Valentin_TMSK

Валентин, Томск (RU), Ford Focus II

Проблемы с замком багажника Эксплуатация Focus 2
Valentin_TMSK
15 October 2020

1

Доброго дня, вот и у меня на машине в один прекрасный день не открылся багажник... Проблема в клемме белой, та что подключается к замку, а так казалось что то в кнопки (кстати проблема в клемме кнопки так же была), купил новый тут то и выяснялась проблемы (ну не новый с разбора в Томске от 2500р. до 4000 б.у. стоят замки)... Решил путем откусывания верхнего пластика разъема у замка и припайки проводов (кусков), которые затем соединил клеммами зажимными с основными проводами, вообще беда с этими клеммами фордовскими заводскими, есть еще у меня паралельно rav4 тоже 2007 года и была сузуки 2008, вот ни когда не было проблем в соединениях у японцев... в итоге перевел на обычные зажимные клеммы те что в строительном магазине (серые с оранжевыми "давилками"), и потом для работы с ними проще, тут не ясно где не контакт, а так провода вытащил из клеммы соединил скруткой, сразу понятно что контакт будет в этом месте 100% и если не работает - дело не в соединении, ну и промотал хорошенько все изолентой. На контакты замка одел термоусадку с клеем (есть такие смотрите есть обычная термоусадка, а есть именно с клеевой основой для герметичности). Собственно теперь работает... Для информации встречал на просторах интернета, повторно не могу найти, что на концевик замка приходит 5.3В (3й контакт), тоже интересно, обычно работает на размыкание (открыт замкнул цепь закрыл разомкнул цепь), а тут на оборот... Ну опять же по японцам сужу. Так вот перерыл всю проводку от замка до торпеды - нет ни где кз что бы с 12 до 5.3 просидало... уходит это дело в ЭБУ, ради этого снимать и позванивать компоненты нет желания... На что и "подзабил" так как и так работает панель не жалуется, сигналка работает, ошибок на сканере нет. Ну всем успехов! PS если есть розетка в доступе, все "концы" желательно лудить тогда и контакт хороший будет.

Вопрос к знатокам...
Машина не новая поэтому возможно кто то рученки то свои и приложил до меня, контакт 4х это освещение, при открытии он внутри цепи замка замыкается на 2х (масса), но вопрос в том что на клемму, на 4й контакт это черносиний провод на нем 12В (у меня на нем всегда 12В вне зависимости открыт закрыт багажник), получается открываем багажники и у нас 4х (+12) замыкается на 2х (масса), но это... странно по меньшей мере... я не стал так оставлять и убрал такую схему, кстати света не было в багажнике, купил летом и как-то в темноте ни когда не лазил туда), нашел его (плафон) уже потом с другой стороны (от замка пучек идет к левой фаре, больше там возился, а плафон как оказалась у правой), я диодную ленту повесил короткую влагозащищенную буквально 10см, взяв +12 как раз с этого черносинего, а массу с 4ртого контакта замка. Получается +12 всегда на ленте, а при открывании появляется масса (2 и 4 замыкается) и свет горит. Еще надо поставить ручной выключатель, мало ли схеровит замку... Да и зачем 5й контакт? он не задействован... У меня седан дорестайл 2007.

Valentin_TMSK
26 June 2020mobile

1

Skf люди ставили. Пыльник замените если треснул порвётся привет узлу. Боитесь накосячить в любой сервис при од привезите на переборку. Без снятия и установки не дорого возьмут только смазку и пыльник из темы выше берите не дешевите тут 3000 пожалеешь на 10 влетишь. А порвётся он как всегда в дождь иди в минус 20 и тогда труба с местом по замени итп ну это моё мнение.

А с варенным приводом... Хз он же балансироватся должен. Я б вернул, но если он 2000 стоит и сам ставишь, я бы просил гарантию возврата неделю воткнул погонял и если норм то взял, а за 5 ... такой не нужен прошу прощения за французский.

Краску ставят на разборках для пробного периода купл лезь. Просто если перевернешь не той стороной стакан привет... И не угадаешь. А им это зачем. Я себе так сделал воткнул поездил норм через неделю сниму и поменяю смазку. Только хорошую опять же в теме и хомуты. Но переберайте на столе под машиной качественно не переьерешь, а сальник у новому за неделю ничего не будет не приработался ещё

Valentin_TMSK
26 June 2020mobile


Болты новые в комплекте, от руки все закручивал, но все зависит от рук и рукоятки. Но ступичный самый слабозятянутый по сравнению со стоячный и фаравой, для него примянил синий фиксатор резьбы. Открываешь болт шаровой съемником её снимаешь выдавливаешь кулук на себя внешний вынимаешь внутренний за гранату тянешь и постукиваешь молоточком. Что бы стопорное вышло.

Имхо надо но если впервые со шруса и и он не новый о внутренний не трогай там если не так потом вставить и имеется выроботка, он уже приработался то можешь сократить его жизнь. Если делаешь помечай все как стояло на валу и стакане.

Valentin_TMSK
26 June 2020

2

Доброго дня, завладел фокусом вторым 2 литра АКПП в крайне не удачном состоянии и опишу то что вычитал тут, что смог сделать и придумать сам (кое что чего не нашел тут) и так начнем. Большое спасибо этому форуму, помог денег верно потратить. Вибрации, все оно от приводов, подтверждаю 99% если пыльник порван, не треснул, а порван не парьтесь меняйте узел, я сменил пыльник и потом на сл. день поменял узел, посчитайте сами, если не Вы делаете, ~1000 выйдет смазка и пыльник и норм хомуты + работа от 1000р. около 2х итого в худшем случае 3000р. и вариант что может придется делать снова, я не хочу спорит о том, что у кого-то Михалыч за 400р. делает и прочее - делает молодец. Слева ставил от МКПП 2 литра SKF (номер в шапке) отдал за него 7500р. подошло отлично, справа купил контрактный за 6500 от праворукого форда 2 литра с акпп, да такие есть, они в Японии гоняют, так что на прульных разборах спрашивайте тоже, SKF от 2.0 правый не нашел только от МКПП 2 литра цена 10700р., шрус JD который бьется на автодоке он не подходит к акпп слева, трипоид тупо выше шлицов.., берите те что в шапке иначе попадос. Объясню почему я не купил SKF - так как он меньше по длинне думал что не попадет под монтажные болты подшипника привода, ну типа его же надо вставить до щелчка со стопорнымв коробку, но там нету стопорного как на левом приводе и 6 мм, действительно роли не сыграют, но я этого не знал) так бы конечно новый купил бы лучше, чем контракт, дельта 3300р.. Что бы не вытекло масло машину поднимайте практически на выпрямленный родной домкрат - тогда масло не польется! Иначе ~800 мл. масла привет! Менял слева вытекло, менял справа не вытекло, слева первый делал не достаточно высоко задрал) и обязательно меняйте сальники! Далее что бы разжать кулак и вытащить стойки придумано следующее:
Болт откручиваете и закручиваете с ДРУГОЙ стороны, предварительно очистите отверстие. В разрез вставляете толстую пластину или уголок (фото будет) так что бы закрыть отверстие, болт упрется и расширит зажим. Закручиваете болт до конца резьбы и все отлично снимается, после изъятие стойки выкрутите болт. Что бы металл не "привыкал".
p.s. Относительно разных трипоидов - да они разные, но до форда была сузука, там на акпп везде трипоиды на игольчатых подшипниках как тут на МКПП, и на аеро такая же песня, не думаю что инженеры дураки на фордах, но и не считаю что установка трипоидов не плавающих что-то где то убьет. Собственно все. Фото ниже.
posted imageposted imageposted imageposted image



    up