото, мы меняли той осенью брату
strattec:
|
Лучше родного ката не чего нет |
я не против замены на родной кат, я в теории не готов 130 000 р на замену потратить, пока обхожусь)
Нужно поменять сальник коленчатого вала перед. около 6 тыс стоит. подскажите что за сальник? артикул желательно
СынТерминатора
28 Januarymobile
peresvet_33
Что-то дорого для переднего...
перепутал. клапанную крышку с кольцами под соленоиды за 6 тыс посчитали. поделитесь артикулом )