Двигатель 2.0L /150л.с. (GDI)

1 год

20



Двигатель Duratec-HE (MI4) объемом 2,0 л с непосредственным прямым впрыском топлива.
За основу этого двигателя взят 2.0L Duratec-HE (MI4) с традиционным впрыском во впускной коллектор.
Отличительной чертой двигателя является современная технология непосредственного впрыска бензина.
Используется с 5-ступенчатой коробкой передач MTX-75 или 6-ступенчатой автоматическая коробкой передач Ford 6DCT250.
posted image
- 4-цилиндровый рядный двигатель из легкого сплава с 16 клапанами.
- Блок цилиндров и головка цилиндров изготовлены из алюминиевого сплава
- Цепной привод распределительных валов
По сравнению с предшествующей моделью был модифицирован следующим образом:
- Непосредственный впрыск бензина вместо традиционного впрыска во впускной коллектор
- Увеличена степень сжатия с 10,8:1 до 12:1
- Модифицированы впускной коллектор и впускные каналы
- Система регулирования фаз газораспределения для впускного и выпускного распределительных валов VCT (диапазон смещения до 50°)
- Отсутствуют клапаны EGR (рециркуляция отработавших газов)*
- Уменьшение трения**
* - Рециркуляция отработавших газов осуществляется посредством переменного регулируемого газораспределения.
** - Клапанного механизма за счет высокой степени обработки поверхности подшипников распределительного вала,
на рабочих поверхностях поршня за счет модифицированных покрытий юбки поршня,
за счет применения масляного насоса с оптимизированными значениями трения,а также привода масляного насоса.
Топливная система:
Компоненты системы высокого давления производства Denso:
– насос высокого давления, FINIS 2120155
– топливный коллектор
– топливные форсунки высокого давления
Система регулировки низкого давления топлива
Характеристики двигателя
posted image
Ссылки на сопутствующие темы
Штатные прошивки двигателя 2.0 GDI
Масло в ДВС
Свечи зажигания, замена, оценка состояния, выбор аналогов
Замена первого кислородного датчика на BOSCH 0 258 017 321 от Manul12
Оригинальный первый кислородный датчик Ford 5 147 022 - Motorcraft - 8F9Z9F472H - BOSCH 0 258 017 322
Справочник темы:
Промыв дроссельной заслонкки / Manul12
Запчасти для капремонта двигателя таб.
Характеристики, разборка, общие процедуры
Замена подшипника муфты кондиционера / Lescha
Замена прокладки клапанной крышки / rays2
Замена клапана продувки адсорбера от УАЗ Patroit (Bosch) / bombaster88
Подшипник муфты кондиционера / Lescha
Расход масла - Брак ДВС / wartungsfrei
Замена ремней навесного оборудования / "Техническое обслуживание" D-F/GT1 (RUS)
Диагностика топливной системы / "Техническое обслуживание" D-F/GT1 (RUS)
Поршень ДВС, проблема с подбором
Ошибка - P0131, подбор датчика кислорода / ildar_sh
Поршневая от Мазда
Осмотр эндоскопом
Реанимация ТНВД
Запчасти для капремонта двигателя
Р0131 замена датчика кислорода на BOSCH 0 258 017 321 / Manul12
P0131 замена датчика кислорода на Motorcraft 8F9Z9F472H
Замеры динамических характеристик 2.0 с МКПП
Первая лямбда аналог FAE 75087
двигатель, GDI, 2.0, 150л.с., мотор, двигатели фф3

avatar
Vortex
26 декабря 2017

Двигатель 2.0L /150л.с. (GDI)
1,4M
просмотров
830
участников
11,9K
сообщений

avatar
Vortex
4 июня 2020mobile

1

Ну, скинул бы передачу вниз и нет Приоры 😬
avatar
skyrat
4 июня 2020


St4riC
На каком бензине был? Сейчас гоняю на АИ100 отлично разгоняется.
St4riC
5 июня 2020mobile


skyrat
95 от лукойла, попробую 100 залить, но он дорогой собака))
Jentosik86
5 июня 2020mobile


St4riC
На чипе у меня явный подхват с 4.5 примерно
avatar
Иван-АНТЕЙ-
5 июня 2020


avatar
firesanek:

Iceman90
да.. чистил тут диск. че там было надо вспомнить - заново закину.

нашел этот файл, вот новая ссылка
https://yadi.sk/d/lv3fUiTJGakekg
если не сложно, переложите еще куда-нибудь.

Коллеги!
В архиве файлы сборки(ass) и разборки(disas) идентичны и соответствуют процедуре РАЗБОРКИ.
Есть возможность исправить?
St4riC
5 июня 2020mobile


Jentosik86
Ну как с 4,5, когда 3-3,5 начало ?
Jentosik86
5 июня 2020mobile


St4riC
Вот не замечаю, только с 4.5 прям явно вжимает.
avatar
firesanek
5 июня 2020mobile

1

Иван-АНТЕЙ-
Гляну попзже, пока не в городе
avatar
bombaster88
6 июня 2020mobile

1

Поменял сегодня прокладку клапанной крышки. Спасибо Vortex за подсказку с безменом. Настроил свой динамик на 10нм, хотя шкала с 19 начинается. Может значит меньше момент отщелкнуть. По сравнению с новой прокладкой, старая плоская вообще была. Может перетянул ее, когда то давно.
avatar
firesanek
7 июня 2020

2

avatar
Иван-АНТЕЙ-:

Коллеги!
В архиве файлы сборки(ass) и разборки(disas) идентичны и соответствуют процедуре РАЗБОРКИ.
Есть возможность исправить?

исправил, прошу проверить.
avatar
Иван-АНТЕЙ-
8 июня 2020mobile


firesanek
То, что доктор прописал!
СПАСИБО!
mika091
8 июня 2020


Доброго времени суток. Потек задний сальник коленвала, оригинал Ford 1 211 759 что-то дорого стоит... Посоветуйте достойный аналог.
Panther42
8 июня 2020


mika091
Все что касается прокладок или сальников, брать либо оригинал либо Витя Рейнз, лучше заплати сразу нормально, чем потом еще раз туда лезть!!! Скупой дважды платит, каждый в жизни уже убедился в этом.
avatar
Varela
8 июня 2020mobile

1

mika091

posted image

Первоисточник от FICUS
https://www.drive2.ru/l/460944687373484204/
avatar
FICUS 1
8 июня 2020mobile


Varela
Да, я это писал, но сейчас скажу, что сальники от Мазда почти все левак, Виктор Рейнц как повезёт, лучше оригинал и проверять при получении, чтобы не левый был, я в своё время брал оригинал без оправки, у мастера были оправки для замены и обязательно посадить нижние болты на аэробный герметик, они часто откручиваются и из-за этого происходит течь... Насколько я знаю, по технологии, задний сальник к/в меняют только со снятием и переклейкой поддона. Да, дорого, но коробку скидывать тоже не дёшево.
avatar
PapaJohnson
9 июня 2020mobile


Я на вольвомотор много сальников Кортеко ставил. Все отлично справились с задачей.
avatar
firesanek
9 июня 2020mobile


mika091
Дам 99 процентов, что это не сальник.
Обычно течет плохо приклееный поддон.
Достаточно переклеить поддон.
Сам сальник ооочень редко течет
avatar
Varela
9 июня 2020mobile


У меня была такая ситуация. Менял сальник не помогло, продолжило сочится масло, решил переклеить поддон. Сам правда не решился, делал в сервисе. Причем мастер убеждал, что нифига не поддон, а сальник. Но по факту поддон)) Теперь все сухо!

У меня была такая ситуация. Менял сальник не помогло, продолжило сочится масло, решил переклеить поддон. Сам правда не решился, делал в сервисе. Причем мастер убеждал, что нифига не поддон, а сальник. Но по факту поддон)) Теперь все сухо!
mika091
9 июня 2020mobile


firesanek спасибо, что может течь поддон я не подумал. У знакомого на Chevrolet Orlando два раза меняли задний сальник, а тек поддон.
Где-то читал, что течь сальников на этом моторе, это их болезнь, вот и решил сразу лезть менять.
А есть статистика, как часто текут сальника на этом моторе, пробег 60 000 км.
avatar
Vortex
9 июня 2020mobile


mika091
Блюсь такие вещи пасать. Только про тнвд написал, что все ок, он и приехал через пару сотен км. Но рискну: 105500 - сухо, как в памперсах, тьфу-тьфу-тьфу
Vitek_mos
9 июня 2020mobile


mika091
На 160к потеть начал, уже 30к потеет. А вот поддон потек на 70к...
avatar
Vortex
11 июня 2020mobile


Удалось выдернуть заклинивший шток тнвд. Обмотал бечевкой и выдернул. Поддался обратно резко с характерным металлическим щелчком. Основание штока имеет смолинистые отложения. Но я так понимаю, эта часть всегда утоплена. На штоке в рабочей области никаких задиров не набоюдается:
posted imageposted image
Смыл очистителем карба:
posted imageposted image
Попробовал продавить плунжер, силы не хватает. Надо как-то запитать, чтобы клапан открылся иначе хрен продавишь. Вообще есть соблазн поставить на машину, попробовать завести.
Dron99907
11 июня 2020


Vortex
Было бы интересно, в конце лета планирую дальнюю поездку, пробег перевалил 110. Не хотелось бы на трассе остаться без насоса, хоть покупай с собой запасной. А так вдруг есть вариант временной реабилитации.
avatar
Vortex
11 июня 2020mobile


Dron99907
Пока думаю, как погонять плунжер не устанавливая насос на машину.
zicko1980
15 июня 2020

-3

Господа доброго времени суток!
Взял себе этот чудный аппарат о 2х литрах.
Прошил его Паулюсом на 168сил (вроде как).
пробег 110т км. г.в. 2013. компрессия 11.4 11.5 11.5 11.5. (по маслу пока даже не понял хавает он что или нет уровень на одном месте масло Castrol 5w-20)
Стоит ли глушить ЕГР?
Стоит ли убирать каты?
avatar
-Романыч-
15 июня 2020


Вчера добрался для чистки форсунок. На ТНВД входной штуцер диаметром 9мм, поэтому ни один быстросъем не подошел. На всех встречавшихся авто, диаметр штуцеров 8 мм. две недели искал, но не нашел, покупать штатный патрубок за три с лишним т.р не хотелось. Пришлось процедуру проводить от бензонасоса. Мыл ЛАВРом с раскоксовывающим эффектом. Процесс описывать не буду, расписан на банке, но у меня на 8й минуте первого этапа, резко заглох двигатель. От небольшого испуга не откажусь, но двигатель спокойно запустился от стартера и больше не глох. Правда присутствовало небольшое "троение", но как видите, это происходило при пониженном давлении в магистрали. на всех машинах я всегда делал так.После чистки, была замена масла. Вот тут был шок. цвет масла был как у дизеля. До промывки на щупе масло было светлым, пробег на нем 7200. Потом была двойная пробежка по 23 км, местами двигатель крутил до 7000. Результат на фото, там все понятно. Установка самоделка, с начала 2000 годов, Цифры на щитке: такого мгновенного расхода не видел, климат включен, правда и на улице 19. Пробег реальный ровно на 12000 больше. И еще, был таким смелым при затыке мотора потому, что в резерве ТНВД, да и давний опыт промывки.
posted imageposted imageposted image
avatar
-Романыч-
15 июня 2020


zicko1980
ЕГР отсутствует
Кат на любителя, техосмотр возвращается к социал демократам

И если ликвидировать кат, то лучше ПАУК и ЕВРО2
avatar
shpilenkom
16 июня 2020mobile


Здравствуйте, потек передний сальник коленвала, подскажите пожалуйста номер его, и как его заменить самостоятельно
Vitek_mos
16 июня 2020mobile


shpilenkom
Зажигание чтобы выставить нужен будет набор стопоров. Поэтому лучше в сервис.
avatar
FICUS 1
16 июня 2020mobile

4

-Романыч-
Я тоже на днях собираюсь форсы промыть, на выходных снимал впусной коллектор, почистил его и впусные каналы в ГБЦ, впусные клапана, дроссель. Запенил впускные каналы двух цилиндров с закрытыми клапанами, далее вычистил там всё, повторил, после провернул к/в так, чтобы закрылись клапана других двух цилиндров, с ними поступил аналогично.
posted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted image
Заменил прокладки впусного коллектора 4 колечка и прокладку ДЗ. Использовал GZox, очиститель тормозов, растворитель, эффект жопомером почувствовал.

Свечи менял после чистки? В каком они состоянии были?



Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.