Замена (ремонт) ШРУСа, привода, сальника, подвесного подшипника



Приводные валы в сборе,шрусы и их заменители.

FOCUS 04-08 , FOCUS 2008-2011 с 03.12.2007 по 29.07.2011
Внешнее зубчатое соед. со стороны колеса у всех 36 шлицов,для установке в ступицу колеса

на фокусах II с двигателями 1.6-115,1.6-100,1.4-80, МКПП-B5/IB5
23 шлица у вала ,в коробку
Скрытый текст


на фокусах II с двигателями 1.6-100 АКПП 4F27E
26 шлицов у вала ,в коробку
Скрытый текст


на фокусах II с двигатель 1.8 МКПП-B5/IB5
23 шлица у вала ,в коробку
Скрытый текст


на фокусах II с двигателями 2.0-МКПП MTX75
26 шлицов у вала ,в коробку
Скрытый текст


на фокусах II с двигателями 2.0-АКПП 4F27E
26 шлицов у вала ,в коробку
Скрытый текст


на фокусах II с двигателями 1.6,1.8-TDCi МКПП МТХ-75
26 шлицов у вала ,в коробку
Скрытый текст


на фокусах II с двигателями 2.0 TDCi МКПП MMT6
26 шлицов у вала ,в коробку
Скрытый текст


Сопутствующие темы:
Взаимозаменяемость запасных частей ФФ2 и ФФ3
Про пыльники ШРУСов
Замена сальника полуоси
Инструмент для замены левого сальника коробки IB5
Вибрация при разгоне
Пластиковый пыльник Volvo 31329227,для ступицы,для 1.8/2.0 МКПП и АКПП
Пластиковый пыльник Volvo 31329801,для ступицы для 1.6 МКПП

Устранение щелчков при трогании
Сравнение ступичных болтов Volvo 30714142 и Ford 1 569 107
Устранение щелчков с помощью клея, фиксатор резьбы
Почему нельзя использовать обычный ШРУС-4
Устранение щелков при трогании от Jungle
Topic handbook:
Ответ GKN на поддельные и восстановление валы
Про восстановленные валы GKN
Про восстановленые валы в сборе
Совместимость приводов для АКПП и МКПП на 2.0 моторы
Чертеж шайбы для устранения вибрации
Устранения вибрации с помощью шайбы и установка от gonzik_89
Причина щелчков в наружнем шрусе
Замена шрусов
Сальники привода для МКПП и АКПП
Сальник привода Ford 3S4Z 1177 AA для 1.6 АКПП
Сальник привода Motorcraft BRS-174 он же Ford CV6Z-1S177-A для 2.0 МКПП
Сальник привода Ford 1 712 552 для 1.6/1.8 МКПП-B5/IB5
Сальник привода Ford 4 508 467 для 1.6/2.0 АКПП
Список Валов и Шрусов для ФФ2
Подвесной подшипник правого вала
Щиток подвесного подшипника правого вала
Отрицательный отзыв про валы TORQUE для 1.8 МКПП
Вибрация,из-за внутреннего шруса слева и орг.вал Ford 1 707 966 слева для 1.6 МКПП
Востановленный привод Ford 1 798 113 в сборе,с левой стороны, 2.0 АКПП
Внутренний шрус и трипоид для 1.4-1.6 МКПП
Archive (2018)
ШРУС, пыльник ШРУСа, хруст ШРУСа, замена ШРУСа, подвеска, рычаги, трансмиссия, подшипник, подвесной

avatar
Веталь76
24 May 2018

Замена (ремонт) ШРУСа, привода, сальника, подвесного подшипника
639K
views
423
members
3,5K
posts

Serg-84
23 June 2020mobile


S
sir.andrey812:

Знаешь я для начала хочу просто понять. Какой по форме стоит трипоид с первого фото или второго.

У меня 1.6 100 АКПП. Стоит похожий с первым фото
sir.andrey812
23 June 2020


avatar
352:

если привода стоят родные, то на первом фото будет стоять на 1и6 автомате и механиках, а второй на двух литрах автомате.

Слушай задам наверное самый смешной вопрос...🙂 Вот пишут, что на приводах для АКПП стоит плавающий трипоид...Судя по фото именно этот плавающий
posted image
Или я путаю. Не могу найти артикул родного трипоида.
avatar
352
23 June 2020


sir.andrey812
этот, но для двух литров.
sir.andrey812
23 June 2020


avatar
352:

этот, но для двух литров.

Ок. Спасибо.
sir.andrey812
23 June 2020


S
Serg-84:

У меня 1.6 100 АКПП. Стоит похожий с первым фото

А номера не знаешь? И что за привод присоветуешь купить?
avatar
alickaps
23 June 2020mobile

-1

[quote=grek40, post:19319350]Я вообще ставил рувиль, ездит и не пыхтит уже тысяч 30[/quote]
а артикул можно узнать[/quote]
Ооо, сложный вопрос, я в Перми попал в аварию, колесом в бордюр, вырвало шрус. Мне его подбирал менеджер, стоил около 3500.
В шапке есть глянул на мой 2.0,мтх - 75236S

Приветствую, подскажите пожалуйста есть ли какие то принципиальные отличия между 1543933 и 1863642?))а то первый на треть дешевле
Serg-84
23 June 2020mobile


S
sir.andrey812:

А номера не знаешь? И что за привод присоветуешь купить?

Вот почитай, всё расписано и номера в том числе:
https://yandex.ru/turbo/s/drive2.ru/l/6837813/
Привод советовать не буду, судя по теме очень много продают говна. Многие советуют бу оригинал, ябы пошёл этим путём.
З.ы. Я у себя вовремя заметил рваный пыльник, разобрал, промыл, набил новой смазки и пока всё ок.
Serg-84
23 June 2020mobile

1

alickaps
цитата:
Приветствую, подскажите пожалуйста есть ли какие то принципиальные отличия между 1543933 и 1863642?))а то первый на треть дешевле

Первый судя по номеру, один сальник.
Второй, сальник + скоба + две гайки.
avatar
alickaps
23 June 2020mobile


Serg-84
Это да, по резине знакомый сказал что отличий нет. Просто тот что со скобой позиционировался как усиленный. Когда искал поиском.
Serg-84
23 June 2020mobile

1

alickaps
Как по мне, отличий в сальниках нет, а цена соответственно дороже на комплект чем на один сальник.
avatar
Dim__on
25 June 2020mobile

6

Всем доброго дня одноклубники.У меня фф2 2011г 2.0 акпп пробег 142000.
Была проблема с вибрацией при разгоне 30-40км/ч. На форуме давно сижу уже и знаю что в основном причина в этом шрусы. Была возможность купить два оригинальных привода, купил и какое же было удивление что после замены вибрация не пропала!. Дальше посмотрел подушки, все были в норме, да и менял я их тысяч 50 назад. Начал искать похожие ситуации и ответы в инете, результат один - привода. Но наткнулся на один пост на нашем форуме, и там одноклубник описывал схожую проблему, что так же менял привода и не помогло. А помогло ему чистка форсунок, правда одноклубники ему не верили и говорили что это бред. Я все же решил попробовать и почистил ( до этого не чистил) ИТОГ: вибрация пропала !!!
P.s спасибо тебе клубень
avatar
alickaps
25 June 2020mobile


Dim__on
Осталось найти природу этого явления.
Mishka
25 June 2020mobile


Всем привет посоветуйте какой фирмы можно купить привод правый на фокус 3 робот
Valentin_TMSK
26 June 2020

2

Доброго дня, завладел фокусом вторым 2 литра АКПП в крайне не удачном состоянии и опишу то что вычитал тут, что смог сделать и придумать сам (кое что чего не нашел тут) и так начнем. Большое спасибо этому форуму, помог денег верно потратить. Вибрации, все оно от приводов, подтверждаю 99% если пыльник порван, не треснул, а порван не парьтесь меняйте узел, я сменил пыльник и потом на сл. день поменял узел, посчитайте сами, если не Вы делаете, ~1000 выйдет смазка и пыльник и норм хомуты + работа от 1000р. около 2х итого в худшем случае 3000р. и вариант что может придется делать снова, я не хочу спорит о том, что у кого-то Михалыч за 400р. делает и прочее - делает молодец. Слева ставил от МКПП 2 литра SKF (номер в шапке) отдал за него 7500р. подошло отлично, справа купил контрактный за 6500 от праворукого форда 2 литра с акпп, да такие есть, они в Японии гоняют, так что на прульных разборах спрашивайте тоже, SKF от 2.0 правый не нашел только от МКПП 2 литра цена 10700р., шрус JD который бьется на автодоке он не подходит к акпп слева, трипоид тупо выше шлицов.., берите те что в шапке иначе попадос. Объясню почему я не купил SKF - так как он меньше по длинне думал что не попадет под монтажные болты подшипника привода, ну типа его же надо вставить до щелчка со стопорнымв коробку, но там нету стопорного как на левом приводе и 6 мм, действительно роли не сыграют, но я этого не знал) так бы конечно новый купил бы лучше, чем контракт, дельта 3300р.. Что бы не вытекло масло машину поднимайте практически на выпрямленный родной домкрат - тогда масло не польется! Иначе ~800 мл. масла привет! Менял слева вытекло, менял справа не вытекло, слева первый делал не достаточно высоко задрал) и обязательно меняйте сальники! Далее что бы разжать кулак и вытащить стойки придумано следующее:
Болт откручиваете и закручиваете с ДРУГОЙ стороны, предварительно очистите отверстие. В разрез вставляете толстую пластину или уголок (фото будет) так что бы закрыть отверстие, болт упрется и расширит зажим. Закручиваете болт до конца резьбы и все отлично снимается, после изъятие стойки выкрутите болт. Что бы металл не "привыкал".
p.s. Относительно разных трипоидов - да они разные, но до форда была сузука, там на акпп везде трипоиды на игольчатых подшипниках как тут на МКПП, и на аеро такая же песня, не думаю что инженеры дураки на фордах, но и не считаю что установка трипоидов не плавающих что-то где то убьет. Собственно все. Фото ниже.
posted imageposted imageposted imageposted image
avatar
alickaps
26 June 2020mobile


Valentin_TMSK
Болт ступицы менял? Тянул моментом или от руки?.
Шаровую получается только сбил и вытянул шрус? Или может просто откручивал болты шаповой от рычага?
sir.andrey812
26 June 2020


Добрый день всем.Спасибо всем кто откликнулся в прошлый раз. Друзья нужен новый совет. Купил я бу привод и завтра собираюсь ставить.
Привод в сборе. Люфтов вроде не обнаружено. Пыльники в хорошем состоянии...
Вопрос вот какой. Подскажите, стоит ли вскрывать, чтобы поменять смазку в наружном и внутреннем ШРУСах. Или это не обязательно.
Valentin_TMSK
26 June 2020mobile


Болты новые в комплекте, от руки все закручивал, но все зависит от рук и рукоятки. Но ступичный самый слабозятянутый по сравнению со стоячный и фаравой, для него примянил синий фиксатор резьбы. Открываешь болт шаровой съемником её снимаешь выдавливаешь кулук на себя внешний вынимаешь внутренний за гранату тянешь и постукиваешь молоточком. Что бы стопорное вышло.

Имхо надо но если впервые со шруса и и он не новый о внутренний не трогай там если не так потом вставить и имеется выроботка, он уже приработался то можешь сократить его жизнь. Если делаешь помечай все как стояло на валу и стакане.
nik.st
26 June 2020mobile


Всем доброго времени суток,прошу ваших советов по делу.Возникла проблема при попытке сменить пыльник внутреннего шруса справа,не могу снять трипоид с вала привода он будто прирос намертво,кольуо стопорного снял конечно же,пробовал съемником и кувалдой не идет и всё тут ,подскажите может кто с таким сталкивался.
avatar
alickaps
26 June 2020mobile


Valentin_TMSK
А мне сальник менять, так что достану всборе
avatar
352
26 June 2020


sir.andrey812
во внешний точно не лезь. во внутренний я бы залез.
sir.andrey812
26 June 2020


avatar
352:

во внешний точно не лезь. во внутренний я бы залез.

Спасибо. Если честно хотел ставить ничего не трогая, но решил всё таки спросить. Просто сразу после установки ехать. 1000 вёрст нужно пробежать.
Serg-84
26 June 2020mobile

1

sir.andrey812
Если пыльник заводской стоит, с беззамковыми хомутами и он не надорван (потрескан) смысл туда лезть? Как с завода уже не сделаете.
avatar
Кочевник78
26 June 2020


N
nik.st:

Всем доброго времени суток,прошу ваших советов по делу.Возникла проблема при попытке сменить пыльник внутреннего шруса справа,не могу снять трипоид с вала привода он будто прирос намертво,кольуо стопорного снял конечно же,пробовал съемником и кувалдой не идет и всё тут ,подскажите может кто с таким сталкивался.

Было такое, провозился с этой проблемой пару часов. Съёмник при сильной натаяжке соскакивал с трипоида. Тогда я стянул проволокой лапы съёмника и с охеренным усилием трипоид удалось снять.
sir.andrey812
26 June 2020


S
Serg-84:

Если пыльник заводской стоит, с беззамковыми хомутами и он не надорван (потрескан) смысл туда лезть? Как с завода уже не сделаете.

вот что имею
posted imageposted imageposted image
Serg-84
26 June 2020mobile


S
sir.andrey812:

вот что имею
posted imageposted image

Ясно, хомуты не заводские, тогда можно лезть. Но зачем на них краска, гарантия? Тогда и её можно лишиться.
sir.andrey812
26 June 2020

1

Твою же...Я слепец. Подскажите что это такое? Сварка в двух местах.
posted imageposted image
Бл...сижу и думаю, скупой платит дважды...Ставить это можно? Или сразу пытаться сдать?
avatar
Rics
26 June 2020


sir.andrey812
Длину подгоняли... Пиленный. Да и по хомутам что то так себе. Я бы пробовал вернуть.
Прикол ещё и в том что на подвесной подшипник стопорное кольцо поставили, а значит проточку делали. Серьёзно заморочились.
sir.andrey812
26 June 2020


avatar
Rics:

Длину подгоняли... Пиленный. Да и по хомутам что то так себе. Я бы пробовал вернуть.

Да уже позвонил...Жду ответа. Проклятая жадность.

Не подскажешь. У меня 1.6 АКПП. БУ оригинал пока не могу найти приличный. Вот предлагают новые ZZVF FD8902R или SKF VKJC5755( этот от 2.0 МПП). Завтра утром смогу забрать.
Valentin_TMSK
26 June 2020mobile

1

Skf люди ставили. Пыльник замените если треснул порвётся привет узлу. Боитесь накосячить в любой сервис при од привезите на переборку. Без снятия и установки не дорого возьмут только смазку и пыльник из темы выше берите не дешевите тут 3000 пожалеешь на 10 влетишь. А порвётся он как всегда в дождь иди в минус 20 и тогда труба с местом по замени итп ну это моё мнение.

А с варенным приводом... Хз он же балансироватся должен. Я б вернул, но если он 2000 стоит и сам ставишь, я бы просил гарантию возврата неделю воткнул погонял и если норм то взял, а за 5 ... такой не нужен прошу прощения за французский.

Краску ставят на разборках для пробного периода купл лезь. Просто если перевернешь не той стороной стакан привет... И не угадаешь. А им это зачем. Я себе так сделал воткнул поездил норм через неделю сниму и поменяю смазку. Только хорошую опять же в теме и хомуты. Но переберайте на столе под машиной качественно не переьерешь, а сальник у новому за неделю ничего не будет не приработался ещё
sir.andrey812
26 June 2020


Valentin_TMSK
Сейчас договорился вернуть привод. Стоил он 4800р. Ставить собирался сам. Ничего там сложного нет. Заказал в другом месте. Обещали сегодня привезти.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up