да я привык, нравится комут минусить...

и самое главное когда это подшибники падали в цене в два раза, сам удивляюсь и особенно интересно что менял я их уже не раз клиентам, вот прям странно их покупать по 780рублеф...
Какие валы/шрусы, предпочитаете ставить | |||
FORD | 90 | 20,1% | |
GKN-Spidan/Loebro | 166 | 37,1% | |
SKF | 121 | 27% | |
Quattro freni | 1 | 0,2% | |
Febest | 18 | 4% | |
General Ricambi | 0 | ||
EAI | 2 | 0,4% | |
Другие | 50 | 11,2% |
![]() | Archive (2018) |
![]() | ШРУС, пыльник ШРУСа, хруст ШРУСа, замена ШРУСа, подвеска, рычаги, трансмиссия, подшипник, подвесной |
![]() solex11: |
ну правда же что инна стала другой... раньше инна покупал, пыльник на подшибнике был хромированным... щас же он стал серым... упаковка вроде бы и инна... а вот подшибник какой то не такой... две недели назад поставил серый под тем же самым кодом что и раньще шли... и еще момент, раньше инна стоил 1.5-1.7 рубля... а щас вот за 780 купил... не странно ли? |
![]() solex11: |
ну люди не слушают... главное отминусить... кайфануть... а прав не прав ну это ладно![]() |
![]() BAXMAH: |
OlegArh70 Марки FAG, Ina, Ruville, Luk принадлежат Schaeffler Group, и в коробках с разными марками могут лежать одни и те же детали, произведенные на одних и тех же заводах. |
![]() Falcrum: |
PS:а оригинал сильно дорого стоит? |